Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 октября 2020 в 15:43
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (
Ответить

22 октября 2020 в 16:53
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/response.. ./10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (

----------


Спасибо за информацию. Коллеги из чата помогут с перевыпуском.
Ответить

22 октября 2020 в 19:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас действительно для всех одинаковые условия по подаркам на день рождения, не исключаем, что в будущем будем предлагать и альтернативные виды подарков. Не планировали доставить неудобства своими предложениями, извините.

----------

Тинькофф Банк,
Банк уже предложил мне альтернативный подарок, вместо прежнего
Передайте, пожалуйста, что я согласен. Спасибо.
:)
Ответить

22 октября 2020 в 19:10
1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…

2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.

P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?
Ответить

22 октября 2020 в 19:29
----------
Цитата

26.02 пишет:
Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?

----------
Так Вы сейчас уже открыли для себя реальный способ! Только ещё лучше будет, если в дальнейшем описывать все тонкости напрямую ПБ в личных сообщениях. :)
Ответить

22 октября 2020 в 19:36
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк,
Банк уже предложил мне альтернативный подарок, вместо прежнего
Передайте, пожалуйста, что я согласен. Спасибо.

----------


Передали ;)
Ответить

22 октября 2020 в 19:56
----------
Цитата

26.02 пишет:
1) В январе этого года я стал клиентом Банка «Тиньков». В первые недели не мог нарадоваться тому, что все возникающие у меня вопросы быстро и компетентно разрешались по телефону. При этом время ожидания компетентного специалиста при обращении в колцентр не превышали дух-трех-минут. Но с лета ситуация изменилась радикально: хотя операторы колцентра откликаются по-прежнему быстро, но ни один вопрос они разрешить не могут, а пообещав соединить со «специалистом», включают идиотский музон и забывают о клиенте. Можно, конечно, перезвонить, но результат будет тот же. Мой личный рекорд безрезультатного ожидания «специалиста» - 20 минут (!).
ВЫВОД: похоже, набрав клиентов (в рекламе банк хвастает третьим результатом по количеству клиентов среди всех российских банков), банк просто «забил» на тех, кто доверяет ему свои средства. Печально…

2) Недавно банк известил меня, что собирается списать с моего счет две суммы штрафов ГИБДД. Эта информация подтверждается также в личном кабинете. Произведя по сообщенным банком реквизитам проверку на сайте ГИБДД, убедился, что нарушителем в обоих случаях указан не я, а иное лицо. То есть банк готов списать суммы штрафов со счета гражданина Петрова, хотя нарушителем является некий гражданин Сидоров!
ВЫВОД: как указано выше, коммуницировать с банком теперь очень сложно и потому в результате безответственности банка клиенты в любое время могут быть неосновательно и незаконно лишены своих денежных средств, доверенных банку.

P.S. Вопрос к банку: поскольку через колцентр теперь невозможно решать возникающие проблемы, какие есть еще остаются реальные способы для этого?

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим консультации и ситуацию в целом. Простите за неудобства.
Ответить

22 октября 2020 в 23:21
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На каком месте? Раньше, хотя и убогая (прыгающая), была и на страницах счёта/карты, а теперь только на главной. У Вас не так что-ли?

----------

Левая вертикальная панель слева в виде колонки, которая сделана совершенно безобразно (зачем-то с картинками), так что приходится долго скроллить. Особенно нелепо ИБ выглядит, как уже писал, на мониторах (и планшетах) с наиболее распространенным сейчас разрешении FHD. Ширину 1280 пх для ИБ как сделали много лет назад, так и не удосужились изменить до сих пор
Пресловутая левая панель наверно действительно только на главной, но именно на нее и попадаешь вначале.
Зачем она нужна везде? То что она в МБ только на главной никто не удивляется. Разрешение же экрана смартфона в портретной конфигурации похожа на ИБ - 1080 пх.
Но когда панель прыгала было вообще ужасно. Такой прыгающего безобразия нет (и не было) ни у кого
Ответить

23 октября 2020 в 01:15
Прыгающая была очень удобна. Занимала немного места и позволяла на основной рабочей странице "события" видеть всю информацию разом.
Насчет "главной" напомню, что она не так давно вообще появилась, раньше главной была именно События.
И я входил в ИБ по сохраненной ссылке https://www.tinkoff.ru/events/feed/ сразу на эту страницу, мне "главное" убожество совсем не требовалось, а теперь без нее не получается обойтись, приходится лицезреть всю эту гадость.
Ответить

24 октября 2020 в 02:11
Не могу найти ни в ИБ ни в МБ чеков о покупках. Опция в МБ включена, а как посмотреть чеки?
P.S. Обнаружил, что списка покупок нет как раз в магазине, который мне сейчас и нужен :(
Также нет в пятерочках и окее. Из супермаркетов только в дикси есть.
От чего зависит наличие или отсутствие списка покупок?
Ответить

24 октября 2020 в 02:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
От чего зависит наличие или отсутствие списка покупок?

----------


Мы запрашиваем информацию у НСПК, если они возвращают чек по запросу - мы его отображаем, в ином случае нам нечего отображать.
Ответить

24 октября 2020 в 14:02
В интернет-банке при покупке-продаже валюты между своими счетами комиссия или какие-то дополнительные ограничения-списания сейчас есть или нет? А то порылся и не нашел. Раньше вроде что-то брали при превышении от 4-х операций за расчетный период? Отменили что ли?
Ответить

24 октября 2020 в 14:11
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно. Итак, я заказал себе допку МИР к дебетовому счету и оформил доставку на 28 октября. Я обратился в чат с просьбой перевыпустить еще одну карту (потому как у нее помер модуль бесконтактной оплаты) и просил сделать так чтобы обе карты были доставлены вместе. И что я получил? Да ничего. Ну как так то.
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 14:51
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В интернет-банке при покупке-продаже валюты между своими счетами комиссия или какие-то дополнительные ограничения-списания сейчас есть или нет? А то порылся и не нашел. Раньше вроде что-то брали при превышении от 4-х операций за расчетный период? Отменили что ли?

----------

Да, комиссий нет.
Ответить

24 октября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно. Итак, я заказал себе допку МИР к дебетовому счету и оформил доставку на 28 октября. Я обратился в чат с просьбой перевыпустить еще одну карту (потому как у нее помер модуль бесконтактной оплаты) и просил сделать так чтобы обе карты были доставлены вместе. И что я получил? Да ничего. Ну как так то.

----------


Видим, что сотрудник переключил на нужного специалиста. Перевыпуск ранее сделали.
Ответить

24 октября 2020 в 20:49
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?
Ответить

24 октября 2020 в 21:14
----------
Цитата

arcen пишет:
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?

----------


Завести новую карту ТБлэк и получать пно 10% до конца года.
Я вот жалею, что не закрыл раньше ТБ. Повелся что повышенный кб на суперы пообещали, но так ни разу и не дали. Думаю теперь подождать очередного развода выбора категорий, а потом закрыть карту :|
Ответить

24 октября 2020 в 21:46
----------
Цитата

dodo пишет:
Иначе это уже не банк X

----------


Это экосистема )).
Ответить

24 октября 2020 в 21:58
----------
Цитата

arcen пишет:
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?

----------

Написали вам в ЛС.
Ответить

25 октября 2020 в 16:06
Вопрос представителю банка
За что с меня списали 99 рублей платы за обслуживание карты, если сумма на счетах в этом банке никогда не опускалась меньше 50000 рублей ? Это намек на то, что с этим банком пришла пора расставаться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть