Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 февраля 2021 в 17:39
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вход по номеру телефона - огромная дыра в безопасности

----------
если приложение и номер на одном аппарате - да.
Но кто же так делает ? Для безопасности два аппарата должны быть...
Ответить

16 февраля 2021 в 17:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
От моего имени тоже передайте. Вход по номеру телефона - огромная дыра в безопасности. Хотелось бы ее ликвидировать.

----------

С безопасность нет никаких сложностей, мы уделяем ей повышенное внимание. Помимо кода, который мы отправляем в СМС также требуется вводить пароль от учетной записи.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:45
Хочу написать об успешно проведенной операции чарджбэк Тинькофбанком. В марте прошлого года я оплатила бронь отеля на июль. В июне бронь отменила, тариф был возвратный. Однако, несмотря на мои неоднократные обращения и претензии, отель деньги не возвращал. В ноябре я обратилась с просьбой о чарджбэке в ТБ, так как оплата была с его карты. Менеджер по телефону задал все вопросы, сам составил обращение. А я отправила через чат сканы подтверждающих документов. Время шло, я уже и не надеялась на возврат. И вот вчера деньги поступили! Огромная благодарность Тинькофбанку! Думаю, что мой опыт будет полезен посетителям форума.
Ответить

16 февраля 2021 в 17:57
----------
Цитата

Inna52 пишет:
Хочу написать об успешно проведенной операции чарджбэк Тинькофбанком. В марте прошлого года я оплатила бронь отеля на июль. В июне бронь отменила, тариф был возвратный. Однако, несмотря на мои неоднократные обращения и претензии, отель деньги не возвращал. В ноябре я обратилась с просьбой о чарджбэке в ТБ, так как оплата была с его карты. Менеджер по телефону задал все вопросы, сам составил обращение. А я отправила через чат сканы подтверждающих документов. Время шло, я уже и не надеялась на возврат. И вот вчера деньги поступили! Огромная благодарность Тинькофбанку! Думаю, что мой опыт будет полезен посетителям форума.

----------

Спасибо, что поделились впечатлениями и положительными эмоциями от сотрудничества с нами)
Обязательно отметим каждого, кто принимал участие в решении вопроса ;)
Ответить

16 февраля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если приложение и номер на одном аппарате - да.

----------

При чем тут вообще приложение? Речь о входе в ИБ на компе.
Замена логина на номер телефона, известный сотням лиц - это понижение безопасности на одну ступень.
Ответить

16 февраля 2021 в 22:15
Тинькофф Банк, до сегодняшнего дня оплата Esh Derevenskoe проходила с мсс 5814 по мастеру и 5811 по визе и миру. Что соответствует их профилю.
Сегодня без объявления войны оплата внезапно прошла с мсс 5411. Разве они стали супермаркетом?
Можете прокомментировать, это сбой, или же банк действительно изменил профиль торговой точки?
На каком основании?
Их поддержка не в курсе изменений.
Ответить

16 февраля 2021 в 23:19
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, до сегодняшнего дня оплата Esh Derevenskoe проходила с мсс 5814 по мастеру и 5811 по визе и миру. Что соответствует их профилю.
Сегодня без объявления войны оплата внезапно прошла с мсс 5411. Разве они стали супермаркетом?
Можете прокомментировать, это сбой, или же банк действительно изменил профиль торговой точки?
На каком основании?
Их поддержка не в курсе изменений.

----------


Здравствуйте.
Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, предметно разберемся в ситуации.
Ответить

16 февраля 2021 в 23:57
Добрый день.
13.02.2020 г. совершила покупку у партнера Банка - производителя кухонь, кешбэк должен был составить 5% (в перечне магазинов, участвующих в акции есть адрес магазина, где оплачена покупка).
Однако кешбэк начислен в размере 1%, написала в службу поддержки, приложила скриншоты, обещали дать обратную связь 15.02, сегодня пришло сообщение, что нужно подождать решения вопроса до 25.02.

Оформила карту, т.к. заинтересовали условия данной акции, но пока почему-то эти условия Банком не соблюдаются. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Ответить

17 февраля 2021 в 00:58
----------
Цитата

dina01 пишет:
Добрый день.
13.02.2020 г. совершила покупку у партнера Банка - производителя кухонь, кешбэк должен был составить 5% (в перечне магазинов, участвующих в акции есть адрес магазина, где оплачена покупка).
Однако кешбэк начислен в размере 1%, написала в службу поддержки, приложила скриншоты, обещали дать обратную связь 15.02, сегодня пришло сообщение, что нужно подождать решения вопроса до 25.02.

Оформила карту, т.к. заинтересовали условия данной акции, но пока почему-то эти условия Банком не соблюдаются. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

----------


Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения, все детально проверим.
Ответить

17 февраля 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, предметно разберемся в ситуации.

----------
Ни ФИО, ни дата рождения в реквизиты оплаты не входят.
К сожалению Открытие не сообщает id транзакции, но, как банк-эквайер, вы вполне способны объяснить, что произошло с мсс ТСП.
Терять 10% кэшбэка с такой покупки очень обидно, надо теперь выбирать другой способ оплаты.
«Файл недоступен»
Ответить

17 февраля 2021 в 08:42
----------
Цитата

А_1 пишет:
Ни ФИО, ни дата рождения в реквизиты оплаты не входят.

----------


Это нужно, чтобы вам доначислили КБ вручную в рамках лояльности за эту покупку, но не последующие.
Ответить

17 февраля 2021 в 09:22
----------
Цитата

А_1 пишет:
Ни ФИО, ни дата рождения в реквизиты оплаты не входят.
К сожалению Открытие не сообщает id транзакции, но, как банк-эквайер, вы вполне способны объяснить, что произошло с мсс ТСП.
Терять 10% кэшбэка с такой покупки очень обидно, надо теперь выбирать другой способ оплаты.

----------


Свои ФИО и дату рождения нам в личку напишите, пожалуйста.
Ответить

17 февраля 2021 в 10:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
Это нужно, чтобы вам доначислили КБ вручную в рамках лояльности за эту покупку, но не последующие.

----------

А он обращается как к банку эквайеру, а не банку эмитенту.
Ответить

17 февраля 2021 в 12:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
если приложение и номер на одном аппарате - да.

----------

Допустим, имеем два аппарата, на одном SIM-карта, на другом приложение, то куда придет код авторизации:
-если оба аппарата на связи?
-если один аппарат отключен?
Ответить

17 февраля 2021 в 12:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Замена логина на номер телефона, известный сотням лиц - это понижение безопасности на одну ступень.

----------

Делать публичным номер, используемый для авторизации - это понижение безопасности на три ступени.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Делать публичным номер, используемый для авторизации

----------

Это сложилось исторически, много лет назад, когда номер телефона не имел такого значения. Теперь менять телефон во всех банках нет возможности. Зато банки дружно взялись облегчать жизнь мошенникам.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:21
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
два аппарата, на одном SIM-карта, на другом приложение, то куда придет код авторизации:
-если оба аппарата на связи?
-если один аппарат отключен?

----------

Это зависит, в первую очередь, от того, включены у вас пуш-уведомления или нет.
Если они не включены, на приложение ничего не придет ни в каком случае.
Придет СМС на симкарту, если аппарат включен.Если выключен, ничего никуда не придет.

Если же намеренно или по неосторожности у вас включены пуши, то придет пуш на приложение.
Если аппарат с приложением выключен, то придет (должно прийти) СМС на симкарту.
Ответить

17 февраля 2021 в 13:28
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
куда придет код авторизации

----------
по отношению к тинькоффскому приложению - хороший вопрос :D
По умолчанию коды подтверждения операций - пуш. По просьбе переключается на СМС. По факту - как повезет :o
Вход в приложение я использую по ПИНу
Ответить

17 февраля 2021 в 15:53
Интернет-банк у всех сломался?
Ни приложения ни ИБ на компе не работают.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:54
Ага.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть