Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 декабря 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, так как мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать.

----------


У меня сегодня такую заморозку успешно обработали, "часики" около операции исчезли.
Сумма вернется?
Ответить

29 декабря 2020 в 18:16
----------
Цитата

zuerst пишет:
У меня сегодня такую заморозку успешно обработали, "часики" около операции исчезли.
Сумма вернется?

----------

Напишите, пожалуйста, нам в личку дату и время операции. Посмотрим.
Ответить

29 декабря 2020 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Во все банки одна ошибка? Не пробовали переподключить СБП на получение в этих банках?

----------
Естественно пробовали, переподключили. Одна и та же ошибка во все банки - не найдено получателя.
Ответить

29 декабря 2020 в 19:25
Здравствуйте.

У меня есть шаблон на перевод. Мне необходимо получить еще один такой же в котором отличается только примечание. Как это сделать?
Ответить

29 декабря 2020 в 19:44
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте.

У меня есть шаблон на перевод. Мне необходимо получить еще один такой же в котором отличается только примечание. Как это сделать?

----------


Приветствуем. С одинаковыми реквизитами получателя два шаблона добавить нет возможности, но передадим как пожелание.
Ответить

29 декабря 2020 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, так как мы такие заморозки видим и распознаем, не будем их досрочно обрабатывать.

----------
Онлайн-оплаты в продуктовых тогда почему не распознаете и сразу списываете? Они же сначала сумму холдируют на весь заказ, а по факту списывают через несколько дней за то, что доставили. Аналогично Озон: они холдируют на 6 часов на случай быстрой отмены, и только потом списывают. Вы же списываете мгновенно. Возвраты вы бы так мгновенно отрабатывали, а то как обычно: озон 26-го вернул, вы 29-го зачислили.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. С одинаковыми реквизитами получателя два шаблона добавить нет возможности, но передадим как пожелание.

----------


в смысле нет возможности? у меня уже есть такие шаблоны, просто для создания второго приходится заново вносить все данные. может можно скопировать первый? или сделать кнопку сохранить как шаблон...
Ответить

29 декабря 2020 в 20:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Естественно пробовали, переподключили. Одна и та же ошибка во все банки - не найдено получателя.

----------

Не видим сейчас подобных операций, но видим успешный перевод по СБП зна днях. Возможно, конечно, что проблема непостоянная у вас. Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru скриншот ошибки с актуальной версией приложения, а также реквизиты, по которым пытались совершить перевод. Необходимо будет также прикрепить ссылку на обращение с форума. Разберемся, но уже при помощи технических специалистов.
Ответить

29 декабря 2020 в 20:14
----------
Цитата

dodo пишет:
Онлайн-оплаты в продуктовых тогда почему не распознаете и сразу списываете? Они же сначала сумму холдируют на весь заказ, а по факту списывают через несколько дней за то, что доставили. Аналогично Озон: они холдируют на 6 часов на случай быстрой отмены, и только потом списывают. Вы же списываете мгновенно. Возвраты вы бы так мгновенно отрабатывали, а то как обычно: озон 26-го вернул, вы 29-го зачислили.

----------


Согласно новости для всех категорий будет действовать система. Возврат, увы, зависит не только от нас.

----------
Цитата

konst2003 пишет:
в смысле нет возможности? у меня уже есть такие шаблоны, просто для создания второго приходится заново вносить все данные. может можно скопировать первый? или сделать кнопку сохранить как шаблон...

----------


Нет, скопировать и сохранить не получится. Можно только редактировать или поделиться.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:08
Здравствуйте!

Пришло сообщение на почту от банка

С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте ALL Airlines изменятся условия программы лояльности.
При переходе на Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive и дебетовую карту ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждые 2 мили с текущей карты равны 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону

Так и не понял до конца его смысл. Банк не хочет предоставлять мне АА, но готов мне переделать программу в платинум, игры и Драйв? А что если меня они не интересуют? Наверное, закрыть следует карту, актуальность ее не такая как 5 лет назад.
Или я что-то не так понял.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:21
----------
Цитата

saratoga пишет:
Здравствуйте!

Пришло сообщение на почту от банка

С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте ALL Airlines изменятся условия программы лояльности.
При переходе на Tinkoff Platinum, ALL Games, Tinkoff Drive и дебетовую карту ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждые 2 мили с текущей карты равны 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону

Так и не понял до конца его смысл. Банк не хочет предоставлять мне АА, но готов мне переделать программу в платинум, игры и Драйв? А что если меня они не интересуют? Наверное, закрыть следует карту, актуальность ее не такая как 5 лет назад.
Или я что-то не так понял.

----------


Приветствуем.
Ничего такого. Просто теперь при изменении программы лояльности можно будет сохранить часть баллов, раньше они сгорали при переходе.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:26
Извините, видимо, это вечер, устал. У всех держателей АА меняется программа лояльности?
Ответить

29 декабря 2020 в 21:30
----------
Цитата

saratoga пишет:
Извините, видимо, это вечер, устал. У всех держателей АА меняется программа лояльности?

----------


Верно, также и некоторые другие программы затронет.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:37
уважаемый представитель банка. Не могли бы вы подробнее рассказать о изменениях программы лояльности. Или где об этом почитать.
вот такое мне письмо пришло.
Здравствуйте, Леонид Михайлович.
С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте Tinkoff Platinum изменятся условия программы лояльности.
При переходе на ALL Games, Tinkoff Drive и ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждый 1 балл с текущей карты равен 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону.
Ответить

29 декабря 2020 в 21:44
----------
Цитата

Lamrador пишет:
уважаемый представитель банка. Не могли бы вы подробнее рассказать о изменениях программы лояльности. Или где об этом почитать.
вот такое мне письмо пришло.
Здравствуйте, Леонид Михайлович.
С 26 января 2021 года по вашей кредитной карте Tinkoff Platinum изменятся условия программы лояльности.
При переходе на ALL Games, Tinkoff Drive и ALL Airlines баллы будут сохраняться. Каждый 1 балл с текущей карты равен 1 баллу или миле для новой. Бонусы округляются в большую сторону.

----------


Теперь при изменении программы лояльности можно будет сохранить часть баллов, раньше они сгорали при переходе. Это все.
Ответить

30 декабря 2020 в 12:58
Здравствуйте, как работает банк 31 числа, зачисляться платежи из других банков будут ?, в новостях нет никакой информации, в праздники как работает банк ?
Ответить

30 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

kbaht98 пишет:
Здравствуйте, как работает банк 31 числа, зачисляться платежи из других банков будут ?, в новостях нет никакой информации, в праздники как работает банк ?

----------


Приветствуем. Пока нет информации, как появится, обязательно опубликуем в новостях.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:13
Рокетбанк, например, вчера написал, что 31-го отправлять межбанк будут до 16:00.
Ответить

30 декабря 2020 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока нет информации, как появится, обязательно опубликуем в новостях X

----------


Хм.. Только что в по телефону сказали , что 31 числа как обычный рабочий день, когда все так известно будет ?
Ответить

30 декабря 2020 в 13:31
Тинькофф Банк,
Объясните в чем может быть причина? Есть какие то черные списки?
Уже 3-4 года оформляю у вас ОСАГО в электронном виде и проблем вроде бы не было. Хотя если память не изменяет, не было их из-за того что оформлял обфчно через сотрудников. Но в этот раз не дает оформить еосаго. Просто предлагает оформить у другой компании. пробовал выбрать Тиньков страхование через Озон и там пришел отказ. Это что черный список? В чате говорят что якобы отказ по той причине что вам более выгодное предложение показано, но у Тинькова выгоднее всех. И в чате предложили отправить документы по почте)
Типа компания не может отказать в оформлении по закону, но сами понимаете -запрос отправки документов по почте (не электронной) это заградительная мера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть