Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 08:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

----------
Приветствуем.----------
Цитата

В__ пишет:
1. После получения СИМ одна неделя бесплатных звонков и интернета. Надо ли подключать пакеты звонки/интернет для использование бесплатной недели ( иначе говоря - если ни чего не подключать будут ли бесплатные ....) ?

----------
Подарочные пакеты будут подключены автоматически. ----------
Цитата

В__ пишет:
2. При наличии подписки Про, для использования 600 минут (и только их) надо ли что то (пакеты) подключать или выполнять другие действия ?

----------
Необходимо иметь подключенный пакет минут, на который и будем предоставлять скидку.----------
Цитата

В__ пишет:
3. При наличии подписки Про, после исчерпания 600 минут и 0 счете виртуальной карты будет ли блокироваться исходящая связь или счет уйдет в минус ?

----------
Наши сим-карты не уходят в минус. Исходящая связь будет недоступна после исчерпания пакета минут.

Вопросы по мобильной связи можете задавать в нашей ветке.
Ответить

21 декабря 2020 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент подобной проблемы быть не должно. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство и повторите попытку.

----------


перезагружал. это не помогает.
Ответить

21 декабря 2020 в 13:04
----------
Цитата

teslics пишет:
перезагружал. это не помогает.

----------

Дополнительно посмотрим на ситуацию и сориентируем о решении по СМС или звонком.
Ответить

22 декабря 2020 в 11:04
Для информации будущим клиентам.
Хотелось иметь 2 карты: Кредитную Платинум и Кредитную кобрендовую с Перекрестком. По обеим картам сейчас акция, выгодное оформление.

Карту Перекрёсток одобрили с первоначальным Кредитным лимитом 142 тыс рублей. Чтобы кредитная нагрузка была поменьше, по моей просьбе лимит уменьшили до 7 тыс рублей. Карту выдали на прошлой неделе.

Сегодня отклонили заявку на Кредитную карту Платинум.

Вывод - просите ту карту, которая принесёт вам больше выгоды.
Ответить

22 декабря 2020 в 11:27
----------
Цитата

iafirst пишет:
Для информации будущим клиентам.
Хотелось иметь 2 карты: Кредитную Платинум и Кредитную кобрендовую с Перекрестком. По обеим картам сейчас акция, выгодное оформление.

Карту Перекрёсток одобрили с первоначальным Кредитным лимитом 142 тыс рублей. Чтобы кредитная нагрузка была поменьше, по моей просьбе лимит уменьшили до 7 тыс рублей. Карту выдали на прошлой неделе.

Сегодня отклонили заявку на Кредитную карту Платинум.

Вывод - просите ту карту, которая принесёт вам больше выгоды.

----------


Увы, не всегда можем одобрить две карты одновременно. Если поменяем решение, то отправим СМС или позвоним.
Ответить

22 декабря 2020 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, не всегда можем одобрить две карты одновременно. Если поменяем решение, то отправим СМС или позвоним.

----------

Логика банка не до конца ясна.

1. Банк открыл карту Перекрёсток с Кредитным лимитом 142 тыс.
2. В тот же день лимит уменьшен до 7 тыс. по моей просьбе.
3. Через 3 дня я прошу карту Платинум с лимитом 5 тыс рублей.
4. Банк отказывает.

Комиссию за годовое обслуживание карты Перекресток Банк получит в дату выписки, была покупка в день получения карты.
Банк бы дополнительно получил комиссию за годовое обслуживание карты Платинум.

Все события были в рамках 1 недели.
Где здесь логика Банка?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:13
----------
Цитата

iafirst пишет:
Логика банка не до конца ясна.

1. Банк открыл карту Перекрёсток с Кредитным лимитом 142 тыс.
2. В тот же день лимит уменьшен до 7 тыс. по моей просьбе.
3. Через 3 дня я прошу карту Платинум с лимитом 5 тыс рублей.
4. Банк отказывает.

Комиссию за годовое обслуживание карты Перекресток Банк получит в дату выписки, была покупка в день получения карты.
Банк бы дополнительно получил комиссию за годовое обслуживание карты Платинум.

Все события были в рамках 1 недели.
Где здесь логика Банка?

----------


Мы индивидуально рассматриваем возможность для клиента иметь две кредитных карты. Давайте проверим вашу вторую заявку, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:18
Тинькофф Банк,
номер 88007557537 действительно ваш (в интернете так определяется)?
Ответить

22 декабря 2020 в 20:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
номер 88007557537 действительно ваш (в интернете так определяется)?

----------


Да, у нас есть такой номер.
Отметим, мошенники могут подменить номер, с которого звонят. Номер будет отображаться как наш или будет похож на один из наших номеров.
Сотрудники не будут спрашивать:
- Номер карты и срок действия,
- ПИН код,
- Коды из смс,
- Снять или перевести деньги для любых целей,
- Логин или пароль для личного кабинета.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:47
Сегодня с этого номера было много звонков члену семьи, без ответа абонента. Кредитку хотели предложить? Не надо.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сегодня с этого номера было много звонков члену семьи, без ответа абонента. Кредитку хотели предложить? Не надо.

----------


Подскажите, пожалуйста, в ЛС номер на который поступали звонки. Исключим его из обзвона.
Ответить

23 декабря 2020 в 13:34
Почему мне не закрывают кредитный шет в банке я уже месяц требую его закрытия. Мне кридитка была навязана обманным путем представителем банка . Он сказал через приложение быстро закроеш лень было препираться кредитка забрал . Сразу подал заявку на закрытие но мне в ответ подняли кредитный лимит зачем ? Больше месяца жду пока закроют кредитный шет иза этого не использую и дебетовую карту .Хотя дебетовой картой собирался пользоваться сразу но видя такой обман уже сомневаюсь .
Ответить

23 декабря 2020 в 14:04
----------
Цитата

Novi4ok23 пишет:
Почему мне не закрывают кредитный шет в банке я уже месяц требую его закрытия. Мне кридитка была навязана обманным путем представителем банка . Он сказал через приложение быстро закроеш лень было препираться кредитка забрал . Сразу подал заявку на закрытие но мне в ответ подняли кредитный лимит зачем ? Больше месяца жду пока закроют кредитный шет иза этого не использую и дебетовую карту .Хотя дебетовой картой собирался пользоваться сразу но видя такой обман уже сомневаюсь .

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку, проверим ситуацию.
Ответить

24 декабря 2020 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Все проверили.

К сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу сайта с вашим любимым браузером.

----------
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Не знаю, что там проверяли ваши системщики, но, видимо, они не только проверяли. У меня на Аванте все заработало.

Огромное Вам спасибо! :drink: :drink: :drink:
А если Вы - дама, то :flowers: :flowers: :flowers:
Ответить

24 декабря 2020 в 08:35
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Не знаю, что там проверяли ваши системщики, но, видимо, они не только проверяли. У меня на Аванте все заработало.

Огромное Вам спасибо! изображение
изображение
изображение

А если Вы - дама, то изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте!
Очень рады, что все разрешилось :inlove:
Ответить

24 декабря 2020 в 18:39
Мне с год назад по номеру моей мультивалютной карты тинькофф-блэк переводили из другой страны небольшую сумму не в рублях, а в евро.
Контакт того человека потерян, сейчас сама пытаюсь найти как можно сделать перевод на карту в евро и ничего не нахожу, только варианты переводить в рублях. Может кто-то подскажет как можно? Сумма несколько сотен евро.
Ответить

24 декабря 2020 в 19:49
----------
Цитата

ganusia пишет:
Мне с год назад по номеру моей мультивалютной карты тинькофф-блэк переводили из другой страны небольшую сумму не в рублях, а в евро.
Контакт того человека потерян, сейчас сама пытаюсь найти как можно сделать перевод на карту в евро и ничего не нахожу, только варианты переводить в рублях. Может кто-то подскажет как можно? Сумма несколько сотен евро.

----------

Валютные переводы с карту на карту запрещены. Вы можете отправить в рублях на карту с конвертацией на стороне получателя или сделать валютный SWIFT-перевод по реквизитам счета в другом банке.
Ответить

24 декабря 2020 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валютные переводы с карту на карту запрещены. Вы можете отправить в рублях на карту с конвертацией на стороне получателя

----------
То есть когда мне прислали евро на реквизиты моей мультивалютной карты, то видимо делали это с конвертацией из другой валюты?
Ответить

24 декабря 2020 в 21:51
Прошу свежей информации :) можно ли оформить Чарджбэк в таком случае: оплачен товар в Вайлдберрисе, он неделю висел в статусе»в поиске», потом «нет на складе»… когда вернут деньги и вернут ли- никто не знает. Обратная связь-похоже роботы, отвечают тупо переписывая правила.
Я читала здесь про ситуации. Я не хочу при этом, чтобы вот так было:
« После разговора личный кабинет и карту заблокировали, назначили встречу для получения новой карты.
Прошу официального представителя банка объяснить как мне вернуть средства от недобросовестного продавца!!!»
Подскажите, если в принципе возможность есть возврата, какие мои действия, но карту перевыпускать не хочу, т. К платила-то я с этой карты и недавно только перевыпускала ее.
Ответить

24 декабря 2020 в 22:56
Нужно подождать недели три после оплаты и отправить Тинькоффу заявление на инициирование возврата средств.
Слово "чарджбек" употреблять не стоит, чтобы не дразнить "ученостью". Умных у нас никто не любит (понятно почему)
Разумно приложить переписку с продавцом (покороче и с пояснениями)
----------
Цитата

Goods or Services Not Provided
The cardholder contacted the issuer claiming both of the following:
– The cardholder engaged in the transaction.
– The purchased goods or services were not received.
In cases involving delayed delivery of goods or services and the delivery or performance date was not specified by the merchant: the issuer must wait 30 calendar days from the transaction date before submitting a chargeback and not to exceed 120 calendar days from the transaction settlement date.

----------

Если пока суть да дело товар пришлют - ничего страшного. Банк продавца отклонит чарджбек по информации от продавца, поставившего товар.
К перевыпуску карты вся эта процедура не имеет абсолютно никакого отношения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть