Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 14:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Такие способы в случае прихода денег сразу на счёт меня вполне устраивают. Меня не устраивает перевод, получаемый по ссылке X

----------
как я понял, это надо к отправителю перевода предъявлять, раз он так решил отправить.
Ответить

27 апреля 2021 в 16:33
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
это надо к отправителю перевода предъявлять, раз он так решил отправить X

----------

Может все же к банку, чтобы он не предоставлял таких... странных возможностей?
Ответить

27 апреля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Может все же к банку, чтобы он не предоставлял таких... странных возможностей?

----------
У банка вообще странная логика. Сегодня обнаружил такой алгоритм: стоит лимит трат по виртуальной карте, допустим 1000 руб. Из них истрачено 800. Доступно 200. Мне надо, чтобы стало доступно на 100 больше - 300. Думаете к лимиту надо добавить 100? Не угадали. Надо установить лимит 300.

PS: Теперь я понимаю, что сделать дневной лимит на покупки для банка неподъёмная задача.
Ответить

27 апреля 2021 в 17:10
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
дневной лимит на покупки когда будет? Надоело крутить месячный туда-сюда!

----------


Суточного лимита нет, оставили только один, общий лимит на расходы по карте.
Ответить

27 апреля 2021 в 18:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
PS: Теперь я понимаю, что сделать дневной лимит на покупки для банка неподъёмная задача.

----------
Неправильно понимаете. У молодой молодёжи, на которую переориентировался банк, нет и в мыслях какие-то лимиты устанавливать. Можно тратить всё, что есть на карте, а ещё лучше и в овер залезть. :yes!!!:
Ответить

27 апреля 2021 в 19:07
----------
Цитата

Shmikl пишет:

Тинькофф Банк, опять идут пуши изображение

Пожалуйста, замените на СМС изображение

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово. Пишите, если будет нужна помощь)

----------

Супруге опять вместо СМС пошли пуши. Пожалуйста, замените на СМС. Напомнил её данные в личку.
Ответить

27 апреля 2021 в 19:18
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Супруге опять вместо СМС пошли пуши. Пожалуйста, замените на СМС. Напомнил её данные в личку.

----------


Нужно по всем типам операций пуши отключить? (где это возможно)
Ответить

27 апреля 2021 в 19:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно по всем типам операций пуши отключить? (где это возможно)

----------

Да, пожалуйста. СМС нам гораздо удобнее.
Ответить

27 апреля 2021 в 19:23
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Да, пожалуйста. СМС нам гораздо удобнее.

----------


Везде где можно включили смс.
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 19:30
Уважаемый(-ая) ПБ! Поставьте, пожалуйста, высшую оценку представителю Банка Екатерине, доставившей мне сегодня допкарту. Встреча состоялась сегодня, примерно в 9:40.
Ответить

27 апреля 2021 в 19:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Уважаемый(-ая) ПБ! Поставьте, пожалуйста, высшую оценку представителю Банка Екатерине, доставившей мне сегодня допкарту. Встреча состоялась сегодня, примерно в 9:40.

----------


Катю отметим. Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями :)
Ответить

28 апреля 2021 в 11:57
Давно ли поменялся deadline для межбанка?
"если поступили до 20:00"

Помню, что всегда отсечение было в 18:45.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Compaq пишет:
Давно ли поменялся deadline для межбанка?
"если поступили до 20:00"

Помню, что всегда отсечение было в 18:45.

----------


В каком контексте вопрос? Сейчас рубли переводим также до 18:45 в рабочие дни. Зачисление 1-2 рабочих дня также.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:21
ПБ, сколько раз я просил отметить в CRM-базе банка, чтоб мне не проедали мозг рекламно-маркетинговыми россказнями?

Сегодня звоню на 8-800, прошу совершить внутрибанковский перевод. Консультант ЦОК 2/3 времени на связи убеждает меня в том, что я могу сам сделать перевод, если воспользуюсь ИБ (системник под мышкой при поездках по городу) либо МБ (поставить под Андроид 2.0). На мои замечания, поддерживает ли их приложение Андроид 2.0 и читал ли он в комментариях по клиенту, чтобы не рассказывали что к чему, а совершали конкретное действие, консультант впадает в ступор. Затем вообще исчезает из диалога насовсем.

Абсолютно весь сеанс связи потрачен ни на что – консультант не сказал ни «да», ни «нет», не затребовал каких-либо сведений или идентификаций, не идентифицировал самостоятельно и не произвёл запрошенных действий.

Просто свёл всё к тому, что валите в ИБ / МБ и вообще не напрягайте пить кофе и ржать над клиентами.

Со стороны клиента такое видится как то, что консультант положил трубку рядом с аппаратом и пошёл по своим делам как и было в том давнем случае.
Кстати, в том посте, п. 5 вы упоминали, что не знаете о таком, – видимо ещё новичок и молоды, раз не помните ту знаковую историю с обсмеиванием фамилии клиентов, довольно показательная и примечательная.
Ответить

28 апреля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, сколько раз я просил отметить в CRM-базе банка, чтоб мне не проедали мозг рекламно-маркетинговыми россказнями?

Сегодня звоню на 8-800, прошу совершить внутрибанковский перевод. Консультант ЦОК 2/3 времени на связи убеждает меня в том, что я могу сам сделать перевод, если воспользуюсь ИБ (системник под мышкой при поездках по городу) либо МБ (поставить под Андроид 2.0). На мои замечания, поддерживает ли их приложение Андроид 2.0 и читал ли он в комментариях по клиенту, чтобы не рассказывали что к чему, а совершали конкретное действие, консультант впадает в ступор. Затем вообще исчезает из диалога насовсем.

Абсолютно весь сеанс связи потрачен ни на что – консультант не сказал ни «да», ни «нет», не затребовал каких-либо сведений или идентификаций, не идентифицировал самостоятельно и не произвёл запрошенных действий.

----------


Консультацию проверим и прокомментируем. Не очень поняли, как вяжется ваш первый вопрос с остальным текстом?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как вяжется ваш первый вопрос

----------
Тем, что не видно и не слышно от консультанта ЦОК исполнения прямых должностных обязанностей, даже попыток такового. Зато есть уход со связи "во вникуда" и неадекватная реакция. Это – достаточно коррелирует с отношением к клиентам в ходе обслуживания по телефону?

Плюс с ваших же слов, ваши коллеги – все сплошь белые и пушистые и вы лично не в курсе той давней истории, о чём сами задавали вопрос. Плюс я обещал тыкать носом в аналогичное обслуживание при каждом косяке банка, – просто чтобы новые клиенты были в курсе истинного лица банка и его отношения к клиентам. Как вы к нам, так и мы к вам.

И да, до сих пор иногда клиенты вашего банка ошибочно попадают на номер 8-800 моего отдела, моего работодателя (цифры похожи). Мне их вежливо консультировать и перенаправлять на каналы банка или стараться, чтобы они переставали быть вашими клиентами / несостоявшимися клиентами?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

денис. пишет:
Что то на мне сервис банка упал на дно и не поднимается от туда. Сначала после разговора в чате с сотрудником банка у меня появляется какой то левый пустой вклад на два года. Потом другие сотрудники составляют заявку на расследование этой ситуации, обещают всех покарать и объяснить как такое стало возможным. И вот прошло уже четыре дня и полнейшей тишина, как будто оформление левых вкладов без согласия на то клиента у них считается нормой. изображение

----------


Заявку на вклад оставили еще 8 апреля и сделали это вы самостоятельно. Возможно, вы решили просто посмотреть как оформляется вклад, а в итоге его оформили. Технических ошибок или выпуска счета без вашей инициативы не было.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В каком контексте вопрос? Сейчас рубли переводим также до 18:45 в рабочие дни. Зачисление 1-2 рабочих дня также.

----------

В контексте опубликованной новости работы банка в майские
https://www.tinkoff.ru/about/news/27042021-tinkoffs-work-schedule-during-the-may-holidays/

Переводы в другой банк со счета Тинькофф
4, 5, 6, 7 мая, если поступили до 20:00 День в день


Из новости понял, что поданные до 20:00 поручения на исходящий межбанк исполняются тем же днём.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Тем, что не видно и не слышно от консультанта ЦОК исполнения прямых должностных обязанностей, даже попыток такового. Зато есть уход со связи "во вникуда" и неадекватная реакция. Это – достаточно коррелирует с отношением к клиентам в ходе обслуживания по телефону?

----------


Просто не очень видим связи между маркетингом и направлением вас в приложение для самостоятельных действий. Но мы вас поняли, консультацию проверим и вернемся.
Ответить

28 апреля 2021 в 13:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
Из новости понял, что поданные до 20:00 поручения на исходящий межбанк исполняются тем же днём.

----------


Так и есть, но глобально ничего не менялось. Это временный порядок в связи с праздниками.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть