Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
12 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------
А если кирпич на голову упадёт?
К тому же для этого и нужны предупреждения и подтверждения при ВКЛЮЧЕНИИ платной опции, чтобы клиент чётко осознавал, что подключает платную функцию

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
именно поэтому мы не учитываем время подключения.

----------
Просто вас ещё никто не пытался засудить по ЗоЗПП из-за мизерной суммы, хотя при желании можно, особенно если отключил опцию сразу же, и ни одного сообщения не пришло. Но на это и расчёт, что за 39/59 р. никто судиться не пойдёт, а пять старушек - уже рупь.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы его спросили о ней?

----------
Ответ в лучших традициях сотовых операторов, разглагольствующих в своих ответах на претензии и судах о неких "конклюдентных действиях абонента", который не отключил платную услугу, автоматически подключенную оператором, и тем самым (по мнению ОпСоСа) согласился с ней - именно своим бездействием, а не активным действием. А самое печальное то, что в самом гуманном такая отписка прокатывает сплошь и рядом.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложение.

----------
Но скажите честно - ведь вы никогда добровольно не откажитесь от такого дополнительного дохода? И зачем тогда делать вид, будто пислушиваетесь к мнению клиентов и что-то собираетесь менять в логике взимания абонплаты за СМС?
Ответить

12 октября 2020 в 15:41
----------
Цитата

0101j пишет:
добрый день, одни косяки.
Сегодня в 11.30 представитель доставил дебетовую карту.
1. Прошло 4 часа с момента доставки, до сих пор не могу пользоваться, так как в приложении " временные ограничения, пока карта не доставлена".
2. накосячили в дате рождения ( не правильно указали данные), хотя паспорт сфотографировали со всех сторон.

Висела на телефоне больше часа!!!!! чтобы дату рождения поправили.
Картой по прежнему пользоваться не могу, ограничения не сняты.

----------


Добрый день. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

12 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение

Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение

Вопрос актуален.

----------


В чате сотрудник следовал верно, запрашивал данные для детальной проверки, поскольку видимых причин для отказа пока не наблюдаем. Уточним и вернемся.
Ответить

12 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------
И что плохого случится, ползунок сломается? :scratch:
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сотрудник следовал верно, запрашивал данные для детальной проверки, поскольку видимых причин для отказа пока не наблюдаем. Уточним и вернемся.

----------

Со мной специалист связался, обсудили все вопросы. Причина неуспешных попыток пока что неясна, однако поддержкой Банка доволен и далее буду разговаривать с ТП AliExpress'а :thumbsup:
Ответить

12 октября 2020 в 16:43
----------
Цитата

azav пишет:
Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.

----------


Это логично для клиента , но не выгодно для банка !


:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение

Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение

Вопрос актуален.

----------

Кажись при оплате на Алиэкспресс операции проходят без 3DS
Я так и не понял, что там оператор писал по этому поводу.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 18:36
Шутка-минутка 😀
изображение изображение изображение изображение
Ребят, как можно у вас вымолить снятие 'несчастливой метки' в CRM? 😀 Ну, из-за которой специалисты поддержки поначалу угорают (дичь пишут, при необходимости гордо называя это необходимостью следования скриптам), а потом уже корректную информацию, соответствующую запросу, дают? I'll be good I promise 😉 Хочу вернуть те старые добрые времена, когда в чате меня консультировали исключительно топ-менеджеры и директора 😜
Ответить

12 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Ребят, как можно у вас вымолить снятие 'несчастливой метки' в CRM? 😀 Ну, из-за которой мне поначалу дичь пишут, при необходимости называя это следованием скриптам, а потом уже корректную информацию, соответствующую запросу, дают? I'll be good I promise 😉 Хочу вернуть те старые добрые времена, когда в чате меня консультировали исключительно топ-менеджеры и директора 😜

----------


Что-нибудь придумаем.
Ответить

12 октября 2020 в 23:31
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, планируется ли и когда добавление накопительных счетов в фунтах( в рублях, евро и долларах есть, а в фунтах - нет) и собираетесь ли сделать покупку валюты с накопительного счёта? А то только с дебетовки блэк можно. Спасибо.
Ответить

13 октября 2020 в 00:22
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, планируется ли и когда добавление накопительных счетов в фунтах( в рублях, евро и долларах есть, а в фунтах - нет) и собираетесь ли сделать покупку валюты с накопительного счёта? А то только с дебетовки блэк можно. Спасибо.

----------

В ближайшее время не планируем, но возможно реализуем это в дальнейшем.
Ответить

13 октября 2020 в 08:56
С tinkoff.ru/cardtocard утром дважды пытался пополнить свой договор с реквизитов карты на относительно невысокую сумму - после всех подтверждений в правом верхнем углу долю секунду промелькивает красным текстом ошибка и нигде ничего. Можно интерфейс поадекватнее делать??? Зачем диагностическое сообщение, которое нереально зафиксировать? В чём заключалась ошибка? Делалось на номер договора моего основного картсчёта. В истории операций, естественно, ничего отклонённого нет.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 09:03
Jack-stv, это вам само провидение намекает не юзать прочие интерфейсы при наличии православного ИБ 😉
Ответить

13 октября 2020 в 09:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
С tinkoff.ru/cardtocard утром дважды пытался пополнить свой договор с реквизитов карты на относительно невысокую сумму - после всех подтверждений в правом верхнем углу долю секунду промелькивает красным текстом ошибка и нигде ничего. Можно интерфейс поадекватнее делать??? Зачем диагностическое сообщение, которое нереально зафиксировать? В чём заключалась ошибка? Делалось на номер договора моего основного картсчёта. В истории операций, естественно, ничего отклонённого нет.

----------

В работе сервиса card2card никаких сложностей не наблюдаем. Все работает исправно и соответственно никаких информирующие окна появляться не должны.

Если ситуация повторится, дайте, пожалуйста знать.
Ответить

13 октября 2020 в 11:59
Здравствуйте!
Вопрос по начислению процентов на остаток.
Если я потрачу 3000 рублей только через 3 дня после начала расчётного периода, то за эти 3 дня мне не будут начислены проценты на остаток?
Ответить

13 октября 2020 в 12:20
qwertyqwerty,
будут
Ответить

13 октября 2020 в 12:39
Здравствуйте! Мы начислим проценты за весь период, если в этом периоде вы совершили покупки на 3 000 рублей или больше.
Ответить

13 октября 2020 в 12:41
ТинькоффБанк,
у меня со вчерашнего дня вместо sms стали приходить push-уведомления об операциях / входе в ИБ. Как вернуть SMS? Сам я настройки не менял.
:achtung:

Уже была подобная проблема какое-то время назад, верните, пожалуйста, sms, пока не прикрутите историю push в приложении.
Спасибо.
Ответить

13 октября 2020 в 14:04
Вернули СМС :)
Ответить

13 октября 2020 в 17:39
Уважаемый Тинькофф, нужен совет.
Маломобильная бабушка, для которой посещение офисов практически исключено (только на коляске). Раньше получала пенсию дома, теперь адрес сменился, и вероятно сменится еще не раз.
Возникает желание перевести пенсию в Тинькофф, чтобы не быть привязанным к адресу доставки и увести все дело в онлайн. Бабушка в полном ментальном здравии, компьютером пользоваться умеет, получить Тинькофф карту сможет.
Загвоздка в том, что она никогда не получала ИНН, а сайт госуслуг гражданам без ИНН ничего полезного предложить не может.
Собственно вопрос, сможет ли Тинькофф принять пенсию инвалида без ИНН?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть