Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 января 2021 в 15:43
----------
Цитата

-Respect- пишет:
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка.

----------

Всё течёт, всё меняется, и к сожалению чаще всего не в лучшую сторону. Если хотите быть в курсе всех изменений почаще заглядывайте на форум. А ещё лучше подпишитесь на тему "важные изменения в тарифах", и тогда точно ничего не пропустите. :)
Ответить

28 января 2021 в 15:49
----------
Цитата

-Respect- пишет:
"Повышенный кэшбек" или как Тинькофф Банк обманывает своих клиентов в начислении процентов.
Согласно условиям банка, была совершена покупка у магазина партнёра банка по которому предоставляется 10% кэшбек. В то же время у меня на месяц. в котором была совершена покупка, была подключена категория по которой начисляется повышенный кэшбек в 5%. Всё вроде бы по условиям банка которые в явном виде прописаны на сайте самого банка. Только когда пришло время начисления кэшбека, мне кэшбек в 5% не начислили, т.е. нарушили свои же условия по которым предоставляются данные выплаты. Ну думаю, как у банков обманщиков, может быть есть условие которое написано 4-м шрифтом внизу условий предоставления кэшбэка, проверил всё с лупой, ничего в условиях не нашёл, причём как в условиях предоставления кэшбека при покупках у партнёров банка, так и по повышенной категории. Получается, что банк, преследуя только свою выгоду, обманывает клиентов в начислении процентов. Не удивлюсь, что под это самое, они сейчас выпустят отдельную бумажку подписанную задним числом, где они отменяют какую-то выплату при каких-то условиях, а то что она не указана в самих правилах, скажут, что это общие правила предоставления банковских продуктов и ищите их в 100 страничном документе там-то там то.
Вроде бы крупный банк, а действует как микрофинансовые организации обманывая своих клиентов.

----------

Информация о том, что повышенные категории не суммируются со спецпредложениями указана в пункте 4.6 условий получения бонусов за покупки по специальным предложениям.
Ответить

28 января 2021 в 15:51
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Всё течёт, всё меняется, и к сожаления чаще всего не в лучшую сторону. Если хотите быть в курсе всех изменений почаще заглядывайте на форум. А ещё лучше подпишитесь на тему "важные изменения в тарифах", и тогда точно ничего не пропустите. изображение

----------

То что вы написали это не публичная оферта, это обычный комментарий банка по расчёту кэшбэка, а как раз в публичной оферте этого не прописано. Я знаю, что я могу обратиться в суд и выиграть его получив компенсацию и проценты за упущенную выгоду, но к сожалению это для банка маленькая сумма и ему будет всё равно. А вот если бы все пользователи обратились в суд, которые пострадали по данному поводу, то это бы кардинально изменило ситуацию. Просто мы позволяем себя обманывать и банк этим пользуется. Один обратиться и возместит потери, а сотни будут молчать, на это и делается упор.
Ответить

28 января 2021 в 15:53
----------
Цитата

-Respect- пишет:
Я знаю, что я могу обратиться в суд и выиграть его получив компенсацию и проценты за упущенную выгоду,

----------

Удачи вам. Не забудьте рассказать чем дело закончилось.
Ответить

28 января 2021 в 15:53
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
А можете немного пояснить, как работает опция Lounge Key? Надо ли ждать какую-то специальную пластиковую карту (как Priority Pass)? Или генерируется куар-код, который надо показывать с экрана телефона при входе в бизнес-залы? Есть ли актуальный список бизнес-залов аэропортов, которые поддерживают эту фичу?

----------

Здравствуйте.
Чтобы пройти в бизнес-зал необходимо показать саму карту, именно пластик или металлическую карту в случае Black Metal. Со списком бизнес залов вы можете ознакомиться тут.
Ответить

28 января 2021 в 15:56
----------
Цитата

-Respect- пишет:
А вы сами эти изменения видели? Где они в явном виде прописаны? Или это только слова банка?
Если об этих изменениях знают только избранные, т.е. посетители данного форума, а остальные не в курсе, то это обман, по другому не назовёшь. Банк должен эти условия прописать в явном виде в порядок предоставления кэшбэка X

----------

У Банка косяки случаются все чаще, к сожалению.
Но в данном случае нападки совершенно беспочвенны.
Не поленюсь - приведу здесь свое сообщение от 31.03.2020г. :
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Программа лояльности Тинькофф Таргет, изменения внесены с 18.03.2020
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
п.4.6.png (8.33 КБ) [ Скачать ]

----------

Все условия были размещены на официальном сайте, продублированы здесь.
Поводов для придирок не вижу!
Ответить

28 января 2021 в 16:01
----------
Цитата

С73 пишет:
мне пришел пуш - ваши друзья уже инвестируют

я пишу - какие друзья?

анастасия - пишет страницами - но че за друзья не знает.

и смысл? ну пишите инопланетяне инвестируют уже с нами. причем тут друзья то?

----------


Приветствуем.

Уточним детали и вернемся с комментарием.
Ответить

28 января 2021 в 21:50
Уважаемый представитель банка Тинькофф! Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией. Мой сын оформил через сайт дебетовую карту Блек+ дополнительную к основной. Вчера приезжал курьер и привёз одну карту Блек, одну кредитку и сим-карту. :o К сожалению, меня дома не было, иначе погнала бы курьера с кредиткой куда подальше. Вот хотелось бы уточнить, почему сотрудники банка самостоятельно решают, что нужно клиенту? План за январь не выполнили?
Сегодня через чат еле-еле удалось добиться чтобы приняли заявление о закрытии кредитной карты, очень упирались.
Прошу Вас проконтролировать закрытие кредитки и счета к ней.
Ответить

28 января 2021 в 22:01
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
одну кредитку и сим-карту.

----------

наверно угрозами заставил все бумаги подписать? или гипнозом? наверно, ни слова не сказал ни про кредитку, ни про симку? может попробовать вложить силы в умение сына анализировать информацию и принимать решения?
Ответить

28 января 2021 в 22:14
----------
Цитата

hjackr пишет:
может попробовать вложить силы в умение сына анализировать информацию и принимать решения?

----------

А может лучше научить сотрудников банка читать по-русски? Заказали 2 дебетовые карты, должны привезти 2 дебетовые карты. Речь не о моем сыне, а о том, что сотрудники банка самостоятельно решают, что «нужнее» клиенту.
Ответить

28 января 2021 в 22:21
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
А может лучше научить сотрудников банка читать по-русски?

----------

в вашей локальной зоне ответственности - нет, не лучше. попробуйте про это подумать. иначе продолжите получать подарки судьбы по другим поводам. но дело хозяйское конечно. и вообще, если сын совершеннолетний и дееспособный, он такого рода проблемы даже после возникновения мог бы при наличии должной подготовки самостоятельно решать? но что-то не так идет?
Ответить

28 января 2021 в 22:31
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф! Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией. Мой сын оформил через сайт дебетовую карту Блек+ дополнительную к основной. Вчера приезжал курьер и привёз одну карту Блек, одну кредитку и сим-карту. изображение
К сожалению, меня дома не было, иначе погнала бы курьера с кредиткой куда подальше. Вот хотелось бы уточнить, почему сотрудники банка самостоятельно решают, что нужно клиенту? План за январь не выполнили?
Сегодня через чат еле-еле удалось добиться чтобы приняли заявление о закрытии кредитной карты, очень упирались.
Прошу Вас проконтролировать закрытие кредитки и счета к ней.

----------

При доставке представитель может предложить оформить дополнительный продукт, но решение всегда за клиентом. Похоже, что были предложены кредитная карта и СИМ-карта, а вторую дебетовую не доставили. Чтобы мы все проверили и проконтролировали закрытие, пожалуйста, пришлите в ЛС ФИО и дату рождения клиента.
Ответить

28 января 2021 в 22:34
----------
Цитата

hjackr пишет:
в вашей локальной зоне ответственности - нет, не лучше. попробуйте про это подумать. иначе продолжите получать подарки судьбы по другим поводам. но дело хозяйское конечно.

----------

Я бесконечно благодарна Вам за бесценные советы по воспитанию моего сына, но если Вы не представитель банка Тинькофф и не можете прокомментировать сложившуюся ситуацию, то прошу советов мне не давать. Если Вам нравится, когда вместо заказанных карт привозят другие - дело хозяйское конечно (с)
Ответить

28 января 2021 в 22:44
----------
Цитата

Tatiana72 пишет:
Я бесконечно благодарна

----------

а вот вам еще один совет - тут форум, и любое сообщение может быть прокомментировано в рамках правил. особенно когда касается насущной банковской темы - впаривания доп услуг.
завтра позвонят представители "службы безопаности", и с такой подготовкой... послезавтра будет топик - украли деньги что делать.
а для общения с глаза на глаз существуют личные сообщения.
Ответить

28 января 2021 в 23:58
----------
Цитата

hjackr пишет:
а для общения с глаза на глаз существуют личные сообщения.

----------

:scratch:
Стесняюсь спросить, а с кем я должна общаться с глазу на глаз в личных сообщениях, с ПБ или с Вами? Какие-то «вредные» советы и главное, не нужные.
На сем откланиваюсь.
Ответить

Аватар
29 января 2021 в 07:19
----------
Цитата

hjackr пишет:
наверно угрозами заставил все бумаги подписать? или гипнозом?

----------
Получал допку к дебетовке. Пока сидел в машине у курьера и читал, что подписываю (есть у меня такая вредная привычка), отвлёкся на звонок (мне радостно сообщили об отзыве лицензии у моей страховой по ОСАГО). Пока переваривал, курьер сунул мне договор на СИМку ТМ. Я сказал, что не надо, но он ответил, что СИМку уже активировал (кстати, не соврал). И что мне, по-Вашему, оставалось делать? Подарить курьеру уже активированную СИМку на моё имя? Пришлось забрать. Отдал ребёнку, тот попользовался бесплатный первый месяц, потом я её закрыл.
Так что случаи бывают всякие. А курьеры ТБ прекрасно умеют пользоваться ситуацией для получения собственных бонусов - это их работа и доход.
Ответить

29 января 2021 в 07:24
курьеры не паляться сказать что получение кредитки ОБЯЗАТЕЛЬНО для получения дебетовки. премия сама себя не выпишет.
Ответить

29 января 2021 в 07:45
----------
Цитата

ArtemSemkin пишет:
прошу дать комментарии по ситуации и стоит ли вообще надеяться на решение проблемы в разумные сроки.

Проверили ситуацию и уже связались с вами, чтобы сообщить подробности. Простите за неудобства.

----------

Да, вопрос урегулирован. Спасибо большое. Вы лучшие :)
Ответить

29 января 2021 в 12:24
Добрый день. Наконец-то наступил радостный момент. Банк начал выдавать справки для госслужащих "Сведения о состоянии счетов". Огромное Вам спасибо за это. Несколько лет мучений и теперь как белые люди можем спокойно отчитываться. По накопительным и срочным счетам все правильно. :ura:

Но.... Как всегда есть НО. Без танцев с бубнами пока не обойтись. Если Банк выдаст такие сведения прокуратуре для проверки госслужащего на достоверность заполнения справки и отражения доходов, то меня в лучшем случае уволят с госслужбы, в связи с утратой доверия. Или просто посадят.

Я даже предположить не могу, что за цифры отражены в справке по счету, привязанному к карте. "Сумма поступивших на счет денежных средств" не реальная. Главное, что даже не понятно что это за цифра. Если поступления за 1 год, то в Справке указана сумма раза в три больше, чем есть на самом деле. :o Если за все время существования счета, то сумма указана меньше. Тоже самое и с выплаченными процентами по счету. Ну и как следствие, "Итого выплаченный доход за отчетный период", конечно же не верный.Как оправдываться перед прокуратурой, откуда деньги и почему не отражены в Справке о доходах, не понятно :oops:

Очень, очень надеюсь, что Банк продолжит ориентироваться на клиентов и исправит эту досадную ошибку.
Ответить

29 января 2021 в 12:48
----------
Цитата

BagiHel пишет:
Я даже предположить не могу, что за цифры отражены в справке по счету, привязанному к карте

----------

не так давно понадобилась мне заметная сумма наличными. Иду в тинькоффский банкомат, снимаю... а он выдает большую кучу тысячных купюр и только 1/4 по пять. Расплачиваться этим - в точности, как в фильме "Берегись автомобиля"...
Запихиваю эти тысячные обратно (ну, не все он принимает - это отдельная песня) и опять снимаю. Опять 3/4 тысячными. В-общем, довольно быстро я исчерпал лимит на бесплатную выдачу наличных. Остальное перевел в Сбер и без проблем снял там.
Думаю, после такой операции, будь я госслужащим, тюрьма обеспечена. А так, наверное, просто попал во все банковские черные списки...
Не случилось ли у вас чего-то подобного ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть