Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 17:00
----------
Цитата

HealPerson пишет:
А как проходят переводы на карту сбербанка без сбп по номеру карты? Судя по тексту письма, это просто бесплатно и не входит в лимит?

----------
По номеру карты - это и есть c2c. На него всегда был лимит в 20 тыр. Таковым и остался. Не путайте с переводом по номеру телефона, коих из ТБ в СБер два разных, откуда и путаница.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 17:04
Как сейчас различить, как пройдёт перевод по номеру телефона в Сбер:
изображение
Как говорится ‒ есть, что улучшить :)
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 17:09
----------
Цитата

Safety1st пишет:
первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой и показывать информацию о соответствии этого номера с какой-либо из группы (спам, гос. услуги, банки и другие).

----------

Да, к сожалению, сторонним приложениям недоступна информация о входящих вызовах. МП только и может, что заранее подгрузить базу с номерами для iOS. Этим, кстати, и объясняется долгий переход ползунка (бесконечное 'колёсико') в положение 'включено' в меню настройки идентификации и блокировки вызовов на некоторых моделях.
Ответить

3 декабря 2020 в 17:11
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Как говорится ‒ есть, что улучшить

----------
Да всего две вещи сделать. а) заставить Сбер подключать СБП по умолчанию (это долго и не факт, что получится). б) Убрать возможность перевода по телефону помимо СБП за конские 1,5% (тут и ТБ будет сопротивляться - долго программисты это внедряли поди, да и что-то с лохов "разведённых" на такой перевод капает).
Ответить

3 декабря 2020 в 17:19
----------
Цитата

descriptor пишет:
Уважаемый ПБ, у меня возник вот какой вопрос: в Личном кабинете у меня активировано бонусное спецпредложение "Krusovice". Вчера сделал покупку "KRUSOVICE Cerne" в магазине сети Ашан. Вижу в ЛК стандартный бонус в 1%. Интересно - а бонус по спецпредложению начислен не будет? Может, это связано с тем, что в этот раз в ЛК не отражается возможность посмотреть список покупок, поэтому и не доступен кэшбек по спецпредложению? Что Вы можете сказать по этому поводу?

----------


По этому спецпредложению бонус не будет отображаться в приложении и личном кабинете. В момент начисления отправим соответствующее СМС или пуш-уведомление.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 17:31
Шутка-минутка :D

изображение
Ответить

3 декабря 2020 в 20:22
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Так а если сбп подключен у клиента сбера, по номеру можно переводить без комиссии? Или появится отдельная страница в приложении для сбп теперь?

----------


СБП почти ни у кого из клиентов Сбера не подключено. В этом-то вся и фишка. Каждый раз просить, чтобы продавец помидорами подключал СБП? Да они и слов таких не знают.

Единственное, что спасало, -- это возможность переводов по номеру телефона. Очевидно, что Тинькофф проиграл эту битву, поскольку даже по номеру карты переводить можно будет в ограниченном числе случаев, поскольку номер своей карты никто не помнит.

Придется завести себе карту Сбера специально для переводов, как бы этого не хотелось.

Вообще, конечно, это достаточно серьезная подлянка со стороны Тинькова для своих клиентов. Хоть бы премиальным сохранили такую возможность - так нет. Всех под одну гребенку!
Ответить

3 декабря 2020 в 20:24
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не путайте с переводом по номеру телефона, коих из ТБ в СБер два разных

----------


Де-факто он был один, поскольку через СБП в 99,99 % случаев этот перевод не работает по причине того, что СБП не подключена на стороне клиента Сбера.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 20:25
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вообще, конечно, это достаточно серьезная подлянка со стороны Тинькова для своих клиентов.

----------

Изменение условий переводов вполне могло произойти с подачи Сбера.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:22
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Изменение условий переводов вполне могло произойти с подачи Сбера X
X
X

----------


Ну это тоже, конечно, возможно, но что-то мне подсказывает, что таким образом Тинькофф решил напакостить Грефу. Явно сейчас объемы подобных переводов сократятся, из-за чего Сбер потеряет какой-то объем входящих платежей.
Ответить

3 декабря 2020 в 21:40
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сбер потеряет какой-то объем входящих платежей.

----------
ему восстановить этот поток, не проблема.
Достаточно автоматом включить всем СБП.
Или, по крайней мере, не закапывать его включение в нетривиальные глубины интерфейса :D
Ответить

3 декабря 2020 в 21:51
----------
Цитата

Zap277 пишет:
ему восстановить этот поток, не проблема.
Достаточно автоматом включить всем СБ

----------


Сберу-то не проблема, а вот мне придется сейчас искать какую-то альернативу, поскольку объем подобных переводов у меня достаточно большой. И все требуют переводить на Сбер.

Очевидно, придется сейчас завести lzk переводов специальную карту Сбера, которую пополнять сначала с Тинькова. Идиотизм, но Тинькофф тем самым только расширяет клиентуру Сбера.
Ответить

3 декабря 2020 в 22:40
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Достаточно автоматом включить всем СБП.

----------

Вот этого не надо. Нафиг мне этот СБП не сдался.
Ответить

3 декабря 2020 в 22:48
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вот этого не надо. Нафиг мне этот СБП не сдался.

----------


Вот так вот и рассуждают большинство, которые и составляют подавляющее большинство клиентов Сбера.
Ответить

4 декабря 2020 в 00:09
aerolog,
----------
Цитата

aerolog пишет:
СБП почти ни у кого из клиентов Сбера не подключено.

----------
Напишите жалобу в ЦП. Ибо в документах НСПК написано, что клиент должен явно согласиться с подключением СБП. Так что те банки, что подключают автоматом, написав об этом мелким шрифтом в очередной редакции УКБО откровенные обманщики.
Ответить

4 декабря 2020 в 01:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Вот так вот и рассуждают большинство, которые и составляют подавляющее большинство клиентов Сбера.

----------

Вам кто-то мешает его подключить у себя?
Я ничего в Сбер не собираюсь отправлять никаким способом, я оттуда только пенсию забираю в Тинькова, поэтому не вижу надобности включать там СБП
Ответить

4 декабря 2020 в 05:41
----------
Цитата

aerolog пишет:
большинство, которые и составляют подавляющее большинство клиентов Сбера

----------

Они рассуждают иначе: Сбер есть у всех, из Сбера в Сбер всё ходит бесплатно, зачем делать какие-то телодвижения, если и так всё работает?
Вот вы много знаете людей без карточки Сбера? Я из своего окружения только одного - свою жену.
В тот момент, когда в нашу жизнь плотно вошли покупки у самозанятых, которые на 100% осуществляются по принципу "скинь на карту по телефону", я осознал масштаб охвата и откровенно офигел: Сбер у всех.
В принципе, в старый лимит переводов в неподключенный Сбер мы укладывались и потому не парились. Щас не знаю что делать будем, может и в Сбер за карточкой идти придётся. Такая вот ситуация.
Ответить

Аватар
4 декабря 2020 в 06:18
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
из Сбера в Сбер всё ходит бесплатно

----------
С недавних пор (после пафосной отмены "банковского роуминга")- только 50 т. в месяц.
----------
Цитата

aerolog пишет:
это достаточно серьезная подлянка со стороны Тинькова для своих клиентов

----------
Это Вы ещё не видели реализацию такой подлянки у Альфы! (Спойлер: там теперь в МП по умолчанию в списке банков СБП в самом верху всегда стоит Сбер с припиской мелким бледным шрифтом "без настроек СБП", сиречь с комиссией; Тиньку до этого ещё расти и расти!)
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Как сейчас различить, как пройдёт перевод по номеру телефона в Сбер:
изображение

----------
Тинькофф Банк, а разве ТЕПЕРЬ платный перевод в Сбер по номеру телефона расходует бесплатный лимит переводов? Поправьте, написав прямо здесь размер комиссии в процентах.
Ответить

4 декабря 2020 в 06:29
----------
Цитата

plover пишет:
разве ТЕПЕРЬ платный перевод в Сбер по номеру телефона расходует бесплатный лимит переводов?

----------

До 10 числа еще бесплатно и поэтому расходует лимит.
Ответить

4 декабря 2020 в 06:34
----------
Цитата

plover пишет:
С недавних пор (после пафосной отмены "банковского роуминга")- только 50 т. в месяц.

----------

Я думаю, абсолютное большинство пользователей этой системы столько денег за месяц не зарабатывают, так что им и это не проблема.
Проблема в том, что они все очень легко приняли эту технологию, вообще не задумываясь как это работает, потому что работает у всех*
(* те 0.1% населения, которым нужны переводы, и у которых нет карты Сбера, находятся за пределами понимания этих людей)
Тинькофф раньше позволял нам быть интегрированными в эту схему "работает у всех", пусть даже с лимитами. Теперь настал горький облом. Видимо, беспошлинный перевод приносил заметные убытки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть