Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 марта 2021 в 11:13
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Доброй всем ночи!
Сейчас обнаружил, что в ИБ по всем моим картам исчезли суточные лимиты на снятие наличных. Наличные никогда не снимал и лимиты были затянуты почти до нуля. Теперь же вместо конкретных сумм там красовалось "Не установлен". Лимиты, конечно, были срочно восстановлены.

После общения с поддержкой выяснилось, что в последней версии МБ вы убрали возможность установки нужной суммы суточного лимита на снятие наличных, а сделали просто переключатель можно/нельзя снимать наличные (я так понял со слов специалиста, сам МБ не пользуюсь). Это в то время, как уже, наверное, лет 10 на форуме периодически звучат просьбы сделать суточный расходный лимит. Вместо этого вы убираете суточный лимит на наличные, да делаете это еще настолько некорректно, что он отключается вовсе. Думаю, не очень приятная ситуация для тех, кто им пользуется. Так что все заинтересованные - проверьте ваши лимиты. Если все обстоит именно так, ПБ, а команда чудо-разработчиков и таких же тестеров представляет последствия своих ошибок?

----------


Мы заметили, что большинство клиентов пользуются только месячным лимитом. А также увидели, что суточный лимит часто вносит путаницу.
Поэтому мы убрали все лишнее, оставили только один, общий лимит на расходы по карте. И добавили возможность просто включить или выключить возможность снимать наличные.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лимит часто вносит путаницу.
Поэтому мы убрали все лишнее

----------
А мужики-то и не знают...
Отсталые они, чо! :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 13:00
Выражаю благодарность Тинькофф Банку!!!
:drink:

за помощь в оформлении товарного кредита (44 000) для МТС
в рамках проведения постепенного улучшения кредитной истории
надеюсь что скоро снова получиться оформить небольшой кредит

С уважением,
Ваш клиент
:uncap:
Ответить

30 марта 2021 в 13:05
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Выражаю благодарность Тинькофф Банку!!!
изображение


за помощь в оформлении товарного кредита (44 000) для МТС
в рамках проведения постепенного улучшения кредитной истории
надеюсь что скоро снова получиться оформить небольшой кредит

С уважением,
Ваш клиент
изображение

----------


Всегда рады помочь :)
Ответить

30 марта 2021 в 13:24
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
В личном кабинете налогоплательщика есть раздел обо всех счетах во всех банках.

----------

Прошу прощения за оффтоп, но есть ли на форуме профильная тема по этому? Есть вопросы.
Ответить

30 марта 2021 в 13:32
DmiON, тыц
Ответить

30 марта 2021 в 13:35
----------
Цитата

Ridsen пишет:
в оформлении товарного кредита (44 000)

----------
На каких условиях?
Ответить

30 марта 2021 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что большинство клиентов пользуются только месячным лимитом. А также увидели, что суточный лимит часто вносит путаницу

----------
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного? Нет у вас суточного лимита на покупки, поэтому приходится пользоваться месячным. Если бы был суточный - мало кому бы пришло в голову пользоваться месячным.
Ведь какой вообще смысл в лимите? Это лимит не на свои покупки, а на покупки нашедшего утерянную карту. Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.
Ответить

30 марта 2021 в 14:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного? Нет у вас суточного лимита на покупки, поэтому приходится пользоваться месячным. Если бы был суточный - мало кому бы пришло в голову пользоваться месячным.
Ведь какой вообще смысл в лимите? Это лимит не на свои покупки, а на покупки нашедшего утерянную карту. Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.

----------


Если карту потеряли ее нужно заблокировать сразу, но идея с суточным лимитом тоже хороша. Мы каждый раз передаем обратную связь с просьбами о таком лимите, но пока это мы не реализовали. По всей видимости таких просьб не настолько много, либо есть пока что какие-то другие задачи. Но спасибо.
Ответить

30 марта 2021 в 15:02
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
По Тинькофф у меня целый список счетов (штук пять). Причем они отмечены открытыми, хотя я всегда стараюсь закрывать ненужное

----------

Тоже столкнулся с этим, похоже тинькоф передает в налоговую информацию о закрытых счетах некорректно/с большим временным лагом, либо не передает ее вовсе...
Ответить

30 марта 2021 в 15:12
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Тоже столкнулся с этим, похоже тинькоф передает в налоговую информацию о закрытых счетах некорректно/с большим временным лагом, либо не передает ее вовсе...

----------


Мы передаем ту информацию, которую должны передавать по закону и в установленные на это сроки. Какие у вас счета отображаются некорректно?
Ответить

30 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете еще подсказать, пожалуйста, что именно не работает? Что вы видите? Будет отлично, если сможете прислать скриншот для наглядности X

----------

Вместо окна чата просто белое поле.
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 21:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Дорогой Тинькофф Банк, а можно вот это предложение коллеги тоже передать и учесть? Вот прям подарок был бы)
Ответить

30 марта 2021 в 21:45
----------
Цитата

imitin пишет:
это предложение

----------
да-да, и я очень хотел бы.
Даже если оно платное будет - рублей 200-300 не пожалел бы ;)
Ответить

30 марта 2021 в 23:48
----------
Цитата

huanz пишет:
Вместо окна чата просто белое поле.

----------

Странно, таких проблем не наблюдаем, подобная проблема была на Windows XP, на Windows 10 должно все отображаться. Пробовали почистить кэш и куки браузеров? Нестандартных расширений не используете?

----------
Цитата

imitin пишет:
Дорогой Тинькофф Банк, а можно вот это предложение коллеги тоже передать и учесть? Вот прям подарок был бы)

----------

Такие предложения рассматриваем, но назвали бы его скорее "облегченной" версией приложения :)
Ответить

31 марта 2021 в 00:02
----------
Цитата

plover пишет:
Тогда сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Тоже голосую за данное предложение!
8)
Ответить

31 марта 2021 в 00:36
----------
Цитата

plover пишет:
сделайте отдельное МП Starper Edition без рюшечек и "сторизов", но с нормальным функционалом.

----------

Категорически поддерживаю всем семейством. Четыре клиента одного банка очень хотят засунуть все эти ... в ... А то уже серьезно обсуждаем - когда валить в Альфу, как уже сделали многие наши друзья.
Ответить

31 марта 2021 в 00:58
----------
Цитата

DVO пишет:
А то уже серьезно обсуждаем - когда валить в Альфу

----------

ну... не знаю!
На вкус и цвет... все фломастеры разные... но Альфа - банк своеобразный!
А Интернет-банк у Тинькофф - один из лучших, IMHO
Приложение - может, и не супер, но и не ужас-ужас! На мой вкус - норм!

Слова ПБ про "облегчённую версию" немного пугают - в моём представлении, "облегчённая версия" подразумевает урезанный функционал - сами понимаете, урезать можно так, что получится недоразумение!

Спрос же есть на минималистичный дизайн с полным функционалом в плане управления счетами - тут я присоединюсь!
Но добавлю, как было бы идеально:
чтобы все возможности были поделены на функциональные блоки, одновременно пользоваться можно ограниченным количеством блоков, но их можно ВЫБРАТЬ - т.е., урезанный функционал, но что урезать - выбирает пользователь!
Ответить

31 марта 2021 в 03:11
----------
Цитата

Adler13 пишет:
Слова ПБ про "облегчённую версию" немного пугают - в моём представлении, "облегчённая версия" подразумевает урезанный функционал - сами понимаете, урезать можно так, что получится недоразумение!

Спрос же есть на минималистичный дизайн с полным функционалом в плане управления счетами - тут я присоединюсь!
Но добавлю, как было бы идеально:
чтобы все возможности были поделены на функциональные блоки, одновременно пользоваться можно ограниченным количеством блоков, но их можно ВЫБРАТЬ - т.е., урезанный функционал, но что урезать - выбирает пользователь!

----------

Это предложения пока, не гарантируем реализацию в будущем.
Ответить

31 марта 2021 в 03:29
Тинькофф Банк,
Банк активно предлагает воспользоваться услугой Tinkoff Pro или Tinkoff Premium. А между тем, условия пользования этой услугой довольно мутные и понять их можно не все, даже изучив вашу справочную систему и официальные документы. Ещё до подключения этой услуги появляются вопросы:
При подключении услуги плата за неё взимается за месяц с числа подключения и до следующего такого же числа в следующем месяце? Или за календарный?
Если за календарный, то за часть месяца (когда услуга подключена не 1-го числа) клиент платит как за целый?
Если за часть, то что будет, если сервис подключён 31 числа, а в одном из следующих месяцев 31 числа не существует?
Что же всё-таки понимается в ваших документах под "Периодом"? Какова его продолжительность и когда вообще он начинает исчисляться?
Как влияет наличие Pro/Premium на плату за SMS/push-уведомления, которые с этой услугой должны стать бесплатными, но расчётный период по карте с этими уведомлениями начался раньше, чем подключено Pro/Premium? Взимается ли в таком случае плата за уведомления за весь расчётный период, за его часть или не взимается вообще?
На все эти вопросы ответа не найти, я бы на вашем месте, даже если дадите ответы здесь, поработал над документацией и справкой на вашем сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть