Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 января 2021 в 14:28
----------
Цитата

Puna пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю Тинькофф Банка касательно доступа в бизнес-зал про программе Lounge Key для держателей карты Black Metal.
Судя по странице https://www.loungekey.com/ru/tinkoff/our-lounges в аэропорту Минеральные Воды доступ по программе Lounge Key для держателей открыт в зал Business Lounge. Но на сайте самого аэропорта указано: "Priority Pass Lounge временно не работает - реконструкция. Обслуживание клиентов проводится в Бизнес-зале"
Вопрос: будет ли компенсироваться проход в работающий бизнес-зал?
Заранее спасибо за ответ.

----------

Приветствуем. Да, мы компенсируем такой проход.

Отметим, что у нас Lounge Key. Мы не предоставляем Priority Pass по картам.
Ответить

25 января 2021 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае дополнительный бонус будет такой, как указали в самом предложении — 2% X

----------



В цб или в уфас писать, кто подскажет?
Для начала в НР?
Ответить

25 января 2021 в 14:51
----------
Цитата

shiba пишет:
В цб или в уфас писать, кто подскажет?
Для начала в НР?

----------

Рассмотрим ситуацию в рамках ваших сообщений на форуме и вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2021 в 15:22
----------
Цитата

shiba пишет:
В цб или в уфас писать, кто подскажет?
Для начала в НР?

----------

Текст на сайте мы уже исправили. Стандартный бонус: 1% по программе лояльности + 2% по предложению. Вам доначислим еще 2% по операциям в течение трех дней. По факту начисления дополнительно проинформируем по электронной почте.
Ответить

Аватар
25 января 2021 в 15:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стандартный бонус: 1% по программе лояльности + 2% по предложению.

----------

Тогда просьба пояснить, как это согласуется с общим порядком 'бонус по ПЛ либо спецпредложению ‒ что-то одно, что больше'?
Ответить

25 января 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываются X

----------


а каким образом?
ведь стоимость акций , облигаций величина не постоянная 8)
Ответить

25 января 2021 в 15:34
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Тогда просьба пояснить, как это согласуется с общим порядком 'бонус по ПЛ либо спецпредложению ‒ что-то одно, что больше'?

----------

В данном случае 2% мы начисляем в рамках акции "Тинькофф путешествия - действующие клиенты". Так как это не стандартное спецпредложение, бонус начисляем и по программе лояльности, и по акции.
Ответить

25 января 2021 в 15:54
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
а каким образом?
ведь стоимость акций , облигаций величина не постоянная изображение

----------

Стоимость ценных бумаг учитывается по цене закрытия торгового дня, предшествующего дню расчета стоимости активов (close price).
Ответить

25 января 2021 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что у нас Lounge Key. Мы не предоставляем Priority Pass по картам.

----------

Спасибо, я знаю :) Просто на сайте программы Lounge key указан только один бизнес-зал в МинВодах, а на сайте самого аэропорта - два. И судя по фото и описанию, то, что аэропорт называет Priority Pass Lounge ("Воспользоваться услугами Priority Pass Lounge могут как обладатели карт Priority Pass и Lounge Key...."), который закрыт на реконструкцию - это и есть зал, принимающий по Lounge key.
А второй бизнес-зал аэропорта в программе Lounge Key не упоминается, но сейчас работает "за двоих". Вот в голове и возник логический коллапс :pardon:
Ответить

25 января 2021 в 17:03
----------
Цитата

Puna пишет:
Спасибо, я знаю изображение
Просто на сайте программы Lounge key указан только один бизнес-зал в МинВодах, а на сайте самого аэропорта - два. И судя по фото и описанию, то, что аэропорт называет Priority Pass Lounge ("Воспользоваться услугами Priority Pass Lounge могут как обладатели карт Priority Pass и Lounge Key...."), который закрыт на реконструкцию - это и есть зал, принимающий по Lounge key.
А второй бизнес-зал аэропорта в программе Lounge Key не упоминается, но сейчас работает "за двоих". Вот в голове и возник логический коллапс изображение

----------

Спасибо за разъяснение :) Сложностей с компенсацией возникнуть не должно. Если что, вы всегда сможете написать или позвонить нам, чтобы мы решили вопрос в индивидуальном порядке.
Ответить

25 января 2021 в 17:15
ПБ, подскажите как перевести деньги человеку на сбербанк бесплатно зная его ФИО и номер телефона. У меня есть счёт в Вашем банке и карта. Я так понял есть разные способы и разные условия (комиссии).
Ответить

25 января 2021 в 17:22
----------
Цитата

synthesizer пишет:
ПБ, подскажите как перевести деньги человеку на сбербанк бесплатно зная его ФИО и номер телефона. У меня есть счёт в Вашем банке и карта. Я так понял есть разные способы и разные условия (комиссии).

----------

Если есть только такие данные, единственный вариант — перевести по номеру телефона. Если получатель подключен к СБП в Сбере, комиссии не будет. Если не подключен, возьмем комиссию 1,5% от суммы перевода, минимум 30 рублей.

Рекомендуем уточнить этот нюанс у получателя перед тем, как переводить деньги. Подключиться к СБП получатель может прямо в приложении Сбера.
Ответить

25 января 2021 в 17:27
ПБ, а то что я сам не подключён у Вас к СБП - это роли не играет?
Ответить

25 января 2021 в 17:30
----------
Цитата

synthesizer пишет:
ПБ, а то что я сам не подключён у Вас к СБП - это роли не играет? X
X
X

----------

У нас все подключены к СБП по умолчанию. В Тинькофф дополнительно ничего подключать не нужно.
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 09:28
Вот как теперь выглядят карты Black :crazy:

изображение


ПБ, некоторое недоумение вызвал игнор представителем способа связи, удобного клиенту. Как получил его номер - тут же уведомил. Первый стандартный звонок, что будет ближе к концу интервала. И второй, чтобы уточнить этаж. Наверное, звонки в первую очередь, чтобы зафиксировать факт коммуникации с клиентом, однако есть, куда расти :thumbsup:

изображение
Ответить

26 января 2021 в 10:39
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Вот как теперь выглядят карты Black изображение

----------

Довольно таки давно уже)
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, некоторое недоумение вызвал игнор представителем способа связи, удобного для клиента. Как получил его номер - тут же уведомил. Первый стандартный звонок, что будет ближе к концу интервала. И второй, чтобы уточнить этаж. Наверное, звонки в первую очередь, чтобы зафиксировать факт коммуникации с клиентом, однако есть, куда расти изображение

----------

А в ответ он не пояснил, почему решил все-таки звонить или в целом игнор был на этот счет, помимо самого желаемого способа коммуникации?
Ответить

Аватар
26 января 2021 в 12:08
Я не спрашивал, он не рассказывал.
Ответить

26 января 2021 в 12:15
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Я не спрашивал, он не рассказывал.

----------

Окей, разберемся с работой представителя и заодно примем во внимание такое пожелание.
Ответить

26 января 2021 в 13:29
Здравствуйте. Уже около 2х часов не могу отправить SWIFT-перевод. Получаю ошибку "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Код ошибки t6z0c5llm6)" (код ошибки всегда разный). Поддержка говорит пробовать через 15 минут. Результата нет. Технический сбой?
Ответить

26 января 2021 в 13:39
----------
Цитата

arobesky пишет:
Здравствуйте. Уже около 2х часов не могу отправить SWIFT-перевод. Получаю ошибку "По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Код ошибки t6z0c5llm6)" (код ошибки всегда разный). Поддержка говорит пробовать через 15 минут. Результата нет. Технический сбой?

----------

Здравствуйте.
Сейчас не наблюдаем таких проблем при переводах. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть