Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 марта 2021 в 19:11
Примите пожалуйста жалобу на вашего сотрудника Заура который сейчас консультирует в чате, это полный трэш, он издевается и не пытается помочь, потом пытается слиться и т.п. Был четкий поставленный вопрос где я могу внести изменения в полис страхования, то он пишет дайте заявление, то дайте телефон который у Банка 10 лет, то еще что-то. И это сервис премиум обслуживание???
Прошу провести проверку и наказать данного сотрудника.
Ответить

14 марта 2021 в 20:39
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Примите пожалуйста жалобу на вашего сотрудника Заура который сейчас консультирует в чате, это полный трэш, он издевается и не пытается помочь, потом пытается слиться и т.п. Был четкий поставленный вопрос где я могу внести изменения в полис страхования, то он пишет дайте заявление, то дайте телефон который у Банка 10 лет, то еще что-то. И это сервис премиум обслуживание???
Прошу провести проверку и наказать данного сотрудника.

----------

Жалобу приняли, разбираемся. Как все проверим, вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2021 в 00:19
Братья и сестры,
кто желает иметь полностью бесплатную карту - обратите внимание, что у карт (в том числе полученных в рамках акции "Дарим бесплатное обслуживание навсегда") по умолчанию включено платное SMS-информирование.
Чтобы его отключить, нужно во время встречи с курьером банка проставить свое несогласие в документе "Заявление-Анкета". Место проставления несогласия расположено на 3 сантиметра выше раздела "Заполняется заявителем" и имеет формулировку "Я не хочу подключить услугу Оповещение об операциях и получать сообщения на мобильный телефон по всем совершенным операциям с использованием моей карты".
А то ведь и на старуху бывает проруха: проглядел галочку - срубили 59 и наверное еще столько же за неполный второй месяц.
:D
Ответить

15 марта 2021 в 00:54
----------
Цитата

Vitt пишет:
срубили 59 и наверное еще столько же за неполный второй месяц

----------
Открою вам большой секрет: здесь не далее как неделю назад, а также много-много раз в последние ~10 лет обсуждают, что даже если ВСЕ галочки поставите правильно, то выездной представитель банка всё равно включит платные услуги на своё собственное усмотрение в надежде, что клиент не заметит, а ему за впаривание платных услуг будет бонус к зарплате. Алчность – очень древнее понятие.
Ответить

15 марта 2021 в 01:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Открою вам большой секрет: здесь не далее как неделю назад, а также много-много раз в последние ~10 лет обсуждают, что даже если ВСЕ галочки поставите правильно, то выездной представитель банка всё равно включит платные услуги на своё собственное усмотрение в надежде, что клиент не заметит, а ему за впаривание платных услуг будет бонус к зарплате. Алчность – очень древнее понятие.

----------

Это только исключения и бывает по невнимательности сотрудника, с такими проводим работу и такое более не повторяется.
Ответить

15 марта 2021 в 02:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это только исключения и бывает по невнимательности сотрудника, с такими проводим работу и такое более не повторяется.

----------


Все-таки решил и Вас пригласить в тему, может банк увидит, что он не монополист
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=382366
Ответить

15 марта 2021 в 03:14
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Все-таки решил и Вас пригласить в тему, может банк увидит, что он не монополист
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=382366

----------


Спасибо, скоро вернемся туда с окончательным ответом.
Ответить

15 марта 2021 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
исключения и бывает по невнимательности сотрудника, с такими проводим работу и такое более не повторяется

----------
Странно, вы на такое по всем случаям отвечаете, однако даже телефонные издевательства при снятой трубке над клиентами при звонке в ЦОК у вас повторяются: одного уволили, второго, третьего... И каждый раз говорили, что исключение и не повторяется.

Косяки с неурочными звонками и смс при строго прописанном часовом поясе: неа, московский часовой пояс, но после полуночи, часа ночи - ваши сотрудники и звонят, и пишут... Но нет, это же исключения и никогда не повторяются. А доступа на изменение прописанных настроек кто-то лишал их? Нет? А почему?

Прочие виды регулярно обсуждаемых здесь повторяющихся проблем - почему они повторяются? Да потому что обращения закрывают без фактического устранения проблем, главное - отчитаться, чтоб премиальных не лишили, а там "авось" не пожалуются. Так? Мы видим, что именно так.

Иначе как минимум на работу в ЦОК не сажали таких сотрудников, которым важнее пообсуждать родню клиента, чем заняться его обращением.
Ответить

15 марта 2021 в 09:53
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Странно, вы на такое по всем случаям отвечаете, однако даже телефонные издевательства при снятой трубке над клиентами при звонке в ЦОК у вас повторяются: одного уволили, второго, третьего... И каждый раз говорили, что исключение и не повторяется.

Косяки с неурочными звонками и смс при строго прописанном часовом поясе: неа, московский часовой пояс, но после полуночи, часа ночи - ваши сотрудники и звонят, и пишут... Но нет, это же исключения и никогда не повторяются. А доступа на изменение прописанных настроек кто-то лишал их? Нет? А почему?

Прочие виды регулярно обсуждаемых здесь повторяющихся проблем - почему они повторяются? Да потому что обращения закрывают без фактического устранения проблем, главное - отчитаться, чтоб премиальных не лишили, а там "авось" не пожалуются. Так? Мы видим, что именно так.

Иначе как минимум на работу в ЦОК не сажали таких сотрудников, которым важнее пообсуждать родню клиента, чем заняться его обращением.

----------


Человеческий фактор полностью исключить нельзя, к сожалению. Когда случается какая-то неприятная ситуация, мы обязательно прорабатываем ее и делаем выводы, чтобы больше такого не допускать. Мы не звоним в ночное время клиентам, с вами это случилось? Готовы проверить и принять меры.
Ответить

15 марта 2021 в 11:15
И звонили, и писали. Несмотря на то, что 6-9 лет назад ПБ прямо из этой ветки этого форума самолично ставил ограничения в рамках московского часового пояса. Однако к 2020-2021 году у вас ПБ и прочие сотрудники раз 20 поменялись, снесли все настройки, которые ставились не ими, и считают, что так и нужно.

Вы в курсе, что ночные звонки и смс подпадают под административное правонарушение федерального и региональных законов "О тишине в ночное время"? Или в соседний кабинет к юрисконсульту банка сходить что мешает?
Ответить

15 марта 2021 в 12:13
Некий клиент банка (пока не хочу поднимать панику).
Последний раз в интернет-банк через сайт заходил очень давно (возможно пару месяцев назад).
Через мобильное приложение заходит регулярно. С деньгами, на первый взгляд, все нормально, все на месте.

Логин/Пароль. Пароль не менял. Или не помнит, что менял.

Сегодня попробовал зайти в интернет-банк через сайт. Сайт говорит - пароль не верен.

Может быть так, что из за долгой "не активности" система банка обнулила пароль?
Или может сбои какие у банка были?

Может кто-то сталкивался с подобным?
Ответить

15 марта 2021 в 12:28
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Логин/Пароль. Пароль не менял. Или не помнит, что менял.

----------
или "забыл" пароль...
Верхний/нижний регистр, символы какие-нибудь... ???
Факт изменения пароля должен быть в серверном журнале, это несложно проверить...
Ответить

15 марта 2021 в 13:51
DenisPerm: по идее может сделать по номеру карты новый пароль / восстановление => установить тот, который помнит => посмотреть историю операций. Если лишнего ничего нет, то ложная тревога, с новым паролем пользоваться.
Ответить

15 марта 2021 в 14:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И звонили, и писали. Несмотря на то, что 6-9 лет назад ПБ прямо из этой ветки этого форума самолично ставил ограничения в рамках московского часового пояса. Однако к 2020-2021 году у вас ПБ и прочие сотрудники раз 20 поменялись, снесли все настройки, которые ставились не ими, и считают, что так и нужно.

----------


Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

15 марта 2021 в 14:45
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Некий клиент банка (пока не хочу поднимать панику).
Последний раз в интернет-банк через сайт заходил очень давно (возможно пару месяцев назад).
Через мобильное приложение заходит регулярно. С деньгами, на первый взгляд, все нормально, все на месте.

Логин/Пароль. Пароль не менял. Или не помнит, что менял.

Сегодня попробовал зайти в интернет-банк через сайт. Сайт говорит - пароль не верен.

Может быть так, что из за долгой "не активности" система банка обнулила пароль?
Или может сбои какие у банка были?

Может кто-то сталкивался с подобным?

----------


Сбоев у нас нет. Вероятно просто забыли пароль, можно восстановить по номеру карты в приложении или на сайте.
Ответить

15 марта 2021 в 14:50
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
посмотреть историю операций

----------


Это где-то в личном кабинете можно сделать? Ищу - не могу найти. То ли нет этого там, то ли спрятали хорошо...
Ответить

15 марта 2021 в 15:10
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Это где-то в личном кабинете можно сделать? Ищу - не могу найти. То ли нет этого там, то ли спрятали хорошо...

----------


Конечно, если на сайте, то нужно слева выбрать счет, далее на панели сверху "События".
Ответить

15 марта 2021 в 16:14
Не могу достучаться до операторов Тинькофф бизнес ни по телефону, ни через чат. Представитель банка, подскажите что у вас происходит?
Ответить

15 марта 2021 в 17:03
----------
Цитата

Бамси пишет:
Не могу достучаться до операторов Тинькофф бизнес ни по телефону, ни через чат. Представитель банка, подскажите что у вас происходит?

----------


Ожидание на линии длительное? Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свою проблему, решим.
Ответить

15 марта 2021 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Хорошо. Если что, мы на связи)
----------
Может и мне поправите? После ввода пароля, я успеваю выйти на улицу и покурить. Если повезет, то за это время появится надпись "главная", еще через несколько минут появляется баланс. Дождаться истории операций у меня еще не получалось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть