Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2020 в 15:23
----------
Цитата

КИТС пишет:
ВСЕ что написал про приложения экосистемы соответствует действительности до последнего слова и запятой, т.к. наблюдал и наблюдаю своими глазами в последние годы.
Вероятно все ПБ приложениями экосистемы в последние годы не пользовались

----------
Мы ежедневно пользуемся приложением, чат работает стабильно, повышенные категории отображаются. Если в вашем приложении что-то не работает, пришлите, пожалуйста, скриншоты, проверим.
Ответить

16 октября 2020 в 15:26
Все написанное казалось старых версий приложений на смартфонах на старых версиях Андроид.
Причем на этих версиях работают абсолютно все приложения, кроме приложений экосистемы.
Если бы принудительно не урезали их функции можно было бы продолжать пользоваться в дальнейшем, избегая всех новомодных ненужностей типа "историй" и насильного перевода на пуши

Но увы, от принудительного ограничения функций перешли к принудительной блокировке приложений. Причем без малейших разумных объяснений. Их принципиально и не может быть, т.к. всех кроме экосистемы такие версии Андроид полностью устраивают.

Новомодную же версию начиная от 5.5.1 (для продвижения которой и заблокировали работу приложения на старых но вполне годных для всех других использований смартфонах) - как показывают отзывы - никак не могут наладить, так что приходится делать откаты версий.

Видно так уж принято на Руси - "прогресс" внедряют исключительно насильно, ломая через колено тех, кому т.н. "прогресс" кроме проблем не приносит ничего полезного.
Ответить

16 октября 2020 в 17:44
все вопрос решен спасибо за обратную связь
Ответить

16 октября 2020 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переговоры сейчас ни с кем не ведем

----------

:)
frankly speaking, в точности тоже самое говорили и про "слух" о сделке с Yandex, но после опубликования ссылки на лондонскую биржу, буквально в течение получаса признали это.

Понятно, что у вас запрет на любые комментарии, поэтому без претензий :uncap:
Ответить

17 октября 2020 в 06:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Понятно, что у вас запрет на любые комментарии, поэтому без претензий

----------

Понятно, что у ПБ нет и не может быть информации ведутся ли с кем переговоры, если об этом не заявлено публично. Все остальное слухи, которые ПБ, естественно, обсуждать здесь не в праве.
Ответить

Аватар
17 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

azav пишет:
Понятно, что у ПБ нет и не может быть информации ведутся ли с кем переговоры

----------

Можно точно заявить лишь одно. Переговоры ведутся.
С ЦЕНТРОБАНКОМ!
Ответить

17 октября 2020 в 15:39
У ТБ можно выпустить вирт карту МИР через приложение?
Ответить

17 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
У ТБ можно выпустить вирт карту МИР через приложение?

----------


Можно, при оформлении дополнительной карты можно выбрать платежную систему.
Ответить

17 октября 2020 в 18:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что с чатом? Почему сломан и не работает?

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем

----------

Отключаете и урезаете
"Топлю" за то, чтобы банк не делал откровенных глупостей, а ПБ откровенно не вводил в заблуждение.
На днях обновил на вполне рабочем смартфоне Телеграм и Chrome. Все прекрасно обновляется и работает после обновления.
Но приложение банка вообще не работает - "Сервер недоступен".
Перед этим методично урезали у него функции.

Зачем? Все другие приложения работают, а приложение банка, который не имеет отделений и гордится. что все можно сделать дистанционно, де факто такого обеспечить не в состоянии
Ответ один - программисты банка хотят минимизировать свои умственные усилия и творят что им удобнее. Менеджеры же идут у них на поводу. Менеджерам они сказали, что "безопасность будет под угрозой, если не отключить поддержку старых версий". Теперь ПБ повторяет эту сказку программистов, не понимая в чем состоит мифическая "небезопасность" приложения на старых, но полностью работоспособных смартфонах, на котором работают все необходимые приложения.
Кстати, при входе из браузера в ИБ с безопасностью все нормально? Браузеры в отличие от приложения удовлетворяют "современным требованиям безопасности"?
Спросили бы своих криворуких программистов - почему ни у кого безопасность не под угрозой, а их творения не в состоянии обеспечить какие-то "современные требования"?
Вот что происходит, когда менеджеры банка свято блюдут интересы своих программистов, а интересы клиентов банка их абсолютно не интересуют
Ответить

17 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

КИТС пишет:
Кстати, при входе из браузера в ИБ с безопасностью все нормально? Браузеры в отличие от приложения удовлетворяют "современным требованиям безопасности"?

----------

Как-то ограничить доступ браузера к сайту в зависимости от версии андроида, на котором этот браузер стоит, вряд ли возможно. Да и на компе с виндой доступ к ИБ возможен из любого браузера, просто некоторые функции могут глючить в старых браузерах.
А вот заблокировать работу приложения - легко.
Полагаю просто, что разрабы не могут себе представить, что кто-то пользуется еще такой древностью. Ведь аккумуляторы смартов не вечны. У меня валяется смарт, купленный в начале 14 года, так даже на нем уже шестой андроид.
Насчет безопасности - тоже считаю это некорректной отмазкой.
Ответить

17 октября 2020 в 22:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
аккумуляторы смартов не вечны

----------

"Современные" смартфоны отличаются огромными экранами, множеством желающих есть попугаев и мизерным временем работы.
Лично мне больше нравятся смартфоны 4,7", 5" великоват - не раз пытался использовать, но некомфортно. Если нужно посмотреть на большом эране есть планшет (много разных). Но на ноуте предпочительнее.
Добротные смартфоны 14-15 года работают дольше, чем "современные"! Три дня для них вообще не проблема.
Главное же - кроме унылых ссылок на что-то с безопасностью никто не может ничего сказать. Неужели в Телеграм ничего не понимают в безопасности? Последнее обновление пригодно для Android 4.1+ (так установили три года назад). Его объем, кстати, 50 МБ.

Так зачем криворукие программисты экосистемы раздули приложение банка до 160МБ+ и требуют 5,0+?
Ответить

18 октября 2020 в 01:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Добротные смартфоны 14-15 года работают дольше, чем "современные"! Три дня для них вообще не проблема.

----------

Ранее упомянутый мною старый (2014) НТС М8 как раз три дня и работал максимум, даже если им почти не пользоваться. Экран у него 5" маловат, поэтому я давно его забросил.
А вот Хуавеи серии Мате20 работают дольше и экран побольше, а значит получше. У меня Мате20Х с экраном 7.2", держит 4-5 дней при небольшом использовании.
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 05:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что-нибудь придумаем.

----------

Кажется, получается :thumbsup: Возможно, просто Олег освободился после супермегаяндекса и черкнул пару строк :crazy:

Решил проконсультироваться со специалистом ТБ. Задавал не тестовые вопросы, нужен был материал для топика: всё познаётся в сравнении :)

Обратная связь:
• интересное и живое общение с сотрудником, а не с маринкой – ваша фишка;
• удобно: клиент пишет чуток – специалист даёт развёрнутые ответы на понятном обывателю языке;
• святые скрипты не нарушаются: например, в обязательном порядке анонсируется возможность обосновать тяжёлую финансовую ситуацию для возможного пересмотра условий кредитования;
• сотрудник предоставляет консультацию в желаемом для клиента в формате – обсуждая пример, адаптируется под клиента;
• даются ответы на конкретные вопросы, а не простыни текста aka шаблоны, где сам чёрт не разберётся – ваша фишка;
• специалист детектит непонятые или нечётко понятые клиентом моменты и реагирует;
• смайлы и юмор, когда уместно – ваша фишка.

Клиент доволен :flowers:

изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение
Ответить

18 октября 2020 в 05:29
----------
Цитата

Safety1st пишет:

Кажется, получается изображение
Возможно, просто Олег освободился после супермегаяндекса и черкнул пару строк изображение


Решил проконсультироваться со специалистом ТБ. Задавал не тестовые вопросы, нужен был материал для топика: всё познаётся в сравнении изображение


Обратная связь:
• интересное и живое общение с сотрудником, а не с маринкой – ваша фишка;
• удобно: клиент пишет чуток – специалист даёт развёрнутые ответы на понятном обывателю языке;
• святые скрипты не нарушаются: например, в обязательном порядке анонсируется возможность обосновать тяжёлую финансовую ситуацию для возможного пересмотра условий кредитования;
• сотрудник предоставляет консультацию в желаемом для клиента в формате – обсуждая пример, адаптируется под клиента;
• даются ответы на конкретные вопросы, а не простыни текста aka шаблоны, где сам чёрт не разберётся – ваша фишка;
• специалист детектит непонятые или нечётко понятые клиентом моменты и реагирует;
• смайлы и юмор, когда уместно – ваша фишка.

Клиент доволен изображение

----------


Очень рады, что вы остались довольны :uncap:
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 08:11
Тинькофф Банк, получается, что ваши обещания отключить баннеры в МП - пустые слова, за которые сотрудники чата не отвечают?
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2020 в 08:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, получается, что ваши обещания отключить баннеры в МП - пустые слова, за которые сотрудники чата не отвечают?

----------

Почему же пустые слова?
Если закрыть баннер, то он не должен пявиться снова.

Подскажите, у вас произошло именно так?
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 09:25
Тинькофф Банк, вчера баннер я закрывал, и мне в чате мне пообещали баннер больше не показывать, а сегодня он опять появился. Зачем было обманывать, если не можете отключить? И МП, и система самые свежие.
Ответить

18 октября 2020 в 09:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера баннер я закрывал, и мне в чате мне пообещали баннер больше не показывать, а сегодня он опять появился. Зачем было обманывать, если не можете отключить? И МП, и система самые свежие.

----------

Мы не обманываем клиентов, это не наш подход.

Видим, что коллеги все сделали корректно, вероятно, требуется время, чтобы обновления вступили в силу. Сейчас повторили процедуру. Если сегодня-завтра предложение снова появится, дайте, пожалуйста, знать.
Ответить

18 октября 2020 в 11:12
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, получается, что ваши обещания отключить баннеры в МП - пустые слова, за которые сотрудники чата не отвечают?

----------

Хм... Позавчера написал в чате просьбу отключить рекламу в МП. С тех пор ни разу не появлялась. Нарочно проверил сейчас - ни в перечне продуктов, ни в перечне операций назойливые педальки более не замечены!
ps
Отдельное СПАСИБО Банку за тёмную тему на Андроиде!
pps
Очень жду отображения в МП даты ОБРАБОТКИ операции (её проведения по счету)...
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 18:08
Подкидываю аргумент для бедных манагеров, которых айтишники Банка держат в ежовых рукавицах :crazy: Aka ситуация 'хвост вертит собакой', которую популяризовали недовольные развитием функционала ИБ и МП :D

Зелёное ‒ класс: понятным для среднестатистического клиента языком. Красное ‒ можно улучшить: термин из мира высоких материй. Для начала можно сделать гиперссылкой, при клике на которую он поясняется ещё одним сообщением :thumbsup:

изображение изображение изображение изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть