Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 10:49
Доброе утро, Представитель Банка, подскажите карту Джуниор возможно отправить по почте или только с курьером?
Ответить

Аватар
18 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Просьба назвать партнеров -

----------
Пример из моего МП. Да, мусор, но ФОРМАЛЬНО есть. А недавно я вообще скрин с 50% каши показывал:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8506849#message8506849
Так что придраться не к чему.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Должно работать стабильно. А после какого действия ошибка вылетает?

----------


После отпечатка пальца или ввода пин-кода
Ответить

18 марта 2021 в 12:58
----------
Цитата

Бамси пишет:
Добрый день!

Проблема следующая:
Подключил бухгалтерское обслуживание в Тинькофф бизнес 15 марта этого года с целью получить консультацию. Поскольку должен был 18 марта (сегодня то есть) явиться на прием в налоговую, попросил связаться со мной ранее, чем в течение ближайших двух дней, как было заявлено при подключении услуги. Сегодня 18 число, звоню я вам каждый день, меня поставили в приоритет, все операторы на которых я попадаю мне дружно сочувствуют. Но это не отменяет того факта что я до сих пор не получил обещанного звонка. По сути услуга на бумаге есть, а по факту не оказывается.
Пишу по какой причине, я перенес встречу на 23 марта. Прошу вас либо дать гарантии что до 22 марта со мной свяжутся. Либо признать что услуга ваша не работает и предупредить меня чтобы я сам свои вопросы решал без вашей помощи.

----------

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату в рождения нам в ЛС, с ссылкой на сообщение. Возьмем вопрос на контроль.
Ответить

18 марта 2021 в 13:00
----------
Цитата

Antiovosh пишет:
Уважаемый представитель банка, вопрос по начислению кешбека: сейчас действует предложение о начислении 30% вознаграждения от цены покупки на виски Chivas Regal.
10 марта я купил в магазине Глобус этот вискарь. В моб. приложении банка в списке покупок данная позиция отражена. По прошествии семи дней информации о кешбэке за эту покупку до сих пор нет. Что посоветуете делать?

----------

Пришлите, пожалуйста, скрин покупки в чат и напишите, что не получили вознаграждение за эту покупку. Проверим, почему не начислили автоматически и попробуем начислить вручную.
Ответить

18 марта 2021 в 13:13
----------
Цитата

DmiON пишет:
Доброе утро, Представитель Банка, подскажите карту Джуниор возможно отправить по почте или только с курьером?

----------

Приветствуем. Да, вы можете получить карту почтой, если это не первичная доставка наших продуктов. Но представителем доставим гораздо быстрее.
Ответить

18 марта 2021 в 13:19
----------
Цитата

Empp пишет:
После отпечатка пальца или ввода пин-кода

----------

Посмотрим, что не так и сообщим в виде пуш или смс.
Ответить

18 марта 2021 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, вы можете получить карту почтой, если это не первичная доставка наших продуктов. Но представителем доставим гораздо быстрее X

----------

Спасибо за ответ. Нет не первичный, допки почтой получал. Да и нужна она будет к маю, так что время есть. У меня работа такая, что в любой момент могу уехать, сложно с представителем договориться. А как это правильно оформить?
Ответить

18 марта 2021 в 13:35
----------
Цитата

DmiON пишет:
Спасибо за ответ. Нет не первичный, допки почтой получал. Да и нужна она будет к маю, так что время есть. У меня работа такая, что в любой момент могу уехать, сложно с представителем договориться. А как это правильно оформить?

----------

В чате или по телефону. В мобильном банке / личном кабинете можно оформить только с доставкой представителем.
Ответить

18 марта 2021 в 20:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

----------

Мы удалили шаблон.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И звонили, и писали. Несмотря на то, что 6-9 лет назад ПБ прямо из этой ветки этого форума самолично ставил ограничения в рамках московского часового пояса. Однако к 2020-2021 году у вас ПБ и прочие сотрудники раз 20 поменялись, снесли все настройки, которые ставились не ими, и считают, что так и нужно.

----------

Все проверили, не звонили и не писали. Ограничения, которые мы поставили, в силе.
Ответить

18 марта 2021 в 23:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Да, вы можете получить карту почтой, если это не первичная доставка наших продуктов. Но представителем доставим гораздо быстрее.

----------

Ага, хрен вам.. Допку Мир к кредитке не смогли мне почтой отправить.
Ответить

18 марта 2021 в 23:25
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Ага, хрен вам.. Допку Мир к кредитке не смогли мне почтой отправить X
X
X




----------


Нет возможности выпустить кредитку с такой платежной системой сейчас.
Ответить

18 марта 2021 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет возможности выпустить кредитку с такой платежной системой сейчас.

----------

Актуализируйте свои знания, мне уже выпустили.
Ответить

18 марта 2021 в 23:35
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Актуализируйте свои знания, мне уже выпустили X
X
X




----------


Да, просим прощения. Не совсем корректно сообщили.
Вам доставка почтой актуальна еще? Можем попробовать согласовать.
Ответить

18 марта 2021 в 23:40
Мне завтра должны привезти. Если можете почтой доставить, только без перевыпуска (а то и так 3 вместо одной выпустилось), будет хорошо.
Ответить

19 марта 2021 в 00:04
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Мне завтра должны привезти. Если можете почтой доставить, только без перевыпуска (а то и так 3 вместо одной выпустилось), будет хорошо X
X
X




----------


Без перевыппуска не получится. Тогда не актуально, как понимаем?
Ответить

19 марта 2021 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без перевыппуска не получится. Тогда не актуально, как понимаем?

----------

А можете организовать, чтобы была выпущена одна допка мир, доставлена почтой, завтра никто ко мне не приезжал и лишние кредитные допки Мир убраны из ИБ/МП?
Ответить

19 марта 2021 в 00:31
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

А можете организовать, чтобы была выпущена одна допка мир, доставлена почтой, завтра никто ко мне не приезжал и лишние кредитные допки Мир убраны из ИБ/МП? X
X
X




----------


По почте на адрес регистрации, верно?
Ответить

19 марта 2021 в 00:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По почте на адрес регистрации, верно?

----------

Да.
Ответить

19 марта 2021 в 01:57
----------
Цитата

Serebro.uni пишет:

Да X
X
X




----------


Все сделали. Одну отправили по почте, встречу отменили, лишние карты заблокировали и скрыли из личного кабинета и приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть