Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 08:47
----------
Цитата

Safety1st пишет:
'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?

----------


На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой и показывать информацию о соответствии этого номера с какой-либо из группы (спам, гос. услуги, банки и другие).
Ответить

3 декабря 2020 в 09:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.

----------

Вы голый андроид с каким-нибудь MIUI не путаете?
По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
Но я так никогда не делаю, у меня не так много приложений, которые гадят в шторку. Спамеры, пожалуй, и то чаще звонят.
Именно по этой причине я и подумать не мог, что у тинькоффского приложения уведомления просто не показываются. Видать, не в себе однажды был, заблокировал.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду

----------

Сфигаль не могут послать-то? На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.
Я как только блокировку отключил и попробовал в ЛК зайти - мне пуш с кодом сразу пришёл.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой

----------
А про подмену номеров суперспециалисты банка никогда не слышали? ИМХО, теперь наоборот, при звонке мошенников с подменного номера, пользователи будут им больше верить. Стало только хуже.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Постараемся исправить ситуацию с 7 категорией до конца сегодняшнего дня.

----------


Почти середина 3-го числа, всё так же 6 категорий :wall:
Ответить

3 декабря 2020 в 12:05
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает :wall:

Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить? :cry:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 12:07
Тинькофф Банк, а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?
https://www.vedomosti.ru/finance/news/2019/04/24/800067-v-bankomatah-vtb
Ответить

3 декабря 2020 в 12:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Почти середина 3-го числа, всё так же 6 категорий

----------


Простите, пожалуйста, понадобилось чуть больше времени. Категория должна появиться 4 декабря.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?

----------


Судя по новости, коллеги из ВТБ не будут брать свою комиссию за такое пополнение, детали лучше уточнить у них. Со своей стороны комиссию за такое пополнение не возьмем.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:51
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает изображение


Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить?

----------


Приветствуем.

Сейчас, к сожалению, баланс действительно может не обновляться онлайн, но обычно хватает потянуть страницу вниз, чтобы обновить. Исправлением ситуации занимаемся. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Попробуйте, пожалуйста, повторить операцию перевода на накопительный счет.
Ответить

3 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?
https://www.vedomosti.ru/finance/news/...omatah-vtb

----------


В ГазПроме и ВТБ пополняются МИРы любых банков без комиссии
Ответить

3 декабря 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, повторить операцию перевода на накопительный счет.

----------

Да пробовал. Десятую мышку стер до дыр уже. Это не срочно, но это проблема. Сейчас активно переписываюсь с различными (почему они всегда разные?) вашими специалистами в чате. Там еще куча проблем. Нет статистики по тратам, хотя именно в интернет банке отражается баланс (в мобильном приложении просто пропали все счета. но писать специалисту оттуда могу). Надеюсь, что хоть карты (моя и вчера полученная доп. карта жены) работают. Еще не был в магазине. Иначе весело будет. Помру с голодухи. Налички осталось 15 чемоданов всего :cry:
Ответить

3 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Да пробовал. Десятую мышку стер до дыр уже. Это не срочно, но это проблема. Сейчас активно переписываюсь с различными (почему они всегда разные?) вашими специалистами в чате. Там еще куча проблем. Нет статистики по тратам, хотя именно в интернет банке отражается баланс (в мобильном приложении просто пропали все счета. но писать специалисту оттуда могу). Надеюсь, что хоть карты (моя и вчера полученная доп. карта жены) работают. Еще не был в магазине. Иначе весело будет. Помру с голодухи. Налички осталось 15 чемоданов всего

----------


Уже передали вопрос ответственным для проверки, они взяли в работу. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

3 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.

----------

Если "пуш не показан" ввиду отключения уведомлений приложения, значит программисты Тинькоффа не поставили проверку перед отсылкой - включены ли они? Так что проблемы как обычно "на стороне" криворуких программистов Тинькоффа (кто бы сомневался)
----------
Цитата

По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
----------

Мало ли что кто по умолчанию делает - по умолчанию все иностранные агенты и преступники в третьем колене.
Если регулярно не проводить чистку смартфона, отключая или закрывая все не относящиеся к абсолютно необходимым приложения и их разрешения, прочищая кеши и прочую муть, через месяц смартфон совсем остановится.
Уведомления по интернету от Тинькоффа явно не относятся к жизненно необходимым. К тому же для их получения нужно быть в мобильном интернете в режиме 24/7, что пока еще далеко не частый "профиль" жизни.
Вот никогда их не включал - хватает СМС
Ответить

3 декабря 2020 в 14:13
Привет.
Я по поводу изменений.
Недолго музыка играла в общем-то...
Так а если сбп подключен у клиента сбера, по номеру можно переводить без комиссии? Или появится отдельная страница в приложении для сбп теперь?
«Файл недоступен»
Ответить

3 декабря 2020 в 14:26
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Привет.
Я по поводу изменений.
Недолго музыка играла в общем-то...
Так а если сбп подключен у клиента сбера, по номеру можно переводить без комиссии? Или появится отдельная страница в приложении для сбп теперь?

----------


Привет.

Если СБП подключен, по номеру можно переводить без комиссии.
Ответить

3 декабря 2020 в 14:55
Тинькофф Банк,
А как проходят переводы на карту сбербанка без сбп по номеру карты? Судя по тексту письма, это просто бесплатно и не входит в лимит?
Ответить

3 декабря 2020 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже передали вопрос ответственным для проверки, они взяли в работу. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------

Уже вижу в интернет банке (с компа) траты. Но почему то общие. По счету. Отдельно по картам (их две. Старая основная - моя. И вчера полученная взамен ушедшей по сроку действия свежая доп. карта жены) не вижу. Вообще такое ощущение, что доп. карта жены стала основной (ничем не подтвержденное ощущение). По прежнему не могу сделать перевод на собственный счет (накопительный). Не могу кинуть деньги себе на телефон так же (хотел тестово кинуть).
В приложении на телефоне по прежнему нет карт и счетов. При обновлении вылезает код ошибки (каждый раз разный). Активен только чат техподдержки.
Ответить

3 декабря 2020 в 15:06
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Тинькофф Банк,
А как проходят переводы на карту сбербанка без сбп по номеру карты? Судя по тексту письма, это просто бесплатно и не входит в лимит?

----------


По номеру карты Сбера можно переводить без комиссии в пределах льготного лимита по тарифу, для Tinkoff Black 20000 рублей за период.
Ответить

3 декабря 2020 в 16:15
Уважаемый ПБ, у меня возник вот какой вопрос: в Личном кабинете у меня активировано бонусное спецпредложение "Krusovice". Вчера сделал покупку "KRUSOVICE Cerne" в магазине сети Ашан. Вижу в ЛК стандартный бонус в 1%. Интересно - а бонус по спецпредложению начислен не будет? Может, это связано с тем, что в этот раз в ЛК не отражается возможность посмотреть список покупок, поэтому и не доступен кэшбек по спецпредложению? Что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть