Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 ноября 2020 в 20:20
Шота мне не нравится эта тенденция с подписками. Во-первых, это девальвирует премиум клиентов, владельцев карт Тиньков Блек Метал. Во-вторых, это прям тренд какой-то - хочешь боле менее нормально пользоваться сервисами - оформляй подписку. Загибаю пальцы: Apple One, YouTube premium, Сбер Prime, Яндекс.плюс. И это еще без учёта всяких стриминговых сервисов типа нетфликса, диснея, hbo местных кинопоисков и окко.
Ответить

11 ноября 2020 в 21:52
----------
Цитата

Liarmann пишет:

Итак, я получил от банка скан документа по эл почте, на основании которого прошло списание, остаются следующие вопросы (на первые два конечно тоже ответ хотелось бы увидеть для понимания почему я получал изначально от банка отказы), но теперь самые важные вопросы - это начиная с третьего.
Также, изучив документ, добавился вопрос 7. Это очень важный вопрос.
Нумерацию вопросов, размещенных мной, а также их первоначальное содержание, не меняю, во избежание путаницы в дальнейшем диалоге.

3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.

4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.

5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.

6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.

7. Почему же банк по данному документу произвел списание? В полученном скане документа явно отражено место рождения должника, не совпадающего с моим, а также адрес проживания, который также с моим не совпадает. Адрес проживания - понятно - меняться может, а место рождения - никак. Приставы внесли в него часть моих данных - помимо ФИО и даты рождения указали мой СНИЛС и ИНН (мне естественно понятно что этот вопрос нужно адресовать к ним), которые с моими действительно совпадает, но отличающееся место рождения дает понимание что данные с клиентом вашего банка (мной) не сходятся.

----------

Постараемся в ближайшее время ответить на интересующие вопросы.
Ответить

12 ноября 2020 в 09:51
Одобрили кредит наличными. А каким нибудь образом (в индивид порядке) можно данный кредитный договор поменять на форму договору кредитной наличными в форме кредитной линии (если технически это возможно), банку же выгодно :shuffle:
Ответить

12 ноября 2020 в 10:07
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Одобрили кредит наличными. А каким нибудь образом (в индивид порядке) можно данный кредитный договор поменять на форму договору кредитной наличными в форме кредитной линии (если технически это возможно), банку же выгодно изображение

----------


Нет такой возможности технической.
Ответить

12 ноября 2020 в 10:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет такой возможности технической.

----------


Плохо, в тач банке (текущем отп), такая возможность была и графики траншей рисовала классно. Пару лет я пользовался
Ответить

12 ноября 2020 в 12:45
----------
Цитата

Liarmann пишет:
3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.

4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.

5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.

6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.

7. Почему же банк по данному документу произвел списание? В полученном скане документа явно отражено место рождения должника, не совпадающего с моим, а также адрес проживания, который также с моим не совпадает. Адрес проживания - понятно - меняться может, а место рождения - никак. Приставы внесли в него часть моих данных - помимо ФИО и даты рождения указали мой СНИЛС и ИНН (мне естественно понятно что этот вопрос нужно адресовать к ним), которые с моими действительно совпадает, но отличающееся место рождения дает понимание что данные с клиентом вашего банка (мной) не сходятся.

----------

3. Мы не можем раскрыть детали внутреннего процесса, но комплексно идентифицируем клиента на основе ряда данных.
4. Нет. Пока электронный документооборот с приставами не поддерживаем, но работаем в этом направлении. Принятие и отправка исполнительных документов происходит по почте РФ.
5. Требований на счетах сейчас нет, так как постановление исполнено в полном объеме. В случае возврата обратно не отправим.
6. Отправляем письменный ответ приставам о действиях банка по исполнительному документу, что исполняем постановление. Клиентам направляем оповещение о том, что на счета обращены меры.
7. Ответ в 3 вопросе. Исполнили постановление на основании информации указанной в постановлении. Ошиблись приставы когда указали данные третьего лица в постановлении.
Ответить

12 ноября 2020 в 14:51
Если я в своем ИБ со своего долларового счета переведу, например 10 долларов, клиенту Тиньков банка по номеру его долларовой карты, то переведется вся сумма без потерь или будут какие-то комиссии?
Ответить

12 ноября 2020 в 14:57
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Если я в своем ИБ со своего долларового счета переведу, например 10 долларов, клиенту Тиньков банка по номеру его долларовой карты, то переведется вся сумма без потерь или будут какие-то комиссии?

----------

А зачем по номеру его долларовой карты? Переводите по номеру телефона. Если у него есть долларовый счет, то туда и переведутся доллары без потерь.
Ответить

12 ноября 2020 в 15:15
----------
Цитата

HimChanIn пишет:
А зачем по номеру его долларовой карты? Переводите по номеру телефона. Если у него есть долларовый счет, то туда и переведутся доллары без потерь.

----------

По номеру карты мне удобнее. У него к номеру телефона эта карта не привязана.
Ответить

12 ноября 2020 в 15:15
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Если я со своего ИБ со своего долларового счета переведу, например 10 долларов, клиенту Тиньков банка по номеру его долларовой карты, то переведется вся сумма без потерь или будут какие-то комиссии?

----------

Внутрибанковские переводы без комиссии и конвертации. Главное, чтобы у вас и у получателя были открыты счета в рублях, а также долларах.
Ответить

12 ноября 2020 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Внутрибанковские переводы без комиссии и конвертации. Главное, чтобы у вас и у получателя были открыты счета в рублях, а также долларах.

----------

Да, счета есть, будем пробовать, спасибо.
Ответить

12 ноября 2020 в 15:27
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
Да, счета есть, будем пробовать, спасибо.

----------

:uncap:
Ответить

13 ноября 2020 в 02:26
здравствуйте, если ли в тинькофф-банке сервис аналогичный этим?
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity

Т.е. такое место, куда можно было зарепортить номер карты/телефона мошенников.

Правильно ли я понимаю, что банк не может блокировать переводы на карту своего клиента даже если идут явные жалобы на этот номер карты от других людей?

Но зато банк мог бы предупреждать своих клиентов, когда те пытаются перевести свои деньги по номеру карты из подобного "черного списка". Или регулятор тут тоже палки в колеса ставит?
Ответить

13 ноября 2020 в 03:52
----------
Цитата

apachik пишет:
здравствуйте, если ли в тинькофф-банке сервис аналогичный этим?
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist...ersecurity

Т.е. такое место, куда можно было зарепортить номер карты/телефона мошенников.

Правильно ли я понимаю, что банк не может блокировать переводы на карту своего клиента даже если идут явные жалобы на этот номер карты от других людей?

Но зато банк мог бы предупреждать своих клиентов, когда те пытаются перевести свои деньги по номеру карты из подобного "черного списка". Или регулятор тут тоже палки в колеса ставит?

----------

Приветствуем! О мошенничестве в любое время можно сообщить в поддержку по телефону/в чате, коллеги все зафиксируют. Если по результатам проверки негативная информация подтверждается, мы принимаем меры.

Обратную связь по переводам и в целом по добавлению подобного сервиса учтем, спасибо!
Ответить

13 ноября 2020 в 09:30
Подскажите, могу я через банкомат Тинькофф внести доллары на карту другого пользователя Тинькофф, если он пришлёт мне QR код своей карты? И какая будет комиссия с этой операции?
Ответить

13 ноября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Parallax пишет:
Подскажите, могу я через банкомат Тинькофф внести доллары на карту другого пользователя Тинькофф, если он пришлёт мне QR код своей карты? И какая будет комиссия с этой операции?

----------

Да, по QR можно пополнить чужой счет, никакой комиссии не будет)
Ответить

13 ноября 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Мы не можем раскрыть детали внутреннего процесса, но комплексно идентифицируем клиента на основе ряда данных.
4. Нет. Пока электронный документооборот с приставами не поддерживаем, но работаем в этом направлении. Принятие и отправка исполнительных документов происходит по почте РФ.
5. Требований на счетах сейчас нет, так как постановление исполнено в полном объеме. В случае возврата обратно не отправим.
6. Отправляем письменный ответ приставам о действиях банка по исполнительному документу, что исполняем постановление. Клиентам направляем оповещение о том, что на счета обращены меры.
7. Ответ в 3 вопросе. Исполнили постановление на основании информации указанной в постановлении. Ошиблись приставы когда указали данные третьего лица в постановлении.

----------


За ответ спасибо.
3. К сожалению, ваша идентификация недостаточно хороша.
4. Почему-то пристав утверждал обратное, но вам веры больше.
5-6 понял
7. В этом я считаю что банк не прав. Возможно, буду подавать в суд не только на действия приставов, но и на действия банка, которые считаю что произошли с нарушением моих прав, т.к. у банка есть мои паспортные данные и место рождения в постановлении о взыскании - не совпадает. Считаю что банк некорректно идентифицировал меня как должника, списав средства, правильно в моем понимании со стороны банка - ответ приставам что клиента с такими данными у вас нет (в корректною юридической форме, конечно, вашим юристам виднее в какой) Может быть я в чем-то не прав, разумеется, но для этого и есть у нас с вами суды.
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 11:34
----------
Цитата

apachik пишет:
Но зато банк мог бы предупреждать своих клиентов, когда те пытаются перевести свои деньги по номеру карты из подобного "черного списка".

----------
На этом (и не только) форуме не так давно ежедневно появлялся некто со слезливой просьбой одолжить ему рублей 100-200, а то работы и денег нет, и от голода он теряет сознание. Банили сразу, но он создавал новую учётку, и всё опять по кругу. Номер карты везде был одним и тем же, причём ТБ. И представителю ТБ писали этот номер неоднократно, но, похоже, карту так и не заблокировали.
Так о каком Вы "чёрном списке"?
Ответить

13 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Liarmann пишет:
За ответ спасибо.
3. К сожалению, ваша идентификация недостаточно хороша.
4. Почему-то пристав утверждал обратное, но вам веры больше.
5-6 понял
7. В этом я считаю что банк не прав. Возможно, буду подавать в суд не только на действия приставов, но и на действия банка, которые считаю что произошли с нарушением моих прав, т.к. у банка есть мои паспортные данные и место рождения в постановлении о взыскании - не совпадает. Считаю что банк некорректно идентифицировал меня как должника, списав средства, правильно в моем понимании со стороны банка - ответ приставам что клиента с такими данными у вас нет (в корректною юридической форме, конечно, вашим юристам виднее в какой) Может быть я в чем-то не прав, разумеется, но для этого и есть у нас с вами суды.

----------


Списали средства исходя из той информации, что нам была передана приставами. Детали внутренних процессов не можем рассказать. Идентификацию проводим по всем правилам, но в редких случаях все равно могут возникать такие недоразумения. Будем думать, как их полностью избежать.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

plover пишет:
На этом (и не только) форуме не так давно ежедневно появлялся некто со слезливой просьбой одолжить ему рублей 100-200, а то работы и денег нет, и от голода он теряет сознание. Банили сразу, но он создавал новую учётку, и всё опять по кругу. Номер карты везде был одним и тем же, причём ТБ. И представителю ТБ писали этот номер неоднократно, но, похоже, карту так и не заблокировали.
Так о каком Вы "чёрном списке"?

----------


На любое сообщение о мошенничестве мы реагируем по внутренним инструкциям. Если по результатам проверки выявляем мошенничество, то принимаем меры. Заблокирована та карта или нет сказать не можем, по понятным причинам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть