Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 октября 2020 в 07:33
----------
Цитата

plover пишет:
которые с вашей лёгкой руки внедрили в свои МП все остальные банки!

----------

Дурной пример заразителен :D
А если серьёзно, используют то, что работает. Тинькофф впереди планеты всей, даже недогосбанки на него равняются :thumbsup: Чтобы не страдать от рекламы, я юзаю т.н. 'premium аккаунты': музыка, YouTube. Если ТБ сделает аналогичную тему - с удовольствием буду проплачивать. А если для искушённых ведёт генерацию кодов через аутентификатор - встану у метро с табличкой и начну зазывать людей :crazy:
Ответить

16 октября 2020 в 08:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, очень раздражает назойливый баннер с предложением кредита, вылезающий в случайном месте при каждом входе в МП. Мало вам неотключаемых "историй" (которые с вашей лёгкой руки внедрили в свои МП все остальные банки!), так ещё и эта пакость теперь. Кредит я брать не собираюсь, уберите этот баннер! И других тоже не надо.
Тем более что пользы от них нет: одно время постоянно вылезал баннер с предложением овердрафта, я решил попробовать и неделю назад подал заявку - а в ответ тишина. Овердрафт мне не сильно нужен, я и без него проживу, как жил уже 5 лет, просто непонятно, зачем что-то сперва назойливо рекламировать, а потом даже и не то чтобы не дать, а просто проигнорировать. Или вы искренне уверены, что всё это увеличит лояльность ваших клиентов?

----------


Уточните, пожалуйста, версию операционной системы и версию приложения в ЛС - разберем ситуацию с подключением овердрафта и проверим возможность отключения баннеров.
Ответить

16 октября 2020 в 09:08
Что с чатом? Почему сломан и не работает?
Ответить

16 октября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что с чатом? Почему сломан и не работает?

----------

Работает. Опишите, пожалуйста, признаки неработоспособности чата в вашем случае.
Ответить

16 октября 2020 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работает.

----------



Ога, заметно. На Пикселе и на Айфоне 10 одна и та же картина была. Сейчас конечно же уже все работает :bonk:
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2020 в 10:30
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Ога, заметно. На Пикселе и на Айфоне 10 одна и та же картина была. Сейчас конечно же уже все работает изображение

----------
Если вдруг повторится, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 11:12
Тинькофф Банк, баннер в чате уже пообещали отключить. Вопрос немного в другом - неужели банк верит, что рекламная назойливость привьёт у существующих клиентов бОльшую любовь к банку?
Насчёт овердрафта не переживайте, я без него жил и дальше проживу; вопрос тоже в другом: зачем так назойливо предлагать то, что потом не даёте?
Ответить

16 октября 2020 в 11:24
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что с чатом? Почему сломан и не работает?

----------

Почему-то в экосистеме страшно не любят чат. Выживать клиентов из приложения начинают с отключения чата. Началось с приложения мобайл, потом дошло до приложения банка. После в приложении банка отключили повышенные категории (спецы оставались). Теперь вообще отключили приложение банка для старых (для банка) Андроид. Но ни разу ничего внятного не сказали - зачем отключаете чат? Зачем урезаете функции приложений?
Могу предположить, что так же понимают полную бессмысленность чата (кто пытался использовать - поймет). Похоже в последнее время намекают и на полную бессмысленность приложений. Следующий шаг (или предыдущий) - показываать бессмысленность банка. Бессмысленость мобайла и разных тревелов уже давно доказали.
Вот такая получается бессмысленная экосистема.
Ответить

16 октября 2020 в 11:34
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, баннер в чате уже пообещали отключить. Вопрос немного в другом - неужели банк верит, что рекламная назойливость привьёт у существующих клиентов бОльшую любовь к банку?
Насчёт овердрафта не переживайте, я без него жил и дальше проживу; вопрос тоже в другом: зачем так назойливо предлагать то, что потом не даёте?

----------
Мы не пытаемся быть назойливыми, извините, если вам так показалось. В приложении мы просто показываем, что можно пользоваться и другими нашими продуктами. На счет овердрафта, мы лишь предлагаем подать заявку, не всегда можем ее одобрить.
Ответить

16 октября 2020 в 11:35
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему-то в экосистеме страшно не любят чат. Выживать клиентов из приложения начинают с отключения чата. Началось с приложения мобайл, потом дошло до приложения банка. После в приложении банка отключили повышенные категории (спецы оставались). Теперь вообще отключили приложение банка для старых (для банка) Андроид. Но ни разу ничего внятного не сказали - зачем отключаете чат? Зачем урезаете функции приложений?
Могу предположить, что так же понимают полную бессмысленность чата (кто пытался использовать - поймет). Похоже в последнее время намекают и на полную бессмысленность приложений. Следующий шаг (или предыдущий) - показываать бессмысленность банка. Бессмысленость мобайла и разных тревелов уже давно доказали.
Вот такая получается бессмысленная экосистема.

----------
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении мы просто показываем, что можно пользоваться и другими нашими продуктами.

----------
Ну хорошо, показали раз, другой - но не каждый же раз при входе. Почему бы не сделать, как у Альфы (пусть и не для всей их рекламы): открываем баннер, просматриваем, а потом жмём на одну из кнопок внизу: "Хочу", "Позже" или "Неинтересно". И все довольны: банк предложил новую услугу, клиент с ней ознакомился и выразил своё отношение.
Ответить

16 октября 2020 в 12:07
Ответить

16 октября 2020 в 12:25
«Яндекс» и TCS Group Holding PLC Олега Тинькова (группа «Тинькофф») прекращают переговоры о возможной покупке «Яндексом» 100% акционерного капитала «Тинькофф». Об этом сообщается в пятницу на сайте «Яндекса».

«К сожалению, «Яндексу» не удалось договориться об окончательных условиях сделки с основными акционерами «Тинькофф», в связи с чем стороны приняли обоюдное решение закончить переговоры. Мы благодарим команду «Тинькофф» за продуктивную совместную работу в процессе переговоров», — говорится в сообщении.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10935305
Ответить

16 октября 2020 в 12:27
----------
Цитата

plover пишет:
Ну хорошо, показали раз, другой - но не каждый же раз при входе. Почему бы не сделать, как у Альфы (пусть и не для всей их рекламы): открываем баннер, просматриваем, а потом жмём на одну из кнопок внизу: "Хочу", "Позже" или "Неинтересно". И все довольны: банк предложил новую услугу, клиент с ней ознакомился и выразил своё отношение.

----------
Интересная идея, спасибо. Возьмем на вооружение.
Ответить

16 октября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
Еще один возможный покупатель банка

МТС ведет переговоры о покупке Тинькофф Банка с его владельцем Олегом Тиньковым

----------
Продолжим развиваться самостоятельно, переговоры сейчас ни с кем не ведем.
Ответить

16 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продолжим развиваться самостоятельно, переговоры сейчас ни с кем не ведем.

----------


Отличная новость, это, несомненно, правильное решение.
Ответить

16 октября 2020 в 14:45
----------
Цитата

muslim2009 пишет:
Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .

----------
Приветствуем. Правильно поняли, что переводили со счета ИП в нашем банке? Если да, то пришлите, пожалуйста, нам в личку ИНН, проверим ситуацию.
Ответить

16 октября 2020 в 14:49
Олег Юрьевич как всегда правильно сказал и верно поступил. Полностью поддерживаю. Хорошая новость.
Ответить

16 октября 2020 в 14:52
Рад за Тинькофф, молодцы что не продались Яндексу :)
Ответить

16 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем X

----------

ВСЕ что написал про приложения экосистемы соответствует действительности до последнего слова и запятой, т.к. наблюдал и наблюдаю своими глазами в последние годы.
Вероятно ПБ приложениями экосистемы в последние годы не пользовались
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть