Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2020 в 21:51
----------
Цитата

КИТС (вопрос):
Разве при замене карты у оператора новый IMSI получаете не "автоматически"? В каком смысле "не автоматически"?
Неужели жулик не может перевести СИМ клиента к другому оператору, а потом с ней жульничать? Главное, что жулик будет иметь физически другую карту. Сам процесс перевода на уровне связи занимает всего несколько часов, так что владелец симки может ничего и не заметить.
ПБ (ответ):
При замене SIM, IMSI меняется, СМС приостанавливаются. При смене оператора и замене SIM-карты операторы, как правило самостоятельно приостанавливают СМС, поэтому нужно нам сообщать.

----------

Ничего не понял
И в одном и другом случае IMSI меняется, СМС приостанавливаются

Когда нужно сообщать и зачем?
Ответить

6 октября 2020 в 22:03
Уважаемые коллеги, спасибо за разъяснения про бесплатный тариф дебетовой карты, перевелся на него (6.2).
Еще один маленький вопрос. Напомню ситуацию.
У меня 2 счета - дебетовой карты и депозитный 6-мес.
"Старый" (до вчерашнего дня) тариф дебетовки - 3.0. Он предусматривал плату за обслуживание в размере 99р в случае, если в очередной месячный период обслуживания на депозите было менее 50круб.
Очередная отчетная дата - 19 октября. На депозите пока по-прежнему лежит >50круб. Вчера (05.10) перевелся на тариф 6.2 без платы за обслуживание. Сегодня уже 06.10.

Вопрос: если я, не дожидаясь 19.10, вот прям уже сейчас опустошу депозитный счет, переведя все на дебетовку, и закрою его - с меня 19.10 комиссию в размере 99р не возьмут?

Вот нормальный человек покрутит пальцем у виска и скажет "ты вчера перевелся на другой тариф (6.2), уже сутки действуют его условия, где никакой комиссии за остаток на депозите менее 50круб нет".

Но в чатике ЛК мне оператор техподдержки ТКС написал вчера (когда переводил на 6.2) вот это (цитата):

"Хочу отметить, за обслуживание на старом тарифе у вас образовалась задолженность 99 рублей, мы её спишем при первом поступлении денег на счет.
Вы согласны поменять тариф сейчас?"

На депозите никогда не было ниже 50круб, там и сейчас over50, я пока ничего не трогал.

Вдруг у ТКС какая-то своя логика?

На мой следующий вопрос в духе "мне что, держать деньги на депозите до 19.10, несмотря на перевод на 6.2" мне толком не ответили либо я не понял ответа :)

Так будет комиссия или нет? ТП дебетовки, повторюсь, уже сутки как 6.2..

Спасибо заранее!!
Ответить

6 октября 2020 в 22:05
----------
Цитата

КИТС пишет:
И в одном и другом случае IMSI меняется, СМС приостанавливаются

----------


Если переносить номер к другому оператору или менять саму сим-карту, то IMSI меняется и СМС приостанавливаются, поэтому нужно обратиться к нам, чтобы восстановить возможность получения сообщений.
Ответить

6 октября 2020 в 22:22
----------
Цитата

fififi пишет:
Уважаемые коллеги, спасибо за разъяснения про бесплатный тариф дебетовой карты, перевелся на него (6.2).
Еще один маленький вопрос. Напомню ситуацию.
У меня 2 счета - дебетовой карты и депозитный 6-мес.
"Старый" (до вчерашнего дня) тариф дебетовки - 3.0. Он предусматривал плату за обслуживание в размере 99р в случае, если в очередной месячный период обслуживания на депозите было менее 50круб.
Очередная отчетная дата - 19 октября. На депозите пока по-прежнему лежит >50круб. Вчера (05.10) перевелся на тариф 6.2 без платы за обслуживание. Сегодня уже 06.10.

Вопрос: если я, не дожидаясь 19.10, вот прям уже сейчас опустошу депозитный счет, переведя все на дебетовку, и закрою его - с меня 19.10 комиссию в размере 99р не возьмут?

Вот нормальный человек покрутит пальцем у виска и скажет "ты вчера перевелся на другой тариф (6.2), уже сутки действуют его условия, где никакой комиссии за остаток на депозите менее 50круб нет".

Но в чатике ЛК мне оператор техподдержки ТКС написал вчера (когда переводил на 6.2) вот это (цитата):

"Хочу отметить, за обслуживание на старом тарифе у вас образовалась задолженность 99 рублей, мы её спишем при первом поступлении денег на счет.
Вы согласны поменять тариф сейчас?"

На депозите никогда не было ниже 50круб, там и сейчас over50, я пока ничего не трогал.

Вдруг у ТКС какая-то своя логика?

На мой следующий вопрос в духе "мне что, держать деньги на депозите до 19.10, несмотря на перевод на 6.2" мне толком не ответили либо я не понял ответа изображение


Так будет комиссия или нет? ТП дебетовки, повторюсь, уже сутки как 6.2..

Спасибо заранее!!

----------


Здравствуйте!

Главное, чтобы до перехода на 6.2 выполнялись условия для бесплатного обслуживания.
Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, проверим консультации.
Ответить

7 октября 2020 в 11:19
Сообщение #2330
----------
Цитата

OlgaNau спрашивает:
Напомните, пож-ста, надо что-то предпринимать, если к другому сотовому оператору перешел со своим номером
ПБ отвечает:
Ничего предпринимать не нужно.

----------

Сообщение #2354
----------
Цитата

КИТС спрашивает:
И в одном и другом случае IMSI меняется, СМС приостанавливаются
ПБ отвечает
Если переносить номер к другому оператору или менять саму сим-карту, то IMSI меняется и СМС приостанавливаются, поэтому нужно обратиться к нам, чтобы восстановить возможность получения сообщений.

----------

Где правда?
Что значит "обратиться к нам", если все-таки нужно что-то предпринимать? Как-то станет ясно, что нужно с чем-то обращаться куда-то?
Может СМС пришлете с указаниями?
Ответить

7 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

КИТС пишет:
Где правда?
Что значит "обратиться к нам", если все-таки нужно что-то предпринимать? Как-то станет ясно, что нужно с чем-то обращаться куда-то?
Может СМС пришлете с указаниями?

----------

Если потребуется обратиться к нам, мы пришлем информацию клиенту об этом.
Ответить

7 октября 2020 в 12:02
Так все-таки какой ответ на сегодня верный:
----------
Цитата

Ничего предпринимать не нужно.
Нужно обратиться к нам.
Если потребуется обратиться к нам, мы пришлем информацию клиенту об этом

----------

Потребуется кому?
:scratch:
Ответить

7 октября 2020 в 12:05
----------
Цитата

КИТС пишет:
Потребуется кому?

----------

Если потребуется для восстановления отправки СМС.
Ответить

Аватар
7 октября 2020 в 12:33
Тинькофф Банк, хочу поблагодарить сотрудницу чата Екатерину за юмор и стремление решить проблему с перводами СБП, которая (проблема) хотя явно не на вашей стороне, но банк пообещал разобраться (в отличие от принимающего перевод, у которого и есть проблема, но он упорне переводит стрлки на отправителя). В чате общение идёт прямо сейчас.
Ответить

7 октября 2020 в 12:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, хочу поблагодарить сотрудницу чата Екатерину за юмор и стремление решить проблему с перводами СБП, которая (проблема) хотя явно не на вашей стороне, но банк пообещал разобраться (в отличие от принимающего перевод, у которого и есть проблема, но он упорне переводит стрлки на отправителя). В чате общение идёт прямо сейчас.

----------

Обязательно поощрим Екатерину за ее работу :)
Ответить

Аватар
7 октября 2020 в 12:42
Тинькофф Банк, спасибо! Но заодно проверьте, нет ли проблем сегодня с отправкой СБП - см. переписку в чате. Я уверен, что проблема у принимающего банка, но всё же...
Ответить

7 октября 2020 в 12:51
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, спасибо! Но заодно проверьте, нет ли проблем сегодня с отправкой СБП - см. переписку в чате. Я уверен, что проблема у принимающего банка, но всё же...

----------

Как раз в рамках обращения проверим и сообщим о результатах.
Ответить

7 октября 2020 в 14:43
Тинькофф Банк, добрый день. Не могли бы проверить, почему за расчетный период 18 августа-18 сентября была списана комиссия за обслуживание? Вроде бы я все условия бесплатности выполняю
Ответить

7 октября 2020 в 15:42
----------
Цитата

stants пишет:
Тинькофф Банк, добрый день. Не могли бы проверить, почему за расчетный период 18 августа-18 сентября была списана комиссия за обслуживание? Вроде бы я все условия бесплатности выполняю

----------

Приветствуем. В этом периоде еще действовали прежние условия и мы учитывали остаток только на карте. Как видим, в течение периода остаток на карте был меньше 30 000 рублей, поэтому мы списали плату за обслуживание. С текущего периода учитываем остаток на всех счетах, он не должен снижаться менее 50 000 рублей, чтобы мы не списывали плату за обслуживание.
Ответить

7 октября 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------


Доброго времени суток !
Прокомментируете ?
=
в ЛК МП - захожу >>> платежи >>> переводы по телефону >>>
ещё .........
далее там список всех моих контактов - где видно кто клиет банка,
а так же кто клиет других банков ......

просмотрел инфу на 5-10 своих контактов >>>
всё = перевести через СБП ни чего не смогу СУТКИ :painful: :magic:
Ответить

7 октября 2020 в 16:02
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Доброго времени суток !
Прокомментируете ?
=
в ЛК МП - захожу >>> платежи >>> переводы по телефону >>>
ещё .........
далее там список всех моих контактов - где видно кто клиет банка,
а так же кто клиет других банков ......

просмотрел инфу на 5-10 своих контактов >>>
всё = перевести через СБП ни чего не смогу СУТКИ изображение
изображение

----------

Приветствуем.
А в чем вопрос? Не получается сделать перевод?
Ответить

7 октября 2020 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
... не получается сделать перевод?

----------


Да !

Точнее = вообще НИ из одного банка >>> то есть СБП совсем
не даст ни чего сделать - сутки.
Формулировка = привышен лимит обращений !


а всего то проявил любопытство >>>>
к списку своих же контактов
Ответить

7 октября 2020 в 17:03
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Да !

Точнее = вообще НИ из одного банка >>> то есть СБП совсем
не даст ни чего сделать - сутки.
Формулировка = привышен лимит обращений !

----------

Есть лимит на проверку контактов. Он сбросится автоматически через 24 часа. Это в целях безопасности.
Ответить

7 октября 2020 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. В этом периоде еще действовали прежние условия и мы учитывали остаток только на карте. Как видим, в течение периода остаток на карте был меньше 30 000 рублей, поэтому мы списали плату за обслуживание. С текущего периода учитываем остаток на всех счетах, он не должен снижаться менее 50 000 рублей, чтобы мы не списывали плату за обслуживание.

----------

Он стал меньше 30-ти тысяч 26 августа, потому что я перевел деньги на накопительный счет и еще добавил, чтобы было больше 50-ти в соответствии с новыми условиями. Или когда это надо было делать, ровно в полночь с 30 августа на первое сентября???
Ответить

7 октября 2020 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если потребуется для восстановления отправки СМС

----------

Это решает генератор случайных чисел?
Значит правильный ответ - ничего не предпринимать пока генератор случайных чисел не отправит на случайный номер сообщение со случайным текстом?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть