Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 18:51
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?
Ответить

15 марта 2021 в 18:53
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Может и мне поправите? После ввода пароля, я успеваю выйти на улицу и покурить. Если повезет, то за это время появится надпись "главная", еще через несколько минут появляется баланс. Дождаться истории операций у меня еще не получалось.

----------


Очень похоже на слабый интернет, с ним все ок? Версия у вас последняя приложения?
Ответить

15 марта 2021 в 19:03
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?

----------


Звучит как-то странно и не похоже на нас. Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2021 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Очень похоже на слабый интернет, с ним все ок? Версия у вас последняя приложения?
----------

Была, когда писал: com.idamob.tinkoff.android-5.10.1-2474
Сейчас: com.idamob.tinkoff.android-5.11.5-2573
И с проводным и с 3G интернетом все в порядке. После обновления проблема вроде ушла.
Ответить

15 марта 2021 в 20:04
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
Была, когда писал: com.idamob.tinkoff.android-5.10.1-2474
Сейчас: com.idamob.tinkoff.android-5.11.5-2573
И с проводным и с 3G интернетом все в порядке. После обновления проблема вроде ушла.

----------


На старых версиях проблемы случаются. Хорошо, что обновились и все прошло.
Ответить

15 марта 2021 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Жалобу приняли, разбираемся. Как все проверим, вернемся с ответом.

----------


Ответа нет?

Этот сотрудник завел заявки на изменение данных в страховом полисе ОСАГО 2 шт. Т.к. вчера личный кабинет на страхование не работал (на изменение данных). Сегодня личный кабинет работает, но поставили заявки на изменение данных и теперь ничего не поменяешь теперь в личном кабинете.
Вы можете ВСЕ ОТМЕНИТЬ? Я не собираюсь слать сканы заявлений
Ответить

15 марта 2021 в 20:58
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Ответа нет?

Этот сотрудник завел заявки на изменение данных в страховом полисе ОСАГО 2 шт. Т.к. вчера личный кабинет на страхование не работал (на изменение данных). Сегодня личный кабинет работает, но поставили заявки на изменение данных и теперь ничего не поменяешь теперь в личном кабинете.
Вы можете ВСЕ ОТМЕНИТЬ? Я не собираюсь слать сканы заявлений

----------


Без заявления или заявки внести изменение не получится.
Проверим, что можно сделать.
Ответить

15 марта 2021 в 22:36
Добрый день

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ "усиленной" защиты денег на вкладе?
Во избежание ситуации потери/взлома телефона, хотелось бы как-то дополнительно "подстраховаться".

Какая-нибудь опция вроде "возможность вывода денег со вклада только с отсрочкой в неделю". Чтобы точно знать, что есть время на исправление ситуации/заявление в банк и т.п.

Или любой другой подобный "успокаивающий" функционал)

Спасибо
Ответить

16 марта 2021 в 00:08
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ "усиленной" защиты денег на вкладе?
Во избежание ситуации потери/взлома телефона, хотелось бы как-то дополнительно "подстраховаться".

Какая-нибудь опция вроде "возможность вывода денег со вклада только с отсрочкой в неделю". Чтобы точно знать, что есть время на исправление ситуации/заявление в банк и т.п.

Или любой другой подобный "успокаивающий" функционал)

Спасибо

----------


Добрый.
Нет, отдельной отсрочки в неделю нет.
Система мониторинга у нас работает хорошо, да и для связи с нами много времени не требуется.
Ответить

16 марта 2021 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Без заявления или заявки внести изменение не получится.
Проверим, что можно сделать

----------


Как? Все делалось прекрасно раньше в личном кабинете, а также делается в 50 страховых компаний, которые не дистанционные. Я уже писал, что у меня нет принтера и не могу распечптать, а писать от руки шаблон вверх маразма, но этот ваш сотрудник все равно сделал гадость. Кстати вы не сказали судьбу образения по жалобе.

Кстати в альфе полис осаго на другое авто изменил за 10 сек! В моб приложении.
Ответить

16 марта 2021 в 11:45
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Как? Все делалось прекрасно раньше в личном кабинете, а также делается в 50 страховых компаний, которые не дистанционные. Я уже писал, что у меня нет принтера и не могу распечптать, а писать от руки шаблон вверх маразма, но этот ваш сотрудник все равно сделал гадость. Кстати вы не сказали судьбу образения по жалобе.

Кстати в альфе полис осаго на другое авто изменил за 10 сек! В моб приложении.

----------


В работе сотрудника ошибки не было. Он пытался помочь и внести изменения, но не смог, поэтому рекомендовал направить заявление, также он передал вопрос для проверки ответственным.

Сейчас решение остается прежним, мы не можем внести изменения без заявления.
Ответить

16 марта 2021 в 14:52
Представитель банка :uncap: ,при перевыпуске виртуальной карты через чат,почему не уведомляете,что реквизиты карты,при первыпуске (?) остаются?
Ответить

16 марта 2021 в 15:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На старых версиях проблемы случаются.

----------

На новых случаются чаще, к сожалению.
Ответить

16 марта 2021 в 15:35
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Представитель банка изображение
,при перевыпуске виртуальной карты через чат,почему не уведомляете,что реквизиты карты,при первыпуске (?) остаются?

----------


Обычно мы предупреждаем в том случае, если меняем номер карты.
Ответить

16 марта 2021 в 15:54
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И звонили, и писали. Несмотря на то, что 6-9 лет назад ПБ прямо из этой ветки этого форума самолично ставил ограничения в рамках московского часового пояса. Однако к 2020-2021 году у вас ПБ и прочие сотрудники раз 20 поменялись, снесли все настройки, которые ставились не ими, и считают, что так и нужно.

Вы в курсе, что ночные звонки и смс подпадают под административное правонарушение федерального и региональных законов "О тишине в ночное время"? Или в соседний кабинет к юрисконсульту банка сходить что мешает?

----------


Настройки не меняли. Подскажите, пожалуйста, когда поступали звонки в неразрешенное время?
Ответить

16 марта 2021 в 15:59
Никогда такого не было и вот опять...

21 января писал про неприятную ситуацию, в которую вляпался с жуликоватым интернет-магазином, который нашёлся в списке партнеров с повышенным кешбеком. Получил свой жесткий диск только после подробного описания здесь и вмешательства банка. Мутная контора, которая работает чёрную, вообще без чеков, и тд и тп.

И что? Опять нахожу это самое КотоФото в списке предложений повышенного кешбека...

Репутация собственная совсем не интересна?
Ответить

16 марта 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Настройки не меняли. Подскажите, пожалуйста, когда поступали звонки в неразрешенное время?

----------
А ваши звонильщики больше не отражают факт разговора с клиентом или факт звонка клиенту в CRM-базе банка? Я что-то не припоминаю в своих обязанностях ведение такого функционала, однако вы раз за разом нагружаете меня работой своей и своих лентяев.
Ответить

16 марта 2021 в 16:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А ваши звонильщики больше не отражают факт разговора с клиентом или факт звонка клиенту в CRM-базе банка? Я что-то не припоминаю в своих обязанностях ведение такого функционала, однако вы раз за разом нагружаете меня работой своей и своих лентяев.

----------


Не нашли звонков в позднее время, поэтому уточняем, простите.
Ответить

16 марта 2021 в 16:57
----------
Цитата

DVO пишет:
И что? Опять нахожу это самое КотоФото в списке предложений повышенного кешбека...

----------
У меня, кстати, такое тоже есть, но не обращал раньше внимания. А ещё появилась Карусель с предложением рассрочки на три месяца. Ладно раньше с 10% была, хотя у нас почти все позакрывали. Но рассрочка что значит? То есть сегодня за хлебушком сходил, завтра за молочком и т.д. каждый день. Как тут рассрочку правильно посчтитать можно будет? Или мне в ИБ подсказка, появится типа сколько надо внести будет по минимуму и в какой день оплатить за каждую покупку? :scratch:
Ответить

16 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

DVO пишет:
Никогда такого не было и вот опять...

21 января писал про неприятную ситуацию, в которую вляпался с жуликоватым интернет-магазином, который нашёлся в списке партнеров с повышенным кешбеком. Получил свой жесткий диск только после подробного описания здесь и вмешательства банка. Мутная контора, которая работает чёрную, вообще без чеков, и тд и тп.

И что? Опять нахожу это самое КотоФото в списке предложений повышенного кешбека...

Репутация собственная совсем не интересна?

----------


Сложности могут случиться в работе у каждого. Надеемся, коллеги исправятся. Пока продолжим сотрудничество с магазином. Спасибо за сигнал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть