Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 20:41
Не рисковали бы сейчас... Мало ли. :oops:
Ответить

17 февраля 2021 в 20:49
----------
Цитата

Server пишет:
Нет сберегательных и текущих счетов, кредиток...

----------

----------
Цитата

Server пишет:
Не рисковали бы сейчас... Мало ли.

----------

загляните в тему ИБ, выложил скриншот о выполненном внутрибанковском переводе в 18:08.
Там просили показать.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:53
kmn777,
Биржа, по-вашему, появилась после появления интернета? Поручение брокеру можно дать и по телефону.
Ответить

17 февраля 2021 в 22:23
Только у меня до сих не работают ни оба приложения, ни ИБ через веб?
Ответить

17 февраля 2021 в 22:29
На почту пришло около часа назад:

18 февраля — день бесплатных торгов

Сегодня у части клиентов Тинькофф Инвестиций не получалось зайти в мобильное приложение — у нас произошел сбой. Извините, что так получилось. Мы уже все починили — в приложение можно зайти.
В качестве компенсации завтра, 18 февраля, мы сделали днем бесплатной торговли. Мы отменяем:
● комиссии за любые сделки — биржевые и внебиржевые;
● комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
Ответить

17 февраля 2021 в 23:06
ТБ, делал покупку сейчас, покупал сим-карту в мтс на сайте, при оплате возникла ошибка, деньги с карты списались, но операция в холде пока. Ждать?
изображение
Ответить

17 февраля 2021 в 23:51
----------
Цитата

zakarumit пишет:
ТБ, делал покупку сейчас, покупал сим-карту в мтс на сайте, при оплате возникла ошибка, деньги с карты списались, но операция в холде пока. Ждать?

----------


Если товар не получили, рекомендуем составить обращение по отмене операции.
Ответить

18 февраля 2021 в 05:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если товар не получили, рекомендуем составить обращение по отмене операции.

----------


Пришла смс от МТС, что платеж прошел. Попробую их теребить пока что.
Ответить

18 февраля 2021 в 07:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Свои ФИО и дату рождения нам в личку напишите, пожалуйста.

----------
Написал, мне скрываться незачем. И получил удивительный ответ:
Мы не устанавливаем МСС код для сторонних сайтов/терминалов.
А кто же тогда устанавливает МСcode код???
По необразованности и собственной практике полагал, что банк-эквайер ТСП.
Просветите нас тут всех, пожалуйста, Тинькофф Банк
Ответить

18 февраля 2021 в 07:20
----------
Цитата

ogb пишет:
kmn777,
Биржа, по-вашему, появилась после появления интернета? Поручение брокеру можно дать и по телефону.

----------

Мне всё равно, т.к. я не пользуюсь Тинькофф-брокером.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:21
Не приходят смс для добавления карт в Google Pay(Visa) и Mir Pay. Мастер кард добавляется без проблем т.к. смс не требуется. По другим оповещениям банка смс и пуши приходят без проблем.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:38
2 вопроса:
1) Я был клиентом пару месяцев назад. Если вдруг когда-нибудь я решу стать опять клиентом и открою счет новый, то будут действовать всякие бонусы как "новому" клиенту?
2) Я слышал, что возможно сменить плату за кредитку с годовой на помесячную и пока не пользуешься- в минус не уходит плата. Это правда?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:57
----------
Цитата

Viper_Rus пишет:
Не приходят смс для добавления карт в Google Pay(Visa) и Mir Pay. Мастер кард добавляется без проблем т.к. смс не требуется. По другим оповещениям банка смс и пуши приходят без проблем.

----------


Уже ответили вам тут.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:17
----------
Цитата

kingshtein пишет:
2 вопроса:
1) Я был клиентом пару месяцев назад. Если вдруг когда-нибудь я решу стать опять клиентом и открою счет новый, то будут действовать всякие бонусы как "новому" клиенту?
2) Я слышал, что возможно сменить плату за кредитку с годовой на помесячную и пока не пользуешься- в минус не уходит плата. Это правда?

----------


1) Все зависит от конкретной акции, в которой вы захотите принять участие как новый клиент. Везде разные условия.
2) Да, действительно можем рассмотреть возможность поменять тариф на подобный, если это предусмотрено вашей программой лояльности по кредитной карте.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:24
Здравствуйте!
Тинькофф Банк, вчера у меня была покупка в магазине по карте другого банка. Операция по счету еще не проведена. Банк-эквайер - банк Тинькофф. Сегодня был возврат товара и денежных средств на карту, с которой была оплата. Можете подсказать сроки зачисления денег на карту?
Ответить

18 февраля 2021 в 13:11
Поддержка банка сообщает, что это ошибка браузера, а не отсутствующий скрипт / страница / раздел сайта на веб-сервере.

Кто-то верит в это? У меня вот сомнения в квалификации сотрудников... И очевидно, что лентяи.
«Файл недоступен»
Ответить

18 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Здравствуйте!
Тинькофф Банк, вчера у меня была покупка в магазине по карте другого банка. Операция по счету еще не проведена. Банк-эквайер - банк Тинькофф. Сегодня был возврат товара и денежных средств на карту, с которой была оплата. Можете подсказать сроки зачисления денег на карту?

----------


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, дату и сумму операции в личку. Проверим.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, дату и сумму операции в личку

----------
Тинькофф Банк, написала.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поддержка банка сообщает, что это ошибка браузера, а не отсутствующий скрипт / страница / раздел сайта на веб-сервере.

Кто-то верит в это? У меня вот сомнения в квалификации сотрудников... И очевидно, что лентяи.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, написала.

----------


Проверили. Вам нужно обратиться в банк, с которого делали покупку, чтобы уточнить срок возврата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть