Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 декабря 2020 в 14:46
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?

----------

Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.
Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания.
Приношу извинения, и большое спасибо за помощь.
Ответить

2 декабря 2020 в 15:44
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.
Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания.
Приношу извинения, и большое спасибо за помощь.

----------

Были рады помочь :)
Ответить

2 декабря 2020 в 19:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Идеальный банк трансформировался в кучу косяков и извинений.
Уважаемый ПБ, не добрый вечер. С какого перепугу приложение требует с меня регулярный платёж по кредиту, равный выводу с брокерского счёта +остаток на дебетовке? Совпадение? Не поверю!!! Сумма совпадает до копеек. Скрины в чате, ответа жду уже полчаса...
По брокерскому счёту...Вопросу висит уже пару месяцев. С подачи на форуме возобновили обращение. А толку? Косяк есть, продления постоянно...
Во, по кредиту ответили и убежали.
Такое бывает, к сожалению(с)

----------
Приветствуем. Сумма регулярного платежа в приложении отображалась некорректно по техническим причинам, об этом вам сообщили в чате, извините, пожалуйста.

Вопрос по брокерскому счету держим на контроле, постараемся быстрее решить.
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 19:30
Это случилось :D В 18:37 позвонили с номера +7 (495) 648-11-11. Обратились по ИО родственника, которые я данным-давно оставил вместе со своим номером в МММ-конторе. С тех пор, обращаясь по данным ИО, традиционно предлагают обогатиться за счёт сомнительных инвестиций, а я традиционно тут же отшиваю. Однако, раз номер банка, где у родственника когда-то был кредит, разговор продолжил. Сразу сообщил, что человек умер, а я родственник, и все вопросы можно обсудить со мной. У господина на том конце, видимо, случился разрыв шаблона, и он пролепетал что-то типа 'у Вас некорректная информация, поскольку с его счёта активно совершаются переводы'. Почуяв неладное, я спросил внутренний номер 'сотрудника' и, получив стандартное: 'Это конфиденциальная информация', (а мы знаем, что в ТБ ровно наоборот), ответил: 'Аа, ну, ладненько, тогда до свидания!' и положил трубку. Мошейники отличились хотя бы тем, что заюзали номер Банка, с которого обычно СБ совершает исходящие звонки :)
Ответить

2 декабря 2020 в 22:23
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Разобрались с представителем. Оказывается, я как-то непреднамеренно заблокировал уведомления от приложения банка. Т.е. они мне слали не СМС, а пуши, а я их не видел.

----------

Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду
----------
Цитата

Поскольку я до сих пор ни одному приложению уведомления не блокировал, то и не ожидал молчания
----------

Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.
Всегда 24/7 смартфон подключен к мобильному интернету?
Ответить

3 декабря 2020 в 00:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Сумма регулярного платежа в приложении отображалась некорректно по техническим причинам, об этом вам сообщили в чате, извините, пожалуйста.

----------

Доброй ночи. Спасибо за ответ. Надеюсь, техпричины устранены и больше так пугать не будете. :jokingly:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос по брокерскому счету держим на контроле, постараемся быстрее решить

----------

Завтра срок. Вангую, опять продлится...Поскольку копейки так и гуляют туда-сюда.
Ну, и я не только ругаюсь, иногда можно и похвалить. Неприятность с банкоматом, слопавшим денюжку, разрешилась быстро и почти качественно. Деньги зачислены в течении часа после общения с нужным специалистом. Спасибо! Но - одно лишнее переключение и непонятка в ответе на обращение. Если была неисправность банкомата, то неплохо было бы это указывать в ответе, а не отделываться одной фразой о зачислении.
Зная вашу практику зачисления денег "вперёд", сие немного напрягает. А вдруг не подтвердится при инкассации...И обратно заберёте. :oops: .Хотя статус "решен"
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 01:09
Тинькофф впереди планеты всей :thumbsup: Добавили в приложение поддержку идентификации вызовов, работает для всех операторов:
изображение изображение изображение
Если у 'горе-программистов', а на самом деле – у 'эффективных менеджеров' хватит мозгов первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец :ura:
Ответить

3 декабря 2020 в 01:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
еприятность с банкоматом, слопавшим денюжку, разрешилась быстро и почти качественно. Деньги зачислены в течении часа после общения с нужным специалистом. Спасибо! Но - одно лишнее переключение и непонятка в ответе на обращение. Если была неисправность банкомата, то неплохо было бы это указывать в ответе, а не отделываться одной фразой о зачислении.
Зная вашу практику зачисления денег "вперёд", сие немного напрягает. А вдруг не подтвердится при инкассации...И обратно заберёте. изображение
.Хотя статус "решен"

----------


Не волнуйтесь, мы зачислили именно ваше пополнение, а не преждевременно зачислили сумму. Выясним некоторые детали по поводу этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

3 декабря 2020 в 01:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Если у 'горе-программистов', а на самом деле – у 'эффективных менеджеров' хватит мозгов первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец изображение

----------


Спасибо за предложение. Пока мы ориентируемся на собственную базу номеров.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы ориентируемся на собственную базу номеров.

----------

'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?
Ответить

3 декабря 2020 в 08:47
----------
Цитата

Safety1st пишет:
'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?

----------


На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой и показывать информацию о соответствии этого номера с какой-либо из группы (спам, гос. услуги, банки и другие).
Ответить

3 декабря 2020 в 09:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.

----------

Вы голый андроид с каким-нибудь MIUI не путаете?
По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
Но я так никогда не делаю, у меня не так много приложений, которые гадят в шторку. Спамеры, пожалуй, и то чаще звонят.
Именно по этой причине я и подумать не мог, что у тинькоффского приложения уведомления просто не показываются. Видать, не в себе однажды был, заблокировал.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду

----------

Сфигаль не могут послать-то? На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.
Я как только блокировку отключил и попробовал в ЛК зайти - мне пуш с кодом сразу пришёл.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой

----------
А про подмену номеров суперспециалисты банка никогда не слышали? ИМХО, теперь наоборот, при звонке мошенников с подменного номера, пользователи будут им больше верить. Стало только хуже.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Постараемся исправить ситуацию с 7 категорией до конца сегодняшнего дня.

----------


Почти середина 3-го числа, всё так же 6 категорий :wall:
Ответить

3 декабря 2020 в 12:05
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает :wall:

Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить? :cry:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 12:07
Тинькофф Банк, а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?
https://www.vedomosti.ru/finance/news/2019/04/24/800067-v-bankomatah-vtb
Ответить

3 декабря 2020 в 12:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Почти середина 3-го числа, всё так же 6 категорий

----------


Простите, пожалуйста, понадобилось чуть больше времени. Категория должна появиться 4 декабря.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?

----------


Судя по новости, коллеги из ВТБ не будут брать свою комиссию за такое пополнение, детали лучше уточнить у них. Со своей стороны комиссию за такое пополнение не возьмем.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:51
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает изображение


Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить?

----------


Приветствуем.

Сейчас, к сожалению, баланс действительно может не обновляться онлайн, но обычно хватает потянуть страницу вниз, чтобы обновить. Исправлением ситуации занимаемся. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Попробуйте, пожалуйста, повторить операцию перевода на накопительный счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть