Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2020 в 17:12
----------
Цитата

stants пишет:
Он стал меньше 30-ти тысяч 26 августа, потому что я перевел деньги на накопительный счет и еще добавил, чтобы было больше 50-ти в соответствии с новыми условиями. Или когда это надо было делать, ровно в полночь с 30 августа на первое сентября???

----------

Дело в том, что до 1 сентября действовали старые условия, а после 1 сентября уже новые условия. Например, если плата списывается ежемесячно 10 числа, то в ближайшую дату выписки 10 сентября учет условий бесплатного обслуживания будет произведен по старым правилам, а с нового периода, начиная с 11 сентября, будут применяться обновленные правила.
Ответить

7 октября 2020 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть лимит на проверку контактов.

----------


а какое количество в этом лимите ?

? 5 ? 10 ? 20 контактов ............. сколько могу смотреть ?

:scratch:
Ответить

7 октября 2020 в 18:02
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
а какое количество в этом лимите ?

? 5 ? 10 ? 20 контактов ............. сколько могу смотреть ?

----------

Из соображений безопасности не можем назвать такой информации.
Ответить

7 октября 2020 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Из соображений безопасности не можем назвать такой информации.

----------


безопасность это хорошо ! вот теперь из за своего любопытства
из КЕБ-а не могу перевести в МКБ = а безопастость от Тинькова
:painful:
Ответить

7 октября 2020 в 19:51
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
из КЕБ-а не могу перевести в МКБ = а безопастость от Тинькова

----------

Скорее всего, это общая безопасность системы СБП. ТБ никак не может влиять на переводы между другими банками.
Ответить

7 октября 2020 в 21:40
----------
Цитата

KarpoWf пишет:

безопасность это хорошо ! вот теперь из за своего любопытства
из КЕБ-а не могу перевести в МКБ = а безопастость от Тинькова
изображение

----------

в МП КЕБ нужно зарегистрироваться в профиле, после этого переводы СБП летят
Ответить

8 октября 2020 в 00:09
----------
Цитата

krivrog пишет:
в МП КЕБ нужно зарегистрироваться в профиле, после этого переводы СБП летят

----------


Ага :D вчера и до вчера :magic: летало !
и из КЕБ-а , из Колхоза , из МКБ , из ВТБ , .......а после
пробивания всех моих контактов .......
ЛК МП тинькофф-а ......

Ждать 24-и часа :painful: :wall:
Ответить

8 октября 2020 в 09:18
Есть ли надежда на починку приложения для Андроид?
Xiaomi Mi8, с 28 сентября не запускается приложение. Десятки обращений в поддержку ни к чему не привели.
Подробности можно найти к примеру в обращении 5-5343552790164

Проблема явно не единичная, судя по отзывам в плей маркете.
Неужели 2 недели полного шатдауна основного способа взаимодейтствия с онлайн банком - приложения, это норма, и разработчики как минимум не откатили приложение на прошлую версию, чтобы разобраться в проблеме?
Ответить

8 октября 2020 в 09:39
----------
Цитата

madmozg пишет:
Есть ли надежда на починку приложения для Андроид?
Xiaomi Mi8, с 28 сентября не запускается приложение. Десятки обращений в поддержку ни к чему не привели.
Подробности можно найти к примеру в обращении 5-5343552790164

Проблема явно не единичная, судя по отзывам в плей маркете.
Неужели 2 недели полного шатдауна основного способа взаимодейтствия с онлайн банком - приложения, это норма, и разработчики как минимум не откатили приложение на прошлую версию, чтобы разобраться в проблеме?

----------


Мы решаем вопрос в приоритетном порядке. Извините за временные неудобства.
Ответить

8 октября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что до 1 сентября действовали старые условия, а после 1 сентября уже новые условия. Например, если плата списывается ежемесячно 10 числа, то в ближайшую дату выписки 10 сентября учет условий бесплатного обслуживания будет произведен по старым правилам, а с нового периода, начиная с 11 сентября, будут применяться обновленные правила

----------

1) Как я должен был до этого додуматься??
2) То есть деньги нужно было переводить ровно в полночь восемнадцатого??
Ответить

8 октября 2020 в 10:49
----------
Цитата

stants пишет:
1) Как я должен был до этого додуматься??
2) То есть деньги нужно было переводить ровно в полночь восемнадцатого??

----------
Об этом мы писали в новости на сайте, деньги вы могли перевести в любой момент после формирования выписки, а могли и оставить на карте.
Ответить

8 октября 2020 в 11:10
----------
Цитата

madmozg пишет:
Есть ли надежда на починку приложения для Андроид?

----------

Так его специально сломали.
Пытался допроситься у ПБ - зачем сломали приложение?
Кроме ответа "чтобы клиентам жизнь медом не казалась" ничего внятного не ответили.
А если не кажется - неужели нельзя востановить то, что было в сентябре?
Почему программистам не заняться чем нибудь полезным, кроме как все ломать?
Лучше уж вообще бы отправили их на изоляцию. Пусть что по своему дому ломают, раз руки без поломок спокойно сидеть не могут. Посмотрят - что им домашние на это скажут :evil:
Ответить

8 октября 2020 в 12:41
----------
Цитата

madmozg пишет:
Есть ли надежда на починку приложения для Андроид?

----------
переустановка не помогает ?
Проблема, явно, не тотальная - иначе откатили бы...
Ответить

8 октября 2020 в 15:35
----------
Цитата

КИТС пишет:
неужели нельзя востановить то, что было в сентябре?

----------

Сейчас в плей маркете от 18 августа приложение.
Ответить

8 октября 2020 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Об этом мы писали в новости на сайте, деньги вы могли перевести в любой момент после формирования выписки, а могли и оставить на карте.

----------

А вы здесь ранее эту ссылку на новость приводили?
Ответить

8 октября 2020 в 17:46
----------
Цитата

azav пишет:
Сейчас в плей маркете от 18 августа приложение X

----------

СИИИльно отстали от жизни
----------
Цитата

Обновлено 8 октября 2020 г.
Размер 162M
Текущая версия 5.5.1
Требуемая версия Android 5.0 и выше

----------

Речь шла о том, что заблокировали возможность пользоваться уже установленными приложениями на Андроид 5.0-
Все пытался выяснить - зачем?
Низачем
Банк интересуют не интересы клиентов, а только и исключительно своих программистов. Может они вообще заменят всех клиентов банка?
Наверно программистов у них так много, что и не знают чем занять. кроме как обновлять приложение по несколько раз в день
Ответить

8 октября 2020 в 17:55
Хочется, чтобы Руководство обратило внимание на работу сотрудников горячей линии ( или call-центра?) Банка! Некомпетентность сотрудников может довести ЛЮБОГО клиента до бешенства! Многократные переключения с одного на другого, длительный "поиск" ответа на заданный вопрос, после которого следует просто отключение... Заметьте: это касается не каких-то сверхсложных вопросов! И ещё: почему некоторые сотрудники спокойно называют свой "код", а некоторые отказываются?
Ответить

8 октября 2020 в 18:09
----------
Цитата

stants пишет:
А вы здесь ранее эту ссылку на новость приводили?

----------
На этом портале нас опередили и новость выкладывал один из пользователей. В этой ветке шло активное обсуждение.
Ответить

8 октября 2020 в 18:12
----------
Цитата

kompas1957 пишет:
Хочется, чтобы Руководство обратило внимание на работу сотрудников горячей линии ( или call-центра?) Банка! Некомпетентность сотрудников может довести ЛЮБОГО клиента до бешенства! Многократные переключения с одного на другого, длительный "поиск" ответа на заданный вопрос, после которого следует просто отключение... Заметьте: это касается не каких-то сверхсложных вопросов! И ещё: почему некоторые сотрудники спокойно называют свой "код", а некоторые отказываются?

----------
А можете уточнить дату консультаций, где это произошло? Сотрудники обязаны предоставить свой внутренний номер по первому требованию.
Ответить

8 октября 2020 в 19:44
Спасибо за столь быструю реакцию на моё сообщение. Телефонные обращения были многократные( 29/09,07/10,08/10).Вы можете идентифицировать их исходя из письменного обращения ((№5-5305109199249) Судя по тому, что у вас "всё записывается", наверное вы сможете увидеть и отвечающих на звонки. Отказалась отвечать свой внутренний номер оператор, с которым я беседовала сегодня прим. в 17.40. По номеру обращения Вы можете идентифицировать мои контактные данные и связаться по телефону, имя оператора я записала.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть