Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Если верить вот этой Новости, то с 20.02.2021г. Вас должны были перевести на специальный бесплатный тариф 3.12.
Посмотреть тариф в ИБ можно, выбрав "Главная" -> "Счет Tinkoff Black" -> "О счете".

----------

Отображается вот что:
Тарифный план Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB
Плата за обслуживание Не взимается


Представитель банка, по акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! этот тариф правильный или всё же должен быть "тариф 3.12?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Никакой выборки нет, маски просто не всегда есть.

----------

Сейчас как-то получить можно?
Ответить

22 февраля 2021 в 19:16
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Представитель банка, по акции "Обслуживание Тинькофф бесплатно – навсегда! этот тариф правильный или всё же должен быть "тариф 3.12?

----------


У вас и супруги тарифы с бесплатным обслуживанием навсегда.

----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Сейчас как-то получить можно?

----------


Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.
Ответить

22 февраля 2021 в 22:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это "фишка" данного банка. Они так, видимо, учат курьеров, чтобы те не обращали внимание на подобные мелочи. Хотя заметившим это клиентам потом отвечают, что непременно с этим курьером проведут воспитательную работу. изображение

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, по техническим причинам система подключила клиенту услугу "Оповещение об операциях" еще 14 февраля. Будем проверять, почему так произошло. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Плату за услугу не спишем.

----------

Или скажут, что технический сбой, от которого никто не застрахован :) В общем, есть гарантированный вариант, как получить карту без подключения этой услуги. При встрече с курьером сразу сказать ему, что эта услуга не нужна, а после подписания ещё раз обратить внимание на галочку, которую вы поставили. Никаких технических сбоев точно не будет. :-X ... Но курьер немного огорчится :cry:
Ответить

23 февраля 2021 в 10:44
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...
Ответить

23 февраля 2021 в 11:20
----------
Цитата

dodo пишет:
Какая-то хрень творится с этим "он-лайн постированием". Был у меня возврат части списания, произведен 19.02.21. В иб в списке операций отображен (естественно, никакой не онлайн) от 22.02.21. Скачал выписку. В выписке в столбце (там, где дата обработки) также стоит 22.02.21. НО! Вчера и сегодня ночью (на 23-е) баланс карты так и не изменился! Вообще нонсенс: операция обработана (есть выписка с как-бы-печатью банка), а на балансе ее нет. Но вот утром 23-го, часов в 9-10, наконец баланс увеличился. Вот такой "онлайн"...

----------


Уточните, пожалуйста, сумму расходной операции о которой речь и сумму возврата в ЛС. Проверим.
Ответить

23 февраля 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег рассмотреть возможность отправить маску. О результатах сообщат клиенту в СМС.

----------

Спасибо за помощь. Номер телефона сообщил Вам в ЛС.
Ответить

23 февраля 2021 в 17:09
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Спасибо за помощь. Номер телефона сообщил Вам в ЛС.

----------


Да, видели. Спасибо.
Ответить

23 февраля 2021 в 18:41
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:13
----------
Цитата

asdrus пишет:
Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело.

----------
Вот я одного не пойму. Вы сами перевели не пойми куда, а виноват банк. :(
Ответить

23 февраля 2021 в 19:24
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:33
----------
Цитата

asdrus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?

----------


Здравствуйте!

Очевидно, что если мы будем указывать перед переводом статус счета другого клиента, это тоже может вызывать недовольство. Проверим ответ по вашему обращению и вернемся сюда с результатом.
Ответить

23 февраля 2021 в 20:54
----------
Цитата

asdrus пишет:
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?

----------
Тут жирный нюанс есть. Если Вы совершили покупку, но Вас, например, потом обманули, то её можно оспорить и инициировать процедуру возврата. Но если Вы просто перевели деньги, не совершая покупки, то механизм возврата уже не может быть задействован. Мошенники этим и пользуются, кстати, поскольку "обратной дороги нет".
Ответить

23 февраля 2021 в 21:24
Я не про чарджбек имел ввиду, когда говорил о процедуре возврата. Возможно, я был не точен в терминах и формулировках. Спасибо, что обратили внимание. Но процедура возврата именно денежных переводов в банке есть.
Ответить

24 февраля 2021 в 00:15
----------
Цитата

asdrus пишет:
процедура возврата именно денежных переводов в банке есть.

----------

Разумеется есть, но только при согласии того, кому пришли ошибочные деньги. Иначе переводы необратимы. Ну и деньги должны быть на счете получателя, иначе возвращать нечего.
Но данный случай нестандартный - счет блокирован. Причем пока мы не знаем, по какой причине.
Если, к примеру, арест наложен приставами, то банк не может снять блокировку со счета, чтобы получатель смог вернуть деньги.
Ответить

ПБ,

что будет, если на тарифе 3.0 (или 6.2) стать самозанятым и принимать бабки? Ясное дело, что все налоги уплачены, и при необходимости сканы могут быть предоставлены в банк.

Банк возбудится и потребует прекратить коммерческую деятельность? Нужно ли в Банк предоставить договор, на основании которого поступают деньги? В налоговую вот для самозянятых договора не нужно предоставлять.

Что Тинькофф банк может предложить самозянятым? Только Тинькофф Бизнес что ли?
Вот что-то подобное, как в Сбере, может предложить?
Ответить

24 февраля 2021 в 20:12
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,

что будет, если на тарифе 3.0 (или 6.2) стать самозанятым и принимать бабки? Ясное дело, что все налоги уплачены, и при необходимости сканы могут быть предоставлены в банк.

Банк возбудится и потребует прекратить коммерческую деятельность? Нужно ли в Банк предоставить договор, на основании которого поступают деньги? В налоговую вот для самозянятых договора не нужно предоставлять.

Что Тинькофф банк может предложить самозянятым? Только Тинькофф Бизнес что ли?
Вот что-то подобное, как в Сбере, может предложить?

----------


Здравствуйте!

Пользоваться можно обычной картой, на любом из вышеуказанных вами тарифах. Но нужно оформить самозанятость. Как это сделать - можно прочитать тут: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/self-employed/become-self-employed/
Ответить

24 февраля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Fokysn1k пишет:
Уважаемый, представитель.

Здравствуйте.
Хотел бы уточнить по данному спецпредложению.
Акция при оплате в розничных или при онлайн покупке?
Так как в тексте слева пишется про розничные магазины, а в тексте справа возле перейти к покупка, только онлайн.
Спасибо.

----------

Уточнили, акция действует при оплате в розничных магазинах. Информацию в приложении скоро поправим. Если еще не совершали покупку и только планируете ее, рекомендуем следовать условиям спецпредложения.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:44
----------
Цитата

asdrus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?

----------

В таких ситуациях действительно невозможно вернуть деньги. Но мы нашли выход из ситуации, пошли вам навстречу и вернули перевод.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таких ситуациях действительно невозможно вернуть деньги. Но мы нашли выход из ситуации, пошли вам навстречу и вернули перевод

----------

Здравствуйте! Спасибо! Перевод вернулся сегодня днём в полном объёме.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:37
----------
Цитата

asdrus пишет:

Здравствуйте! Спасибо! Перевод вернулся сегодня днём в полном объёме

----------


Здравствуйте!
Всегда рады помочь! :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть