Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 13:27
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Опять у меня проблемы с вашей поддержкой. Сначала оператор ответил какую чушь не вникая в суть моего вопроса, а потом и во все перестал отвечать и все мои последующие сообщения так и остались без ответа.

----------
Проверили ситуацию, действительно не очень отработали, извините. Сейчас уже связались с вами и решили вопрос.
Ответить

11 ноября 2020 в 14:21
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вот правда нигде такого не видел в последние годы.
Это как - лежат в общем зале разные товары в свободном доступе, приписанные к разным ИП? Причем у них раздельные договора эквайринга, но проходит через одну кассу и один терминал?

----------

Мой самый любимый супермаркет тоже так делает. Касса одна (на самом деле их 12, но на каждой то же самое), но терминалов у каждой кассирши 4 штуки. На табло сумма общая, общий принтер печатает общий длинный чек, но еще с каждого терминала тоже свои чеки.
Что интересно, карту прикладываю только к одному считывателю (если не брать алкоголь, там отдельно надо), но сумма как-то раскидывается на разные ИП и ООО.
Ответить

11 ноября 2020 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
операция прошла обработку, а затем вернулась на счет отдельной операцией пополнения. Лимит видит расходную операцию, а следовательно учитывает ее.

----------

Возврат был произведен на карту, а не прямо по реквизитам счета и виден он в операциях по карте. Так почему лимит видит только расходную операцию и не видит приходную?
Ответить

11 ноября 2020 в 14:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Возврат был произведен на карту, а не прямо по реквизитам счета и виден он в операциях по карте. Так почему лимит видит только расходную операцию и не видит приходную?

----------

Вы просите слишком много.
Возвратные операции могут иметь самую разную природу: выплата вознаграждения (в т.ч. кешбек), выплаты от сторонних сервисов, возврат за старую покупку, сделанную более месяца назад, и т.д. Было бы странно увеличивать лимит из-за всех этих операций. Гораздо проще работать с лимитом, который может только уменьшаться, а не увеличиваться из-за приходных операций. Понятно, что в вашем случае возврат был за недавнюю покупку, но это частный случай и такие ситуации очень нетривиально отделить от других видов возврата.
Ответить

11 ноября 2020 в 14:57
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Возврат был произведен на карту, а не прямо по реквизитам счета и виден он в операциях по карте. Так почему лимит видит только расходную операцию и не видит приходную?

----------
Пополнения не восстанавливают лимит обратно.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:19
Добрый день,
Почему так ухудшился конвертационный курс USD/EUR? Было всегда около 0.5%, теперь сразу 1%. Это новая тарифная политика Банка или что-то "сломалось"?
Ответить

11 ноября 2020 в 15:25
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день,
Почему так ухудшился конвертационный курс USD/EUR? Было всегда около 0.5%, теперь сразу 1%. Это новая тарифная политика Банка или что-то "сломалось"?

----------
Приветствуем.

Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту. Чем она меньше, тем менее выгодным был курс. Теперь он всегда одинаковый, но с подпиской Pro всегда максимально выгодный.
Ответить

11 ноября 2020 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с подпиской Pro всегда максимально выгодный

----------

а ну ясно... тот курс, который раньше был обычным, теперь доступен только с подпиской Pro :D
а в Тинькофф-Инвестициях есть возможность конвертировать USD->EUR? Или там всё через рубли?
Ответить

11 ноября 2020 в 16:02
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
а ну ясно... тот курс, который раньше был обычным, теперь доступен только с подпиской Pro изображение

а в Тинькофф-Инвестициях есть возможность конвертировать USD->EUR? Или там всё через рубли?

----------

Там можно и нужно конвертировать по курсу, близкому к бирже :)
Ответить

11 ноября 2020 в 16:10
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
а в Тинькофф-Инвестициях есть возможность конвертировать USD->EUR? Или там всё через рубли?

----------


В инвестициях можно только через рубль. То есть USD->RUB RUB->EUR
Прямой конвертации нет.
Ответить

11 ноября 2020 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В инвестициях можно только через рубль. То есть USD->RUB RUB->EUR

----------

Пожалуйста, можете расписать подробнее на примере? Допустим, есть 1000 USD на USD-счете в ТБ, мне надо ее превартить в евро на EUR-счете в ТБ. Сколько это будет стоить (в смысле комиссий) и по каким курсам, если сделать всё через Инвестиции USD-RUB-EUR?
Ответить

11 ноября 2020 в 17:19
----------
Цитата

beliyYAR пишет:

Пожалуйста, можете расписать подробнее на примере? Допустим, есть 1000 USD на USD-счете в ТБ, мне надо ее превартить в евро на EUR-счете в ТБ. Сколько это будет стоить (в смысле комиссий) и по каким курсам, если сделать всё через Инвестиции USD-RUB-EUR?

----------


Комиссии зависят от тарифа брокерского счета. Ознакомиться можно тут.
По курсу который будет на бирже. Каталог валют.
Ответить

11 ноября 2020 в 17:20
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
а ну ясно... тот курс, который раньше был обычным, теперь доступен только с подпиской Pro изображение

----------
Вангую, что скоро и выбор категорий будет только для подписчиков. :yes!!!:
Ответить

11 ноября 2020 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнения не восстанавливают лимит обратно.

----------

Это я уже заметил, на то и жалуюсь. :D
----------
Цитата

Stalinko пишет:
такие ситуации очень нетривиально отделить от других видов возврата.

----------

Что тут отделять? Приход по номеру карты должен увеличивать лимит по этой карте. Независимо от сроков и причин.
Ответить

11 ноября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это я уже заметил, на то и жалуюсь. изображение

----------
Возможно в будущем изменим логику и будем учитывать пополнения.
Ответить

Аватар
11 ноября 2020 в 17:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
скоро и выбор категорий будет только для подписчиков.

----------
Выбор ХОРОШИХ категорий. А бесплатно останутся цветы-открытки всякие.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:32
ПБ, я жду уже шестой день ответы на вопросы из своего первого обращения здесь, еще немножко и будет два дня как я задал вторую часть вопросов.
Теперь ваши данные ранее ответы в стиле "нам нужно время собрать информацию" я расцениваю как нежелание банка отвечать на мои вопросы, т.к. в современном банке, тем более определяющем себя как лучший интернет-банк шесть дней неответа ни на один мой вопрос - это уже почти хамство.
Вы что - шесть дней информацию по крупицам собираете? Слабо верится.
У банка все данные есть, а он молчит, не отвечая на конкретные (и не сложные, в общем-то) вопросы шесть дней. Вот это "оперативность"!

Судя по всему, в плане поддержки клиентов за последнее время вы сильно сдали, и раз уж я не могу добиться от вас никаких ответов через форум как самый легкий, простой и оперативный способ общения, то видимо в порядке досудебного разбирательства придется отправлять банку бумажное письмо с описью вложения, вести бумажную волокиту с банком, позиционирующим себя как лучший онлайн-банк, и вероятно подавать в суд на банк с требованием предоставить всю запрошенную информацию мне через суд, в случае очередного отказа.

"Мы с вас списали ваши средства по бумажке, которую нам прислали, но бумажку эту мы вам не покажем" - получается что так. Это само по себе выглядит крайне подозрительно.

Считаю что банку должно быть стыдно за такую "поддержку" на форуме, да и в целом. Сильно мне кажется я вас переоценил, рекламируя всем знакомым и родственникам годами как лучший и любимый мной банк, заслужить уважение - не самая простая задача, а растерять его не помогая тогда когда помощь наиболее сильно нужна - проще простого. Подозреваю что мои вопросы остаются так долго без ответа просто потому что банк в чем-то виноват по части идентификации клиента перед списанием средств и не хочет эту вину признавать.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:35
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Что тут отделять? Приход по номеру карты должен увеличивать лимит по этой карте. Независимо от сроков и причин.

----------

Ну это ваша личная хотелка. Я бы совсем не хотел, чтобы всякие возвраты средств и выплаты бонусов увеличивали мой лимит. Это ломает смысл самого лимита.

----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Пожалуйста, можете расписать подробнее на примере? Допустим, есть 1000 USD на USD-счете в ТБ, мне надо ее превартить в евро на EUR-счете в ТБ. Сколько это будет стоить (в смысле комиссий) и по каким курсам, если сделать всё через Инвестиции USD-RUB-EUR?

----------

Вот в данный момент
курс продажи доллара на бирже 76,86
курс покупки евро 90,33

Расчёт примерно такой:

Если тариф "Инвестор"
Продаём $1000 -> 76860
Платим комиссию 0.3% = 230,58р
Покупаем 845 евро за 76328,85р
Платим комиссию 0.3% = 228,99р
Остаётся 845евро и 71,58р.

Если тариф Трейдер:
Продаём $1000 -> 76860
Платим комиссию 290р + 0,05% = 328,43р
Покупаем 846 евро.
И платим комиссию 0,05% = 38,21р
Остаётся 846евро и 74,18р.
Ответить

11 ноября 2020 в 18:42
----------
Цитата

Liarmann пишет:
ПБ, я жду уже шестой день ответы на вопросы из своего первого обращения здесь, еще немножко и будет два дня как я задал вторую часть вопросов.
Теперь ваши данные ранее ответы в стиле "нам нужно время собрать информацию" я расцениваю как нежелание банка отвечать на мои вопросы, т.к. в современном банке, тем более определяющем себя как лучший интернет-банк шесть дней неответа ни на один мой вопрос - это уже почти хамство.
Вы что - шесть дней информацию по крупицам собираете? Слабо верится.
У банка все данные есть, а он молчит, не отвечая на конкретные (и не сложные, в общем-то) вопросы шесть дней. Вот это "оперативность"!

Судя по всему, в плане поддержки клиентов за последнее время вы сильно сдали, и раз уж я не могу добиться от вас никаких ответов через форум как самый легкий, простой и оперативный способ общения, то видимо в порядке досудебного разбирательства придется отправлять банку бумажное письмо с описью вложения, вести бумажную волокиту с банком, позиционирующим себя как лучший онлайн-банк, и вероятно подавать в суд на банк с требованием предоставить всю запрошенную информацию мне через суд, в случае очередного отказа.

"Мы с вас списали ваши средства по бумажке, которую нам прислали, но бумажку эту мы вам не покажем" - получается что так. Это само по себе выглядит крайне подозрительно.

Считаю что банку должно быть стыдно за такую "поддержку" на форуме, да и в целом. Сильно мне кажется я вас переоценил, рекламируя всем знакомым и родственникам годами как лучший и любимый мной банк, заслужить уважение - не самая простая задача, а растерять его не помогая тогда когда помощь наиболее сильно нужна - проще простого. Подозреваю что мои вопросы остаются так долго без ответа просто потому что банк в чем-то виноват по части идентификации клиента перед списанием средств и не хочет эту вину признавать.

----------
Нам правда понадобилось время, чтобы полностью разобраться в вопросе. Извините, что так долго. Скоро мы ответим на все ваши вопросы.
Ответить

11 ноября 2020 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам правда понадобилось время, чтобы полностью разобраться в вопросе. Извините, что так долго. Скоро мы ответим на все ваши вопросы.

----------


Итак, я получил от банка скан документа по эл почте, на основании которого прошло списание, остаются следующие вопросы (на первые два конечно тоже ответ хотелось бы увидеть для понимания почему я получал изначально от банка отказы), но теперь самые важные вопросы - это начиная с третьего.
Также, изучив документ, добавился вопрос 7. Это очень важный вопрос.
Нумерацию вопросов, размещенных мной, а также их первоначальное содержание, не меняю, во избежание путаницы в дальнейшем диалоге.

3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.

4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.

5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.

6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.

7. Почему же банк по данному документу произвел списание? В полученном скане документа явно отражено место рождения должника, не совпадающего с моим, а также адрес проживания, который также с моим не совпадает. Адрес проживания - понятно - меняться может, а место рождения - никак. Приставы внесли в него часть моих данных - помимо ФИО и даты рождения указали мой СНИЛС и ИНН (мне естественно понятно что этот вопрос нужно адресовать к ним), которые с моими действительно совпадает, но отличающееся место рождения дает понимание что данные с клиентом вашего банка (мной) не сходятся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть