Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 18:29
Создал QR-код для того, чтобы друг снял, т.к он в другом городе и перевод на карту я не могу осуществить. По итогу заблокировали карту, через 5 минут после блокировки позвонили из службы безопасности банка и начали задавать вопросы. Ответил на все вопросы и мне сообщили, что в течении пару минут карту разблокируют, идёт 2 день, карта заблокирована. Сегодня обратился в банк, мне сказали, что нужно принять видео звонок, я согласился, сообщили, что в течение часа поступит СМС со ссылкой на видео звонок. Прошло 2 часа СМС не пришло, повторно обратился в банк. Сообщили, что нужно ожидать до вечера завтрашнего дня. Средства вывести не могу, хоть друг и сообщил, что ему срочно нужны деньги. 
Ответить

23 апреля 2021 в 18:31
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Кто-то писал что набор путешественника выдают при одобрении лимита более 170к X

----------
так и есть. при оформлении просил 100, по итогу одобрили куда больше.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:02
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:15
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А почему для назначения встречи с представителем сначала звонят с "мусорного" номера +7 (917) 551-85-47, который всеми базами определяется как жесткий спам, а потом уже второй сотрудник звонит с рассово правильного +7 (800) 755-10-10 и такой уже: "Ой! А встреча уже назначена!". При этом явно слышно, что на него звонок распределился автоматом на исходящий обзвон.

Кажется, что у вас права рука не знает, что делает левая. Постановка в очередь на исход не успевает за реакциями реальных сотрудников. Но вопрос зачем звонить с мусорного номера, который я в принципе случайно взял - не понятно.

Только плиз, можно без этих "возьмем в проработку", "тщательно разберемся" и долгого последующего террора в чате поддержки. Канал общения здесь - здесь и давайте обсуждать? Не надо для этого фиксировать тикет и тащить в личку - это напрягает.

----------


Кейс проверим и вернемся сюда с ответом.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:53
----------
Цитата

IvanovAleksei23 пишет:
Создал QR-код для того, чтобы друг снял, т.к он в другом городе и перевод на карту я не могу осуществить. По итогу заблокировали карту, через 5 минут после блокировки позвонили из службы безопасности банка и начали задавать вопросы. Ответил на все вопросы и мне сообщили, что в течении пару минут карту разблокируют, идёт 2 день, карта заблокирована. Сегодня обратился в банк, мне сказали, что нужно принять видео звонок, я согласился, сообщили, что в течение часа поступит СМС со ссылкой на видео звонок. Прошло 2 часа СМС не пришло, повторно обратился в банк. Сообщили, что нужно ожидать до вечера завтрашнего дня. Средства вывести не могу, хоть друг и сообщил, что ему срочно нужны деньги. 

----------

Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Во всем разберемся и попробуем помочь.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для счета AED недоступны прямые переводы со счетов других банков, вы можете пополнить только счета в рублях, долларах, евро или фунтах.

----------


Это говорит о том, что счета в AED в Тинькофф "дутые" или виртуальные.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не успели привезти ваш комплект документов, поэтому не доставили набор. Проверим, почему так вышло. На участие в акции это никак не повлияет.

----------

Значит можно через чат попросить перевыпустить карту на именную в дизайне АА? И раз уж в этом случае, я надеюсь, документы успеют привезти, то и набор будет? :shuffle:
И, кстати, это уже не первый раз, при заказе карты в дизайне или платежной системы МИР доставляли неименные карты Мастеркард. Хотелось бы, чтобы если никак не успевают подготовить нужную карту, связывались и переносили доставку. А то потом приходится переписываться с поддержкой, пробиваясь через Олега, перезаказывать нужную карту... Хотя лучше, чтобы приложение более точно предсказывало, когда нужная карта будет готова. Но это так, мысли об удобстве
Ответить

23 апреля 2021 в 21:54
----------
Цитата

Konstancius пишет:

Значит можно через чат попросить перевыпустить карту на именную в дизайне АА? И раз уж в этом случае, я надеюсь, документы успеют привезти, то и набор будет? изображение

----------


Мы уже попросили с вами связаться для перевыпуска карты с набором. Писать в чат дополнительно не требуется.
Ответить

24 апреля 2021 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Проверим работу сотрудников и позже вернемся с комментариями по ситуации.

----------


Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. :(
Ответить

24 апреля 2021 в 02:14
----------
Цитата

денис. пишет:
Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. изображение

----------


В ситуации мы пока разбираемся. Выяснили пока то, что вины сотрудника нет. Вклад был создан 08.04., то есть до консультации. Сейчас этот вклад закрыт и не отображается. Подробности выясняем, позже вернемся сразу.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:16
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, если у кого-то есть личный опыт. Поискал по ветке, но так и не смог разобраться с картой МИР.

1) Правильно ли я понял, что, если я выпускаю МИР в пластике как дополнительную к Black, то она бесплатна, но для неё создаётся только технический счёт МИР, и платёж, фактически, проходит по Mastercard, и она может не подходить, например, для туристического кэшбека?

2) Если правильно, можно ли тогда, имея Black, выпустить отдельную карту МИР? Я нашёл страничку на сайте банка, где можно заказать карту МИР, но не вижу по ней никаких тарифов. Существует ли, скажем, для неё аналог 6.2? Распространяются ли на неё те же категории повышенного кэшбека, что и на Black? Можно ли легко перекидывать деньги между Black и МИРом?

Словом, как правильно поступить, если МИР нужен для кэшбека?
Ответить

25 апреля 2021 в 15:26
----------
Цитата

Laon пишет:
Добрый день!

----------

Здравствуйте!
----------
Цитата

Laon пишет:
1) Правильно ли я понял, что, если я выпускаю МИР в пластике как дополнительную к Black, то она бесплатна, но для неё создаётся только технический счёт МИР, и платёж, фактически, проходит по Mastercard, и она может не подходить, например, для туристического кэшбека?

----------

Не совсем. Если вы выпускаете дополнительную карту МИР к имеющемуся счету Тинькофф Блэк, то мы не будем открывать отдельный технический счет. Карта будет привязана к уже имеющемуся счету. За дополнительную карту платить не надо. За границей картой МИР пользоваться не получится, но в России вы сможете расплачиваться ей, как и любой другой картой.

Технический счет мы выпускаем автоматически, если вы получаете деньги от организации, которая требует счет МИР для зачисления. Выглядит это так: вы даете организации реквизиты вашего обычного счета Tinkoff Black, мы в системе открываем технический счет МИР и зачисляем деньги через него на ваш основной счет. Вы технический счет не видите и просто получаете свои деньги, как при обычном пополнении.
----------
Цитата

Laon пишет:
2) Если правильно, можно ли тогда, имея Black, выпустить отдельную карту МИР? Я нашёл страничку на сайте банка, где можно заказать карту МИР, но не вижу по ней никаких тарифов. Существует ли, скажем, для неё аналог 6.2? Распространяются ли на неё те же категории повышенного кэшбека, что и на Black? Можно ли легко перекидывать деньги между Black и МИРом?

----------

Отдельного счета не будет. Деньги перекидывать между счетами вам не придется, так как счет один. Вы можете просто написать или позвонить нам, мы выпустим вам дополнительную карту с платежной системой МИР. Карта будет привязана к уже имеющемуся счету. Тариф будет тот же, кэшбэк и остальные бонусы точно такие же, как и по другим картам Tinkoff Black.
----------
Цитата

Laon пишет:

Словом, как правильно поступить, если МИР нужен для кэшбека? X

----------

Просто свяжитесь с нами, чтобы выпустить соответствующую дополнительную карту :)
Ответить

25 апреля 2021 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта будет привязана к уже имеющемуся счету. Тариф будет тот же, кэшбэк и остальные бонусы точно такие же, как и по другим картам Tinkoff Black.

----------

Спасибо огромное за мгновенный ответ! Но платежи по такой карте "снаружи" будут видны как платежи по карте МИР или по Mastercard? Для вот этой, скажем, акции такая дополнительная карта подойдёт?
Ответить

25 апреля 2021 в 16:03
----------
Цитата

Laon пишет:
Спасибо огромное за мгновенный ответ! Но платежи по такой карте "снаружи" будут видны как платежи по карте МИР или по Mastercard? Для вот этой, скажем, акции такая дополнительная карта подойдёт?

----------

"Снаружи" операции будут видны как платежи по карте МИР. Ваша ссылка не работает, но если в акции говорится что-то по типу "При оплате картой МИР и т.п.", то карта для таких акций подойдет!
Ответить

25 апреля 2021 в 16:07
Да, понял, спасибо большое! Я имел в виду вот эту акцию:
https://privetmir.ru/russiatravel/
Там требуется ещё регистрация самой карты.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:17
----------
Цитата

Laon пишет:
Да, понял, спасибо большое! Я имел в виду вот эту акцию:
https://privetmir.ru/russiatravel/
Там требуется ещё регистрация самой карты.

----------

Да, наша карта подойдет :) Мы являемся банком-участником.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:25
Тинькофф Банк,
в каком документе прямо указано, что 5% на остаток по подписке начисляется только при тратах от 3000 рублей по карте блэк. Не нашёл такого документа.
Ответить

25 апреля 2021 в 16:52
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк,
в каком документе прямо указано, что 5% на остаток по подписке начисляется только при тратах от 3000 рублей по карте блэк. Не нашёл такого документа.

----------

Это есть в тарифе (п. 1.1.1).
Ответить

25 апреля 2021 в 17:00
Тинькофф Банк, теперь ясно что в тарифе 5.3 такого требования нет :)
Ответить

25 апреля 2021 в 17:01
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:

Тинькофф Банк, теперь ясно что в тарифе 5.3 такого требования нет изображение

----------

Да, в премиальном тарифе такого условия действительно нет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть