Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 января 2021 в 13:02
----------
Цитата

BagiHel пишет:
Добрый день. Наконец-то наступил радостный момент. Банк начал выдавать справки для госслужащих "Сведения о состоянии счетов". Огромное Вам спасибо за это. Несколько лет мучений и теперь как белые люди можем спокойно отчитываться. По накопительным и срочным счетам все правильно. изображение


Но.... Как всегда есть НО. Без танцев с бубнами пока не обойтись. Если Банк выдаст такие сведения прокуратуре для проверки госслужащего на достоверность заполнения справки и отражения доходов, то меня в лучшем случае уволят с госслужбы, в связи с утратой доверия. Или просто посадят.

Я даже предположить не могу, что за цифры отражены в справке по счету, привязанному к карте. "Сумма поступивших на счет денежных средств" не реальная. Главное, что даже не понятно что это за цифра. Если поступления за 1 год, то в Справке указана сумма раза в три больше, чем есть на самом деле. изображение
Если за все время существования счета, то сумма указана меньше. Тоже самое и с выплаченными процентами по счету. Ну и как следствие, "Итого выплаченный доход за отчетный период", конечно же не верный.Как оправдываться перед прокуратурой, откуда деньги и почему не отражены в Справке о доходах, не понятно изображение


Очень, очень надеюсь, что Банк продолжит ориентироваться на клиентов и исправит эту досадную ошибку.

----------
Приветствуем.

Проверим, что с документом и вернемся с подробностями.
Ответить

29 января 2021 в 13:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не так давно понадобилась мне заметная сумма наличными. Иду в тинькоффский банкомат, снимаю... а он выдает большую кучу тысячных купюр и только 1/4 по пять. Расплачиваться этим - в точности, как в фильме "Берегись автомобиля"...
Запихиваю эти тысячные обратно (ну, не все он принимает - это отдельная песня) и опять снимаю. Опять 3/4 тысячными. В-общем, довольно быстро я исчерпал лимит на бесплатную выдачу наличных. Остальное перевел в Сбер и без проблем снял там.
Думаю, после такой операции, будь я госслужащим, тюрьма обеспечена. А так, наверное, просто попал во все банковские черные списки...
Не случилось ли у вас чего-то подобного ?

----------
Я проверяла поступления по Интернет банку. Тоже думала, что любое движение по счету, типа на накопительный, потом с накопительного обратно. Допускаю, что вошли эти движения. Еще проверяю.
Но ведь и сумма выплаченных процентов тоже завышена.
Ответить

29 января 2021 в 14:04
----------
Цитата

BagiHel пишет:
Тоже думала, что любое движение по счету, типа на накопительный, потом с накопительного обратно. Допускаю, что вошли эти движения.

----------

Тут и не надо думать: должны войти все поступления на счёт, даже с накопительного.
Теперь смотрите не появилась ли у Вас обязанность выписку по счёту к своей справке приложить.
Ответить

29 января 2021 в 15:07
Всем добрый день!

Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Я являюсь клиентом Тинькофф уже более 3х лет.
- Перевел сюда зарплату (немаленькую),
- Активно пользуюсь кредитной картой,
- Активно пользуюсь приложением Инвестиции,
- Несколько раз оформлял рассрочки и полностью их гасил раньше срока
- Взял кредит (500 тыс. руб.) и также досрочно погасил его без просрочек.
- В общем большая часть семейного финансового оборота проходит через Тинькофф.

И тут решил я получить предложение на кредит наличными на 500 тыс. руб., и вместо адекватного предложения мне говорят, что кредит наличными вам могут выдать только под залог имущества.
Причины отказа получения кредита без залога мне не сообщают, говорить об этом не хотят. Но рады сотрудничать в будущем :). Связаться с менеджерами не получается.

При этом действующих обязательств по кредитам в других банках у меня нет.
Ситуация абсурдная и очень меня бесит :), потому что тот же ВТБ мне без всяких проблем одобрил кредит на гораздо большую сумму по разумной ставке. Сам банк мне очень нравится, но их скоринговая система какая-то странная и выдает решения, просто подбрасывая монету.

Тинькофф Банк прошу ваших обоснованных комментариев, а не просто "К сожалению, данные мы не разглашаем. С вами обязательно свяжутся специалисты".

Очень не хочется уходить от вашего банка.
Ответить

29 января 2021 в 15:25
----------
Цитата

imunkuev пишет:
Всем добрый день!

Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Я являюсь клиентом Тинькофф уже более 3х лет.
- Перевел сюда зарплату (немаленькую),
- Активно пользуюсь кредитной картой,
- Активно пользуюсь приложением Инвестиции,
- Несколько раз оформлял рассрочки и полностью их гасил раньше срока
- Взял кредит (500 тыс. руб.) и также досрочно погасил его без просрочек.
- В общем большая часть семейного финансового оборота проходит через Тинькофф.

И тут решил я получить предложение на кредит наличными на 500 тыс. руб., и вместо адекватного предложения мне говорят, что кредит наличными вам могут выдать только под залог имущества.
Причины отказа получения кредита без залога мне не сообщают, говорить об этом не хотят. Но рады сотрудничать в будущем изображение
. Связаться с менеджерами не получается.

При этом действующих обязательств по кредитам в других банках у меня нет.
Ситуация абсурдная и очень меня бесит изображение
, потому что тот же ВТБ мне без всяких проблем одобрил кредит на гораздо большую сумму по разумной ставке. Сам банк мне очень нравится, но их скоринговая система какая-то странная и выдает решения, просто подбрасывая монету.

Тинькофф Банк прошу ваших обоснованных комментариев, а не просто "К сожалению, данные мы не разглашаем. С вами обязательно свяжутся специалисты".

Очень не хочется уходить от вашего банка.

----------
Приветствуем.

Мы учитываем много разных факторов при рассмотрении кредитных заявок и не всегда можем их одобрить. Иногда можем предложить альтернативный вариант, например, кредит под залог. Причины отказа мы не озвучиваем. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения, мы проверим, правильное ли приняли решение по заявке.
Ответить

29 января 2021 в 15:25
----------
Цитата

imunkuev пишет:
Очень не хочется уходить от вашего банка.

----------

А зачем уходить-то? Получите кредит в другом банке. Вы что, вообще только одним банком пользуетесь?
Ответить

29 января 2021 в 18:23
Весьма благодарен банку за второй месяц суперов и аптек. Для неработающего пенсионера очень полезно.
Ответить

29 января 2021 в 20:28
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Весьма благодарен банку

----------
как думаете, публичная благодарность алгоритму подброса категорий, повлияет на результат следующего месяца ?
:D
Ответить

29 января 2021 в 20:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как думаете, публичная благодарность алгоритму подброса категорий, повлияет на результат следующего месяца ?

----------

Вряд ли. Но просто приятно.
Ответить

29 января 2021 в 20:35
Здравствуйте. Прошу объяснить алгоритм действий банка в таких случаях:

1. В январе у меня сделал покупку на 1000р по льготной категории с 5% кэшбек - получил 50р каши
В феврале, когда категория стала обычной, сделал возврат этой покупки - что будет с кэшбеком в этом месяце?

2. В январе сделал покупку на 1000р с 1% кэшбека - получил 10 рублей
В феврале, когда категория этой покупки стала льготной, сделал возврат. Что будет с кэшбеком?
Ответить

29 января 2021 в 20:39
----------
Цитата

konst2003 пишет:
сделал возврат этой покупки - что будет с кэшбеком

----------
по моему опыту возвратов с Алиэкспресс, кэшбек не сторнируется. Но, правда, это был 1%
Ответить

29 января 2021 в 20:45
----------
Цитата

konst2003 пишет:
Здравствуйте. Прошу объяснить алгоритм действий банка в таких случаях:

1. В январе у меня сделал покупку на 1000р по льготной категории с 5% кэшбек - получил 50р каши
В феврале, когда категория стала обычной, сделал возврат этой покупки - что будет с кэшбеком в этом месяце?

2. В январе сделал покупку на 1000р с 1% кэшбека - получил 10 рублей
В феврале, когда категория этой покупки стала льготной, сделал возврат. Что будет с кэшбеком?

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк списывается автоматически по текущим условиям. То есть, если в прошлом месяце получили повышенный кэшбэк, а сейчас этой категории нет и сделали возврат - то спишется 1%.

Аналогично в обратной ситуации.

Но мы готовы рассмотреть вопрос индивидуально, как и всегда.
Ответить

29 января 2021 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк списывается автоматически по текущим условиям

----------
возможно, в случае с Алиэкспрессом, возврат не оформляется, как возврат покупки, а просто поступление средств ?
Тем более, что привязка суммы возврата весьма нетривиальна (не очевидно, что она совпадает с оплатой)...
Ответить

29 января 2021 в 21:17
----------
Цитата

Zap277 пишет:
возможно, в случае с Алиэкспрессом, возврат не оформляется, как возврат покупки, а просто поступление средств ?
Тем более, что привязка суммы возврата весьма нетривиальна (не очевидно, что она совпадает с оплатой)...

----------


Зависит от конкретного случая, конечно.
Ответить

29 января 2021 в 21:36
Уважаемый Тинькофф Банк,,
24 января я получила новый паспорт и внесла его данные и фото в личный кабинет. В чате мне подтвердили, что все в порядке и что в течении 2-х дней данные поменяются. Сейчас мне пришла смс от банка: "По данным МВД ваш паспорт недействителен, обновите..." Проверила в личном кабинете: болтаются оба, старый и новый. Вопрос: что я сдела не так и что необходимо еще предпринять, что бы завтра не нарваться на блок карты или личного кабинета?
Ответить

29 января 2021 в 21:59
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,,
24 января я получила новый паспорт и внесла его данные и фото в личный кабинет. В чате мне подтвердили, что все в порядке и что в течении 2-х дней данные поменяются. Сейчас мне пришла смс от банка: "По данным МВД ваш паспорт недействителен, обновите..." Проверила в личном кабинете: болтаются оба, старый и новый. Вопрос: что я сдела не так и что необходимо еще предпринять, что бы завтра не нарваться на блок карты или личного кабинета?

----------


Здравствуйте!
Уточните ФИО и дату рождения, пожалуйста, в ЛС, все проверим.
Ответить

29 января 2021 в 22:03
Тинькофф Банк, , отправила, проверьте, пожалуйста.
Ответить

29 января 2021 в 22:26
----------
Цитата

madam1307 пишет:

Тинькофф Банк, , отправила, проверьте, пожалуйста X
X
X




----------


Да, получили, спасибо.
Ответить

30 января 2021 в 02:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но мы готовы рассмотреть вопрос индивидуально, как и всегда.

----------


это я понял, просто лет 5 назад тут озвучивали другую версию. А по текущей получается, что если у меня есть льготная ЛЮБАЯ категория (ну кроме фастфуда и еще некоторых), то я просто покупаю по ней товара на 60 тысяч, а после окончания месяца его сдаю и 2400 рублей мои :-) Все верно?
Ответить

30 января 2021 в 02:59
----------
Цитата

konst2003 пишет:
это я понял, просто лет 5 назад тут озвучивали другую версию. А по текущей получается, что если у меня есть льготная ЛЮБАЯ категория (ну кроме фастфуда и еще некоторых), то я просто покупаю по ней товара на 60 тысяч, а после окончания месяца его сдаю и 2400 рублей мои изображение
Все верно?

----------


Дополнительно уточним этот момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть