Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 13:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Нет, по рукам - это тому, кто делает. А кто задачи ставит - тому по голове.
Мне вот странно, неужели хоть один процент клиентов одобряет всю эту хрень с историями, ресторанами и прочими финтифлюшками? Для кого это все делается?

----------

Одобряют и значительно выше одного процента ;)
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 13:47
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Для кого это все делается?

----------
Для акционеров.
Ведь в ответ на вопрос "А на что бюджет ушёл?!" куда проще показать яркое и кричащее, пусть и криво работающее, чем нудно объяснять: "А вот тут мы суточные лимиты ввели, а вот здесь подтверждение переводов, а платные СМС теперь только через подтверждение включаются, из-за чего наши доходы несколько упали, но зато клиентам хорошо".
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Одобряют и значительно выше одного процента

----------
Но это, разумеется, закрытая информация и пруфов не будет - джентльменам принято верить на слово?
Ответить

29 марта 2021 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
Но это, разумеется, закрытая информация и пруфов не будет - джентльменам принято верить на слово?

----------

К сожалению, внутренними анализами использования приложения и продуктов поделиться не сможем.
Ответить

29 марта 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим по каждому пункту.

----------


Прошло больше 11 дней с Вашего обещание разобраться

1. От Вас не было выполнено обещание разобраться и дать ответ.
2. Полис осаго не дали возможность изменить, все вносятся и вносятся сведения
3. Банк и страховая компания будет решать вопрос или вовсе отказались заниматься клиентом?
Ответить

29 марта 2021 в 14:40
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Прошло больше 11 дней с Вашего обещание разобраться

1. От Вас не было выполнено обещание разобраться и дать ответ.
2. Полис осаго не дали возможность изменить, все вносятся и вносятся сведения
3. Банк и страховая компания будет решать вопрос или вовсе отказались заниматься клиентом?

----------

В некоторых случаях нам нужно больше времени, чтобы во всем разобраться и иметь полную картину. Как только у нас будут все итоги, мы сразу же вернемся с ними к вам.
Ответить

29 марта 2021 в 15:27
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Я вам про устное изменение где говорил? Вы что обманываете? Я говорю про личный кабинет и только про него. Если вы не следите за своими системами которые не работают, не надо мне слать заявление, решайте вопрос.
2. Зачем сотрудник спрашивал телефон который актуальный более 10 лет в банке?
3. Чтоб выявить причину что личный кабинет страхование не работает надо больше часа?
4. Зачем сотрудник написал "Большое спасибо за уделенное время", для того, чтоб система подсчитала, что он якобы не оставил ответ клиента от внимание, но эта фраза не по сути разговора вообще.
5. Зачем сотрудник уточняет "или у вас другой вопрос", если я ему это говорю на протяжении более получаса и шлю скрины по его просьбе?
6. Зачем сотрудник говорит "Хотите внести изменения в водительское удостоверение РФ?" после часа разговора и просьб ему прислать скрин ошибок.
7. Почему сотрудник ушел с чата после ответа в 21-35 и моего ответа в 21-37, это вы считаете нормальным?
Это квалифицированная помощь сотрудника который хочет помочь?

----------

Извините, пожалуйста, за ожидание.
1. Мы сообщили, что в целом нельзя внести изменения устно. Их можно внести либо по заявлению, либо в личном кабинете. Поскольку в личном кабинете не было возможности сделать это - мы запросили подробности и скриншоты, чтобы разобраться и сразу же направили заявление, чтобы вы его заполнили, а внесли изменения.
2. Уточнение телефона было правильным, это нужно было в рамках актуализации данных.
3. В некоторых ситуация для выявления истинных причин неработоспособности сервисов требуется время. Со своей стороны мы всегда делаем все возможное, чтобы решить любой вопрос максимально оперативно.
4. Мы уточнили все данные, сверили их и написали эту фразу. Здесь нет ошибок.
5. Мы подробно рассказали как внести изменения в личном кабинете/приложении и также рассказали про заявление. Вы еще раз уточнили как можно решить вопрос, мы продублировали ответ и уточнили "Есть ли еще вопросы?"
6. Здесь да, была ошибка. Нам не следовало уточнять об изменении, поскольку сам факт отправки нам документ говорит о необходимости обновить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.
7. Мы нашли чат до 20:13, в нем все было в порядке и мы верно завершили диалог, отв ас длительное время не было ответа. За временной интервал, который вы указали - диалогов не нашли.
Ответить

29 марта 2021 в 16:36
Однако реально меня "накрыло". В процессе переписки с менеджером в чате. Давно меня так негатив в адрес Тинькофф банка не одолевал. А ведь реально, я задумался:

1. Лимиты - испортили
2. Онлайн постинг - ввели
3. Настройку sms/push, которая когда то была в приложении - убрали.
4. Комиссии на конвертацию по картам - вырастили.

Все для любимых клиентов!

Зато функцию учета суммарных остатков, которая и тут и в соседних ветках неоднократно всплывала, Банк упорно отказывается делать. Чтобы посчитать сколько всего у тебя денежных средств в банке: калькулятор или писать в чат. Но, как показывает моя личная практика, эта операция даже на стороне банка часто выполняется с ошибками.

То есть, то что реально клиенты просят - банк игнорирует, но всякую чепуху или то, что явно ухудшает положение клиентов - помнит. Странный подход!
Ответить

29 марта 2021 в 16:40
плюс в этот список
- убрали интегрированные бесконтактные платежи
Ответить

29 марта 2021 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, за ожидание.
1. Мы сообщили, что в целом нельзя внести изменения устно. Их можно внести либо по заявлению, либо в личном кабинете. Поскольку в личном кабинете не было возможности сделать это - мы запросили подробности и скриншоты, чтобы разобраться и сразу же направили заявление, чтобы вы его заполнили, а внесли изменения.
2. Уточнение телефона было правильным, это нужно было в рамках актуализации данных.
3. В некоторых ситуация для выявления истинных причин неработоспособности сервисов требуется время. Со своей стороны мы всегда делаем все возможное, чтобы решить любой вопрос максимально оперативно.
4. Мы уточнили все данные, сверили их и написали эту фразу. Здесь нет ошибок.
5. Мы подробно рассказали как внести изменения в личном кабинете/приложении и также рассказали про заявление. Вы еще раз уточнили как можно решить вопрос, мы продублировали ответ и уточнили "Есть ли еще вопросы?"
6. Здесь да, была ошибка. Нам не следовало уточнять об изменении, поскольку сам факт отправки нам документ говорит о необходимости обновить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.
7. Мы нашли чат до 20:13, в нем все было в порядке и мы верно завершили диалог, отв ас длительное время не было ответа. За временной интервал, который вы указали - диалогов не нашли.

----------


1. Сотрудник не писал, что у него не работает сервис, не обманывайте пожалуйста.
2. Месяц назад был оформлен кредит на 1 млн , зачем каждый месяц запрашивать телефон? Актуализация не реже 1 раза в год, или у вас по регламенту каждый месяц? Может это лишняя работа и напряг для клиента?
3. Без комментариев, видимо сотрудник не грамотный.
4. Не согласен с Вами, сделал выводы работаете на от..
5. Не согласен

В итоге:
1. Не разобрались и не ответили, без "пинка" не ответили на мои вопросы.
2. Когда я смогу внести изменения в полис? ничего не решилось.
Ответить

29 марта 2021 в 16:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
плюс в этот список
- убрали интегрированные бесконтактные платежи

----------


А! Да! Еще эмбоссированные карты убрали! Тоже с заботой о клиентах! Пусть с прокатом помучаются! :)
Ответить

29 марта 2021 в 16:55
----------
Цитата

v_p пишет:
Однако реально меня "накрыло". В процессе переписки с менеджером в чате. Давно меня так негатив в адрес Тинькофф банка не одолевал. А ведь реально, я задумался:

1. Лимиты - испортили
2. Онлайн постинг - ввели
3. Настройку sms/push, которая когда то была в приложении - убрали.
4. Комиссии на конвертацию по картам - вырастили.

Все для любимых клиентов!

Зато функцию учета суммарных остатков, которая и тут и в соседних ветках неоднократно всплывала, Банк упорно отказывается делать. Чтобы посчитать сколько всего у тебя денежных средств в банке: калькулятор или писать в чат. Но, как показывает моя личная практика, эта операция даже на стороне банка часто выполняется с ошибками.

То есть, то что реально клиенты просят - банк игнорирует, но всякую чепуху или то, что явно ухудшает положение клиентов - помнит. Странный подход!

----------

Сожалеем, что наши последние обновления, мягко говоря, не вызывают у вас восторг. Мы постоянно развиваем и совершенствуем продукты, сервисы и качество обслуживания. Уверены, что в будущем еще не раз порадуем обновлениями.

Обратная связь для нас очень важна и мы не оставляем предложения и замечания без внимания.
Ответить

29 марта 2021 в 17:01
----------
Цитата

Dadadum пишет:
1. Сотрудник не писал, что у него не работает сервис, не обманывайте пожалуйста.

----------

Мы не писали о том, что сотрудник это сообщал.
----------
Цитата

Dadadum пишет:
2. Месяц назад был оформлен кредит на 1 млн , зачем каждый месяц запрашивать телефон? Актуализация не реже 1 раза в год, или у вас по регламенту каждый месяц? Может это лишняя работа и напряг для клиента?

----------

Это относится к внутреннему порядок, поэтому не готовы подсказать.
----------
Цитата

Dadadum пишет:
4. Не согласен с Вами, сделал выводы работаете на от..
5. Не согласен

----------

Здесь не было никаких ошибок. Мы вели диалог корректно и все фразу, как и вопросы были уместны.
----------
Цитата

Dadadum пишет:
В итоге:
1. Не разобрались и не ответили, без "пинка" не ответили на мои вопросы.
2. Когда я смогу внести изменения в полис? ничего не решилось.

----------

1.Нам потребовалось время, чтобы разобраться в каждому пункте и проверить коммуникации.
2. Можно внести изменения по заявлению, если в личном кабинете это по-прежнему невозможно.
Ответить

29 марта 2021 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверены, что в будущем еще не раз порадуем обновлениями.

----------
Вот только заранее зачем пугать? Небось какой-нибудь Тик-Ток уже прикручиваете в МП/ИБ? :shuffle:
Ответить

29 марта 2021 в 17:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот только заранее зачем пугать? Небось какой-нибудь Тик-Ток уже прикручиваете в МП/ИБ? изображение

----------

Нет-нет, таких целей не ставили)
Ответить

29 марта 2021 в 21:10
----------
Цитата

azav пишет:
Как только клиенты массово побегут из за этой хрени, сразу уберут.

----------
Какие именно клиенты-то? Побегут клиенты с деньгами (если таковые еще тут остались вообще), кои хотят видеть банк, а не ярмарку. Но ведь и профиль банка рассчитан не на клиентов с деньгами, а на клиентов без денег - кредит или карту чтобы взяли. Такие как раз и прибегут. :thumbsup:
Ответить

29 марта 2021 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно развиваем и совершенствуем продукты, сервисы и качество обслуживания. Уверены, что в будущем еще не раз порадуем обновлениями.

Обратная связь для нас очень важна и мы не оставляем предложения и замечания без внимания.

----------


Теперь на экране любой карты можно посмотреть её номер, срок действия и CVC-код.

Отлично порадовали. Приличных слов за такую обнову не хватает
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 07:17
----------
Цитата

Serhuos пишет:
Приличных слов за такую обнову не хватает

----------
Вы бы сначала сами посмотрели, как это работает, прежде чем возмущаться. Изначально ВСЁ скрыто звёздочками, а посмотреть реквизиты можно только после ввода кода из СМС. Так что имено здесь безопасность не подводит.
Примерно так это давно реализовано у Альфы, и лично мне этого не хватало у Самого Лучшего Банка (тм). На вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 07:25
Тинькофф Банк,
1) а зачем вы в единственном оставшемся месячном лимите на покупки в МП убрали его размер и оставили только остаток? Раньше было видно "лимит 5000, остаток 1810", а теперь только "остаток 1810". Зачем?!
2) что за новая кнопка "заморозить" появилась на экране карты? Это временная блокировка или что? Проверять нажатием не хочу.
Ответить

30 марта 2021 в 07:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк,
1) а зачем вы в единственном оставшемся месячном лимите на покупки в МП убрали его размер и оставили только остаток? Раньше было видно "лимит 5000, остаток 1810", а теперь только "остаток 1810". Зачем?!
2) что за новая кнопка "заморозить" появилась на экране карты? Это временная блокировка или что? Проверять нажатием не хочу.

----------


1. Чтобы можно было сразу видеть сумму остатка.
2. Да, это временная блокировка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть