Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 декабря 2020 в 14:40
----------
Цитата

Сотрудник С пишет:
Пишу про интересные комиссии у Тинькофа по снятию денег.
Есть кредитная карта тинькоф Алиэкпрэс. Кредитный лимит, скидка на али, делал давно.
Кредитный лимит 140.000. Не суть так важно.

Кредитный лимит закрыт, 140 тыс полностью закрыто и еще есть сверху остаток небольшой.
Перевожу на карту 188 тыс рублей с другой карты.
делаю QR для снятия в банкомате 188 тыс.
и тинкоф банк за снятие денег из своего банкомата берет комиссию в 4150 руб.
Деньги не кредитные, а дебетовые.
ладно там кто кредитные деньги снимает понятно. Тут то баланс в положительном плюсе.

----------

Даже если баланс по кредитной карте положительный, за снятие наличных и переводы с кредитки берем комиссию по тарифу.
Ответить

4 декабря 2020 в 23:03
Две недели назад представитель Тинькова обещал разобраться с моей ситуацией когда платеж ушел непонятно куда.
До сих пор тишина. Ну да ладно, там 50 рублей потерялись.
А тут очередной уход денег в никуда.
Оплатил, а долг за мной так и висит по ЖКХ.
Позвонил поставщику услуг, предложили приехать с документами об оплате.
Это такой сейчас документ ?
изображение
Но тут ведь ни реквизитов получателя, ни его расчетного счета.
Ответить

4 декабря 2020 в 23:20
----------
Цитата

dark70 пишет:
тут ведь ни реквизитов получателя, ни его расчетного счета

----------

Так сейчас практически у всех.
В свое время пытался установить какое отношение имеет имеющийся в выписке по платежу за ЖКХ адрес абсолютно жилого дома на ул. Герасима Курина. Не смог - "такой адрес дает платежный агрегатор".
Если не будете платить межбанком по полным реквизитам счета поставщика с указанием в назначении платежа всего что пожелаете, то кроме безотносительной справки ничего не получить
Ответить

4 декабря 2020 в 23:29
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так сейчас практически у всех.

----------

У Сбербанка нормальная ведь квитанция.
Ответить

5 декабря 2020 в 00:17
----------
Цитата

dark70 пишет:
Две недели назад представитель Тинькова обещал разобраться с моей ситуацией когда платеж ушел непонятно куда.
До сих пор тишина.

----------


Видим, что коллеги дали вам ответ по обращению еще 25.11, проверить можете в личном кабинете.

----------
Цитата

dark70 пишет:
А тут очередной уход денег в никуда.
Оплатил, а долг за мной так и висит по ЖКХ.
Позвонил поставщику услуг, предложили приехать с документами об оплате.
Это такой сейчас документ ?

----------


Да, с таким документом необходимо обратиться в ЖКУ, со своей стороны уже проверяем причины незачисления средств. Другой документ не можем предоставить, так как оплата проходит через контрагента.
Ответить

5 декабря 2020 в 03:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другой документ не можем предоставить, так как оплата проходит через контрагента.

----------

Тогда имеет смысл в квитанции указывать наименование этого контрагента-посредника. Один и тот же получатель может иметь договоры с несколькими посредниками, и с указанным названием будет проще найти платёж.
Ответить

5 декабря 2020 в 03:10
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Тогда имеет смысл в квитанции указывать наименование этого контрагента-посредника. Один и тот же получатель может иметь договоры с несколькими посредниками, и с указанным названием будет проще найти платёж.

----------


Благодарим за обратную связь, передадим пожелание коллегам.
Ответить

5 декабря 2020 в 11:06
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
с указанным названием будет проще найти платёж

----------

В свое время пытался. Безнадежно. С посредником работает банк, поэтому непойми кого для него (исходного плательщика) просто игнорирует. К тому же многие платежи банк и посредник проводят реестрами, т.е. общими списками. Копаться в них никто не будет. Никаких привычных "платежек" по каждому платежу просто не существует.

Аналогичная процедура при карточных операциях - банк получает общий реестр по операциям за прошедший день и разбрасывет записи в списке по картсчетам.

Если сомневаетесь, платите межбанком
Ответить

5 декабря 2020 в 15:32
----------
Цитата

КИТС пишет:
многие платежи банк и посредник проводят реестрами, т.е. общими списками

----------

Разумеется.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Копаться в них никто не будет.

----------

А это зависит от степени адекватности получателя (предприятие ЖКХ и т.п.). Вменяемым бухгалтерам строчки в реестре, которые непонятно какому клиенту надо сопоставить, мозолят глаза.
Ответить

5 декабря 2020 в 17:44
Недавно я тут жаловался на некоторое неудобство, что возвращенные на карту деньги не восстанавливают ее лимит.
Сейчас вот купил в гугломаркете приложение, оно не подошло и я его вернул. Лимит карты восстановился, притом и СМС об этом пришло.
Очень хорошо.
Ответить

5 декабря 2020 в 17:58
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
А это зависит от степени адекватности получателя (предприятие ЖКХ и т.п.).

----------

Писал про "копание" посредника. Чтобы получатель что-то нашел, нужно быть уверенным, что до него дошло - когда и от кого
Ответить

6 декабря 2020 в 12:07
Тинькофф, я даже слов таких не знаю, чтобы описать то, что вы творите.
03.11.20 оформил полис ОСАГО, прислали на почту. Были вписаны я и супруга.
Сегодня , 06.12.20 остановлен сотрудниками ГИБДД и выписан штраф 800р за отсутствие полиса ОСАГО.
Пытался доказать, что полис есть, хотел показать на экране ноутбука, но сотрудники заявили, что на меня в базе данных полиса нет. При звонке на горячую линию Тинькоф-страхования мне подтвердили, что это ОНИ вносили какие-то изменения и предложили прислать НОВЫЙ полис на эл. почту. Я согласился. Действительно прислали. И меня в списке допущенных к управлению НЕТ .
Представьте мое состояние когда я только что доказывал сотрудникам ГИБДД, что на меня есть полис в базе, а тут приходит полис и меня там нет.
Сканы полиса, полученного после оплаты и скан полиса в котором меня сотрудники Тинькова исключили а также скан письма в котором этот "исправленный" полис прислали
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/12/18964dce79c2b424f76e1f53501dcb91.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/12/837e64e00697e16aa1b56f74a38d1f5f.jpg https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/12/039ac62add714530b3f70a042c3625d4.jpg
Ответить

6 декабря 2020 в 12:49
----------
Цитата

dark70 пишет:
Тинькофф, я даже слов таких не знаю, чтобы описать то, что вы творите.
03.11.20 оформил полис ОСАГО, прислали на почту. Были вписаны я и супруга.
Сегодня , 06.12.20 остановлен сотрудниками ГИБДД и выписан штраф 800р за отсутствие полиса ОСАГО.
Пытался доказать, что полис есть, хотел показать на экране ноутбука, но сотрудники заявили, что на меня в базе данных полиса нет. При звонке на горячую линию Тинькоф-страхования мне подтвердили, что это ОНИ вносили какие-то изменения и предложили прислать НОВЫЙ полис на эл. почту. Я согласился. Действительно прислали. И меня в списке допущенных к управлению НЕТ .
Представьте мое состояние когда я только что доказывал сотрудникам ГИБДД, что на меня есть полис в базе, а тут приходит полис и меня там нет.
Сканы полиса, полученного после оплаты и скан полиса в котором меня сотрудники Тинькова исключили а также скан письма в котором этот "исправленный" полис прислали
https://s8.hostingkartinok.com/uploads...1dcb91.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads...8d1f5f.jpghttps://s8.hostingkartinok.com/uploads...3625d4.jpg

----------


Приветствуем!

Ответим вам в рамках отзыва - https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35020/.
Ответить

6 декабря 2020 в 13:23
Уже ответили по телефону.
Получается, что непрофессионализм. Ваша сотрудница мне прислала на почту СТАРЫЙ полис, недействительный.

Тинькофф-банк, вы реально не замечаете, что у вас в последнее время косяков все больше и больше ?
Ответить

7 декабря 2020 в 10:15
Добрый день. Зарегистрировался в начале года как ИП через Тинькофф, работаю в области разработки ПО. Доходы примерно 150-300 т.р. в месяц. Расходы небольшие - на личные нужды в основном. Потихоньку копятся деньги. При этом в банке довольно низкие лимиты на платежи в другие банки и очень высокий процент при превышении лимитов для приличных сумм (15%). Если я например решу брать ипотеку (ипотеки в Тинькоффе нет) как я собственно смогу заплатить начальный платеж? В сбере например как я понимаю надо открыть для этого свой счет. Просто со счета ИП заплатить получается нельзя. Постепенно переводить на свой счет в другом банке в пределах лимита или снимать? Но как я понимаю при этом есть риск блокировки счета (во всяком случае в отзывах много таких историй). Как лучше поступить в такой ситуации?
Ответить

7 декабря 2020 в 10:41
----------
Цитата

D202 пишет:
Добрый день. Зарегистрировался в начале года как ИП через Тинькофф, работаю в области разработки ПО. Доходы примерно 150-300 т.р. в месяц. Расходы небольшие - на личные нужды в основном. Потихоньку копятся деньги. При этом в банке довольно низкие лимиты на платежи в другие банки и очень высокий процент при превышении лимитов для приличных сумм (15%). Если я например решу брать ипотеку (ипотеки в Тинькоффе нет) как я собственно смогу заплатить начальный платеж? В сбере например как я понимаю надо открыть для этого свой счет. Просто со счета ИП заплатить получается нельзя. Постепенно переводить на свой счет в другом банке в пределах лимита или снимать? Но как я понимаю при этом есть риск блокировки счета (во всяком случае в отзывах много таких историй). Как лучше поступить в такой ситуации?

----------

Приветствуем.
Вы можете каждый месяц выводить без комиссии сумму, зависящую от тарифа, на свои дебетовую и кредитную карту. Напишите, пожалуйста, персональному менеджеру. Он расскажет подробнее.
С дебетовой можно снимать наличными, делать переводы в другие банки.
Ответить

7 декабря 2020 в 10:53
----------
Цитата

D202 пишет:
Как лучше поступить в такой ситуации?

----------

Не копить на счете ИП. Потом трудно большую сумму будет сразу куда либо перевести.
Выводите постепенно на свой счет в ТБ.
Ответить

8 декабря 2020 в 10:52
Новость с портала: «Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков.

И это на фоне того, что сами же сотрудники банка объединяют профили разных клиентов из разных концов страны только по факту совпадения ФИО с разными паспортами, регионами и датами рождения.

Да с такой клиентской службой как в Тинькофф и мошенников не нужно :) Насмешили студенты своей поделкой. Лучше бы CRM-банка доработали "защитой от дурака", чем новые свистелки-пыхтелки прикручивать к заведомо дырявой базе.
Ответить

8 декабря 2020 в 12:09
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
Абсолютно непонятное отношение сотрудников технической поддержки.

Отвечают быстро, но в течение 4 месяцев ничего более, чем "мы знаем о проблеме, наши технические специалисты пытаются ее решить" у меня получить не удалось.

Дано: Подключение системы быстрых платежей.

Та функция, которая обычно в большинстве банков включена по умолчанию, и клиенты пользуются ей автоматически, у меня не была включена. Включила в настройках - ничего не изменилось. С июля сотрудники банка не в состоянии решить проблему.

Мне очень интересно, знают ли сотрудники поддержки, что их осведомленность о проблеме в течение 4 месяцев никак не способствует решению проблемы? Очень хотелось бы посмотреть, что за технические специалисты без сна и отдыха 4 месяца к ряду решали этот рядовой вопрос и не решили?

Сегодня сотрудники поддержки предложили искать отправителю другой способ отправить мне деньги.
Согласна, отправитель может одеться и дойти ногами до получателя. Почтовые голуби тоже переводят без комиссии. А еще есть другие банки, в которых технические специалисты способны решать бытовую, а не просто знать о проблеме 4 месяца.

Очень не советую связываться с этим банком!

----------


Я так понимаю, сотрудник банка здесь, просто для того, чтобы всё красиво выглядело.
В личные сообщения попросили ФИО, дату рождения, обещали разобраться.
И проблема на месте. Обычный перевод, с ИЮЛЯ, Карл!!

Зато да, среагировали же! Даже ФИО спросили ) :wall:
Ответить

8 декабря 2020 в 12:52
----------
Цитата

Svetlana Lapina пишет:
Я так понимаю, сотрудник банка здесь, просто для того, чтобы всё красиво выглядело.
В личные сообщения попросили ФИО, дату рождения, обещали разобраться.
И проблема на месте. Обычный перевод, с ИЮЛЯ, Карл!!

Зато да, среагировали же! Даже ФИО спросили )

----------


Проверяем, почему у вас сохранилась проблема, и постараемся сделать все, чтобы исправить ситуацию. Простите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть