Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------


Честно говоря, странный подход (мягко говоря). Я ожидаю выбор из 7 категорий, а потому не выбираю категории повышенного кешбека. А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

Другими словами
- пока я жду появления 7й категории и не совершаю выбор
- я уже совершаю покупки 1-го числа
- и по ним соответственно недополучаю повышенный кешбек, так как категории еще не выбрал, жду.

Странный "бонус" за 199р./месяц
Ответить

1 декабря 2020 в 16:26
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

----------
Я бы нужное давно выбрал, не дожидаясь. Думаете седьмой суперы "прилетят"? Скорее ещё что-нибудь не нужное подкинут. Хотя интересно было бы потом узнать, чем дополнят, если дополнят, конечно.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:29
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Честно говоря, странный подход (мягко говоря). Я ожидаю выбор из 7 категорий, а потому не выбираю категории повышенного кешбека. А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня, потому что жду 7ю категорию для выбора из полного списка.

Другими словами
- пока я жду появления 7й категории и не совершаю выбор
- я уже совершаю покупки 1-го числа
- и по ним соответственно недополучаю повышенный кешбек, так как категории еще не выбрал, жду.

Странный "бонус" за 199р./месяц

----------

Мы должны были сразу уточнить - вы подключили подписку 29 ноября? И у вас на момент подключения уже были 6 категорий на выбор в декабре? Если так, то 7 не будет. Простите.

Предложение с бОльшим количеством категорий для выбора вы получаете при очередной раздаче в конце календарного месяца, если на этот момент у вас активна подписка.
Ответить

1 декабря 2020 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Начинаем начислять с момента, когда вы подключили категорию. То есть задним числом кэшбэка автоматически не будет. Если решите перейти на Black Metal, то есть будет расширенный лимит, думаем, что сможем что-нибудь придумать с начислением сгоревшего. Не гарантируем на 100%, но постараемся.

----------

Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?
Ответить

1 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Оформил Black Metal, карту должны доставить на этой неделе.
Очень хотелось бы со стороны банка увидеть пересчет кэшбэка по категории "Дом, ремонт" за весь расчетный период, т.к. по ней получился хороший оборот.
Понимаю что на 100% не обещали, а обещали постараться, но клиенту хочется верить в лучшее.

Мне нужно что-то дополнительно со своей стороны сделать для этого? Данные какие-то вам отправить?

----------

Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.
Ответить

1 декабря 2020 в 17:13
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
А например одна категория (из, пока, 6ти) меня вполне устраивает. Итого я не получу по ней кешбек 5% за покупку сегодня,

----------

Так не обязательно же выбирать все 3 категории сразу, можно выбрать и подключить сначала только эту одну, потом позже добавить оставшиеся две.
Ответить

1 декабря 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пришлите, пожалуйста, в личку список операций. Можно сумму и дату.

----------


Готово, отправил
Ответить

1 декабря 2020 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбор 7 категории появится до 1 декабря включительно, пожалуйста, ожидайте.

----------

Не появится. В соседней ветке ваш коллега пояснил:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если подключить подписку когда категории уже доступны для выбора, то седьмая категория не появится. Семь категорий для выбора в таком случае станут доступны к концу следующего месяца, если подписка будет активна.

----------
Ответить

1 декабря 2020 в 20:07
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Готово, отправил

----------

Хорошо.
Ответить

2 декабря 2020 в 01:55
Было ли здесь такое:

Получаешь в другом банке карту, по которой не было изначально (по глупости и совокупности обстоятельств) подключено 3D-Secure, оплачиваешь этой картой несколько платежей через Тинькофф в пользу других поставщиков, - они проходят нормально.
А потом прилетает от Тинькофф

АХТУНГ!
"Операция отклонена системой безопасности.
Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550"


Потом подключаешь 3DS по этой карте того банка, но ничего не меняется, и, более того, блокируют платежи по остальным привязанным картам.

В чатике чего только не понаписали: то, якобы, проблема у банка-эмитента (когда проходят успешно все остальные оплаты на интернет-ресурсах по этой карте) - оплачивайте нашей картой Тинькофф, то с утра первого числа месяца мною уже достигнут лимит оплаты по этой карте, хотя по ней ещё не было ни одного платежа, - оплачивайте нашей картой Тинькофф, - тогда проблем не будет, то просто начали тупо издеваться (мол, а какие лимиты? А к какой карте банка тинькофф привязана Ваша карта? У Вас их несколько :wall: :wall: :wall: :wall: )
Ответить

2 декабря 2020 в 04:00
----------
Цитата

ninov пишет:
Было ли здесь такое:

Получаешь в другом банке карту, по которой не было изначально (по глупости и совокупности обстоятельств) подключено 3D-Secure, оплачиваешь этой картой несколько платежей через Тинькофф в пользу других поставщиков, - они проходят нормально.
А потом прилетает от Тинькофф

АХТУНГ!
"Операция отклонена системой безопасности.
Для совершения операции обратитесь по тел. 8-800-555-2550"


Потом подключаешь 3DS по этой карте того банка, но ничего не меняется, и, более того, блокируют платежи по остальным привязанным картам.

В чатике чего только не понаписали: то, якобы, проблема у банка-эмитента (когда проходят успешно все остальные оплаты на интернет-ресурсах по этой карте) - оплачивайте нашей картой Тинькофф, то с утра первого числа месяца мною уже достигнут лимит оплаты по этой карте, хотя по ней ещё не было ни одного платежа, - оплачивайте нашей картой Тинькофф, - тогда проблем не будет, то просто начали тупо издеваться (мол, а какие лимиты? А к какой карте банка тинькофф привязана Ваша карта? У Вас их несколько изображение
изображение
изображение
изображение
)

----------


Здравствуйте! Уточните в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию.
Ответить

2 декабря 2020 в 05:42
Здравствуйте. Буду очень признателен, если кто-то сообщит, какой MCC у Галамарта офлайн? Онлайн встречается на mcc code 5411. Офлайн там же 5399. В связи с акцией от известного банка интересуют MCC коды из списка ниже (см. картинку).
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2020 в 06:04
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Здравствуйте. Буду очень признателен, если кто-то сообщит, какой MCC у Галамарта офлайн? Онлайн встречается на mcc code 5411. Офлайн там же 5399. В связи с акцией от известного банка интересуют MCC коды из списка ниже (см. картинку).

----------


Эту информацию можно уточнить в открытых источниках, к примеру на сайте.
Ответить

2 декабря 2020 в 07:11
Так я там и смотрел. Интересует свежий опыт.
Ответить

2 декабря 2020 в 09:39
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?
Вот конкретно прям сейчас я тупо не могу зайти в ЛК, потому что оно хочет код, а взять мне его неоткуда.
И так - не первый раз.
И почти всегда при покупках в интернете мне код подтверждения приходит только со второго раза, я уже привык даже.
Ответить

2 декабря 2020 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы должны были сразу уточнить - вы подключили подписку 29 ноября? И у вас на момент подключения уже были 6 категорий на выбор в декабре? Если так, то 7 не будет. Простите.

Предложение с бОльшим количеством категорий для выбора вы получаете при очередной раздаче в конце календарного месяца, если на этот момент у вас активна подписка.

----------


Добрый день.

Подключил первый бесплатный месяц 26 ноября, категорий еще не было. Появилось 29-го - 6 штук.
Сегодня 2-е число, категорий так до сих пор 6 и осталось.
Ответить

2 декабря 2020 в 10:59
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте.
А вы можете как-то с Тинькофф Мобайл договориться, чтоб от вас СМС приходили?
Вот конкретно прям сейчас я тупо не могу зайти в ЛК, потому что оно хочет код, а взять мне его неоткуда.
И так - не первый раз.
И почти всегда при покупках в интернете мне код подтверждения приходит только со второго раза, я уже привык даже.

----------

Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер. Разберемся в ситуации.
Ответить

2 декабря 2020 в 11:56
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день.

Подключил первый бесплатный месяц 26 ноября, категорий еще не было. Появилось 29-го - 6 штук.
Сегодня 2-е число, категорий так до сих пор 6 и осталось.

----------
Приветствуем. Постараемся исправить ситуацию с 7 категорией до конца сегодняшнего дня.
Ответить

2 декабря 2020 в 12:25
Здравствуйте,
понравилась идея с инвесткопилкой. Планируется ли возможность отчислять не остаток от округления суммы покупки, а определенный процент?
Ответить

2 декабря 2020 в 12:33
----------
Цитата

S3R8 пишет:
Здравствуйте,
понравилась идея с инвесткопилкой. Планируется ли возможность отчислять не остаток от округления суммы покупки, а определенный процент?

----------
Приветствуем. Пока такое не планировали, но идея классная, возьмем на заметку. Спасибо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть