Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
30 марта 2021 в 07:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Чтобы можно было сразу видеть сумму остатка.

----------
Для тех, кто в банке: сумму остатка МОЖНО было видеть И РАНЬШЕ. Было видно 2 суммы: лимит и остаток лимита. Зачем убрали лимит?! Или новое МП действительно писали жертвы ЕГЭ для таких же жертв, которые не способны сориентироваться в двух числах одновременно?
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Да, это временная блокировка.

----------
А вот в чате пишут, что это не блокировка, а заморозка. Правда, на просьбу показать в ДОКУМЕНТАХ банка такой термин почему-то не реагируют. Ищут, наверное...
Ответить

30 марта 2021 в 08:07
----------
Цитата

plover пишет:
Для тех, кто в банке: сумму остатка МОЖНО было видеть И РАНЬШЕ. Было видно 2 суммы: лимит и остаток лимита. Зачем убрали лимит?! Или новое МП действительно писали жертвы ЕГЭ для таких же жертв, которые не способны сориентироваться в двух числах одновременно?
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом

----------


Мы же написали, теперь сразу видно остаток. Не будет путаницы в суммах, особенно в начале месяца.

----------
Цитата

plover пишет:
А вот в чате пишут, что это не блокировка, а заморозка. Правда, на просьбу показать в ДОКУМЕНТАХ банка такой термин почему-то не реагируют. Ищут, наверное...

----------


Заморозка означает, что любые действия по карте будут запрещены. Работает также, как при блокировке карты. Только тут вы самостоятельно сможете заморозить и разморозить карту.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
теперь сразу видно остаток. Не будет путаницы в суммах, особенно в начале месяца.

----------
Его было сразу видно и раньше. Очевидно, банк настолько низкого мнения о своих клиентах, что считает их неспособными разобраться в ДВУХ цифрах! Печально.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работает также, как при блокировке карты.

----------
Разве я спрашивал, как оно работает? Я спросил, в каких ДОКУМЕНТАХ банка описан этот новый термин "заморозка"? В чате нехотя признались, что ни в каких, т.к. это "новая функция", но обещали передать ответственным мою идею (!!!) То есть теперь клиенты дают банку идеи внести описание новой фишки в банковские документы?
"Мы думали, что это дно, но вдруг снизу постучали" :D
Ответить

30 марта 2021 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
Разве я спрашивал, как оно работает? Я спросил, в каких ДОКУМЕНТАХ банка описан этот новый термин "заморозка"? В чате нехотя признались, что ни в каких, т.к. это "новая функция", но обещали передать ответственным мою идею (!!!) То есть теперь клиенты дают банку идеи внести описание новой фишки в банковские документы?
"Мы думали, что это дно, но вдруг снизу постучали"

----------


По поводу документов еще уточним и вернемся.
Ответить

30 марта 2021 в 09:21
Тинькофф Банк, вся надежда на вас.

В личном кабинете налогоплательщика есть раздел обо всех счетах во всех банках. Я за него взялся и убираю всё ненужное и неактивное. По Тинькофф у меня целый список счетов (штук пять). Причем они отмечены открытыми, хотя я всегда стараюсь закрывать ненужное.

Девушка в чате телеграм не смогла помочь, говорит счета от накопительных счетов и они закрыты.
Но с другой стороны, я недавно закрывал Почту Банк и Сбербанк и там тоже были старые открытые счета. После похода в банк и написание заявления они пропали из открытых в налоговой.

Нужно и вам как то сделать, что бы закрылись точно.
Ответить

30 марта 2021 в 09:56
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Тинькофф Банк, вся надежда на вас.

В личном кабинете налогоплательщика есть раздел обо всех счетах во всех банках. Я за него взялся и убираю всё ненужное и неактивное. По Тинькофф у меня целый список счетов (штук пять). Причем они отмечены открытыми, хотя я всегда стараюсь закрывать ненужное.

Девушка в чате телеграм не смогла помочь, говорит счета от накопительных счетов и они закрыты.
Но с другой стороны, я недавно закрывал Почту Банк и Сбербанк и там тоже были старые открытые счета. После похода в банк и написание заявления они пропали из открытых в налоговой.

Нужно и вам как то сделать, что бы закрылись точно.

----------


Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся.
Ответить

30 марта 2021 в 11:13
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Доброй всем ночи!
Сейчас обнаружил, что в ИБ по всем моим картам исчезли суточные лимиты на снятие наличных. Наличные никогда не снимал и лимиты были затянуты почти до нуля. Теперь же вместо конкретных сумм там красовалось "Не установлен". Лимиты, конечно, были срочно восстановлены.

После общения с поддержкой выяснилось, что в последней версии МБ вы убрали возможность установки нужной суммы суточного лимита на снятие наличных, а сделали просто переключатель можно/нельзя снимать наличные (я так понял со слов специалиста, сам МБ не пользуюсь). Это в то время, как уже, наверное, лет 10 на форуме периодически звучат просьбы сделать суточный расходный лимит. Вместо этого вы убираете суточный лимит на наличные, да делаете это еще настолько некорректно, что он отключается вовсе. Думаю, не очень приятная ситуация для тех, кто им пользуется. Так что все заинтересованные - проверьте ваши лимиты. Если все обстоит именно так, ПБ, а команда чудо-разработчиков и таких же тестеров представляет последствия своих ошибок?

----------


Мы заметили, что большинство клиентов пользуются только месячным лимитом. А также увидели, что суточный лимит часто вносит путаницу.
Поэтому мы убрали все лишнее, оставили только один, общий лимит на расходы по карте. И добавили возможность просто включить или выключить возможность снимать наличные.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лимит часто вносит путаницу.
Поэтому мы убрали все лишнее

----------
А мужики-то и не знают...
Отсталые они, чо! :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 13:00
Выражаю благодарность Тинькофф Банку!!!
:drink:

за помощь в оформлении товарного кредита (44 000) для МТС
в рамках проведения постепенного улучшения кредитной истории
надеюсь что скоро снова получиться оформить небольшой кредит

С уважением,
Ваш клиент
:uncap:
Ответить

30 марта 2021 в 13:05
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Выражаю благодарность Тинькофф Банку!!!
изображение


за помощь в оформлении товарного кредита (44 000) для МТС
в рамках проведения постепенного улучшения кредитной истории
надеюсь что скоро снова получиться оформить небольшой кредит

С уважением,
Ваш клиент
изображение

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

30 марта 2021 в 13:24
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
В личном кабинете налогоплательщика есть раздел обо всех счетах во всех банках.

----------

Прошу прощения за оффтоп, но есть ли на форуме профильная тема по этому? Есть вопросы.
Ответить

30 марта 2021 в 13:32
DmiON, тыц
Ответить

30 марта 2021 в 13:35
----------
Цитата

Ridsen пишет:
в оформлении товарного кредита (44 000)

----------
На каких условиях?
Ответить

30 марта 2021 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что большинство клиентов пользуются только месячным лимитом. А также увидели, что суточный лимит часто вносит путаницу

----------
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного? Нет у вас суточного лимита на покупки, поэтому приходится пользоваться месячным. Если бы был суточный - мало кому бы пришло в голову пользоваться месячным.
Ведь какой вообще смысл в лимите? Это лимит не на свои покупки, а на покупки нашедшего утерянную карту. Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.
Ответить

30 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного? Нет у вас суточного лимита на покупки, поэтому приходится пользоваться месячным. Если бы был суточный - мало кому бы пришло в голову пользоваться месячным.
Ведь какой вообще смысл в лимите? Это лимит не на свои покупки, а на покупки нашедшего утерянную карту. Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.

----------


Если карту потеряли ее нужно заблокировать сразу, но идея с суточным лимитом тоже хороша. Мы каждый раз передаем обратную связь с просьбами о таком лимите, но пока это мы не реализовали. По всей видимости таких просьб не настолько много, либо есть пока что какие-то другие задачи. Но спасибо.
Ответить

30 марта 2021 в 15:02
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
По Тинькофф у меня целый список счетов (штук пять). Причем они отмечены открытыми, хотя я всегда стараюсь закрывать ненужное

----------

Тоже столкнулся с этим, похоже тинькоф передает в налоговую информацию о закрытых счетах некорректно/с большим временным лагом, либо не передает ее вовсе...
Ответить

30 марта 2021 в 15:12
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Тоже столкнулся с этим, похоже тинькоф передает в налоговую информацию о закрытых счетах некорректно/с большим временным лагом, либо не передает ее вовсе...

----------


Мы передаем ту информацию, которую должны передавать по закону и в установленные на это сроки. Какие у вас счета отображаются некорректно?
Ответить

30 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете еще подсказать, пожалуйста, что именно не работает? Что вы видите? Будет отлично, если сможете прислать скриншот для наглядности X

----------

Вместо окна чата просто белое поле.
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 21:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Дорогой Тинькофф Банк, а можно вот это предложение коллеги тоже передать и учесть? Вот прям подарок был бы)
Ответить

30 марта 2021 в 21:45
----------
Цитата

imitin пишет:
это предложение

----------
да-да, и я очень хотел бы.
Даже если оно платное будет - рублей 200-300 не пожалел бы ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть