Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 февраля 2021 в 13:52
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
с вас взимается комиссия в 15%

----------
Ого. Какой тогда вообще толк от кредитки Тинькоффа? В продуктовом гречку в кредит покупать?
Ответить

13 февраля 2021 в 13:53
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
Добрый день. Не стал бы писать, но мне опять начали поступать спам звонки с предложением открыть расчётный счёт, а затем открыть карту.
После звонка полез смотреть условия и офигел с того, что нашёл:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...65ae87.pdf
В пункте 3.4.13 фактически сообщается, что за пользование счётом с вас взимается комиссия в 15%. (5% за пополнение и 10% за списание).

Т.е. открыл я кредитную карту в тинкове (с лимитом в 500к), потратил деньги с неё. Перевёл с своего расчётного счёта ИП на счёт физика, осуществил расходную операцию по закрытию кредитного лимита и автоматически попал на 75 тысяч рублей комиссии. И такой попадос действует каждый месяц.

Что это за акция неслыханной щедрости развод от тинькова?
Ещё и спрятан от всех далеко в договорах и на рекламных страницах в условиях обслуживания ни слова нет об этих комиссиях.

----------

Здравствуйте.
Вы можете отправить номер телефона нам в личные сообщения, если нужно исключить его из обзвонов.
Там написано в каких случаях банк вправе взимать такую комиссию, но это не значит, что мы будем ее взимать в обязательном порядке.
Ответить

13 февраля 2021 в 13:54
----------
Цитата

YuriM пишет:
Ого. Какой тогда вообще толк от кредитки Тинькоффа? В продуктовом гречку в кредит покупать?

----------

Как и прежде. Удобный инструмент для покупок и не только.
Ответить

13 февраля 2021 в 17:50
В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.
Ответить

13 февраля 2021 в 18:34
----------
Цитата

moda56 пишет:
В конце января по ссылке блогера оформила кредитную карту, по которой надо потратить 5000, чтобы вернулось 2000. Ок, трачу. 4.02 узнаю, что сумма достигнута (слова оператора в чате, есть подтверждение). Жду бонус, бонуса нет. 11.02 снова спрашиваю про бонус, оператор говорит, что траты на оплату мобильной связи не учитываются. Ок, трачу ещё. Сегодня прошу уточнить, что все ок, мне отвечают, что нет, оплачивала жкх, тоже не учитываются (почему это не могла сказать оператор ранее?? некомпетентность потому что). Ну ок, думаю, найду на что потратить. И к своему великому счастью решаюсь уточнить дату, до которой мне надо сделать эти расходы. И тут наконец оператор говорит, что дата уже прошла!!! Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла??? Так, я убедилась неоднократно в некомпетентно сотрудников банка Тиньков и попросила в срочном порядке закрыть карту. Впечатление ужасное от сервиса даже для меня, когда я всем и всегда продукты банка рекомендовала. Желание пользоваться услугами пропало, буду рассматривать предложения конкурентов. Жаль, что сервис сильно испортился.

----------

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.

----------


Просьба посодействовать в скорейшем закрытии кредитной карты.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:04
----------
Цитата

moda56 пишет:
Просьба посодействовать в скорейшем закрытии кредитной карты.

----------

Хорошо.
Ответить

13 февраля 2021 в 19:52
скажитя а почему в айфоне есть определитель спама для звонков а в андроиде нет? и когда будет?
Ответить

13 февраля 2021 в 20:03
----------
Цитата

С73 пишет:
скажитя а почему в айфоне есть определитель спама для звонков а в андроиде нет? и когда будет?

----------
Данную услугу для Android планируем выпустить позже. Следите за новостями на нашем сайте.
Ответить

14 февраля 2021 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там написано в каких случаях банк вправе взимать такую комиссию, но это не значит, что мы будем ее взимать в обязательном порядке X

----------


Потрясающая позиция у банка... Видимо, чтобы в нужный момент обуть своих клиентов на деньги.
Можем взимать 15%, а можем не взимать 15% (вы нормальные?), но в любом случае мы об этом не будем сообщать своим клиентам на рекламных страницах об этом ничего не написано.
А когда снимете по 15% у всех со счетов будете говорить - "комиссия списана согласно договору".

Вот это ваше "Вправе взимать" без конкретных условий вряд ли кто-то будет расценивать иначе как "Взимается комиссия".

Кстати, ваш колцентр не просто не рассказывает про это, а даже не в курсе, что такой пункт вообще есть в условиях.
Ответить

14 февраля 2021 в 00:42
----------
Цитата

nApTu3aH2013 пишет:
Кстати, ваш колцентр не просто не рассказывает про это, а даже не в курсе, что такой пункт вообще есть в условиях.

----------


Мы всегда готовы проверить такого рода консультацию, будем признательны за подробности.
Ответить

14 февраля 2021 в 08:56
Когда наладят перевыпуск виртуальных карт? 2 недели эта функция не работает уже.
Ответить

14 февраля 2021 в 09:11
----------
Цитата

moda56 пишет:
Почему??? Почему специалисты, с которыми я ранее вела диалог, во-первых, предоставляли мне некорректную информацию, во-вторых, сразу не обозначили, что в акции я уже не участвую!? В-третьих, почему ссылки остаются рабочими для оформления карт, если сама акция прошла???

----------

потому, что все эти "действия" приносят прибыль банку...
Ответить

14 февраля 2021 в 09:22
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Когда наладят перевыпуск виртуальных карт? 2 недели эта функция не работает уже.

----------

Если вы про ошибку при самостоятельном перевыпуске, то работаем над исправлением, точных сроков пока нет. Можете обратиться за этим к сотруднику. Извините.
Ответить

14 февраля 2021 в 11:12
Добрый день! Скажите пожалуйста- ребёнку 5 лет 10 месяцев, можно ему оформить карту Джуниор? У меня есть Тинькофф Блэк. И если я оформлю по своей же реферальной ссылке, то будут ли баллы за приглашенного друга?
Ответить

14 февраля 2021 в 11:49
----------
Цитата

tanya_77 пишет:
Добрый день! Скажите пожалуйста- ребёнку 5 лет 10 месяцев, можно ему оформить карту Джуниор? У меня есть Тинькофф Блэк. И если я оформлю по своей же реферальной ссылке, то будут ли баллы за приглашенного друга?

----------


Добрый! Да, можно оформить в таком возрасте. Самому себе нельзя рекомендовать, попросите другого клиента дать ссылку :)
Ответить

14 февраля 2021 в 13:23
Мне в рассылке поступило письмо от портала Банки.ру "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" В связи с этим прошу представителя банка пояснить, при каких условиях, которые обязан выполнять клиент (например, держать на данной карте или на других счетах Банка денежные средства либо осуществлять ежемесячные покупки по карте не ниже установленного лимита или какие-либо иные условия), будет бесплатное обслуживание. И ещё несколько вопросов:
- Это будет тариф "6.2"?
- Начисление процентов на остаток от какой суммы?
- Будет ли возможность в рамках данного тарифа впоследствии оформить бесплатные дополнительные карты для членов семьи?
- Возможно ознакомиться с полным перечнем условий в случае оформления заказа дебетовой карты "Tinkoff Black" до конца сегодняшнего дня?
Спасибо.
Ответить

Аватар
14 февраля 2021 в 14:04
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Это будет тариф "6.2"?

----------
Нет. 3.0, но по акции.
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Начисление процентов на остаток от какой суммы?

----------
По 3.0 от любой суммы, но при тратах от 3000 р. в месяц.
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Будет ли возможность в рамках данного тарифа впоследствии оформить бесплатные дополнительные карты для членов семьи?

----------
Да.
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
- Возможно ознакомиться с полным перечнем условий в случае оформления заказа дебетовой карты "Tinkoff Black" до конца сегодняшнего дня?

----------
Да.
Ответить

14 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

plover пишет:
Да.

----------

По данной ссылке в условиях бесплатности обслуживания в разделе "4. Плата за обслуживание" - "Бесплатно" указаны следующие условия:
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет

Таким образом, получается, что при оформлении дебетовой карты "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" для условия беспланого обслуживания необходимо выполнения одного из вышеуказанных пунктов, 4.1 или 4.2.
Это так?
Ответить

14 февраля 2021 в 16:35
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
По данной ссылке в условиях бесплатности обслуживания в разделе "4. Плата за обслуживание" - "Бесплатно" указаны следующие условия:
4.1. при наличии на вкладах, накопительных счетах, картсчетах и брокерских счетах
неснижаемого остатка не менее 50 000 руб. за расчетный период
4.2. при наличии кредита, выданного на картсчет

Таким образом, получается, что при оформлении дебетовой карты "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!" для условия беспланого обслуживания необходимо выполнения одного из вышеуказанных пунктов, 4.1 или 4.2.
Это так?

----------


Нет, мы отменяем плату за обслуживание в рамках акции. Тариф у вас будет с платой за обслуживание, но мы не будем ее списывать, потому что вы оформили карту в период акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть