Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 декабря 2020 в 18:01
Здравствуйте ПБ! У меня в мобильном приложении ошибка, не загружается главная страница. Остальные страницы работают в обычном режиме. Сегодня с самого утра эта канитель, можно это как то исправить? В чате мёртвая тишина. Скриншот страницы прилагаю.



Чат таки ответил, "Не большие технические проблемы, в кратчайшее время все отобразится снова". Надолго это кратчайшее время? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ! У меня в мобильном приложении ошибка, не загружается главная страница. Остальные страницы работают в обычном режиме. Сегодня с самого утра эта канитель, можно это как то исправить? В чате мёртвая тишина. Скриншот страницы прилагаю.

----------

Приветствуем! Сейчас главная должна отображаться корректно. Если ситуация сохраняется, попробуйте:

- переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС
- воспользоваться приложением через 20-30 минут.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Сейчас главная должна отображаться корректно. Если ситуация сохраняется, попробуйте:

- переустановить приложение или очистить кэш приложения в настройках ОС
- воспользоваться приложением через 20-30 минут.

----------

У меня тоже не отображается.
Все вышеперечисленное делал, не помогло.
Зато рекламные баннеры и истории на месте.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:25
Переустановка приложения помогла. Заработала главная страница.
Ответить

11 декабря 2020 в 18:36
----------
Цитата

azav пишет:

У меня тоже не отображается.
Все вышеперечисленное делал, не помогло.
Зато рекламные баннеры и истории на месте.

----------

Если переустановка не помогла, пока рекомендуем воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru. Решаем вопрос, об итогах отправим вам смс. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановка не помогла

----------

Переустановка помогает, не помогает очистка кэш и данных.
Ответить

11 декабря 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переустановка не помогла

----------
А с какого бодуна она должна помогать? Программа сама по себе не должна "портиться". По крайней мере в десктопных приложениях. Да и на "телефоне" с другими приложениями никогда не приходилось такого делать.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:00
Pavlos,

Приложение не портится, но со временем телефон копит кэш.

Размер служебных файлов программы может достигать нескольких сотен мегабайт, а иногда и гигабайт.

Со временем приложение начинает работать медленнее, так как большое количество временных файлов непременно сказывается на скорости загрузки, ведь производительность вашего девайса не бесконечная.

Поэтому периодически стоит чистить кэш конкретного приложения, кэш телефона и рестартить сам телефон. Чистая переустановка приложения как раз аналогична очистке кэша, только еще и версия последняя из магазина приложений будет установлена.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:12
niksor21, и версия у меня была последняя из магазина и кэш с данными чистил, все равно пока не переустановил приложение не помогало.
Уж не знаю что там можно было так напрограммировать.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:32
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Приложение не портится, но со временем телефон копит кэш.

----------
Это всё теория. На практике у меня на стареньком планшете стоит, например, Яндекс Навигатор. Я думаю, что всяческие карты, и "пробки" и другие события должны занимать гораздо больше места в итоге в кэше, чем обычный МП банка, где инфы по объёму показывают что-то близкое к нулю. Так вот навигатор как-то не помню, чтобы приходилось переустанавливать по каждому чиху. Здесь же это постоянная рекомендация. Что там ТБ в кэше пытается сохранить, чтобы всю память поиметь? А главное часто, как и сейчас, перестаёт работать одновременно у многих. Но рекомендации те же, вместо того, чтобы сразу признаться, что мол сейчас у себя в "консерватории" будем править.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:
Уж не знаю что там можно было так напрограммировать

----------

Я уже смирился с тем, что у ТБ оооочень тормозное приложение. Самое тормозное из известных мне. Вот такую картинку, как у s*******@yandex.ru, я регулярно наблюдаю - ну подождёшь, правда, минуту-полторы, и загрузится обычно. А что делать? Писать бесполезно - будет, как всегда, переустановите супер-новую версию, которая, конечно, висит ещё дольше.
Ответить

11 декабря 2020 в 20:48
----------
Цитата

imitin пишет:
А что делать?

----------
А для чего Вы его используете? Слышал версию, что очень удобно быстренько перед кассой увеличить лимит или перекинуть что-то на карту, чтобы расплатиться. С такими (иногда) тормозами ведь нельзя на это рассчитывать. Или я что-то не понимаю. :)
Ответить

11 декабря 2020 в 20:48
Насчет того, что банк редко признает инциденты с проблемами в приложении, это правда.

Но совет переустановить и перезагрузить не из пустого места. Знали бы вы, сколько обращений, когда реальной проблемы нет и это на устройстве клиента какая-то дичь, которая решается данным советом.

Да и расчет на то, что пока вы там переустановите и перезагрузите, уже все решится. =)
Ответить

11 декабря 2020 в 20:52
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Знали бы вы, сколько обращений, когда реальной проблемы нет и это на устройстве клиента какая-то дичь, которая решается данным советом.

----------
Вы сейчас про приложение ТБ говорите или про какое-то своё? Во втором случае - сочувствую. :)
Ответить

11 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

niksor21 пишет:
на устройстве клиента какая-то дичь

----------

У меня на стареньком телефоне... ага, видимо, была "дичь"... :notiam:
Но, по несчастью, я его расквасил вдребезги.
Новый купил с 6Г памяти и, знаете, исчезла дичь :D
Даже Тинькоффское приложение работает быстро и устойчиво. Я так понимаю, что ему бесконечные ресурсы если дать, то работает... :(
Ответить

11 декабря 2020 в 21:51
----------
Цитата

niksor21 пишет:
совет переустановить и перезагрузить не из пустого места

----------

Что-то за все время использования множества аппартов не приходилось "переустанавливать" никаких приложений. Естественно, нужно постоянно чистить кеши и в некоторых случаях обновлять приложения (и даже ОС).
Но вот "переустанавливать" это что-то запредельное
Зачем? Что стряслось с приложением? Заржавело? Усохло?
Ответить

11 декабря 2020 в 21:56
----------
Цитата

КИТС пишет:
Зачем? Что стряслось с приложением? Заржавело?

----------


Да, нужно смазывать периодически, вы все верно поняли.
Ответить

11 декабря 2020 в 21:58
Смазывать что? Сейчас смартфоны склейка, что никуда и не подлезешь. Совсем
Множество (практически все) приложения, установленные еще 5-6 лет назад, работают как работали в момент установки. Конечно, нужно иногда заряжать аккумулятор смартфона, иначе не работают. Совсем :dramatics:
Ответить

11 декабря 2020 в 23:30
----------
Цитата

imitin пишет:
у ТБ оооочень тормозное приложение. Самое тормозное из известных мне

----------
Вообще-то оно на 85% состоит из рекламного-маркетингового контента - видеоролики заставок, функции кражи контактов на серверы банка, функции IP-телефонии якобы для звонка сотрудникам банка напрямую из МБ и прочие пыхтелки и свистелки в ущерб банковскому функционалу.

Потому производительность МБ зависит напрямую от того, что банк по своей инициативе гоняет тонны данных между мобильником и серверами банка, заставляет телефон выливать к ним контакты, записывать аудио, поддерживать связь с разными серверами банка, но никак не исполнять банковские запросы клиента.

Просто банк не заинтересован в обслуживании имеющихся клиентов - ему важнее получить побольше свежих данных, чтобы начать окучивать потенциальных новых по сворованным контактам.
Ответить

12 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вообще-то оно на 85% состоит из рекламного-маркетингового контента - видеоролики заставок, функции кражи контактов на серверы банка

----------

Все же зависит от настроек приложения в оси.
Отключил все что можно и провел тест - изменить лимиты и немного еще посмотреть (простейший сеанс перед оплатой).
Даже удивился - трафик меньше мегабайта (наехали какие-то системные траты, не знаю с чем связаны), никаких тормозов. Интернет - собственный от Мобайла (халява, сэр!)
Так что как всегда нужно соблюдать мобильную гигиену и урезать поползновения любопытных приложений по максимуму.
И историй никаких нет как и не было 8) Может выкинули по многочисленным стонам клиентов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть