Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 марта 2021 в 10:30
----------
Цитата

Marinush пишет:
Месяц недели назад заказала карту Тинькоф Джуниор - хотела подарить ребёнку на ДР. Сказали, что привезут через неделю. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что карту отправили не в тот город и придётся подождать. Ок, был запас по времени, уточнили данные, жду. Опять через неделю - а давайте перенесём время. Ок, перенесли, ждём. В наэначеный день перезванивает опять этот менеджер - опять она в другом городе. Уже как-то странно, так как был неоднократно уточнен адрес. Переносим дату выдачи. За день опять звонок - давайте перенесём день!? Ок, перенесём! Сегодня её должны были выдать, с утра звонок от того же менеджера - Ваша карта не в том городе! Что за бред? Я так понимаю, что либо менеджер косячит и не отправляет карту в мой город, либо банк не выпустил карту и кормит обещаниями. Бардак какой-то! Ребёнок ждёт, я день выделяю для встречи, в итоге - потерянное время и нервы! Что делать в такой ситуации? Техподдержка предлагает мне карту перевыпустить?!? Какой в этом смысл? Куда ушла та карта? Наведите порядок.

----------

Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за неудобства.

Описанное абсолютно не соответствует тому уровню обслуживания, к которому мы стремимся. Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Сейчас во всем разберемся.
Ответить

1 марта 2021 в 10:39
Имя на кого выпущена карта или моё?
Ответить

1 марта 2021 в 11:11
----------
Цитата

Marinush пишет:
Имя на кого выпущена карта или моё?

----------

На кого оформляли заявку.

Вы уже отправили необходимые данные, ситуацией занимаемся.
Ответить

1 марта 2021 в 11:26
Уважаемый Представитель Банка! Прошу срочно посмотреть личное сообщение!
Ответить

1 марта 2021 в 11:43
----------
Цитата

granitniy пишет:
Уважаемый Представитель Банка! Прошу срочно посмотреть личное сообщение!

----------

Посмотрели и ответили. Сделаем все необходимое.
Ответить

1 марта 2021 в 12:22
Уважаемый представитель банка Тинькофф, подскажите пожалуйста, зачем фотографировать клиента при выдаче дебетовой карты?
Ваш представитель/курьер имеет возможность сравнить лицо клиента с фотографией в его паспорте.
Ответить

1 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

nickelback пишет:
Уважаемый представитель банка Тинькофф, подскажите пожалуйста, зачем фотографировать клиента при выдаче дебетовой карты?
Ваш представитель/курьер имеет возможность сравнить лицо клиента с фотографией в его паспорте.

----------

Это необходимо для того, чтобы представитель передал информацию в банк и мы могли провести идентификацию клиента. Отметим, что снимки не хранятся на рабочих устройствах сотрудников, а сразу передаются нам по защищенным каналам.
Ответить

1 марта 2021 в 13:24
Очень плохо стала работать система оформления карт. Нет никакой систематизации и единой базы у операторов!!! В течение 10 дней с момента заказа дополнительной дебетовой карты, оформленной мной на моего отца не могут оформить и доставить карту. 4 раза назначали встречу отцу с разницей через день, 4 раза (!!!) в разные дни приезжал представитель банка и 4 раза привозили неименную карту. В интернет-приложении я сразу же заказывала именно ИМЕННУЮ карту, в чате с банком обратила на это особое внимание. Однако все 4 раза привозили пластиковую "пустышку". При этом мой отец чрезвычайно занятый человек и постоянные общения и подгадывания времени для встречи с курьером это не для него. Раз 10 мне и моему отцу звонили из банка и ещё и ещё раз уточняли ЧТО именно мы заказывали. Но такое впечатление, что мы общаемся с неадекватными операторами, у которых нет единой базы данных по клиентам и их заказам. Самое интересное, что в приложении я вижу выпущенную карту с 17.02.2021. В очередной раз не дождавшись никакой реакции я написала в чате банка 27.02.2021, чтобы привезли карту. Оператор сообщил, что карту привезут 03.03.2021. Я особо обратила внимание на то, что карта должна быть именная. Теперь подождем. Это будет в 5-й раз. На протяжении вот уже 3-х дней моему отцу постоянно приходят СМС о том, что на 03.03.2021 назначена его встреча с представителем банка. Однако каждый день (с 27.02. по 01.03 по нескольку раз в день ему звонят операторы и предлагают ему назначить встречу. Отец постоянно объясняет одно и тоже: встреча уже назначена, жду представителя с ИМЕННОЙ картой. Однако банк не унимается. 01.03 в очередной раз он уже разговаривал на повышенных тонах, т.к. его отвлекают от работы! Причем его постоянно спрашивают и утверждают, что это именно он заказал карту для 3-го лица. Он объясняет, что карту заказала его дочь для него, а не для 3-го лица. Что вообще происходит в банке Тинькофф? Куда смотрят руководители? Я начинаю переживать о будущем такого банка, где начинаются проблемы на таком не сильно ответственном участке!
Ответить

1 марта 2021 в 13:55
----------
Цитата

Vika.avrora пишет:
Очень плохо стала работать система оформления карт. Нет никакой систематизации и единой базы у операторов!!! В течение 10 дней с момента заказа дополнительной дебетовой карты, оформленной мной на моего отца не могут оформить и доставить карту. 4 раза назначали встречу отцу с разницей через день, 4 раза (!!!) в разные дни приезжал представитель банка и 4 раза привозили неименную карту. В интернет-приложении я сразу же заказывала именно ИМЕННУЮ карту, в чате с банком обратила на это особое внимание. Однако все 4 раза привозили пластиковую "пустышку". При этом мой отец чрезвычайно занятый человек и постоянные общения и подгадывания времени для встречи с курьером это не для него. Раз 10 мне и моему отцу звонили из банка и ещё и ещё раз уточняли ЧТО именно мы заказывали. Но такое впечатление, что мы общаемся с неадекватными операторами, у которых нет единой базы данных по клиентам и их заказам. Самое интересное, что в приложении я вижу выпущенную карту с 17.02.2021. В очередной раз не дождавшись никакой реакции я написала в чате банка 27.02.2021, чтобы привезли карту. Оператор сообщил, что карту привезут 03.03.2021. Я особо обратила внимание на то, что карта должна быть именная. Теперь подождем. Это будет в 5-й раз. На протяжении вот уже 3-х дней моему отцу постоянно приходят СМС о том, что на 03.03.2021 назначена его встреча с представителем банка. Однако каждый день (с 27.02. по 01.03 по нескольку раз в день ему звонят операторы и предлагают ему назначить встречу. Отец постоянно объясняет одно и тоже: встреча уже назначена, жду представителя с ИМЕННОЙ картой. Однако банк не унимается. 01.03 в очередной раз он уже разговаривал на повышенных тонах, т.к. его отвлекают от работы! Причем его постоянно спрашивают и утверждают, что это именно он заказал карту для 3-го лица. Он объясняет, что карту заказала его дочь для него, а не для 3-го лица. Что вообще происходит в банке Тинькофф? Куда смотрят руководители? Я начинаю переживать о будущем такого банка, где начинаются проблемы на таком не сильно ответственном участке!

----------

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения папы. Сейчас разберемся, почему не смогли сразу доставить именную карту.
Ответить

1 марта 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это необходимо для того, чтобы представитель передал информацию в банк и мы могли провести идентификацию клиента. Отметим, что снимки не хранятся на рабочих устройствах сотрудников, а сразу передаются нам по защищенным каналам.

----------


Подскажите, пожалуйста, правовое обоснование вышеуказанных действий.
Ответить

1 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

nickelback пишет:
Подскажите, пожалуйста, правовое обоснование вышеуказанных действий.

----------

Информация о фотографировании указана в пункте 3.4.3 Условий комплексного банковского обслуживания.
Ответить

1 марта 2021 в 16:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим и обязательно разберемся. Позже вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте, ПБ! :uncap:
Страховку за подаренные носки получил. Спасибо!
Ответить

1 марта 2021 в 16:27
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Здравствуйте, ПБ! изображение

Страховку за подаренные носки получил. Спасибо!

----------

Здравствуйте. Отлично ;)
Ответить

1 марта 2021 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете направить видео на connect@tinkoff.ru, также приложите ссылку на сообщение здесь.

----------

Готово. С нетерпением жду ответа, каким образом, такое состояние банкомата считается у вас "работает".
Ответить

1 марта 2021 в 16:52
----------
Цитата

deepinside пишет:
Готово. С нетерпением жду ответа, каким образом, такое состояние банкомата считается у вас "работает".

----------

Посмотрим, проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

1 марта 2021 в 17:01
----------
Цитата

deepinside пишет:
Готово. С нетерпением жду ответа, каким образом, такое состояние банкомата считается у вас "работает".

----------

Да, на видео видно, что банкомат и правда работает с ошибками. Ранее мы уже обнаружили сложности в его работе и занимаемся их устранением. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 марта 2021 в 19:02
----------
Цитата

deepinside пишет:
Добрый день! Уже 3ю неделю проблема с банкоматом 21003 по адресу г. Волгоград, Университетский пр-кт, 107. Оно бы вроде ничего, но:
- Это единственный банкомат в городе с валютой
- В приложении он всегда отображается, как работоспособный

Многократно звонил в поддержку по номеру телефона указанному на банкомате, при мне другие люди звонили - воз и ныне там. Вообще работа тех. поддержки - это нечто. То связь обрывается и ты снова 10 минут дозваниваешься, то ездят по ушам, что оставили заявку, даже не спросив адрес/номер банкомата.
В приложении в чате беспомощный Олег, который "Не совсем вас понял" на фразу "Не работает банкомат 21003". Т.е. остался единственный вариант - это писать тут на форуме.
Что у вас произошло с тех. поддержкой? Недавно в "Бизнес" не мог перевод сделать сутки, за это время от тех. поддержки было помощи ровно ноль. В итоге на меня просто забили и не ответили. И это "Бизнес"...

----------

Здравствуйте. Как и сообщили ранее, в работе банкомата и правда нашли технические сложности, вы также предоставили видео, которое не мало помогло. Спасибо. Над исправлением уже работаем.

В консультациях мы и правда не уточнили ни номер банкомата, ни его адрес. Этот момент отработаем отдельно и сделаем все возможное, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. С нашей стороны никаких сложностей с дозвоном не нашли.

Голосовой помощник Олег уже многое умеет и сейчас мы работаем над тем, чтобы он мог передавать информацию о банкоматах сразу ответственным.

Обращений в Бизнес не нашли, ни звонков, ни чата. Подскажете когда именно и по какому каналу связи обращались?
Ответить

1 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию тоже проверим и дополнительно проинформируем X

----------

И моя "страховка от носков" получена. Спасибо!
PS Но лучше бы сразу сработало :о)
Ответить

1 марта 2021 в 19:59
Напомните, пжл, лимит исходящего СБП установлен на календарный месяц, на РП, или на последние 30 дней?
Ответить

1 марта 2021 в 20:14
----------
Цитата

FinAce пишет:
Напомните, пжл, лимит исходящего СБП установлен на календарный месяц, на РП, или на последние 30 дней?

----------

Лимиты от СБП - 100 000 рублей в месяц.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть