Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 02:16
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Обнаружил расхождение в ограничениях т.н. сборов (НС с web-интерфейсом для отправителей). В ИБ описание максимум 120 символов, в МБ – 100:
изображение


изображение


Также просьба рассмотреть возможность увеличения 'ёмкости' поля 'Название' выше 26 символов, благо места на странице сбора хватает, и использования там эмодзи.
изображение

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 06:57
Фееричнейший ответ на вопрос, зачем из интернет-БАНКА убрали все ссылки на БАНКОВСКИЕ продукты (карты, счета) со всех страниц, кроме главной, которую превратили в инстаграм с одноглазниками. Слов нет, одни выражения, которые я не могу себе позволить, не забанив сам себя. А тинькофф с таким подходом рискует далеко скатиться с «третьего места по числу клиентов»... Хотя, кажется, он к этому и стремится.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 09:28
----------
Цитата

plover пишет:
А тинькофф с таким подходом рискует далеко скатиться с «третьего места по числу клиентов»... Хотя, кажется, он к этому и стремится.

----------


У меня даже есть тому доказательства, на моем примере. Тиньков - это мрак и тихий ужас. Я с этим банком еще не сотрудничал. Вот вчера решил. лучше бы этого не делал. Ничерта не работает. То есть. я еще не клиент, но уже задолбался :D :D :D

Представляю чего дальше будет.
Ответить

27 октября 2020 в 09:30
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
У меня даже есть тому доказательства, на моем примере. Тиньков - это мрак и тихий ужас. Я с этим банком еще не сотрудничал. Вот вчера решил. лучше бы этого не делал. Ничерта не работает. То есть. я еще не клиент, но уже задолбался изображение
изображение
изображение


Представляю чего дальше будет.

----------

Вашу ситуацию обязательно разберем и ответим на отзыв.
Ответить

27 октября 2020 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию обязательно разберем и ответим на отзыв.

----------


у меня очень сложная и не стандартная ситуация! Я понимаю.
Я всего то хотел открыть ИИС :D :D :D
Ответить

27 октября 2020 в 11:49
Вот так захочешь вернуться в Тинькофф, а шиш тебе, держи палки в колеса :wall:
Оформила в субботу заявку на дебетовку, при оформлении выбрала доставку на понедельник, хорошо, заявка ушла. В воскресение приходит смс, мол, оформление карты одобрено, назначьте встречу с представителем. Ну, думаю, видимо при первоначальном оформлении что-то с датой встречи не прошло, назначаю ближайшую дату на вторник и... та-да, мне приходит смс, что встреча в понедельник отменена, теперь встреча будет во вторник. То есть не щелкни я по ссылке из смс, встреча в понедельник осталась бы в силе.
Ну ладно, бывает, вторник, так вторник, подожду. И вот он, день икс, сижу работаю, жду вечера. Один раз проходит звонок с номер 8-800-ххх-хх-хх, откуда мне в трубку доносится только мертвая тишина. Кладу трубку, работаю дальше. И тут приходит смс, что до меня дозвониться не удалось, встреча с представителем отменена. Это что еще за нафиг, думаю я, и звоню в ТП. Там мне сначала говорят, что никаких продуктов ни открытых, ни готовых к открытию у меня нет (хотя висит новооткрытый брокерский счет и еще не закрытая окончательно кредитка, а еще вчера только висела неактивированная дебетовка, которая сегодня магически куда-то исчезла), а потом радостно сообщают, что встреча с ПБ отменяется только по требованию клиента, но... я не отменяла встречу! Приплыли. Но мне упорно повторяют, что встречу отменила я сама, якобы от меня был звонок. Предлагают оформить карту заново, но они мне нужны, опять дни ожидания и возможная очередная отмена?
Раньше проблем с Тиньком не возникало, приятный был банк, но тут что-то резко пошло наперекосяк, обидно.
Ответить

27 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

user8296603 пишет:
Вот так захочешь вернуться в Тинькофф, а шиш тебе, держи палки в колеса изображение

Оформила в субботу заявку на дебетовку, при оформлении выбрала доставку на понедельник, хорошо, заявка ушла. В воскресение приходит смс, мол, оформление карты одобрено, назначьте встречу с представителем. Ну, думаю, видимо при первоначальном оформлении что-то с датой встречи не прошло, назначаю ближайшую дату на вторник и... та-да, мне приходит смс, что встреча в понедельник отменена, теперь встреча будет во вторник. То есть не щелкни я по ссылке из смс, встреча в понедельник осталась бы в силе.
Ну ладно, бывает, вторник, так вторник, подожду. И вот он, день икс, сижу работаю, жду вечера. Один раз проходит звонок с номер 8-800-ххх-хх-хх, откуда мне в трубку доносится только мертвая тишина. Кладу трубку, работаю дальше. И тут приходит смс, что до меня дозвониться не удалось, встреча с представителем отменена. Это что еще за нафиг, думаю я, и звоню в ТП. Там мне сначала говорят, что никаких продуктов ни открытых, ни готовых к открытию у меня нет (хотя висит новооткрытый брокерский счет и еще не закрытая окончательно кредитка, а еще вчера только висела неактивированная дебетовка, которая сегодня магически куда-то исчезла), а потом радостно сообщают, что встреча с ПБ отменяется только по требованию клиента, но... я не отменяла встречу! Приплыли. Но мне упорно повторяют, что встречу отменила я сама, якобы от меня был звонок. Предлагают оформить карту заново, но они мне нужны, опять дни ожидания и возможная очередная отмена?
Раньше проблем с Тиньком не возникало, приятный был банк, но тут что-то резко пошло наперекосяк, обидно.

----------


Извините за неудобства. Целей препятствовать получению карты, безусловно, не имеем. Проверим ситуацию, поправим моменты и поможем с новой доставкой. После проверки сообщим о результатах.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

plover пишет:
Слов нет, одни выражения, которые я не могу себе позволить, не забанив сам себя.

----------
Ничего вы не понимаете в суперприложении :crazy:
----------
Цитата

Москва, Россия — 27 октября 2020 г.
Тинькофф провёл масштабное обновление своего суперприложения, в которое добавил более десятка новых функций и сервисов.

Среди основных обновлений:
• Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android
• Новый функционал в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также теперь у пользователей есть возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе
• Расширен функционал Тинькофф Страхования: теперь внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай можно быстро оформить с помощью удобной формы
• Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла в прямо в суперприложении Тинькофф
• Расширен функционал Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету
• Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнесе для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф
• Расширен функционал поиска в суперприложении

----------
Ответить

27 октября 2020 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете на примере скриншота подсказать. Кажется мы друг друга неправильно понимаем.

----------

что-то не пойму, как сюда вставить файл-картинку с моего компьютера...
Но вот конкретные цифры за сегодня:
10:44, копилка = 39929, доход = +21 ---> чистая копилка без учета дохода = 39908
12:13, копилка = 39845, доход = -48 ---> чистая копилка без учета дохода = 39893
(копейки не указываю, файлы готов прислать)
Казалось бы, копилка без учета дохода должна быть величиной постоянной... (все пополнения выключены неделю назад)
Куда исчезли 15 рублей ?
Неделю назад, когда выключал пополнения, чистая копилка была около 40100 (специально дожидался круглой суммы, но делать скриншот тогда не видел нужды). Получается, около 200 исчезло ("доход" тогда был тоже +- 0).
Ответить

27 октября 2020 в 13:15
Здравствуйте. Уважаемый ПБ Тинькофф, подскажите влияет ли на результат оспаривания операции по карте наличие или отсутствие денег на счету продавца-мошенника в банке эквайере? И будет ли влиять на результаты выплаты по обращению наличие уголовного дела, заведенного на продавца? Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
У меня даже есть тому доказательства, на моем примере. Тиньков - это мрак и тихий ужас. Я с этим банком еще не сотрудничал. Вот вчера решил. лучше бы этого не делал. Ничерта не работает. То есть. я еще не клиент, но уже задолбался изображение
изображение
изображение

----------


Все познается в сравнении. Мне, например ВТБ открыл ИИС за один день, а моему отцу за 4 месяца примерно с неоднократными звонками и походами в отделение. В Тинькофф такого не бывает, все решают быстро.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 13:21
Тот самый ВТБ, где клиенты деньги сотнями тысяч теряют? :D Вот уж, действительно – сравнение от Бога! :crazy:
Ответить

27 октября 2020 в 13:25
----------
Цитата

Анна Михина, вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов Тинькофф:
Мы постоянно развиваем и совершенствуем наше суперприложение, во многом благодаря запросам клиентов и партнёров. Мы ускорили запуск приложения и загрузку историй

----------

"Имя, сестра, имя! ­ — Для Атоса это слишком много... А для графа Де ла Фер — слишком мало"
Где найти этих "клиентов", благодаря запросам которых приложения Тинькоффа стали совершенно неудобоваримыми?
Ответить

27 октября 2020 в 13:27
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Тот самый ВТБ, где клиенты деньги сотнями тысяч теряют? изображение
Вот уж, действительно – сравнение от Бога! изображение

----------

А каким образом теряют, просветите пожалуйста.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 13:29
Welcome в раздел 'Конфликтные ситуации' :thumbsup:
Ответить

27 октября 2020 в 13:31
Показательно, что ни в самой суперновости от сегодня, ни в ссылке на суперпоявление от 9 декабря прошлого года нет собственно ссылки на это супернепоймичто.
Стесняются что ли? :D
Ответить

27 октября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Zap277 пишет:

что-то не пойму, как сюда вставить файл-картинку с моего компьютера...
Но вот конкретные цифры за сегодня:
10:44, копилка = 39929, доход = +21 ---> чистая копилка без учета дохода = 39908
12:13, копилка = 39845, доход = -48 ---> чистая копилка без учета дохода = 39893
(копейки не указываю, файлы готов прислать)
Казалось бы, копилка без учета дохода должна быть величиной постоянной... (все пополнения выключены неделю назад)
Куда исчезли 15 рублей ?
Неделю назад, когда выключал пополнения, чистая копилка была около 40100 (специально дожидался круглой суммы, но делать скриншот тогда не видел нужды). Получается, около 200 исчезло ("доход" тогда был тоже +- 0).

----------


Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru или в чате, зафиксируем обращение и будем все детально проверять.
Ответить

27 октября 2020 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru

----------
отправил...
Что-то, есть у меня смутные подозрения, что ваши программисты прогуливали курс "численные методы" в ВУЗе...
:(
Ответить

27 октября 2020 в 13:54
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Здравствуйте. Уважаемый ПБ Тинькофф, подскажите влияет ли на результат оспаривания операции по карте наличие или отсутствие денег на счету продавца-мошенника в банке эквайере? И будет ли влиять на результаты выплаты по обращению наличие уголовного дела, заведенного на продавца? Спасибо.

----------


Добрый день.

С точки зрения оспаривания в рамках диспутного цикла в МПС не влияет.
Ответить

27 октября 2020 в 14:47
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
За что с меня списали 99 рублей платы за обслуживание карты, если сумма на счетах в этом банке никогда не опускалась меньше 50000 рублей ? Это намек на то, что с этим банком пришла пора расставаться? X

----------


Можно поинтересоваться - я ответа дождусь ? А то чем больше я жду ответа на первый вопрос, тем больше хочется узнать ответ на второй
Нет, мне конечно пришла sms "отслеживайте статус обращения №... в разделе Обращения", но в этом разделе банк "на голубом глазу" уверяет меня, что у меня нет никаких обращений
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть