Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 03:57
----------
Цитата

maque пишет:
При подключении услуги плата за неё взимается за месяц с числа подключения и до следующего такого же числа в следующем месяце? Или за календарный?

----------

С даты подключения. Это списание не привязывается к календарному месяцу и к дате выписки.

----------
Цитата

maque пишет:
Если за часть, то что будет, если сервис подключён 31 числа, а в одном из следующих месяцев 31 числа не существует?

----------

Будет списан в последний день месяца.

----------
Цитата

maque пишет:
Что же всё-таки понимается в ваших документах под "Периодом"? Какова его продолжительность и когда вообще он начинает исчисляться?

----------

Это месяц, с даты подключения до этой же даты следующего месяца.

----------
Цитата

maque пишет:
Как влияет наличие Pro/Premium на плату за SMS/push-уведомления, которые с этой услугой должны стать бесплатными, но расчётный период по карте с этими уведомлениями начался раньше, чем подключено Pro/Premium? Взимается ли в таком случае плата за уведомления за весь расчётный период, за его часть или не взимается вообще?

----------

Если подписка действует на момент формирования выписки, то списания за оповещения не будет.

----------
Цитата

maque пишет:
На все эти вопросы ответа не найти, я бы на вашем месте, даже если дадите ответы здесь, поработал над документацией и справкой на вашем сайте.

----------

Подумаем над оформлением, спасибо.
Ответить

31 марта 2021 в 07:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию по вашему вопросу и вернемся.

----------

Вопрос нужно решить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какие у вас счета отображаются некорректно?

----------

Такие же как и у меня, старые, которые у вас закрытые, а в налоговой открытые.
Всю необходимую информацию я вчера давал в телеграм.
Если нужно, могу куда нужно продублировать.
З.Ы. Прилагаю картинку с примером.
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2021 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пробовали почистить кэш и куки браузеров? Нестандартных расширений не используете?

----------

Все методы испробовал, не помогает. В приватном режиме тоже самое. Расширений нет.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 08:09
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
А вам не пришло в голову, что месячным лимитом пользуются за отсутствием суточного?

----------
Вряд ли приходило. К сожалению, ТБ чем-то напоминает Apple - там сами думают, что клиент хочет и что ему будет удобно. И так же, как и те, считают своих пользователей клиническими идиотами, не способными разобраться даже в двух цифрах единственного лимита, что подтверждают ответы уважаемого представителя банка на вопрос, зачем убрали сумму общего месячного лимита и оставили только его остаток. Очевидно, при таком подходе скоро в банке и останется только соответствующий контингент.
Ответить

31 марта 2021 в 08:28
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Такие же как и у меня, старые, которые у вас закрытые, а в налоговой открытые.
Всю необходимую информацию я вчера давал в телеграм.
Если нужно, могу куда нужно продублировать.
З.Ы. Прилагаю картинку с примером.

----------


Коллеги звонили вам несколько раз для урегулирования ситуации. Когда удобно будет принять звонок?
Ответить

31 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

huanz пишет:
Все методы испробовал, не помогает. В приватном режиме тоже самое. Расширений нет.

----------


Сегодня проверим, что за дела. Дадим обратную связь по смс или по звонку.
Ответить

31 марта 2021 в 08:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги звонили вам несколько раз для урегулирования ситуации. Когда удобно будет принять звонок?

----------

Простите, чёрный список включен, не думал, что звонки понадобятся. Блокировку отключу, звоните хоть сейчас.
Ответить

31 марта 2021 в 08:50
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Простите, чёрный список включен, не думал, что звонки понадобятся. Блокировку отключу, звоните хоть сейчас.

----------


Перезвоним немного позже.
Ответить

31 марта 2021 в 10:26
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Себя в покупках никто в здравом уме лимитами ограничивать не будет.

----------

можно довести до полного совершенства - сделать отдельные лимиты по категориям.
Человек, допустим, на картофельной диете - ставит лимит 12 рублей в сутки на продукты (полкило картохи)
:D
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 13:53
Тинькофф Банк, я многое могу понять - бизнес, деньги не пахнут и прочее, но неужели вы вообще не фильтруете своих партнёров по спецпредложениям?
Для тех, кто не в теме: это изрядно задолбавший телемагазин, торгующий китайским ширпотребом по тройным ценам.
«Файл недоступен»
Ответить

31 марта 2021 в 14:16
Уважаемый ПБ, подскажите пож, в категорию повышенного кэшбэка Автоуслуги, входит заправка бензином на АЗС?
Ответить

31 марта 2021 в 14:21
----------
Цитата

AndyF пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пож, в категорию повышенного кэшбэка Автоуслуги, входит заправка бензином на АЗС?

----------

Нет, к Автоуслугам это не относится. Для заправок есть отдельная категория Топливо.
Ответить

31 марта 2021 в 15:23
Поддержка в онлайн чате в Тиньков-Бизнес стала просто отстойная. За последние полгода ни разу не смог дождаться ответа. То есть - на следующий день можно прочитать, но с учетом того, что вопрос возникает при проведении платежа ответы, полученные "завтра" уже не актуальны.
Причем у Сбера наоборот, все наладилось и они отвечают. Хотя пару лет назад было с точностью до наоборот.
Сегодня пытаюсь оплатить налоги - онлайн банк не работает (см. скриншот).
Задал вопрос в чат в интерфейсе - ноль эмоций. Даже консультанты Контур Бухгалтерии мне уже 2 раза ответили за это время, а типа крутой банк - не отвечает от слова "никогда".
Хорошо что в Сбере есть счет - сейчас перекину деньги туда (надеюсь что хотя бы банковская карта в Тинькофф работает).

https://prnt.sc/110qsgt
Ответить

31 марта 2021 в 15:39
----------
Цитата

nicr пишет:
Поддержка в онлайн чате в Тиньков-Бизнес стала просто отстойная. За последние полгода ни разу не смог дождаться ответа. То есть - на следующий день можно прочитать, но с учетом того, что вопрос возникает при проведении платежа ответы, полученные "завтра" уже не актуальны.
Причем у Сбера наоборот, все наладилось и они отвечают. Хотя пару лет назад было с точностью до наоборот.
Сегодня пытаюсь оплатить налоги - онлайн банк не работает (см. скриншот).
Задал вопрос в чат в интерфейсе - ноль эмоций. Даже консультанты Контур Бухгалтерии мне уже 2 раза ответили за это время, а типа крутой банк - не отвечает от слова "никогда".
Хорошо что в Сбере есть счет - сейчас перекину деньги туда (надеюсь что хотя бы банковская карта в Тинькофф работает).

----------

Подскажите, пожалуйста, нам в личку ваш ИНН. Проверим, что не так.
Ответить

31 марта 2021 в 16:32
----------
Цитата

Adler13 пишет:
А Интернет-банк у Тинькофф - один из лучших, IMHO
Приложение - может, и не супер, но и не ужас-ужас! На мой вкус - норм!

----------

Дело не только в приложении. Общий негатив накапливается.

Когда банк был только банком - была одна услуга, но она была весьма хороша. Но когда банк стал и табуретки чинить, и котов кастрировать - каждая отдельная услуга становилась все хуже и хуже.

У меня был крайне негативный опыт со страхованием. Мне очень нравился сервис ровно до первого ДТП. Но после первого ДТП при живом КАСКО я предпочел ремонт за свой счет. С тех пор Тиньков страхование не использую и другим не рекомендую.

Вот рекомендации (с повышенным кешбеком) - раньше это был своеобразный знак качества. А теперь всякая туфта из всех щелей лезет. Я сам нарывался. Несколько постов выше опять негативный отзыв.

Тенденция однако.

У меня уже куча знакомых переехали в Альфу из Тинькова. И пока все довольны. Я Альфу недолюбливаю, я туда не хочу, но если Тиньков не переломит тенденцию к ухудшению, то...
Ответить

31 марта 2021 в 16:36
и сториз в мобильном приложении там нет. :o
Ответить

31 марта 2021 в 17:16
----------
Цитата

sergekj пишет:
и сториз в мобильном приложении там нет. изображение

----------
Есть. Там, пока, только реклама банка, у меня например "Заработайте на мошенниках", "Заработайте 100 000 Р".
Но принцип тот-же, неотключаемая, неубираемая, занимает место на экране.
Ответить

31 марта 2021 в 17:27
----------
Цитата

azav пишет:
Но принцип тот-же, неотключаемая, неубираемая, занимает место на экране.

----------

Ндааа...

Нет в жизни счастья. Зато прекрасный шанс для Тинькова.

;)
Ответить

31 марта 2021 в 18:32
Я вчера "обжегся" на вкладе. В начале марта внес сумму Х в долларах на вклад. Эта сумма на вкладе пробыла меньше месяца. Ни проценты на нее не успели начислить, ни повышенный бонус - тем более, что срок его начисления вышел еще в августе. Сейчас обстоятельства изменились и решил эту самую сумму Х в долларах с вклада попросить назад. Оформил частичное досрочное. И банк, не долго думая, скосил с меня и бонус 0,5% по этой сумме Х, и проценты, как будто она там не месяц, а с момента открытия вклада лежала.

Да! Признаю, вероятно, это прописано в условиях вклада, что деньги, которые последние пришли - последними с вклада и выходят. Да, было написано, что при досрочном изъятии я потеряю сумму N. Но я искренне считаю это несправедливым. Банк не понес существенного убытка на том, что мои деньги пролежали меньше месяца. Их можно вполне отдавать со вклада наоборот, в порядке - последним пришел - первым вышел. Возможно, старожилы и опытные участники форума знают об этом подвохе, но читать все и каждую запятую - слишком сложно. Мой расчет был, что банк все-таки настроен более позитивно к клиентам. А расчет "вы потеряете" связан с будущим неначисленным еще процентам.

Надо отдать должное, по обращению сумму бонуса, удержанную вернули. Проценты - нет. Пожадничали. И серьезно так пригрозили пальчиком "шоп последний раз такой! ух! Не балуйся!"

И я подумал: а действительно, чего это я? Зачем я выполняю условия Премиума? Держу на брокерском счете и вкладе остатки. А банк при этом упорно старается меня поймать на мелочах. И пальчиком грозит, чтобы я тут не шумел!

Ну я взял и схлопнул счета. Вывел все с брокера. Отказался от премиума. А до этого еще закрыл кредитную карту AllAirlines BE. Вклады выведу по срокам. Хочет Тинькофф быть просто рассчетным банком для мелких трат. Ну вот и великолепно! Пусть таким и будет. Зачем заставлять то по другому делать? Каждому свое.

Могу бесплатную идею дать: если внимательно отслеживать поведение пользователей в приложении, то выяснится, что самая редко используемая функция - это просмотр остатков. Взаимодействий пользователя с ней меньше чем с разными там сториз и кнопочками. Предлагаю выпилить, как "лишнюю для наших клиентов", а для получения справки по остаткам пусть клиент в чат пишет - там ему подскажут. Как и установят лимиты. Думаю, многие клиенты жалуются, что какие то цифры мешают им всякие свистелки смотреть. И банк, уверен, уже считает, что это реально "мешает многим нашим клиентам". Не благодарите! Процент за идею можно оставить себе! :uncap:

Тинькофф Банк,
Только не утруждайтесь пожалуйста отвечать на это сообщение по скрипту. Что вам очень жалко. Мое мнение очень важно. Что вы надеетесь, что я одумаюсь. А у вас будет возможность все исправить. Ничто так не раздражает современного русского человека как фраза: "Ваше мнение очень важно для нас!" Скажи правду: "Да пошел ты на #$%^!" Будет честнее и правдивее чем это завуалированный посыл.

P.S. Отдельный привет моему бывшему персональному менеджеру, и всему того десятку ПМ-ов, что там были до него и менялись со скоростью калейдоскопа. :)
Ответить

31 марта 2021 в 18:48
----------
Цитата

v_p пишет:
Я вчера "обжегся" на вкладе. В начале марта внес сумму Х в долларах на вклад. Эта сумма на вкладе пробыла меньше месяца. Ни проценты на нее не успели начислить, ни повышенный бонус - тем более, что срок его начисления вышел еще в августе. Сейчас обстоятельства изменились и решил эту самую сумму Х в долларах с вклада попросить назад. Оформил частичное досрочное. И банк, не долго думая, скосил с меня и бонус 0,5% по этой сумме Х, и проценты, как будто она там не месяц, а с момента открытия вклада лежала.

Да! Признаю, вероятно, это прописано в условиях вклада, что деньги, которые последние пришли - последними с вклада и выходят. Да, было написано, что при досрочном изъятии я потеряю сумму N. Но я искренне считаю это несправедливым. Банк не понес существенного убытка на том, что мои деньги пролежали меньше месяца. Их можно вполне отдавать со вклада наоборот, в порядке - последним пришел - первым вышел. Возможно, старожилы и опытные участники форума знают об этом подвохе, но читать все и каждую запятую - слишком сложно. Мой расчет был, что банк все-таки настроен более позитивно к клиентам. А расчет "вы потеряете" связан с будущим неначисленным еще процентам.

Надо отдать должное, по обращению сумму бонуса, удержанную вернули. Проценты - нет. Пожадничали. И серьезно так пригрозили пальчиком "шоп последний раз такой! ух! Не балуйся!"

И я подумал: а действительно, чего это я? Зачем я выполняю условия Премиума? Держу на брокерском счете и вкладе остатки. А банк при этом упорно старается меня поймать на мелочах. И пальчиком грозит, чтобы я тут не шумел!

Ну я взял и схлопнул счета. Вывел все с брокера. Отказался от премиума. А до этого еще закрыл кредитную карту AllAirlines BE. Вклады выведу по срокам. Хочет Тинькофф быть просто рассчетным банком для мелких трат. Ну вот и великолепно! Пусть таким и будет. Зачем заставлять то по другому делать? Каждому свое.

Могу бесплатную идею дать: если внимательно отслеживать поведение пользователей в приложении, то выяснится, что самая редко используемая функция - это просмотр остатков. Взаимодействий пользователя с ней меньше чем с разными там сториз и кнопочками. Предлагаю выпилить, как "лишнюю для наших клиентов", а для получения справки по остаткам пусть клиент в чат пишет - там ему подскажут. Как и установят лимиты. Думаю, многие клиенты жалуются, что какие то цифры мешают им всякие свистелки смотреть. И банк, уверен, уже считает, что это реально "мешает многим нашим клиентам". Не благодарите! Процент за идею можно оставить себе! изображение


Тинькофф Банк,
Только не утруждайтесь пожалуйста отвечать на это сообщение по скрипту. Что вам очень жалко. Мое мнение очень важно. Что вы надеетесь, что я одумаюсь. А у вас будет возможность все исправить. Ничто так не раздражает современного русского человека как фраза: "Ваше мнение очень важно для нас!" Скажи правду: "Да пошел ты на #$%^!" Будет честнее и правдивее чем это завуалированный посыл.

P.S. Отдельный привет моему бывшему персональному менеджеру, и всему того десятку ПМ-ов, что там были до него и менялись со скоростью калейдоскопа. изображение

----------


Никаких скриптов, это не про нас ;) Детально все изучим и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть