Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 18:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня балансы не пропали. В ИБ зайти не могу, в МБ пускает и переводы дает выполнить X

----------


Что либо конкретное можно сказать ТОЛЬКО после возобновления работы. Если биллинг не пострадает в результате сбоя. Масштаб проблемы неизвестен. @=
Ответить

17 февраля 2021 в 18:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А как зарезервироваться клиентам ТИ, у которых повисли заявки, и на обвале котировок люди несут реальные убытки? А повлиять на ситуацию никак невозможно. В сервис не войти, заявки не отменить.

----------


Досудебка, далее в суд на банк, перед этим почитать договор на брокерское обслуживание. Если нужен юрист - могу посоветовать.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:55
Не , ну это вообще не прикольно , и именно тогда, когда понадобилось человека денежкой выручить =(
Ответить

17 февраля 2021 в 18:59
----------
Цитата

Server пишет:
Досудебка, далее в суд на банк, перед этим почитать договор на брокерское обслуживание

----------

Спасибо за заботу, ещё и на юристе денег потерять. :rofl: Поскольку в договоре есть пунктик о тех.сбоях.
Но, блин, самый "технологичный" и передовой банк не может восстановить работу сервисов уже 3,5 часа. При этом утверждается, что затронута лишь небольшая часть клиентов( 1000-6500, по разным источникам).
Ответить

17 февраля 2021 в 19:00
Часа через полтора простоя Тинькофф "пропиарится" уже и на федеральных каналах. Упс... :(
Ответить

17 февраля 2021 в 19:01
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Спасибо за заботу, ещё и на юристе денег потерять. изображение
Поскольку в договоре есть пунктик о тех.сбоях.
Но, блин, самый "технологичный" и передовой банк не может восстановить работу сервисов уже 3,5 часа. При этом утверждается, что затронута лишь небольшая часть клиентов( 1000-6500, по разным источникам) X

----------


а что там про тех. сбои и соглашение об уровне сервиса?
может тогда начать с ЦБ и жалобы в Науфор? Их можно оформить онлайн.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:11
----------
Цитата

Server пишет:
а что там про тех. сбои и соглашение об уровне сервиса?

----------

Дословно не скажу, надо документы поднимать, но - за технические сбои брокер не несет ответственности.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:13
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Дословно не скажу, надо документы поднимать, но - за технические сбои брокер не несет ответственности X

----------


В принципе, думаю это ничтожно. Ибо... Так можно тогда месяц не работать вообще. Неограниченное количество времени. Просто выключить сервера и сказать - технические трудности. Свет экономим.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:32
Все счета и активы в безопасности.
Возобновление работы в 23 часа ожидается.
Информация из колл-центра.
Ответить

17 февраля 2021 в 19:37
----------
Цитата

Server пишет:
Все счета и активы в безопасности.
Возобновление работы в 23 часа ожидается.
Информация из колл-центра.

----------


А если у меня висят в холде операции, сделанные за счёт овердрафта? Я ни посмотреть не могу их статус - провели или нет, ни пополнить карту не могу соответственно. Завтра добавят комиссию за использование овердрафта??
Ответить

17 февраля 2021 в 19:41
С Банка завтра причитается. Не думаю, что они имеют моральное право что-либо списывать. 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 19:52
----------
Цитата

Server пишет:
С Банка завтра причитается. Не думаю, что они имеют моральное право что-либо списывать.

----------

угадайте с первого раза за чей счёт банкет, Вашего или Юрича?? :D
Ответить

17 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Raven77 пишет:
Ну, это однозначный повод сменить банк. Полный паралич, и это - -онлайн банк! X

----------


Как минимум, вывести лишние деньги до АСВ.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:09
Зашел в банк... Карточных счетов нет от слова совсем. Остальное вроде работает. :(
Ответить

17 февраля 2021 в 20:11
а платежи по пластиковой карте в магазине проходят хоть?
Ответить

17 февраля 2021 в 20:12
Вангую - процессинг нагнулся. Нет сберегательных и текущих счетов, кредиток...
Ответить

17 февраля 2021 в 20:24
Зашел. Все на месте. 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 20:30
Переводы в валюте в ТБ не проходят. Инвестиции не загружается главная страница.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:33
Покупки по карте проходят.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:34
Войти в ИБ, наконец-то, удалось, все на месте. Но! Пополнить карточный счет со счета другой карты не получается ((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть