Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 11:13
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф Банк,
может рассмотрите возможность начисления бонуса, тем более в "народном рейтинге" вы пообещали бонус клиенту с аналогичной проблемой как у меня изображение

----------
Рассмотрим такую возможность.
Ответить

17 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявление на изменение нужно по закону, почему коллега так долго решал вопрос - дополнительно проверим.

----------


1. Не вводите в заблуждение, оно не нужно по закону, данные действия можно делать в личном кабинет без присылки заявления.
2. Плохо, что вы не проверили, изначально был вопрос почему долго, а потом запрашивал снова сведения, читайте внимательно плиз.
3. Вы не смогли сделать, а персональный менеджер сказал, что все отменят ваши коллеги. Это уже вопрос по проф пригодности к Вам.
4. Раньше тут всегда помогали, а сейчас нет.
Ответить

17 марта 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно мы предупреждаем в том случае, если меняем номер карты X

----------
Не предупредили.
Ответить

17 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Не предупредили.

----------
Как понимаем из вашего предыдущего сообщения, реквизиты у вас как раз не изменились, а мы предупреждаем, если они меняются.
Ответить

17 марта 2021 в 12:57
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Не вводите в заблуждение, оно не нужно по закону, данные действия можно делать в личном кабинет без присылки заявления.
2. Плохо, что вы не проверили, изначально был вопрос почему долго, а потом запрашивал снова сведения, читайте внимательно плиз.
3. Вы не смогли сделать, а персональный менеджер сказал, что все отменят ваши коллеги. Это уже вопрос по проф пригодности к Вам.
4. Раньше тут всегда помогали, а сейчас нет.

----------
По устному заявлению страхователя изменения не вносятся. Это делается, либо по заявке из ЛК, либо по заявлению.

Сотрудник пытался помочь в решении вопроса, поэтому времени потратил много.
Ответить

17 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как понимаем из вашего предыдущего сообщения, реквизиты у вас как раз не изменились, а мы предупреждаем, если они меняются

----------
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.
Ответить

17 марта 2021 в 13:17
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым! :drink:
Ответить

17 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым!

----------
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо :D
Ответить

17 марта 2021 в 13:37
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Понимаете не правильно,в чате предоставили ответ,что уведомляют,если реквизиты при ПЕРЕВЫПУСКЕ не меняются...в результате данного лишился кешбека по акции Мир (ПС) покупки в Озон. Не уведомили,а реквизиты НЕ изменили. И да,когда починят возможность оформления перевыпуска карты самостоятельно? Раз такие ситуации происходят.

----------
Как видим, по поводу акции уже к нам обратились, решаем этот вопрос.
Ответить

17 марта 2021 в 13:39
----------
Цитата

8 9__ 2_2-00-01 пишет:
Спасибо за понимание) Банк остается клиентоориентированым! изображение

----------
Начислили вам сумму перевода несмотря на то, что отменить его было невозможно. Рады, что смогли помочь :)
Ответить

17 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

Zap277 пишет:
как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо изображение

----------


Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис. Даже если он заключается в выделении отдельного бюджета на решение таких вот конфликтных проблем. Поищите подобное где-нибудь в другом банке, найдете - дайте знать, пожалуйста.

8 9__ 2_2-00-01, очень рад за вас.
Ответить

17 марта 2021 в 14:20
ПБ, добрый день! У меня проблема с поданной банком декларацией 2-НДФЛ; вижу, что я такой не один.

В справке ошибочно указаны доходы с кодом 2010 на сумму 501 т.р. (!!) Мне уже пришел ответ от службы поддержки, что "исправленную информацию в налоговую уже направили" (обращение №5-6425272753878). Новую справку мне при этом не показывали, надеюсь, что она будет корректная.

Спасибо, конечно, однако, объясните, пожалуйста - по каким таким техническим причинам банк решил, что я его работник и подал неверные данные обо мне в ФНС?

Спасибо.
Ответить

17 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vurguuz пишет:
ПБ, добрый день! У меня проблема с поданной банком декларацией 2-НДФЛ; вижу, что я такой не один.

В справке ошибочно указаны доходы с кодом 2010 на сумму 501 т.р. (!!) Мне уже пришел ответ от службы поддержки, что "исправленную информацию в налоговую уже направили" (обращение №5-6425272753878). Новую справку мне при этом не показывали, надеюсь, что она будет корректная.

Спасибо, конечно, однако, объясните, пожалуйста - по каким таким техническим причинам банк решил, что я его работник и подал неверные данные обо мне в ФНС?

Спасибо.

----------
Приветствуем.

Да, действительно сначала неправильную информацию отправили по техническим причинам с нашей стороны. Извините, пожалуйста, что так случилось. Сейчас мы уже направили в налоговую то, что необходимо. Там информация обновится в течение 10 дней.
Ответить

17 марта 2021 в 15:59
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вопрос к Представителю банка.
Заглянул сейчас в личный кабинет налоговой службы...
Вижу за 2020 год от Тинькофф : 40К рублей доход и 3 рубля выплаченных налогов.

1. Где вы увидели у меня такой доход ?
Ну да, в "инвесткопилке" накопилось 40К. И да, я вывел эти 40К (плюс, 600 р "прибытка" осталось).

2. Почему в налоговую сообщили, что все накопленные 40К это "доход" ?
А не те 600 рублей прибытка ?

3. Каких ждать последствий от налоговой ?
Полагаю, им покажется, что 3 рубля налогов с 40К маловато... - заставят заплатить налог на эти 40К ?

----------

Добрый день. Такой формат документа. Под доходом в справке 2-НДФЛ считают сумму поступлений, в том числе от продажи бумаг. Налогооблагаемая база при этом будет отличаться, 13% ФНС рассчитывает именно от налогооблагаемой базы.
Ответить

17 марта 2021 в 16:02
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис

----------
это был вопрос не к банку, а к вам.
Ваше первоначальное агрессивное сообщение с угрозами уйти в другой банк, быстро сменилось рассыпаниями в любезностях. И для этого достаточно было "маленького шага" :D
Ответить

17 марта 2021 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Налогооблагаемая база при этом будет отличаться

----------
где можно посмотреть подробности, как посчитана эта "налогооблагаемая база" ?
Хотелось бы понять, почему она столь мала (~ 20 рублей).

Поймите правильно - вопрос не в трех рублях налога, а в той головной боли, которая возможна с ФНС из-за них...
Ответить

17 марта 2021 в 16:24
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис

----------
прошу прошения,
в предыдущем ответе я не разобрался в авторстве...
Ответ был, конечно, не Вам :(
Ответить

17 марта 2021 в 18:00
----------
Цитата

FinAce пишет:


Можете направить на мой контактный e-mail справку 2-НДФЛ, которую вы направили в налоговую?

----------


Уважаемый ПБ!
У вас возникли непредвиденные сложности с направлением на мой e-mail справки 2-НДФЛ за 2020 год?
Ответить

17 марта 2021 в 19:23
Тинькофф, ну как, каааак вы умудряетесь косячить на каждом шагу? :dramatics: :dramatics: :dramatics: сравните сумму, которую вы мне предложили для компенсации по обращению (плюс мне пришёл пуш о зачислении именно этой суммы, и в итогах рассмотрения обращения она значится) и которую в итоге зачислили))) вас не смущает, что сумма начисленная меньше той на 30?% уже не знаю, плакать или смеяться с вами :wall:
Ответить

17 марта 2021 в 19:29
----------
Цитата

engtutor пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Скажите, а почему теперь простая, в общем-то, операция перевыпуска дебетовой карты по сроку и ее доставки Почтой России превращается в целое приключение?
В январе специально обратил внимание ваших сотрудников, что прошу перевыпустить черную дебетовую карту, срок действия которой заканчивается в марте, и отправить ее по почте. Меня заверили, что за месяц до окончания действия карта будет перевыпущена и отправлена.
Седьмого марта я еще раз обратился в КЦ по этому вопросу. Выяснилось, что карта не была перевыпущена и отправлена. Тогда же мне сообщили, что карту вот-вот перевыпустят и отправят, трек-номер придет в СМС. В тот же день в приложении почему-то появилась дебетовка с новым номером.
Сегодня я еще раз обратился в чат и КЦ с просьбой прислать трек-номер отправленной карты. Выяснилось, что никто ничего не отправлял. В чате сотрудник вообще прислал трек-номер карты Junior, полученной в декабре прошлого года.
Вы серьезно?

----------
Все проверили и нашли несколько наших ошибок, извините. Мы выясняем почему перевыпуск не сделали автоматически и почему вам не пришло сообщение с идентификатором, устраним эти проблемы. В чате прислали не тот номер, работу с сотрудником проведем. Вашу карту отправили еще 8 марта, она уже ждет вас на месте. Трек-номер вам тоже прислали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть