Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 18:18
----------
Цитата

user4473742 пишет:
Сегодня пришла смс от банка Тинькофф, о том, что арестованы средства на счёте.
Проверил сайт ФССП, там ничего нет, никаких исполнительных производств. На госуслугах тоже ничего нет, в самом приложении Тинькофф долг находится в разделе "Росреестр".
Написал в поддержку, там дали номер судебного приказа без указания суда, который его вынес и без имени судьи.
Запустил поиск по ГАС РФ "Правосудие", по ФИО не находит ничего.
По номеру дела проверил все суды города, тоже ничего.
Проверил по сайтам мировых судей и по городу прописки и по городу фактического пребывания, ни по номеру дела, ни по фамилии, ни даже по дате ничего не находит.
Сотрудники Тинькофф никакой другой информации не дают.
Как узнать по какому поводу списали средства, кто вынес судебный приказ и в какой суд обращаться за тем чтобы прочитать сам приказ и написать возражение?

----------

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации и попробуем помочь.
Ответить

12 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
17 декабря карту заказал дебетовую, сейчас смотрю тариф появился бесплатный, пишу в чат мол переведите, отказали. Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------

Это кратковременная акция и все справедливо. Предоставить текущий тариф с бесплатным обслуживанием не можем, но вы можете перейти на тариф 6.2, чтобы не платить за обслуживание дебетовой карты.
Ответить

12 февраля 2021 в 19:03
----------
Цитата

magdak0121 пишет:
Закрываю нафиг карту, так не справедливо по отношению к тем кто недавно открыл.

----------
Поддерживаю! Особо несправедливо к тем, кто давно открыл. :fi:
Ответить

12 февраля 2021 в 20:21
ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение?
Ответить

12 февраля 2021 в 20:38
gttimtim, между мобильным банком и симкой в смартфоне никакой связи. У меня МБ стоял на планшете где не было никакой симки. Когда Вы первый раз входили в МБ - СМС пришла на контактный телефон. МБ привязался к смартфону. Теперь МБ на этом смартфоне авторизован и пуш в этот смартфон считается переданным Вам. Чтобы отвязать - выйдите из МБ.
Или пришло именно СМС, а не пуш? Тогда странно.
Ответить

12 февраля 2021 в 20:53
AlexeyAS, У меня ИБ отдельно а МБ отдельно на смартфоне и до сего дня всё работало нормально и пароли СМС приходили на обычную звонилку и вдруг с час назад при входе в ИБ стали приходить пуши на смарт где МБ - причём я выхожу из МБ но пуши всё равно поступают на смарт
Ответить

12 февраля 2021 в 21:01
----------
Цитата

gttimtim пишет:
причём я выхожу из МБ

----------
При новом входе в МБ требует пинкод или логин/пароль? Если первое - Вы не вышли из МБ. Там есть специальная кнопка "выйти". Как-то так называется. Я уже точно не помню, а посмотреть не могу - снёс МБ.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:05
AlexeyAS, Сейчас попробовал выключил смарт с МБ физически - опять включил СМС стали приходить куда надо
Ответить

12 февраля 2021 в 21:07
----------
Цитата

gttimtim пишет:

ПБ объясните что за дела у вас в банке творятся - набрал пароль в ИБ на компе и жду СМС с паролем на номер который указан уже много лет и вдруг СМС приходит на смартфон где мобильный банк установлен а это совсем другой номер - набрал и вошел в ИБ это что за изменение? X
X
X




----------


Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой номер поступило СМС?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:08
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?
Ответить

12 февраля 2021 в 21:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
gttimtim, это не выход. После того как Вы войдёте в МБ, снова пойдут пуши на смартфон. И что, каждый раз выключать смартфон? Может, всё-же выйти корректно из МБ проще?

----------

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:14
gttimtim, а что непонятного? Пуш для банка почти ничего не стоит, а СМС - конкретные и не малые деньги. Поэтому, как только Вы авторизовались в МБ, это устройство считается доверенным и банк, экономя на СМС, шлёт вместо них пуши на смартфон.
Как по мне - это даже лучше чем СМС. Пуш не перехватить и как симку не заменить через доверенность.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:23
----------
Цитата

gttimtim пишет:

Всё в поддержке отключили пуши написали мне - но почему вдруг так произошло непонятно X
X
X




----------


Мы можем отправлять пуш на устройство, на котором установлено приложение, и в котором вы авторизованы. Если пуш отключить, то ситуация не должна повториться.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:34
AlexeyAS, Вопрос не в том что лучше пуши или СМС - вопрос в том что у меня было настроено уже несколько месяцев работало ИБ отдельно заходил а в МБ отдельно и МЕНЯ ТАК УСТРАИВАЛО а желание клиента должно быть исполнено и вдруг всё привычное мне поломалось - но сейчас вроде норм.
Ответить

12 февраля 2021 в 21:50
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нет. Я понял, почему не находит. У вас поиск задолженностей идет только по номеру паспорта. В Открытии тоже не находил, но там еще есть поиск задолженностей по СНИЛС и ИНН. Как только я указал СНИЛС, задолженности появились. Вам нужно добавить поля СНИЛС и ИНН в подписку на штрафы ФССП, чтобы все искалось корректно.

----------

Все выяснили, наш поиск аналогичен поиску на официальном сайте ФССП. Сейчас мы не получаем от них актуальную информацию при поиске. Ожидаем решения с их стороны. Надеемся, что скоро все поправят.

В будущем также расширим возможность поиска и по другим документам.
Ответить

12 февраля 2021 в 22:28
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"?
Ответить

12 февраля 2021 в 22:56
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, у меня на карте отключены извещения о покупках. По допке - включены, но приходят тому на чьё имя допка. Вопрос: можно сделать так, чтобы приходили хотя бы "и мне", а лучше "не ему, а мне"? X
X
X

----------


Уточним этот момент.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:48
Добрый день. Не стал бы писать, но мне опять начали поступать спам звонки с предложением открыть расчётный счёт, а затем открыть карту.
После звонка полез смотреть условия и офигел с того, что нашёл:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
В пункте 3.4.13 фактически сообщается, что за пользование счётом с вас взимается комиссия в 15%. (5% за пополнение и 10% за списание).

Т.е. открыл я кредитную карту в тинкове (с лимитом в 500к), потратил деньги с неё. Перевёл с своего расчётного счёта ИП на счёт физика, осуществил расходную операцию по закрытию кредитного лимита и автоматически попал на 75 тысяч рублей комиссии. И такой попадос действует каждый месяц.

Что это за акция неслыханной щедрости развод от тинькова?
Ещё и спрятан от всех далеко в договорах и на рекламных страницах в условиях обслуживания ни слова нет об этих комиссиях.
Ответить

13 февраля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Визуализироваться должно в случае бесплатности по тарифу)

----------


По тарифу она платная, а по акции - нет... :uncap:
Ответить

13 февраля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
По тарифу она платная, а по акции - нет... изображение

----------

Хм, действительно. Значит успели реализовать, а нам не рассказали видимо)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть