Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 22:35
----------
Цитата

А_1 пишет:
Итак, вернёмся к нашим баранам. При оплате Esh Derevenskoe в интернете был код 5811 по миру/визе и 5814 по мастеру.
5811 - это мсс - доставка продуктов. И это было правильно. До 16 февраля.
А с 16 февраля мсс вдруг стал 5411 - супермаркеты.
Собственно вопрос - с чего бы это вдруг?
Или это был разовый сбой, обошедшийся мне в 1200 рубликов кэшбэка?

----------


Чуть позднее вернемся с ответом.
Ответить

20 февраля 2021 в 01:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже проверяем этот момент и сообщим о результате отдельно.

----------
Вы и ваши коллеги с 2013 года десятки раз в год проверяете этот момент, у вас оперативность составляет более 8 лет?

Простите, а за что вы зарплаты в таком случае получаете, за безделье? На основании каких НЕ совершённых действий были закрыты все предшествующие заявки? Просто потому что вашим сотрудникам захотелось отчитаться о фиктивно проделанной работе? А деньги я в банк вношу реальные или фиктивные?

Разницу ощущаете?

Вы себя который день пяткой в грудь бьёте, что у вас всё и сразу исполняется. А ткнёшь пальцем - и ничего не сделано. Хотите мои обращения в банк проштудируем также за последние годы? Там 3/4 фиктивно закрытых обращений, которые также ради премиальных закрыли, а потом вы обеляете здесь коллег.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:38
----------
Цитата

irenkonst пишет:
Я ИП, работаю на постоянной основе (формально много одноразовых заказов, т.е. без постоянного контракта) с одним заказчиком в Калифорнии, США, с апреля 2020 года. Проблем никаких не было, пока не наступил январь 2021 и не пришла пора мне получать очередной платеж. Однако вместо платежа я получила от своего заказчика письмо следующего содержания: "I was just trying to transfer your payment in US dollars and got this notification (attached). This is something new, I'm guessing they just implemented it for this new year. Looks like at least for now, I can't send it in US currency, and I'll need to convert it to either EUR or RUB" (скрин уведомления прикрепляю).
Далее он звонил в тех.поддержку, пробовал указывать мой транзитный счет в банке-контрагенте, а также и не указывать его вовсе, ходил дважды лично в офис своего банка (Bank of America, если это важно), и итоговое его сообщение было следующим: "I just returned from my bank, I had 3 people including the branch manager trying to make the transfer but it wouldn't let them. Their final answer was your Tinkoff Bank is not disclosing all their fees to our bank. At this point I have no reason to believe otherwise. I have spent a few hours on this issue and unfortunately there's nothing else we can do, sorry! It's a very common issue with int. transfers since Nov/Dec, they confirmed, and they see this problem everyday now."
Вопрос у меня простой: кто виноват и что делать?
Пока что, чтобы закрыть этот счет он конвертировал со своей стороны долллары в рубли и перевел мне рубли на мой обычный расчетный счет (я пока их не получила, но перевод он сделал вот буквально полчаса назад), однако меня такой вариант очень не устраивает, потому что курс обмена в таком случае выходит просто ужасный.
Значит ли это, что мой валютный счет в данном случае для работы с этим контрагентом для меня отныне бесполезен?
Насколько я поняла, валютные переводы из-за границы в Тинькофф благополучно поступают у других ваших клиентов, но тогда в чем дело именно со мной? Я лицом не вышла? Репутация какая-то не такая? США больше не позволяет работать с российскими контрагентами? Проблема в нераскрытии какой-то информации банком Тинькофф? Или, может, это JPMorgan темнит? Или конкретно Bank of America выделывается?
От службы поддержки я получила "отписку" о том, что в Тинькофф все хорошо и "мы не виноваты". Ну ок, а кто виноват и что мне-то делать? Банк менять?

----------


Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:47
----------
Цитата

irenkonst пишет:
Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.

----------


Уже занимаемся решением вопроса. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, до сегодняшнего дня оплата Esh Derevenskoe проходила с мсс 5814 по мастеру и 5811 по визе и миру. Что соответствует их профилю.
Сегодня без объявления войны оплата внезапно прошла с мсс 5411. Разве они стали супермаркетом?
Можете прокомментировать, это сбой, или же банк действительно изменил профиль торговой точки?
На каком основании?
Их поддержка не в курсе изменений.

----------


Проверили информацию. MCC устанавливаем на основании вида деятельности организации, он также может меняться. Конкретную информацию по этой компании мы сообщить не можем. Чтобы получить разъяснения, вы можете обратиться к ним напрямую. Если поддержка не в курсе, рекомендуем составить у них обращение.
Ответить

20 февраля 2021 в 16:06
----------
Цитата

irenkonst пишет:
Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.

----------


Видим, что коллеги с вами связались и все обсудили :)
Ответить

20 февраля 2021 в 16:25
----------
Цитата

irenkonst пишет:
К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.

----------


Забейте на этот вопрос и этот банк. Я и через персонального менеджера пытасялся решить вопрос и даже здесь отписал. Отписка. "Увы, никак не можем повысить лимит вручную. Рекомендуем более активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи и, возможно, в будущем мы повысим лимит."

Для начала перестану пользоваться картой. Если банк не поймет, то закрою сначала этот продукт. Потом остальные.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что коллеги с вами связались и все обсудили изображение

----------

Совершенно верно :)
Персональный менеджер со мной еще раз связалась и еще раз сказала, что не знает, в чем была проблема и что ей жаль, что так вышло)) Вот и обсудили)))
Ответить

20 февраля 2021 в 17:49
----------
Цитата

irenkonst пишет:
жаль, что так вышло)) Вот и обсудили)))

----------


Научатся обсуждать когда будем уходить в другие банки
Ответить

21 февраля 2021 в 19:22
Уважаемый, представитель.

Здравствуйте.
Хотел бы уточнить по данному спецпредложению.
Акция при оплате в розничных или при онлайн покупке?
Так как в тексте слева пишется про розничные магазины, а в тексте справа возле перейти к покупка, только онлайн.
Спасибо.
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 19:49
----------
Цитата

Fokysn1k пишет:
Уважаемый, представитель.

Здравствуйте.
Хотел бы уточнить по данному спецпредложению.
Акция при оплате в розничных или при онлайн покупке?
Так как в тесте слева пишется про розничные магазины, а в тексте справа возле перейти к покупка,только онлайн.
Спасибо.

----------

Здравствуйте. И правда какое-то противоречие получается. Разберемся.

Вы можете совершить покупку как вам будет удобное и если бонуса не будет - напишите нам, пожалуйста.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:00
М-да.
Вчера отправил деньги межбанком на свой вклад в Россельхозе, но не подумал, что шаблон старый, и счет вклада уже другой.
Вопрос к ПБ - деньги вернутся, не найдя счет, или надо посылать коррекцию?
Ответить

22 февраля 2021 в 14:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
М-да.
Вчера отправил деньги межбанком на свой вклад в Россельхозе, но не подумал, что шаблон старый, и счет вклада уже другой.
Вопрос к ПБ - деньги вернутся, не найдя счет, или надо посылать коррекцию?

----------


Деньги вернутся, но сроки возврата лучше уточнить у банка-получателя.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Деньги вернутся, но сроки возврата лучше уточнить у банка-получателя.

----------

А направить туда уточнение от ТБ нельзя? Вроде так иногда делается.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А направить туда уточнение нельзя? Вроде так иногда делается.

----------


Да, напишите, пожалуйста, нам в личку реквизиты, в которых была допущена ошибка, и верные реквизиты, проверим возможность направить письмо-уточнение.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим возможность

----------

Спасибо, реквизиты отправил в личку
Ответить

22 февраля 2021 в 16:46
14.02.2021г. мы с женой оформили себе каждый по дебетовой карте "Tinkoff Black" по предложению "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда!".
Мне доставили карту 19.02.2021г., представитель банка подарила маску с логотипом "ТИНЬКОФФ", при активации карты по телефону бот Олег предложил включить платную опцию "Оповещение об операциях", я отказался, в личном кабинете эта опция была отключенной. То есть по моей карте всё прошло наилучшим образом.
Для супруги карту первый раз доставили вчера, 21.02.2021г., но представитель банка сразу предупредил, что карта неименная, поэтому мы её отказались получать и договорились, что именную карту доставят сегодня. Сегодня, 22.02.2021г., карту доставили, оформили. Но подарок - маску "ТИНЬКОФФ" не вручили, представитель банка сказал, что закончились. В анкете флажок супруга установила:
[V] Я не хочу получать услугу Оповещение об операциях
Но при активации карты бот Олег не предложил включить "Оповещение об операциях", а после активации эта услуга оказалась включенной. Супруга данную опцию сразу выключила в личном кабинете.

Уважаемый представитель банка, прошу Вас ответить:
1. Почему "Оповещение об операциях" у супруги оказалась включенной, хотя в её анкете соответствующий флажок был установлен и не будет ли списана оплата за эту услугу?
2. Подарок - маску "ТИНЬКОФФ" вручают не всем, а как-то выборочно?
3. В личном кабинете можно проверить, что карта без стоимости обслуживания?
Ответить

22 февраля 2021 в 16:58
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
1. Почему "Оповещение об операциях" у супруги оказалась включенной, хотя в её анкете соответствующий флажок был установлен

----------
Это "фишка" данного банка. Они так, видимо, учат курьеров, чтобы те не обращали внимание на подобные мелочи. Хотя заметившим это клиентам потом отвечают, что непременно с этим курьером проведут воспитательную работу. :pardon:
Ответить

22 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
3. В личном кабинете можно проверить, что карта без стоимости обслуживания? X

----------

Здравствуйте!
Если верить вот этой Новости, то с 20.02.2021г. Вас должны были перевести на специальный бесплатный тариф 3.12.
Посмотреть тариф в ИБ можно, выбрав "Главная" -> "Счет Tinkoff Black" -> "О счете".
Даже любопытно, какой тариф там отображается...
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2021 в 17:47
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу Вас ответить:
1. Почему "Оповещение об операциях" у супруги оказалась включенной, хотя в её анкете соответствующий флажок был установлен и не будет ли списана оплата за эту услугу?
2. Подарок - маску "ТИНЬКОФФ" вручают не всем, а как-то выборочно?
3. В личном кабинете можно проверить, что карта без стоимости обслуживания?

----------


Если маски есть в наличии представители доставляют их всем клиентам, оформившим наши продукты. Никакой выборки нет, маски просто не всегда есть.

В личном кабинете и приложении можете проверить тариф, выбрав счет и перейдя в настройки.

К сожалению, по техническим причинам система подключила клиенту услугу "Оповещение об операциях" еще 14 февраля. Будем проверять, почему так произошло. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Плату за услугу не спишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть