Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 октября 2020 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------

Это "лучший" ответ который можно было дать..
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2020 в 17:59
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
За что с меня списали 99 рублей платы за обслуживание карты, если сумма на счетах в этом банке никогда не опускалась меньше 50000 рублей ? Это намек на то, что с этим банком пришла пора расставаться?

----------


Возможно, ошибка. Проверим и сообщим результат.
Ответить

26 октября 2020 в 07:54
----------
Цитата

arcen пишет:
Это "лучший" ответ который можно было дать X
X

----------


Простите, сообщение действительно ушло пустое.
Написали еще раз.
Ответить

26 октября 2020 в 08:14
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно.

----------


Дорогой ТБ :uncap:

при получении карты МС заранее обротил внимание в ЛК на неправильность написания имени на карте , в транслатинице !
Исправили после предоставления мною скана загранпаспорта !
Доставели = всё ок. :magic:
>>>>>>>
прошло время >>> заказал допку МИР
........но в ЛК пропала возможность посмотреть как написано :scratch:
и в результате на МИР имя написали НЕ верно
перевыпускать , не вижу , для себя смысла (((((

Вопрос : возможно ли в анкетных данных
Раз и на всегда прописать правильную транслатиницу ???
моего имени !


:uncap: на опережение = после заказа КК написал в чат >>>>
до получения ! и там пришлось переделывать !
Ответить

26 октября 2020 в 08:33
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Дорогой ТБ изображение


при получении карты МС заранее обротил внимание в ЛК на неправильность написания имени на карте , в транслатинице !
Исправили после предоставления мною скана загранпаспорта !
Доставели = всё ок. изображение

>>>>>>>
прошло время >>> заказал допку МИР
........но в ЛК пропала возможность посмотреть как написано изображение

и в результате на МИР имя написали НЕ верно
перевыпускать , не вижу , для себя смысла (((((

Вопрос : возможно ли в анкетных данных
Раз и на всегда прописать правильную транслатиницу ???
моего имени !


изображение
на опережение = после заказа КК написал в чат >>>>
до получения ! и там пришлось переделывать !

----------


Доброе утро!
У банка собственная таблица транслитерации, которая является комбинацией ГОСТ 7.79-2000, BGN / PCGN («би джи эн / пи си джи эн»), приказа МВД РФ № 1047 и ISO R9 («ИСО Р9»).
Эта таблица согласована с территориальным представительством Международной платежной системы и не противоречит внутренним правилам платежной системы.

При этом, предварительно перед перевыпуском карты можно сообщить сотруднику желаемую транслитерацию на карте.
Ответить

26 октября 2020 в 08:36
:scratch:
вопрос повис в воздухе :scratch:
ранее в ЛК мог посмотреть нолный номер своих карт
( так же и имя на карте )
а теперь этого нет в ЛК

:painful: странно ((( .....типа для безопасности ???
в чате такой ответ дали
Ответить

26 октября 2020 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, предварительно перед перевыпуском карты можно сообщить сотруднику желаемую транслитерац

----------


сообщить то можно ! но как написано у вас там ???
теперь не вижу :painful:


----------
Цитата

Вопрос : возможно ли в анкетных данных
Раз и на всегда прописать правильную транслатиницу ???
моего имени !

----------



:uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
вопрос повис в воздухе изображение

ранее в ЛК мог посмотреть нолный номер своих карт
( так же и имя на карте )
а теперь этого нет в ЛК

----------


По виртуальным картам посмотреть можно.

----------
Цитата

KarpoWf пишет:

сообщить то можно ! но как написано у вас там ???
теперь не вижу изображение

----------


Вы можете посмотреть, например, реквизиты к счету. Она должна совпадать с транслитерацией на карте. Или напишите нам в личку, пожалуйста, сообщим, как указано.
Ответить

26 октября 2020 в 09:01
А смысл? При оплатах онлайн имя не проверяется, хоть qqq туда написать можно :-) Ну а если паспорт на кассе спросят, всегда можно объяснить. Но при разнице в пару похожих букв, никто не спрашивал.
Ответить

26 октября 2020 в 10:08
Проблема с переводами на юр. лиц и мобильный банк некорректно работает. Когда почините?
Ответить

26 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

Lakron пишет:
Проблема с переводами на юр. лиц и мобильный банк некорректно работает. Когда почините?

----------

Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения и подробности по ситуации. Проверим.
Ответить

26 октября 2020 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в ЛС

----------

Спасибо, ваша поддержка в приложении стала наконец-то отвечать, решается вопрос.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 11:15
Тинькофф Банк, сделайте возможность в МП:
1) видеть дату ОБРАБОТКИ операции, а не только покупки;
2) заказать выписку в CSV и отправить её на почту (это может даже местечковый банк из третьей сотни, скрин я присылал в чат).
Спасибо!
Ответить

26 октября 2020 в 11:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сделайте возможность в МП:
1) видеть дату ОБРАБОТКИ операции, а не только покупки;
2) заказать выписку в CSV и отправить её на почту (это может даже местечковый банк из третьей сотни, скрин я присылал в чат).
Спасибо!

----------

Спасибо за фидбэк, приняли во внимание на будущее.
По поводу формата CSV. Вы можете сделать выгрузку операций в этом формате в личном кабинете на сайте, если желаете. Получить именно выписку в таком формате, увы, пока нельзя.
Ответить

Аватар
26 октября 2020 в 12:39
Тинькофф Банк, про выгрузку из ИБ я знаю и давно пользуюсь. Хотелось бы получить этот же CSV-файл непосредственно из МП (я не знаю, называете ли вы это "выпиской" или просто "списком операций", но мы, надеюсь, поняли друг друга).
Ответить

26 октября 2020 в 12:41
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, про выгрузку из ИБ я знаю и давно пользуюсь. Хотелось бы получить этот же CSV-файл непосредственно из МП (я не знаю, называете ли вы это "выпиской" или просто "списком операций", но мы, надеюсь, поняли друг друга).

----------

Поняли, приняли :ок:
Ответить

26 октября 2020 в 15:19
----------
Цитата

arcen пишет:

Это "лучший" ответ который можно было дать X




изображение
ответ.jpg (116.17 КБ) [ Скачать ]

----------

Вероятно, ТБ вырабатывает новый, особо лаконичный тип общения с клиентами - я вчера получил такой же "ответ".
Ответить

26 октября 2020 в 15:40
----------
Цитата

26.02 пишет:
Вероятно, ТБ вырабатывает новый, особо лаконичный тип общения с клиентами - я вчера получил такой же "ответ".

----------

Сообщение действительно ушло пустое, хотя так не должно было быть. Сейчас написали повторно.
Ответить

26 октября 2020 в 16:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас написали повторно

----------


Что вы собрались "детальнее проверять", требуя ФИО и дату рождения?
Почему нельзя по итогу переписки в ИБ выполнить данную просьбу - отвязать личность бывшего клиента от неактивного аккаунта?! Тем более если номер телефона, по которому осуществляется вход, не будет зарегистрирован на моё имя!
Зачем мне пытаются доказывать обратное, что "это невозможно, так положено, всё в порядке, просто не пользуйтесь данным аккаунтом" и т.д.? А то, что в ЛК остались мои ФИО, данные документов, адреса и т.д. и их сможет увидеть человек за которым будет зарегистрирован данный номер - это по вашему "норм"?
Ответить

26 октября 2020 в 18:09
Про инвесткопилку.
Некоторое время назад я понял, что копить там деньги мне абсолютно не интересно - отключил все пополнения. Но выводить средства пока не стал - интересно понаблюдать, сколь прозорливы стратеги, которые формируют фонд...
И наблюдаю любопытный эффект :
казалось бы, сумма остатка и красненькой убыли (разность остатка и зелененькой прибыли) должна быть величиной постоянной. Однако вижу уменьшение этой суммы.
С чем это связано ? Или я чего-то не понимаю ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть