Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 апреля 2021 в 17:18
----------
Цитата

otzhig пишет:
Расскажите, пожалуйста, за что такой страйк прилетает?

----------
Например: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8567695#message8567695
Ответить

Аватар
17 апреля 2021 в 17:20
----------
Цитата

maque пишет:
Информации о проведении операции больше не найти ни в приложении, ни в личном кабинете, ни даже в PDF-файле при заказе справки об операции на e-mail.

----------
Попробуйте скачать из ИБ (не из МП) выписку в CSV, там первые 2 колонки - дата операции и дата обработки.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:23
----------
Цитата

maque пишет:
Тинькофф Банк,
где можно увидеть даты покупки (блокировки средств) и подтверждения операции по карте? Есть только дата покупки.

----------

Дату и время транзакции вы можете уточнить у нас, написав нам в чат или позвонив на горячую линию. В приложении и личном кабинете мы отображаем дату и время, когда вы делали операцию.
----------
Цитата

maque пишет:
Кстати, почему нельзя увидеть справку на экране в приложении, хотя в личном кабинете можно?

----------

Функционал приложения и личного кабинета несколько отличается. Мы не исключаем, что в будущем в приложении тоже будет такая возможность.
Ответить

17 апреля 2021 в 17:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату и время транзакции вы можете уточнить у нас, написав нам в чат или позвонив на горячую линию.

----------

Почему теперь такие сложности? Ведь это было так просто и удобно. Теперь для получения информации вместо пары кликов я должен общаться с техподдержкой?
Ответить

17 апреля 2021 в 18:06
----------
Цитата

maque пишет:
Почему теперь такие сложности? Ведь это было так просто и удобно. Теперь для получения информации вместо пары кликов я должен общаться с техподдержкой?

----------

Сейчас мы это реализовали в таком виде. Не исключаем, что пересмотрим отображение. Общаться с поддержкой не обязательно, достаточно просто спросить, когда мы обработали ту или иную операцию. Мы ответим без лишних уточнений.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 18:27
Тинькофф Банк, а сделать возможность заказа из МП выписки в CSV - не? По секрету скажу, что даже в некоторых отсталых региональных банках такая возможность есть.
Ответить

18 апреля 2021 в 18:47
если у клиента есть tinkoff black, по приведи друга на кредитку его уже не пригласить? (а мобайл, страховка и инвестиции приглашения - сработают независимо?)
Ответить

18 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а сделать возможность заказа из МП выписки в CSV - не? По секрету скажу, что даже в некоторых отсталых региональных банках такая возможность есть.

----------

Подумаем над этой идеей.
Ответить

18 апреля 2021 в 18:59
----------
Цитата

hjackr пишет:
если у клиента есть tinkoff black, по приведи друга на кредитку его уже не пригласить? (а мобайл, страховка и инвестиции приглашения - сработают независимо?)

----------

Да, по кредитной карте уже получить бонус не получится. За страхование и мобайл бонус будет.
Ответить

19 апреля 2021 в 04:07
В БКИ одобрен кредит.
По телефону отказ.

Рассказывайте что черного списка у вас нет.

Вижу так. Автоскоринг одобрил кредит, что и записал в КИ, потом «ответственный» человек заметил что давать мне его нельзя ни в коем случае. Позвонил и отказал.

Как перестать ржать над вашими потугами скрыть существование этого черного списка?

Почему вы не говорите неугодным клиентам это прямым текстом? Это вроде не нарушает никаких законов. Рыночек же.

Это я еще про супругу и штраф от ЦБ молчу, сказали бы прямым текстом, «пожалуетесь на нас в ЦБ - попадете в черный список»

Да, пользуясь случаем. Я пока не нашел «помогалу» в заполнении анкеты FATCA, оказывается подобных кабанчиков в мире мало. Так что пока не могу отправить вам эту анкету.
Ответить

19 апреля 2021 в 04:23
----------
Цитата

Login875 пишет:
В БКИ одобрен кредит.
По телефону отказ.

Рассказывайте что черного списка у вас нет.

Вижу так. Автоскоринг одобрил кредит, что и записал в КИ, потом «ответственный» человек заметил что давать мне его нельзя ни в коем случае. Позвонил и отказал.

Как перестать ржать над вашими потугами скрыть существование этого черного списка?

Почему вы не говорите неугодным клиентам это прямым текстом? Это вроде не нарушает никаких законов. Рыночек же.

Это я еще про супругу и штраф от ЦБ молчу, сказали бы прямым текстом, «пожалуетесь на нас в ЦБ - попадете в черный список»

Да, пользуясь случаем. Я пока не нашел «помогалу» в заполнении анкеты FATCA, оказывается подобных кабанчиков в мире мало. Так что пока не могу отправить вам эту анкету.

----------


Здравствуйте.
У нас нет черного списка. Хотим детальней проверить вашу ситуацию.
Напишите нам в личных сообщениях ФИО и дату рождения, кто подавал заявку, сверим расхождения с БКИ.
Ответить

19 апреля 2021 в 17:57
В приложении если попробовать открыть платинум - пишет про вечное бесплатное обслуживание, а вот с All Airlines нет... А интересует именно она. Не хотелось бы попасть на обслуживание...
Ответить

19 апреля 2021 в 18:34
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
В приложении если попробовать открыть платинум - пишет про вечное бесплатное обслуживание, а вот с All Airlines нет... А интересует именно она. Не хотелось бы попасть на обслуживание...

----------


Здравствуйте. Чтобы поучаствовать в акции, карту нужно оформить на нашем сайте, либо обратившись к нам по телефону ли в чате.
Ответить

19 апреля 2021 в 18:54
И еще вопрос - что за заявление формируется при оформлении кредитки? Зачем оно надо?

От АО Тинькофф Банк поступил запрос, на основании которого было сформировано заявление №1164818ххх на предоставление вам услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов».
Ответить

19 апреля 2021 в 19:07
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
«Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов»

----------

Проверяют данные из пенсионного фонда и тому подобное.
Ответить

19 апреля 2021 в 19:28
я правильно понимаю, что оплата смс информирования по кредитке взымается отдельно, несмотря на то что по черной карте он ап=списывается? т.е. платим и там и там?
Ответить

19 апреля 2021 в 19:28
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
И еще вопрос - что за заявление формируется при оформлении кредитки? Зачем оно надо?

От АО Тинькофф Банк поступил запрос, на основании которого было сформировано заявление №1164818ххх на предоставление вам услуги «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов».

----------

serejechka.nocoments подсказал верно. Это поможет нам при рассмотрении заявки.
Ответить

19 апреля 2021 в 19:38
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
я правильно понимаю, что оплата смс информирования по кредитке взымается отдельно, несмотря на то что по черной карте он ап=списывается? т.е. платим и там и там?

----------

Верно, так как это разные договора и тарифы.
Ответить

19 апреля 2021 в 21:13
Ребята. Это жесть. Час назад написал в чат банка в Иб, хотел узнать по акции банка с кредиткой. На связь вышла оператор Ольга, которая толком ничего не знала и отвечала максимально поверхностно, а после последнего вопроса и вовсе вышла из чата. После чего с удивлением для себя обнаружил в ИБ открытый пустой вклад на 2 года. Это как вообще? Другой сотрудник к которому обратился с этим беззаконием и мошенничеством сказал что ничего посмотреть не может кто там у них этот вклад мне втихаря открыл и предложил идти с заявлением в полицию :o так ведь и действующий вклад могут умыкнуть если такое вообще возможно у них
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2021 в 00:28
----------
Цитата

денис. пишет:
Ребята. Это жесть. Час назад написал в чат банка в Иб, хотел узнать по акции банка с кредиткой. На связь вышла оператор Ольга, которая толком ничего не знала и отвечала максимально поверхностно, а после последнего вопроса и вовсе вышла из чата. После чего с удивлением для себя обнаружил в ИБ открытый пустой вклад на 2 года. Это как вообще? Другой сотрудник к которому обратился с этим беззаконием и мошенничеством сказал что ничего посмотреть не может кто там у них этот вклад мне втихаря открыл и предложил идти с заявлением в полицию изображение
так ведь и действующий вклад могут умыкнуть если такое вообще возможно у них

----------


Приветствуем! Проверим работу сотрудников и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть