Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 19:03
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------
Поддерживаю! Особо несправедливо к тем, кто давно открыл. :fi:
Ответить

12 февраля 2021 в 20:21
ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение?
Ответить

12 февраля 2021 в 20:38
gttimtim, между мобильным банком и симкой в смартфоне никакой связи. У меня МБ стоял на планшете где не было никакой симки. Когда Вы первый раз входили в МБ - СМС пришла на контактный телефон. МБ привязался к смартфону. Теперь МБ на этом смартфоне авторизован и пуш в этот смартфон считается переданным Вам. Чтобы отвязать - выйдите из МБ.
Или пришло именно СМС, а не пуш? Тогда странно.
Ответить

12 февраля 2021 в 20:53
AlexeyAS, У меня ИБ отдельно а МБ отдельно на смартфоне и до сего дня всё работало нормально и пароли СМС приходили на обычную звонилку и вдруг с час назад при входе в ИБ стали приходить пуши на смарт где МБ - причём я выхожу из МБ но пуши всё равно поступают на смарт
Ответить

12 февраля 2021 в 21:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
причём я выхожу из МБ

----------
При новом входе в МБ требует пинкод или логин/пароль? Если первое - Вы не вышли из МБ. Там есть специальная кнопка "выйти". Как-то так называется. Я уже точно не помню, а посмотреть не могу - снёс МБ.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:05
AlexeyAS, Сейчас попробовал выключил смарт с МБ физически - опять включил СМС стали приходить куда надо
Ответить

12 февраля 2021 в 21:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:

ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение? X
X
X




----------


Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой номер поступило СМС?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:08
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?

----------

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:14
gttimtim, а что непонятного? Пуш для банка почти ничего не стоит, а СМС - конкретные и не малые деньги. Поэтому, как только Вы авторизовались в МБ, это устройство считается доверенным и банк, экономя на СМС, шлёт вместо них пуши на смартфон.
Как по мне - это даже лучше чем СМС. Пуш не перехватить и как симку не заменить через доверенность.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно X
X
X




----------


Мы можем отправлять пуш на устройство, на котором установлено приложение, и в котором вы авторизованы. Если пуш отключить, то ситуация не должна повториться.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:34
AlexeyAS, Вопрос не в том что лучше пуши или СМС - вопрос в том что у меня было настроено уже несколько месяцев работало ИБ отдельно заходил а в МБ отдельно и МЕНЯ ТАК УСТРАИВАЛО а желание клиента должно быть исполнено и вдруг всё привычное мне поломалось - но сейчас вроде норм.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:50
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.

----------

Все выяснили, наш поиск аналогичен поиску на официальном сайте ФССП. Сейчас мы не получаем от них актуальную информацию при поиске. Ожидаем решения с их стороны. Надеемся, что скоро все поправят.

В будущем также расширим возможность поиска и по другим документам.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:28
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"?
Ответить

12 февраля 2021 в 22:56
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"? X
X
X

----------


Уточним этот момент.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:48
Добрый день. Не стал бы писать, но мне опять начали поступать спам звонки с предложением открыть расчётный счёт, а затем открыть карту.
После звонка полез смотреть условия и офигел с того, что нашёл:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
В пункте 3.4.13 фактически сообщается, что за пользование счётом с вас взимается комиссия в 15%. (5% за пополнение и 10% за списание).

Т.е. открыл я кредитную карту в тинкове (с лимитом в 500к), потратил деньги с неё. Перевёл с своего расчётного счёта ИП на счёт физика, осуществил расходную операцию по закрытию кредитного лимита и автоматически попал на 75 тысяч рублей комиссии. И такой попадос действует каждый месяц.

Что это за акция неслыханной щедрости развод от тинькова?
Ещё и спрятан от всех далеко в договорах и на рекламных страницах в условиях обслуживания ни слова нет об этих комиссиях.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Визуализироваться должно в случае бесплатности по тарифу)

----------


По тарифу она платная, а по акции - нет... :uncap:
Ответить

13 февраля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
По тарифу она платная, а по акции - нет... изображение

----------

Хм, действительно. Значит успели реализовать, а нам не рассказали видимо)
Ответить

13 февраля 2021 в 13:52
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
с вас взимается комиссия в 15%

----------
Ого. Какой тогда вообще толк от кредитки Тинькоффа? В продуктовом гречку в кредит покупать?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:53
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
Добрый день. Не стал бы писать, но мне опять начали поступать спам звонки с предложением открыть расчётный счёт, а затем открыть карту.
После звонка полез смотреть условия и офигел с того, что нашёл:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...65ae87.pdf
В пункте 3.4.13 фактически сообщается, что за пользование счётом с вас взимается комиссия в 15%. (5% за пополнение и 10% за списание).

Т.е. открыл я кредитную карту в тинкове (с лимитом в 500к), потратил деньги с неё. Перевёл с своего расчётного счёта ИП на счёт физика, осуществил расходную операцию по закрытию кредитного лимита и автоматически попал на 75 тысяч рублей комиссии. И такой попадос действует каждый месяц.

Что это за акция неслыханной щедрости развод от тинькова?
Ещё и спрятан от всех далеко в договорах и на рекламных страницах в условиях обслуживания ни слова нет об этих комиссиях.

----------

Здравствуйте.
Вы можете отправить номер телефона нам в личные сообщения, если нужно исключить его из обзвонов.
Там написано в каких случаях банк вправе взимать такую комиссию, но это не значит, что мы будем ее взимать в обязательном порядке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть