Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2021 в 09:00
Хочу поделиться своим опытом с Вами:
Картой очень доволен, и банком тоже!
Пользуюсь уже больше года!
Оформил карту через ссылку в интернете что бы получить подарок, ввел свои данные, отправил, со мною сразу связался банк, назначил адрес и время вручения! На следующий день я получил, повторюсь наследующий день (именную) в удобное мне время карту с кошелечком! (это ещё один подарок от банка) мелочь а Очень приятно!
Меню в приложении красочное, понятное, все на своём месте, как говориться (банк постоянно работает над улучшениями и обновлениями) и еще один +, когда после покупок вечером приходишь домой и решишь посмотреть за день свои расходы в личном кабинете, (пытаешься зайти в личный кабинет а там то доступа нету, то проводятся работы, то пишет ошибка и зайдите завтра) в Тинькове такого не разу не было!
Тех. поддержка мега быстрая, я здесь не буду приводить некоторые банки где на тебя забивают, но тут просто изумительно как в приложении, так и по телефону всё очень быстро! Кэш Бек приходит регулярно в каждый месяц деньгами! без задержек и подводных камней типо (ты специально что то весь месяц тратился и покупал в магазинах с расчётом подзаработать для своей души) а потом банк говорит что то пошло не так и вам ничего не дозволено спасибо😁🙏
Кэш Бек Очень прозрачный и виден мгновенно после каждой покупки что и сколько будет начислено, не нужно ждать 3 или 4 дня чтобы это увидеть.
Выбор категории повышенного Кэш Бека стал разнообразней и очень вкусный, такие как (5% на М.Видео, пятерочка, карусель, транспорт, аптеки и разные магазины и т д. в том месяце 11% было на Дочки Сыночки)
Кэш Бек начисляется до 3000₽ но можно увеличить до 5000₽ за месяц, начисляется кэш почти за все кроме ЖКХ, телефона, штрафов, но зато не берет комиссию!
Карта в обслуживании становиться полностью бесплатна если попросить оператора бесплатно перейти на тариф 6.2.
И карта станет приносить только прибыль с обычных ваших любых покупок, который вы совершаете каждый день.
Всем удачи!
Ответить

27 января 2021 в 09:07
----------
Цитата

Илья3674 пишет:
очу поделиться своим опытом с Вами:
Картой очень доволен, и банком тоже!
Пользуюсь уже больше года!
Оформил карту через ссылку в интернете что бы получить подарок, ввел свои данные, отправил, со мною сразу связался банк, назначил адрес и время вручения! На следующий день я получил, повторюсь наследующий день (именную) в удобное мне время карту с кошелечком! (это ещё один подарок от банка) мелочь а Очень приятно!
Меню в приложении красочное, понятное, все на своём месте, как говориться (банк постоянно работает над улучшениями и обновлениями) и еще один +, когда после покупок вечером приходишь домой и решишь посмотреть за день свои расходы в личном кабинете, (пытаешься зайти в личный кабинет а там то доступа нету, то проводятся работы, то пишет ошибка и зайдите завтра) в Тинькове такого не разу не было!
Тех. поддержка мега быстрая, я здесь не буду приводить некоторые банки где на тебя забивают, но тут просто изумительно как в приложении, так и по телефону всё очень быстро! Кэш Бек приходит регулярно в каждый месяц деньгами! без задержек и подводных камней типо (ты специально что то весь месяц тратился и покупал в магазинах с расчётом подзаработать для своей души) а потом банк говорит что то пошло не так и вам ничего не дозволено спасибо😁🙏
Кэш Бек Очень прозрачный и виден мгновенно после каждой покупки что и сколько будет начислено, не нужно ждать 3 или 4 дня чтобы это увидеть.
Выбор категории повышенного Кэш Бека стал разнообразней и очень вкусный, такие как (5% на М.Видео, пятерочка, карусель, транспорт, аптеки и разные магазины и т д. в том месяце 11% было на Дочки Сыночки)
Кэш Бек начисляется до 3000₽ но можно увеличить до 5000₽ за месяц, начисляется кэш почти за все кроме ЖКХ, телефона, штрафов, но зато не берет комиссию!
Карта в обслуживании становиться полностью бесплатна если попросить оператора бесплатно перейти на тариф 6.2.
И карта станет приносить только прибыль с обычных ваших любых покупок, который вы совершаете каждый день.
Всем удачи!

----------


Рады, что вам все нравится! Спасибо, что поделились своим опытом :)
Ответить

27 января 2021 в 09:56
Добрый день. 12 декабря подключил подписку "Тинькофф Про". В том же месяце заметил интересное для себя, как клиента Тинькофф Бизнес, преимущество https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-subscription/benefits/#q2 "Лимит вывода денег со счета без комиссии.
На счета физлиц для ООО и на личную карту Тинькофф для ИП" – "Увеличен на 100 000 ₽ в месяц". По факту обещанного увеличения лимита я так и не получил.
– После подключения подписки, бесплатный лимит на вывод на дебетовую карту в Бизнесе остался без изменений (150 000 руб. на моем тарифе "Простой"). В поддержке сказали, что увеличенный лимит начнет действовать с нового расчетного периода с 1 января 2021. Ок, вопросов нет.
– В начале января в параметрах моего тарифа ничего не поменялось, но меня успокоили, пояснив, что система будет учитывать увеличенный лимит с подпиской при совершении перевода на личную карту (на самом деле это оказалось неправдой).
– В середине месяца вывел со счета ИП на личную дебетовую карту 149к. За сумму вывода сверх этого предлагалось заплатить комиссию, т е бонус от подписки не сработал. В ЛК все без изменений.
– 15 января пишу в поддержку. Проблему с моей подпиской вроде как признают, обещают разобраться сначала в течение дня, потом до 19 января, потом до 22 января, потом до 27. К обозначенным дедлайнам никаких внятных комментариев со стороны поддержки я не получал. Каждый раз приходилось самому уточнять статус решения проблемы и каждый раз просили подождать еще и еще.

Сегодня 27 января и проблема так и не решена. В чат уже писать не вижу смысла. Скоро уже начнутся новые расчетные периоды как по счету Бизнеса так и по подписке. По факту я уже месяц не могу воспользоваться преимуществами оплаченной подписки в полной мере.

@Тинькофф Банк, прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки. ОРГН номер моего ИП 319246800143291
Ответить

27 января 2021 в 10:11
----------
Цитата

ArtemSemkin пишет:
Добрый день. 12 декабря подключил подписку "Тинькофф Про". В том же месяце заметил интересное для себя, как клиента Тинькофф Бизнес, преимущество https://www.tinkoff.ru/pro/help/pro-su...nefits/#q2 "Лимит вывода денег со счета без комиссии.
На счета физлиц для ООО и на личную карту Тинькофф для ИП" – "Увеличен на 100 000 ₽ в месяц". По факту обещанного увеличения лимита я так и не получил.
– После подключения подписки, бесплатный лимит на вывод на дебетовую карту в Бизнесе остался без изменений (150 000 руб. на моем тарифе "Простой"). В поддержке сказали, что увеличенный лимит начнет действовать с нового расчетного периода с 1 января 2021. Ок, вопросов нет.
– В начале января в параметрах моего тарифа ничего не поменялось, но меня успокоили, пояснив, что система будет учитывать увеличенный лимит с подпиской при совершении перевода на личную карту (на самом деле это оказалось неправдой).
– В середине месяца вывел со счета ИП на личную дебетовую карту 149к. За сумму вывода сверх этого предлагалось заплатить комиссию, т е бонус от подписки не сработал. В ЛК все без изменений.
– 15 января пишу в поддержку. Проблему с моей подпиской вроде как признают, обещают разобраться сначала в течение дня, потом до 19 января, потом до 22 января, потом до 27. К обозначенным дедлайнам никаких внятных комментариев со стороны поддержки я не получал. Каждый раз приходилось самому уточнять статус решения проблемы и каждый раз просили подождать еще и еще.

Сегодня 27 января и проблема так и не решена. В чат уже писать не вижу смысла. Скоро уже начнутся новые расчетные периоды как по счету Бизнеса так и по подписке. По факту я уже месяц не могу воспользоваться преимуществами оплаченной подписки в полной мере.

@Тинькофф Банк, прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки. ОРГН номер моего ИП 319246800143291

----------


Приветствуем! Уже начали разбираться в ситуации. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 января 2021 в 11:16
----------
Цитата

пишет:
Сделали заказ в remington.shop (указан кэшбек 20%).
При заказе товара кнопки выбора доставки и оплаты не работали ни на ноуте, ни на телефоне (и сейчас тоже).
Так что заказ ушел просто с номером без подробностей.
Потом магазин просто уточнил адрес доставки. И все.

Курьер сегодня привез заказ, оплатили картой, mcc в итоге вообще без кэшбека! (госуслуги).

----------


Вопрос решен. Спасибо ПБ и службе поддержки клиентов банка!
Ответить

27 января 2021 в 13:34
Получил от вас письмо на е-почту :
"С 25 до 31 января начисляем 10% кэшбэка за покупку техники у нашего партнера Холодильник.ру"
ок, спасибо - у меня как раз стиралка сломалась (прямо, как будто подслушали).
Перехожу, смотрю...
Удивляюсь, что-то дороговато - на процентов 20 от ххххххх (общеизвестного агрегатора).
Ладно, если бы это был бутик с музыкой, кофе и демонстрацией, но тут, обычный интернетный "кот в мешке"...
Из любопытства, смотрю вэб-архив того же холодильника.ру - гы, в аккурат под вашу акцию была повышена цена на 6%. Не, я все не изучал, но присмотренная стиралка 23.5 -> 25 (у агрегатора масса предложений по 20-21).
Вы бы, как-нибудь поаккуратнее строили свои "акции", а то, просто, смешно... ну и репутация...
Ответить

27 января 2021 в 14:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в аккурат под вашу акцию была повышена цена на 6%

----------

Аналогичную ситуацию заметил с Букингом. Если переходить на сайт по ссылке от банка, то цены "слегка" повыше, чем в обычно приложении. Многие кэшбэки не просто так)))
Ответить

27 января 2021 в 14:30
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Получил от вас письмо на е-почту :
"С 25 до 31 января начисляем 10% кэшбэка за покупку техники у нашего партнера Холодильник.ру"
ок, спасибо - у меня как раз стиралка сломалась (прямо, как будто подслушали).
Перехожу, смотрю...
Удивляюсь, что-то дороговато - на процентов 20 от ххххххх (общеизвестного агрегатора).
Ладно, если бы это был бутик с музыкой, кофе и демонстрацией, но тут, обычный интернетный "кот в мешке"...
Из любопытства, смотрю вэб-архив того же холодильника.ру - гы, в аккурат под вашу акцию была повышена цена на 6%. Не, я все не изучал, но присмотренная стиралка 23.5 -> 25 (у агрегатора масса предложений по 20-21).
Вы бы, как-нибудь поаккуратнее строили свои "акции", а то, просто, смешно... ну и репутация...

----------

Мы специально цены не повышаем. Все данные нам передает партнер, от них и отталкиваемся.
Ответить

Аватар
27 января 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы специально цены не повышаем.

----------
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...
Ответить

27 января 2021 в 16:47
Тинькофф Банк,
Добрый день,
Верно ли понимаю, что опция Lounge Key (доступ в бизнес залы аэропортов) недоступна на плане Pro (за отдельную плату)? Почему бы не добавить?
Ответить

27 января 2021 в 16:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Добрый день,
Верно ли понимаю, что опция Lounge Key (доступ в бизнес залы аэропортов) недоступна на плане Pro (за отдельную плату)?

----------

Здравствуйте. Верно.
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Почему бы не добавить?

----------

Для этого есть премиальные карты. Возможно, что будут изменения. Следите за новостями.
Ответить

27 января 2021 в 16:55
----------
Цитата

plover пишет:
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...

----------
Для себя, например, считаю стрёмным покупать авиабилеты где-то "слева", а не у самого перевозчика. Потенциальных хлопот потом больше, чем "мнимый" КБ.
Ответить

27 января 2021 в 17:10
----------
Цитата

ArtemSemkin пишет:
прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки.

----------

Проверили ситуацию и уже связались с вами, чтобы сообщить подробности. Простите за неудобства.
Ответить

27 января 2021 в 17:32
----------
Цитата

plover пишет:
Ой ли? Посмотрите переписку в чате со мной от 9 декабря 2020, насчёт авиабилетов со скриншотами - там ваша наценка даже выше, чем КБ...

----------

Сейчас речь не об авиабилетах. По акции с партнером мы никаких изменений в цене не делали.
Ответить

28 января 2021 в 14:31
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.
Ответить

28 января 2021 в 14:38
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился?

----------

У меня это ощущение очень давно. В чате очень слабый уровень поддержки. Спасает только то, что в соц.сетях и на форуме сидят ПБ настоящие профи, только благодаря им получается решать вопросы и получать достоверную консультацию.
Ответить

28 января 2021 в 14:47
----------
Цитата

Константин2013 пишет:
Добрый день. Нет ли ощущения, что сервис банка сильно испортился? Сейчас оператор в чате похоже занят задачей скинуть на другого оператора хоть какое то решение. По три раза одно и тоже спрашивают, а потом сливаюся, подключается новый оператор. Чат банка считается официальным ответом, в то же время просьбы назвать номер этого обращения игнорируются, а в том же ЦБ хотели бы иметь сведения, о том, что клиент обращался в банк и или пытался досудебно решить вопрос.

----------

Приветствуем. Сейчас все проверим.
Ответить

28 января 2021 в 14:50
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У меня это ощущение очень давно. В чате очень слабый уровень поддержки. Спасает только то, что в соц.сетях и на форуме сидят ПБ настоящие профи, только благодаря им получается решать вопросы и получать достоверную консультацию.

----------

Нам, безусловно, приятно, что вы выделяете нашу работу и работу коллег в социальных сетях. Но мы вынуждены не согласиться с тем, что в чате или при звонке на горячую линию сотрудники предоставляют неверную информацию. Мы уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников по всем фронтам, да, допускаем, что где-то, например, в чате могут допустить ошибку, но мы стараемся исключить такие моменты и предоставлять нашим клиентам лучший сервис и полную, корректную консультацию по любому каналу обращения.
Ответить

28 января 2021 в 14:55
мне пришел пуш - ваши друзья уже инвестируют

я пишу - какие друзья?

анастасия - пишет страницами - но че за друзья не знает.

и смысл? ну пишите инопланетяне инвестируют уже с нами. причем тут друзья то?
Ответить

28 января 2021 в 15:13
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть