Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 октября 2020 в 20:56
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Тинькофф Банк,
я оставлял заявку на кредит, увидел рекламу, что у вас низкие ставки.
Думал, если ставка низкая, то, может, и возьму, а если предложенные условия не устроят, откажусь.

Позвонили, говорят, 1.25 млн дадут на 36 месяцев, сумма платежа около 46 тысяч. Я спросил ставку (8.9%), попросил время подумать. Про страховку не спросил, мне и не сказали.
Считаю на калькуляторе, получаю платеж 39700. Помню, что говорили "сорок", наверное страховка или погрешности расчета. Ладно, разберусь. Иду в приложение, там кредит висит "на рассмотрении", в почте никаких условий нет, еще раз посмотреть сумму платежа негде.
Пишу в чат, нельзя ли предложение получить в письменном виде, в чате или по электропочте.
Оказалось, заявка в "другом отделе" (странно, у меня один любимый банк). В итоге звонят, хотя явно просил письменно, но ладно, не будем придираться.
Оказалось, что страховка 6 тысяч в месяц (при ипотеке я страховался по 0.5% в год, а не в месяц). Сняли страховку. Далее диалог с сокращениями:
Банк: Платеж 40 тыс.
Я: Должен быть 39700.
Б: Последний платеж меньше.
Я: Сколько?
Б: Я не вижу. Но могу сказать общую переплату - 183 000.
Я: У меня пишет 178 900. Может, пришлете предложение по кредиту на почту?
Б: Вы получите график платежей, когда согласитесь на кредит.
Я: Не могу согласиться, пока не получу предложение, содержащее все условия.
Б: Ничем не могу помочь.
Я: Видимо, мне тогда не нужен кредит.

И только после этого получил хоть какое-то подтверждение в письменном виде о кредите - письмо об отмене заявки.

К чему всё это:

  1. Почему бы не присылать одобрение заявки письменно, чтобы можно было спокойно, а не с телефоном у уха, акцептовать оферту банка о кредите?
  2. Как можно "согласиться на кредит", если ставка, похоже, выше, чем заявляют?
  3. Хотя бы поменяйте, что ли, скрипт. Документы отправлять не после "согласия на кредит", а до него, переформулируйте там чутка.

----------

Все проверили.

Сотрудник правильно сообщил, что суммы платежей отличаются, так как последний платеж будет ниже остальных, он мог также назвать ориентировочную сумму последнего платежа, но не сделал этого. Дополнительно предоставили рекомендации, чтобы исключить повторение ситуации в будущем. Извините.

Мы звоним для согласования условий и нам нужно получить от вас согласие для формирования пакета документов и закрепления конкретных условий. Активировать кредит вы может самостоятельно в личном кабинете или приложении после ознакомления с документами, если не сделать этого в течении 60 календарных дней, то мы аннулируем предложением.
Ответить

10 октября 2020 в 22:56
Спасибо за ответ!
Мне предложили согласиться именно на кредит. Да, говорили про последующую активацию, но согласие просили именно на кредит, а не на формирование пакета документов. Я документы по кредиту запрашивал, но мне отказали.
В будущем учту :uncap:
Ответить

10 октября 2020 в 23:06
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Почему бы не присылать одобрение заявки письменно

----------


Т.н. одобрения юридически ничтожны :(
Ответить

10 октября 2020 в 23:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.н. одобрения юридически ничтожны

----------

Ну почему, если будет содержать все условия будущего кредита, то будет офертой (ст. 435 ГК РФ).
Ответить

12 октября 2020 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------

отчасти доброго времени суток !
у меня 11 числа дата расчетного периода ( к слову первая )
=
банк начислил кэшбэк :thumbsup:
и бац :painful: - 59 >>>> за оповещени которое не было подключенно
проверял ещё до момента доставки карты !

Написал в чат = ПБ решает >>>> типа до 13.10.2020

:scratch:
Ответить

12 октября 2020 в 08:24
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
- 59

----------


:pardon:

Тинькофф Банк, вопрос на опережение !
карты ( две ) заказаны на доставку - на 15.10.2020
в ЛК по обеим НЕ включено оповещение - после доставки оно само включается ?
ждать "подарочек" в виде списания ? :painful:


:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 08:35
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Тинькофф Банк, вопрос на опережение !
карты ( две ) заказаны на доставку - на 15.10.2020
в ЛК по обеим НЕ включено оповещение - после доставки оно само включается ?
ждать "подарочек" в виде списания ? изображение

----------


Вы можете поставить отметку для отключения в заявлении-анкете.
Ответить

12 октября 2020 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить отметку для отключения в заявлении-анкете.

----------

если этого НЕ делал то и получил @= :painful: - 59 ₽
а ЛК МП типа не считается ??? там услуга НЕ подключалась :magic:




:scratch:
Ответить

12 октября 2020 в 09:00
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
если этого НЕ делал то и получил изображение
изображение
- 59 ₽
а ЛК МП типа не считается ??? там услуга НЕ подключалась изображение

----------


Плату списываем последний раз в ближайшую дату выписки после отключения. Т.е. если подключили в заявлении, а потом сами отключили в ЛК/МП - услуга действовала в расчетном периоде.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 09:17
KarpoWf, тинькофф - он один такой: чтобы НЕ подключать услугу СМС, нужно при получении карты поставить галочку в заявке. Хотя иногда и при поставленной галочке подключают, у меня такое было по долларовой карте. Написал в чат, приложил скан анкеты, и всё молча вернули.
Ну и классика от тинькова - платная услуга СМС в ИБ/МП подключается в один щелчок / одно касание без предупреждений и уведомлений, а вот отключается с предупреждениями и уведомлениями.
Привыкайте.
Ответить

12 октября 2020 в 10:19
----------
Цитата

plover пишет:
KarpoWf, тинькофф - он один такой: чтобы НЕ подключать услугу СМС, нужно при получении карты поставить галочку в заявке. Хотя иногда и при поставленной галочке подключают, у меня такое было по долларовой карте. Написал в чат, приложил скан анкеты, и всё молча вернули.
Ну и классика от тинькова - платная услуга СМС в ИБ/МП подключается в один щелчок / одно касание без предупреждений и уведомлений, а вот отключается с предупреждениями и уведомлениями.
Привыкайте.

----------


наука = как не попасть на - 59 от олега :wall: :painful:

предупредил маман ! она скрины из ЛК уже сделала !
15-го буду присутствовать при подписании ей договора !

:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 11:16
----------
Цитата

AndreWna пишет:
карты ( две ) заказаны на доставку

----------
если это две доставки на одно время по одному адресу, имеет смысл попросить в чате, чтобы их объединили.
Автоматически оно не происходит и вполне могут приехать два человека :D
Ответить

12 октября 2020 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
тинькофф - он один такой: чтобы НЕ подключать услугу СМС, нужно при получении карты поставить галочку в заявке.

----------

Да не один. В МИнБ чтобы НЕ подключать страховку тоже надо галочку ставить.

Вопрос к ПБ - а если галку не поставить, но в тот же день отключить в ИБ/МП, то все равно будет считаться, что весь РП было оповещение?
Ответить

12 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Да не один. В МИнБ чтобы НЕ подключать страховку тоже надо галочку ставить.

Вопрос к ПБ - а если галку не поставить, но в тот же день отключить в ИБ/МП, то все равно будет считаться, что весь РП было оповещение?

----------


Мы учитываем не то, сколько по времени услуга была подключена, а факт подключения в расчетном периоде. Если подключали = использовали = плату спишем в дату выписки.
Ответить

12 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если подключали = использовали = плату спишем в дату выписки.

----------


за 2-3 минуты = - 59 :painful: :wall:

"бизнес ! ни чего личного".(с)

При этом представитель , который привозит карту, умалчивает
о платной услуге !

:bonk:
Ответить

12 октября 2020 в 13:50
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
за 2-3 минуты = - 59 изображение
изображение

----------


А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать? Понимаем, кажется странно, но именно поэтому мы не учитываем время подключения.

----------
Цитата

KarpoWf пишет:
При этом представитель , который привозит карту, умалчивает
о платной услуге !

----------


Вы его спросили о ней?
Ответить

12 октября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------

Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.
Ответить

12 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

azav пишет:
Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.

----------


Спасибо за предложение.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 15:02
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение
Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение
Вопрос актуален.
Ответить

12 октября 2020 в 15:09
добрый день, одни косяки.
Сегодня в 11.30 представитель доставил дебетовую карту.
1. Прошло 4 часа с момента доставки, до сих пор не могу пользоваться, так как в приложении " временные ограничения, пока карта не доставлена".
2. накосячили в дате рождения ( не правильно указали данные), хотя паспорт сфотографировали со всех сторон.

Висела на телефоне больше часа!!!!! чтобы дату рождения поправили.
Картой по прежнему пользоваться не могу, ограничения не сняты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть