Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 20:51
Уважаемые ПБ! Вчера случилось что-то странное. Сын делал мне внутрибанковский перевод по номеру телефона, но мне, вместо денег, пришла смс со ссылкой на получение денег через сервис с2с, где мне нужно было вводить номер карты. Ранее делались точно-такие же переводы, но приходили сразу деньги. Это был какой-то сбой?
Ответить

12 января 2021 в 20:57
----------
Цитата

sanator пишет:
Уважаемые ПБ! Вчера случилось что-то странное. Сын делал мне внутрибанковский перевод по номеру телефона, но мне, вместо денег, пришла смс со ссылкой на получение денег через сервис с2с, где мне нужно было вводить номер карты. Ранее делались точно-такие же переводы, но приходили сразу деньги. Это был какой-то сбой?

----------


Такое возможно если сделать обычный перевод по номеру телефона.
Он может написать нам для проверки информации по платежу?
Ответить

12 января 2021 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если изменение сети не поможет, как вариант, в другом браузере проверить.

----------

В Яндексе не открылся и в Мозилле не открывается причем ИБ других банков открываются и сайты другие работают ( у меня проводной Билайн и раздача по вайфай ) - отключил вайфай и через МБ вошёл - а включил проводной и вайфай и на смарте в МБ через вайфай не могу войти. Что же за прога у вас такая что ИБ других банков работают в это время а ваш нет. Допускаю что это Билайн с проводом чудит - но для других банков это не кретично.
Ответить

12 января 2021 в 21:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
В Яндексе не открылся и в Мозилле не открывается причем ИБ других банков открываются и сайты другие работают ( у меня проводной Билайн и раздача по вайфай ) - отключил вайфай и через МБ вошёл - а включил проводной и вайфай и на смарте в МБ через вайфай не могу войти. Что же за прога у вас такая что ИБ других банков работают в это время а ваш нет. Допускаю что это Билайн с проводом чудит - но для других банков это не кретично.

----------


Если не открывает с разных браузеров значит дело действительно в провайдере.
Ответить

12 января 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Он может написать нам для проверки информации по платежу?

----------

Да вряд ли он будет этим заниматься. Мне просто самому любопытно. Перевод он делал по номеру телефона в мобильном приложении при мне, после ввода телефона было видно мое имя и первую букву фамилии. Повторюсь, таким образом он уже переводил мне деньги неоднократно.
Ответить

12 января 2021 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не открывает с разных браузеров значит дело действительно в провайдере.

----------

Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ? Хорошо бы он был дуракаупорный чтобы никакой провайдер со своими выкрутасами не ломал связь. :)
Ответить

12 января 2021 в 21:17
----------
Цитата

sanator пишет:
Да вряд ли он будет этим заниматься. Мне просто самому любопытно. Перевод он делал по номеру телефона в мобильном приложении при мне, после ввода телефона было видно мое имя и первую букву фамилии. Повторюсь, таким образом он уже переводил мне деньги неоднократно.

----------


После ввода номера можно еще выбрать банк, например, могут быть обозначения Тинькофф, Сбер. Не помните, были значки банка?

----------
Цитата

gttimtim пишет:
Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ? Хорошо бы он был дуракаупорный чтобы никакой провайдер со своими выкрутасами не ломал связь.

----------


Спасибо за обратную связь.
Ответить

12 января 2021 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После ввода номера можно еще выбрать банк, например, могут быть обозначения Тинькофф, Сбер. Не помните, были значки банка?

----------

Да, самый верхний Тинькофф, иначе как бы мне смс-ка со ссылкой на перевод пришла?
Если интересно, могу вам в личку его и мой номера договора прислать.
Ответить

12 января 2021 в 21:24
----------
Цитата

sanator пишет:
Да, самый верхний Тинькофф, иначе как бы мне смс-ка со ссылкой на перевод пришла?
Если интересно, могу вам в личку его и мой номера договора прислать.

----------


Если не выбирать банк как раз и должно СМС поступить. Эта функция для перевода в другой банк. А вот при выборе банка сразу на счет поступает, но работает только для нас и для Сбера.
Спросили может ли он обратиться, потому что подробности не сможем вам сообщить. Все же это действия по счету клиента.
Ответить

12 января 2021 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не выбирать банк как раз и должно СМС поступить. Эта функция для перевода в другой банк.

----------

Спасибо, понятно, значит это не сбой, это он пальцем случайно не туда нажал.
Ответить

12 января 2021 в 23:38
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Минуту назад заработало - но интересно почему ИБ других банков работали а ваш настолько нежный ?

----------

Потому что ИБ разных банков не сидят в одной песочнице, а находятся в разных датацентрах. Пропала связь конкретно до той точки где ИБ Тинькофф, вот он и не работал, а другие работали.
Ответить

12 января 2021 в 23:41
Кстати, в свете обсуждений на форуме вопросов безопасности от мошенничества, есть ли в ИБ и/или МП Тинькова сведения о количестве и типах подключенных устройств с МП?
В Сбере такое есть, видно устройства и можно отключить лишние. Вообще-то крайне необходимая фича по теперешним временам.
Ответить

12 января 2021 в 23:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, в свете обсуждений на форуме вопросов безопасности от мошенничества, есть ли в ИБ и/или МП Тинькова сведения о количестве и типах подключенных устройств с МП?
В Сбере такое есть, видно устройства и можно отключить лишние. Вообще-то крайне необходимая фича по теперешним временам.

----------


Нет, списка нет. Спасибо за обратную связь.
Можно настроить уведомление при каждом входе или вход по коду из СМС.
Ответить

13 января 2021 в 02:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно настроить уведомление при каждом входе или вход по коду из СМС.

----------

Это не вполне заменяет. Мошенники могут переключиться на пуши. Желательно все же контролировать список доверенных устройств.
К тому же количество их может быть ограничено, а каждая замена смарта или просто сброс с переустановкой МП создают новую запись в этом реестре, он может переполниться и подключение нового устройства станет невозможным. в Сбере это именно так. А как у вас?
Ответить

13 января 2021 в 02:37
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это не вполне заменяет. Мошенники могут переключиться на пуши. Желательно все же контролировать список доверенных устройств.
К тому же количество их может быть ограничено, а каждая замена смарта или просто сброс с переустановкой МП создают новую запись в этом реестре, он может переполниться и подключение нового устройства станет невозможным. в Сбере это именно так. А как у вас?

----------


Можно сделать сброс привязки к мобильному устройству.
Ответить

13 января 2021 в 03:53
Добрый вечер уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность получения СМС вместо пушей? После того как установила мобильное приложение на планшет стали приходить пуши, даже если захожу с компьютера через веб-версию. Спасибо заранее.
Ответить

13 января 2021 в 04:03
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Добрый вечер уважаемый ПБ. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность получения СМС вместо пушей? После того как установила мобильное приложение на планшет стали приходить пуши, даже если захожу с компьютера через веб-версию. Спасибо заранее.

----------


Добрый.
Изменили, теперь должно быть как раньше.
Ответить

13 января 2021 в 09:19
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.
Ответить

13 января 2021 в 10:15
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Добрый день!
Увы, для возврата нам требуется также содействие партнера, поэтому так получается, но мы все возможное делаем, чтобы этот процесс ускорить. Можете написать нам в личку ФИО и дату рождения. Посмотрим ваш случай.
Ответить

13 января 2021 в 16:29
----------
Цитата

SB- пишет:
Добрый день уважаемый ПБ. В январе ‘19 года покупал через приложение Тиньков билеты на концерт. В июле пришло сообщение, что концерт отменён, оформил заявку на возврат средств, прождал 180 дней (истекли 12.01.2020) и ничего не получил. Поддержка ничем помочь не может, никакой информации не даёт. Вот таким вот образом и дискредитируются все эти экосистемы. Как покупать - так покупайте все у нас в приложении, это удобно и быстро и хорошо. А вот когда дело доходит до момента когда кому-то приходится решать проблемы, то сразу все спихиваем на «партнёров». Прошу поспособствовать в решении данного вопроса.

----------

Дополнительно проверили вашу ситуацию. Партнер обещал вернуть всем деньги за билеты в порядке очереди в зависимости от даты оформления заявки. Так как сроки уже подходили к концу, недавно дополнительно связывались с партнером по вашей ситуации. Нам ответили, что заявление на возврат находится в первой очереди обработки, но из-за с большого количества аналогичных обращений сроки рассмотрения заявления могут быть увеличены. Сегодня дополнительно связались с партнером, чтобы ускорить процесс возврата. Как только деньги поступят к нам, сразу зачислим их на ваш счет. Простите за возможные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть