Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 декабря 2020 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
Сейчас отзвонились, сказали что это были временные неполадки, сейчас должно все работать, но нет, не работает у меня.

----------

Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос.
Ответить

18 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы устанавливаем тариф на продукт, ориентируясь на результаты комплексного анализ множества данных и различных факторов.

По вашей кредитной карте на операции покупок стоит минимальная возможная процентная ставка, поэтому в целом описанное вам возможно и ошибки в этом нет.

----------

Всегда думал что процент по кредиту должен быть меньше чем по карте)
Ответить

18 декабря 2020 в 16:09
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.

----------

Здравствуйте. Все проверили.

К сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу сайта с вашим любимым браузером.
Ответить

18 декабря 2020 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос.

----------

Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. :|
Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема.
Ответить

18 декабря 2020 в 17:01
----------
Цитата

azav пишет:

Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. изображение

Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема X
X
X




----------

Сейчас попробуем выяснить больше подробностей.
Ответить

18 декабря 2020 в 20:42
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня общение в чате было фееричным. Я с телефона задал вопрос про размер кэшбэка при покупке а/билета через Тинькофф Путешествия (ибо он там не указан - только неопределённое "до 7%"), приложив скриншот. Он не прогрузился несколько раз, и я вскользь на это пожаловался, ругнув моб. интернет от мегафона, бо ВиФи был недоступен в тот момент. Сотрудница сначала предложила мне радикальное решение этой проблемы: Тинькофф Банк, в этом гениальном ответе не хватает ещё нескольких важных моментов: что Солнце встаёт на востоке, Волга впадает в Каспийское море, а дважды два - четыре. Ну и отдельное спасибо банку за оценку моих умственных способностей, раз уж вы на полном серьёзе советуете мне такие прописные истины, до которых я бы ну никак не додумался без вашего сообщения. А себе банк записал в плюс решение ещё одной проблемы клиента (пускай надуманной и высосанной из пальца).

----------

Вопрос держим на контроле. Подключили технических специалистов. Как только будут результаты, сразу же сообщим о них.
Ответить

19 декабря 2020 в 10:49
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою жалобу на сотрудника ТБ в личных сообщениях!!!!!
Ответить

19 декабря 2020 в 11:13
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Здравствуйте Тинькофф Банк. Пожалуйста,посмотрите мою жалобу на сотрудника ТБ в личных сообщениях!!!!!

----------

Мы уже ответили на ваше сообщение)
Направьте, пожалуйста данные, которые мы запросили в ответном сообщении.
Ответить

Аватар
19 декабря 2020 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос держим на контроле. Подключили технических специалистов. Как только будут результаты, сразу же сообщим о них.

----------
Вы это серьёзно? Упорно решаете проблему слабого сотового сигнала от мегафона? Все другие проблемы ТБ уже решены?
Ответить

19 декабря 2020 в 11:50
----------
Цитата

plover пишет:
Вы это серьёзно? Упорно решаете проблему слабого сотового сигнала от мегафона? Все другие проблемы ТБ уже решены?

----------

Мы разбираемся во всей ситуации в целом. Разумеется, проверка сигнала мобильного оператора не наша компетенция и этим мы не занимаемся.

В ходе проверки у нас возникли новые вопросы, для уточнения которых нам потребовалось подключить технических специалистов и как только они дадут нам ответы, мы сразу же вернемся к вам с результатами.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:00
Представитель Тинькофф Банка. Вы НЕ ЗНАЕТЕ структуру и рубрики ИБ физлиц !!!! Ваши ответы наполнены глупостью и полной профнепригодностью!!!! Сейчас в моём личном кабинете я вижу:
"Защита карты (Подключена)" !!!!!!
Путь нахождения незаконно подключённой услуги----- в веб версии ИБ--- Настройки--далее Основные настройки---Защита карты (Подключена)!!

Да и ловите самую низкую оценку в рейтинг Тинькофф Банка.
Ответить

19 декабря 2020 в 13:44
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Представитель Тинькофф Банка. Вы НЕ ЗНАЕТЕ структуру и рубрики ИБ физлиц !!!! Ваши ответы наполнены глупостью и полной профнепригодностью!!!! Сейчас в моём личном кабинете я вижу:
"Защита карты (Подключена)" !!!!!!
Путь нахождения незаконно подключённой услуги----- в веб версии ИБ--- Настройки--далее Основные настройки---Защита карты (Подключена)!!

Да и ловите самую низкую оценку в рейтинг Тинькофф Банка.

----------

Мы дополнительно разбираемся в ситуации.

Мы предоставим официальный ответ на ваш отзыв.
Ответить

19 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

complete maximum пишет:
Представитель Тинькофф Банка. Вы НЕ ЗНАЕТЕ структуру и рубрики ИБ физлиц !!!! Ваши ответы наполнены глупостью и полной профнепригодностью!!!! Сейчас в моём личном кабинете я вижу:
"Защита карты (Подключена)" !!!!!!
Путь нахождения незаконно подключённой услуги----- в веб версии ИБ--- Настройки--далее Основные настройки---Защита карты (Подключена)!!

Да и ловите самую низкую оценку в рейтинг Тинькофф Банка.

----------

Направьте, пожалуйста, скриншот с подключенной услугой на connect@tinkoff.ru и приложите ссылку на ваше сообщение здесь. Это поможет быстрее разобраться в ситуации.
Ответить

19 декабря 2020 в 16:30
----------
Цитата

azav пишет:
Когда из четырех других банков я могу отправить деньги по СБП по данному номеру в данный банк, а из одного только Тинькова не могу, как то не верится что проблема на той стороне. изображение

Что владелец номера выяснит в своем банке? Почему мне из Тинькова не могут перевести, а из других могут?
Естественно оттуда пошлют разбираться в тот банк, в котором проблема.

----------

Еще раз все проверили. С нашей стороны никаких ошибок нет. Ответ выше - корректен. Дополнительно связались с вами для пояснения всех подробностей.
Ответить

20 декабря 2020 в 11:21
plover, извините, пожалуйста, что решение вопроса так затянулось. Мы получили информацию, что проблема более неактуальна. Надеемся, что больше такое не повторится.
Ответить

20 декабря 2020 в 11:59
уже сутки нет ни смс, ни пуш. что происходит?
Ответить

20 декабря 2020 в 12:21
----------
Цитата

teslics пишет:
уже сутки нет ни смс, ни пуш. что происходит?

----------

На данный момент подобной проблемы быть не должно. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство и повторите попытку.
Ответить

20 декабря 2020 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Еще раз все проверили. С нашей стороны никаких ошибок нет. Ответ выше - корректен. Дополнительно связались с вами для пояснения всех подробностей.

----------

На данный момент перевод работает. Что это было, тайна покрытая мраком. Спасибо.
Ответить

20 декабря 2020 в 16:03
----------
Цитата

azav пишет:
На данный момент перевод работает. Что это было, тайна покрытая мраком. Спасибо.

----------

Надеемся, что подобное больше не повторится :scratch:
Ответить

21 декабря 2020 в 08:00
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Вопросы по ТМ.
1. После получения СИМ одна неделя бесплатных звонков и интернета. Надо ли подключать пакеты звонки/интернет для использование бесплатной недели ( иначе говоря - если ни чего не подключать будут ли бесплатные ....) ?
2. При наличии подписки Про, для использования 600 минут (и только их) надо ли что то (пакеты) подключать или выполнять другие действия ?
3. При наличии подписки Про, после исчерпания 600 минут и 0 счете виртуальной карты будет ли блокироваться исходящая связь или счет уйдет в минус ?

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть