Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 марта 2021 в 19:54
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф, ну как, каааак вы умудряетесь косячить на каждом шагу? изображение
изображение
изображение
сравните сумму, которую вы мне предложили для компенсации по обращению (плюс мне пришёл пуш о зачислении именно этой суммы, и в итогах рассмотрения обращения она значится) и которую в итоге зачислили))) вас не смущает, что сумма начисленная меньше той на 30?% уже не знаю, плакать или смеяться с вами

----------


Простите, проверим и сообщим о результатах.
Ответить

17 марта 2021 в 21:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как видим, по поводу акции уже к нам обратились, решаем этот вопрос

----------
Зачем выдумываете то,чего нет? Нет ,не ведется ...Срок указан до 17 марта. Если токовать по закону-даже коллекторы не имеют права беспокоить после 22.00 (Фз-230), так что за видимость деятельности,что за неоднократные баги ,лаги..?!!!!
Ответить

17 марта 2021 в 21:31
----------
Цитата

Zap277 пишет:

как быстро вы меняете мнение... и как мало для этого надо изображение

----------



Да, мне много не нужно и дело совершенно не в деньгах, а в отношении
Ответить

17 марта 2021 в 21:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
это был вопрос не к банку, а к вам.
Ваше первоначальное агрессивное сообщение с угрозами уйти в другой банк, быстро сменилось рассыпаниями в любезностях. И для этого достаточно было "маленького шага"

----------


Вы не тому человеку ответили. Уйти хотел я.
Поведение было не агресивное, я очень расстроился. Может я излишне эмоциональный, но, какой есть.
Мне важно в первую очередь отношение. Мне не итересно как хобистам бегать из одного банка в другой за каждой мелочью. Стар, наверное, для этого уже, мне нужно спокойствие. Знать, что мелкие проблемы легко решаются и не думать о них.
Ответить

17 марта 2021 в 21:58
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Из таких маленьких шагов навстречу клиенту и состоит клиентский сервис. Даже если он заключается в выделении отдельного бюджета на решение таких вот конфликтных проблем. Поищите подобное где-нибудь в другом банке, найдете - дайте знать, пожалуйста.

----------


В альфа Банке решают вопросы на ура, хотя есть тоже косяки.

Но полиса ОСАГО можно отредактировать за 10 секунд, в отличии в Тинькофф который не могут сделать мне возможность поменять в личном кабинете еще с воскресенье :shock&fall:
Ответить

17 марта 2021 в 22:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По устному заявлению страхователя изменения не вносятся. Это делается, либо по заявке из ЛК, либо по заявлению.

Сотрудник пытался помочь в решении вопроса, поэтому времени потратил много.

----------


1. Я вам про устное изменение где говорил? Вы что обманываете? Я говорю про личный кабинет и только про него. Если вы не следите за своими системами которые не работают, не надо мне слать заявление, решайте вопрос.
2. Зачем сотрудник спрашивал телефон который актуальный более 10 лет в банке?
3. Чтоб выявить причину что личный кабинет страхование не работает надо больше часа?
4. Зачем сотрудник написал "Большое спасибо за уделенное время", для того, чтоб система подсчитала, что он якобы не оставил ответ клиента от внимание, но эта фраза не по сути разговора вообще.
5. Зачем сотрудник уточняет "или у вас другой вопрос", если я ему это говорю на протяжении более получаса и шлю скрины по его просьбе?
6. Зачем сотрудник говорит "Хотите внести изменения в водительское удостоверение РФ?" после часа разговора и просьб ему прислать скрин ошибок.
7. Почему сотрудник ушел с чата после ответа в 21-35 и моего ответа в 21-37, это вы считаете нормальным?
Это квалифицированная помощь сотрудника который хочет помочь?
Ответить

17 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
У вас возникли непредвиденные сложности с направлением на мой e-mail справки 2-НДФЛ за 2020 год?

----------


Справка не сформировалась, так как за 2020 год у вас не было налогооблагаемого дохода.
Ответить

17 марта 2021 в 23:03
----------
Цитата

z*******@gmail.com пишет:
Зачем выдумываете то,чего нет? Нет ,не ведется ...Срок указан до 17 марта. Если токовать по закону-даже коллекторы не имеют права беспокоить после 22.00 (Фз-230), так что за видимость деятельности,что за неоднократные баги ,лаги..?!!!!

----------


Работу ведем, но нужно немного больше времени. Ориентировочный срок - 19.03 включительно. Простите, пожалуйста, за ожидание.
Ответить

18 марта 2021 в 00:52
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Я вам про устное изменение где говорил? Вы что обманываете? Я говорю про личный кабинет и только про него. Если вы не следите за своими системами которые не работают, не надо мне слать заявление, решайте вопрос.
2. Зачем сотрудник спрашивал телефон который актуальный более 10 лет в банке?
3. Чтоб выявить причину что личный кабинет страхование не работает надо больше часа?
4. Зачем сотрудник написал "Большое спасибо за уделенное время", для того, чтоб система подсчитала, что он якобы не оставил ответ клиента от внимание, но эта фраза не по сути разговора вообще.
5. Зачем сотрудник уточняет "или у вас другой вопрос", если я ему это говорю на протяжении более получаса и шлю скрины по его просьбе?
6. Зачем сотрудник говорит "Хотите внести изменения в водительское удостоверение РФ?" после часа разговора и просьб ему прислать скрин ошибок.
7. Почему сотрудник ушел с чата после ответа в 21-35 и моего ответа в 21-37, это вы считаете нормальным?
Это квалифицированная помощь сотрудника который хочет помочь?

----------


Дополнительно проверим по каждому пункту.
Ответить

18 марта 2021 в 08:50
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.
Ответить

18 марта 2021 в 09:22
"За покупки у партнёров вернём до 30% бонусами.
Одни партнеры Тинькофф предоставляют рассрочки, другие — возможность вернуть до 30% от покупки бонусами. Среди таких партнеров сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие"

Просьба назвать партнеров - сети супермаркетов, магазины электроники (многие другие не нужно:-)) предоставляющие возможность вернуть 30% бонусами:-)
Понимаю, написано "до", но ведь и "до 99%" можно написать, все-таки уверен, ориентировались на реальные цифры.
Ответить

18 марта 2021 в 10:03
----------
Цитата

Empp пишет:
А что происходит с мобильным приложением на Андроиде? Вчера перестало работать: "Сервер недоступен" и все. Вылечилось только полной переустановкой. А сегодня утром опять, но уже: "Ошибка. Приложение будет закрыто“.

----------


Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?
Ответить

18 марта 2021 в 10:07
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
"За покупки у партнёров вернём до 30% бонусами.
Одни партнеры Тинькофф предоставляют рассрочки, другие — возможность вернуть до 30% от покупки бонусами. Среди таких партнеров сети супермаркетов, кафе и рестораны, магазины косметики и электроники, сервисы такси и каршеринга и многие другие"

Просьба назвать партнеров - сети супермаркетов, магазины электроники (многие другие не нужно:-)) предоставляющие возможность вернуть 30% бонусами:-)
Понимаю, написано "до", но ведь и "до 99%" можно написать, все-таки уверен, ориентировались на реальные цифры.

----------


Спецпредложения индивидуальны для каждого клиента, а еще они часто меняются, поэтому нужно смотреть по конкретному клиенту в конкретный промежуток времени и там действительно может не оказаться именно 30%. Но это не значит, что таких предложений не существует.
Ответить

18 марта 2021 в 10:31
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.
Ответить

18 марта 2021 в 10:43
Уважаемый представитель банка, вопрос по начислению кешбека: сейчас действует предложение о начислении 30% вознаграждения от цены покупки на виски Chivas Regal.
10 марта я купил в магазине Глобус этот вискарь. В моб. приложении банка в списке покупок данная позиция отражена. По прошествии семи дней информации о кешбэке за эту покупку до сих пор нет. Что посоветуете делать?
Ответить

18 марта 2021 в 10:49
Доброе утро, Представитель Банка, подскажите карту Джуниор возможно отправить по почте или только с курьером?
Ответить

Аватар
18 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Просьба назвать партнеров -

----------
Пример из моего МП. Да, мусор, но ФОРМАЛЬНО есть. А недавно я вообще скрин с 50% каши показывал:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8506849#message8506849
Так что придраться не к чему.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?

----------


После отпечатка пальца или ввода пин-кода
Ответить

18 марта 2021 в 12:58
----------
Цитата

Бамси пишет:
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату в рождения нам в ЛС, с ссылкой на сообщение. Возьмем вопрос на контроль.
Ответить

18 марта 2021 в 13:00
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, вопрос по начислению кешбека: сейчас действует предложение о начислении 30% вознаграждения от цены покупки на виски Chivas Regal.
10 марта я купил в магазине Глобус этот вискарь. В моб. приложении банка в списке покупок данная позиция отражена. По прошествии семи дней информации о кешбэке за эту покупку до сих пор нет. Что посоветуете делать?

----------

Пришлите, пожалуйста, скрин покупки в чат и напишите, что не получили вознаграждение за эту покупку. Проверим, почему не начислили автоматически и попробуем начислить вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть