Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 октября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся с ответом после разбора ситуации.

----------

Что там с разбором? 8) :D
Ответить

20 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
а ИСТОРИИ и ОЛЕГА отключить можно?
нужны кнопки: УБИТЬ ИСТОРИИ! и ЗАТКНУТЬ ОЛЕГА!

----------

Ни истории, ни Олега, убрать нельзя.
Ответить

20 октября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Что там с разбором? изображение
изображение

----------

Пока еще разбираем. Как все выясним, сразу же напишем.
Ответить

20 октября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Fidzhi пишет:
Сейчас общался с поддержкой в чате МП по вопросам инвесткопилки. Полного ответа так и не получил. Вопрос в следующем:
1. В инвесткопилке в разделе настройки (если нажать кнопку с шестеренкой) первым пунктом значится "Авторизаций на сумму 38,69". Эта сумма у меня не меняется уже несколько дней, хотя за это время уже много транзакций авторизовалось и появлялись новые операции. Сумма 38,69 все равно неизменна. При этом она не получается никакими подсчетами ни неавторизованных сумм, ни уже авторизованных. Это первый баг в приложении.
2. В настоящее время сумма на инвесткопилке 389,09 при этом рядом с ней красная стрелочка вниз и сумма 1,28 р. Но! если посчитать сумму всех операций с момента открытия копилки (14 октября), то выходит всего 361,33. И при этом поддержка пишет, что "Округления по операциям, которые были сделаны с 17.10 по 19.10 будут учтены в балансе, когда окончательно обработаются (перейдут в транзакцию). То есть сумма на копилке по идее должна еще увеличиться? Мне то вроде от этого должно быть хорошо, но неужели за 6 дней из суммы 361,33 стало 389,09 и вроде должно еще увеличиться? Что-то подозрительно некорректно считается сумма копилки и значит ее постоянно нужно проверять и отслеживать?
3. Вытекает третий вопрос. Получается что суммы округлений операций списываются с моего счета в момент операции, но поступают на счет копилки только спустя несколько дней после авторизации? То есть некая сумма моих денег используется банком по своему усмотрению какое-то время вместо того, чтобы приносить доход мне? Если я сам после каждой покупки в магазине буду переводить на счет копилки сумму округления, то она поступит на счет копилки сразу же, а если через автопополнение, то спустя несколько дней? Что-то тут не чисто. Кстати первые пару дней после открытия копилки суммы округлений вроде бы сразу падали на счет копилки и сумма копилки совпадала с рассчитанной вручную по операциям, но примерно с 16.10 все пошло не так...

----------


Весь корень зла в том, что округления до их обработки не влияют на баланс копилки. Исправляем этот момент в приоритете.

Ранее округления хоть и сразу влияли на стоимость копилки, но до момента транзакции эти деньги не инвестировались в фонды.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ни истории, ни Олега, убрать нельзя.
----------
жаль, я бы предпочёл оставить рекламу банковских услуг, пусть и ненужных, нежели бессмысленные советы о сериалах сентября и прочую лабуду
:|
народ, а есть ли программные способы убрать мусор из приложения или хотя бы из ИБ?
есть же самодельные скрипты для показа мсс в некоторых ИБ, может и скрипт "И принял он смерть от коня своего..." мог бы кто сделать?
:uncap:
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:45
Горы, негоже выполнять модификацию банковского приложения сторонними программами: это чревато. Реально напрягают? Организуйте людей, соберите подписи, подайте коллективную просьбу в Банк о введении платной 'подписки' подобно YouTube, Apple Music и т.д., чтобы рекламы, историй и ботов у 'избранных' не было. Да вот беда: даже 100-200 р. в мес. будет жалко на это 'благое дело' :D
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:54
----------
Цитата

Safety1st пишет:
подайте коллективную просьбу в Банк о введении платной 'подписки'

----------
Что-то мне это предложение напоминает... Ах, да, из девяностых: "Мужик, купи кирпич!" Или жадных ОпСоСов, сначала засыпающих рекламой и "самоподключающимися" платными подписками, а потом милостиво предлагающих избавиться от этой пакости за мзду малую.
Ответить

20 октября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Safety1st пишет:
подайте коллективную просьбу в Банк о введении платной 'подписки' подобно YouTube, Apple Music и т.д., чтобы рекламы, историй и ботов у 'избранных' не было. Да вот беда: даже 100-200 р. в мес. будет жалко на это 'благое дело'

----------
Ну банк вроде как на другом нежели ютуб должен зарабатывать. Иначе это уже не банк.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 15:05
plover, я предлагаю результат. В Банке не тупые люди, счётчик жалоб на то, что приносит Банку доход, уже с трудом обрабатывается АБС'ом. Не отказываются не просто так.

dodo, реклама и снижение затрат на обслуживание (бот) нужны всем.
Ответить

20 октября 2020 в 17:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Разблокировать современный аппарат невозможно без сброса всей информации на телефоне.

----------
что-то я не слышал, чтобы у правоохранителей возникали проблемы с разблокировкой андроидов - наверное, умеют... значит, умеют не только они.
С айфонами были новости, что Эппл отказался помогать. Но и это преодолевалось.

Если же разблокированный телефон вырвали из рук, то воришка выключает спящий режим и спокойно идет на шопинг. Когда это я, без телефона, еще смогу связаться с банком - у него будет куча времени...
Сомнительная безопасность...
Ответить

20 октября 2020 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
корень зла в

----------


корень зла = разные сотрудники банка в чате выдают перлы :painful:
информируют по разному :wall:

Мой тариф 6.2 >>>> одна маринка обещала 500 ₽ при приглашении
по моей ссылке друга >>>>> и типа после получения , и первой транзакции ....
Но банк мне прислал = 3-и месяца в подарок бесплатного обслуживания
:painful: :wall:
маринка ? обманула ? банк эконмит ?
:magic: мой тариф и так = 6.2


:scratch:
Ответить

20 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
корень зла = разные сотрудники банка в чате выдают перлы изображение

информируют по разному изображение


Мой тариф 6.2 >>>> одна маринка обещала 500 ₽ при приглашении
по моей ссылке друга >>>>> и типа после получения , и первой транзакции ....
Но банк мне прислал = 3-и месяца в подарок бесплатного обслуживания
изображение
изображение

маринка ? обманула ? банк эконмит ?
изображение
мой тариф и так = 6.2


изображение

----------

Во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

20 октября 2020 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
разберемся и вернемся с комментариями.

----------


в довесок = ещё двое ( по моей ссылке ) подали заявки :magic:
доставка карт моим друзьям >>>> 23 и 25 числа !

...... :scratch:
Ответить

20 октября 2020 в 20:21
[QUOTE]KarpoWf пишет:
в довесок = ещё двое ( по моей ссылке ) подали заявки изображение

доставка карт моим друзьям >>>> 23 и 25 числа !

...... изображение
[/QUOTEва]
Не совсем поняли. По ним какая-то помощь требуется? В целом ситуацию пока разбираем по сообщению выше.
Ответить

20 октября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни истории, ни Олега, убрать нельзя X

----------
Дефективный менеджмент Тинькофф: при переходе из авторизованной зоны банковского приложения просить ещё авторизоваться через социальную сеть. Причём настоящей причины для этого нет, просто сбор данных. Раньше этого не требовалось.
https://www.youtube.com/watch?v=7MoWkiUWM84

Выключите истории, не позорьтесь.
Ответить

20 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

selecadm пишет:
Дефективный менеджмент Тинькофф: при переходе из авторизованной зоны банковского приложения просить ещё авторизоваться через социальную сеть. Причём настоящей причины для этого нет, просто сбор данных. Раньше этого не требовалось.
https://www.youtube.com/watch?v=7MoWkiUWM84

Выключите истории, не позорьтесь.

----------


Вы переходите на сайт Тинькофф Журнала - там отдельная регистрация требуется.
Ответить

20 октября 2020 в 20:45
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Мой тариф 6.2

----------


:scratch:

изображение
Ответить

20 октября 2020 в 23:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нужны кнопки: УБИТЬ ИСТОРИИ! и ЗАТКНУТЬ ОЛЕГА!

----------

Хорошо что в ИБ их нет (неприлично назойливых историй и олега)
Странную задачу поставили перед программистами банка - убить возможность и всякое желание пользоваться МБ.
Интересно, Олег (с большой буквы) знает о такой идефикс его наемных менеджеров?
Ответить

20 октября 2020 в 23:31
Случайно в ИБ кликнул мимо крестика (хотел закрыть) в предложении попробовать тиньков мобайл.
В результате не только СМС прислали, но и звонили уже 2 раза с 8-800-555-4929 (правда я не отвечал).
Не находите, что я все же наверное сам бы инициировал подключение, если бы хоть в минимальной степени интересовался этим предложением?
К чему такая навязчивость?
Не нужен мне этот мобайл совсем никак.
Ответить

20 октября 2020 в 23:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
Хорошо что в ИБ их нет (неприлично назойливых историй и олега)

----------

Как это нет? Куча барахла на "главной" странице. А боковую панель убрали, теперь доступ к картам только через главную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть