Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 17:33
Сегодня впервые в жизни воспользовался банкоматом ТБ для внесения случайно образовавшегося нала.
Трижды перекрестился, но как ни странно, аппарат сработал без ошибок, 13 не слишком новых тысячных купюр он увидел и зачислил на счет.
Вообще банкомат понравился, нажатия срабатывают четко (в отличие от Сбера). Никакой кнопки для завершения сессии (о чем тут иногда писали) не обнаружено. Все завершилось само.
Ответить

28 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

nevvermind пишет:
Совершенно испортилось впечатление о банке после знакомства с их махинациями при оформлении кредитных продуктов.

Пробовал делать запрос на кредитную карту и на потреб. кредит, увы и ах.

Кредитная карта уже готовая к использованию появилась в личном кабинете сразу после нажатия "подачи заявки". То есть без ознакомления с суммой, ставкой, условиями, без подписания чего-либо и т.п. , кредит по сути оказался оформлен.

Естественно была выпущена на неприемлемых условиях, ставке кредита и т.п.

При разбирательстве со службой поддержки началось непрерывное вранье, типа того что как бы договора еще нет, но карта уже есть, но на самом деле ее нет и т.п.


Запрос на потребительский кредит тоже показал неприглядную сущность этих деятелей.

Кредит появился в онлайн-банке, в отличие от карты - в неактивированном виде, но... с довеском в виде скрытой страховки. Почти удваивающим стоимость кредита. Указана ставка кредита (без страховки), указана сумма ежемесячного платежа ( уже увеличенная на сумму страховки), по ссылке в PDF и про кредитную программу можно прочитать мелким шрифтом, там написано что подключается она по желанию клиента. При этом в мобильном банке увидеть ее нельзя, эту страховку, и отключить тоже, но можно увидеть в интернет-банке стационарного клиента. Расчет на то что клиент акцептует на телефоне.

----------


Проверим детали и вернемся с ответом.
Ответить

28 апреля 2021 в 22:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, сколько раз я просил отметить в CRM-базе банка, чтоб мне не проедали мозг рекламно-маркетинговыми россказнями?

Сегодня звоню на 8-800, прошу совершить внутрибанковский перевод. Консультант ЦОК 2/3 времени на связи убеждает меня в том, что я могу сам сделать перевод, если воспользуюсь ИБ (системник под мышкой при поездках по городу) либо МБ (поставить под Андроид 2.0). На мои замечания, поддерживает ли их приложение Андроид 2.0 и читал ли он в комментариях по клиенту, чтобы не рассказывали что к чему, а совершали конкретное действие, консультант впадает в ступор. Затем вообще исчезает из диалога насовсем.

Абсолютно весь сеанс связи потрачен ни на что – консультант не сказал ни «да», ни «нет», не затребовал каких-либо сведений или идентификаций, не идентифицировал самостоятельно и не произвёл запрошенных действий.

Просто свёл всё к тому, что валите в ИБ / МБ и вообще не напрягайте пить кофе и ржать над клиентами.

Со стороны клиента такое видится как то, что консультант положил трубку рядом с аппаратом и пошёл по своим делам как и было в том давнем случае.
Кстати, в том посте, п. 5 вы упоминали, что не знаете о таком, – видимо ещё новичок и молоды, раз не помните ту знаковую историю с обсмеиванием фамилии клиентов, довольно показательная и примечательная.

----------


Подскажите, пожалуйста, в личку, с какого номера совершали звонок?
Ответить

29 апреля 2021 в 15:47
Данная информация актуальна ? Вы действительно не видите эти данные ?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 16:27
----------
Цитата

Alex133 пишет: Трижды перекрестился, но как ни странно, аппарат сработал без ошибок, 13 не слишком новых тысячных купюр он увидел и зачислил на счет.
----------
надо было 13 числа в 13:13 - тогда в купюроприёмнике вспыхивает зелёно-жёлтое пламя, банкноты сгорают, на пользователя пшикает ароматизатор серы и раздаётся дьявольский хохоток
:jokingly:
а вам с вашим логином на экране будет обязательное предложение о покупке души в кредит
шутки
:uncap:
Ответить

29 апреля 2021 в 17:37
----------
Цитата

Beezoomie пишет:
Данная информация актуальна ? Вы действительно не видите эти данные ?

----------


Да, информация верна. Сотрудники чата и звонков не могут посмотреть эту информацию. Передали обращение тем, у кого есть доступ к таким данным. Вам дадут ответ до конца завтрашнего дня.
Ответить

29 апреля 2021 в 20:39
Тинькофф Банк,
А сейчас? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8579017#message8579017
Ответить

29 апреля 2021 в 20:51
Тинькофф Банк, получил сегодня сообщение:

----------
Цитата

Ваша дебетовая карта Tinkoff Black действительна до 31 марта. Назначьте встречу с представителем, чтобы перевыпустить карту.
Доставим новую бесплатно куда и когда вам удобно.
Назначить встречу

----------

Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.
Ответить

29 апреля 2021 в 21:24
----------
Цитата

v_p пишет:
Тинькофф Банк,
А сейчас? https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8579017

----------


Да, как вы и писали, ошибка была не в работе сотрудника, система по ошибке выдала такую задачу. Сейчас проблема больше не возникает. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

29 апреля 2021 в 21:39
----------
Цитата

azav пишет:
Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было.

----------


Проверим, почему отправили такое сообщение и сообщим о результатах в смс. Простите за неудобства.
Ответить

29 апреля 2021 в 21:57
----------
Цитата

azav пишет:

Я так понимаю, где-то что-то починили и пришли сообщения, которые пылились в очереди пару месяцев? Перевыпущеную карту давно уже получил, но письма тогда не было X

----------

А меня, наоборот, уже забомбардировали по всем каналам - срок действия истекает, назначьте встречу. Хотя карта будет действительна ещё 2 месяца.
Ответить

30 апреля 2021 в 06:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А меня, наоборот, уже забомбардировали по всем каналам - срок действия истекает, назначьте встречу. Хотя карта будет действительна ещё 2 месяца.

----------

Это, как раз, обычная практика банка, я свою и получил где то за 2 месяца до окончания предыдущей. Но вчера начали сыпаться просроченные бомбы. :)
Ответить

30 апреля 2021 в 16:45
Здравствуйте!

На май предлагаются новые категории "Местный транспорт" и "Онлайн-кинотеатры", которые не описаны в Правилах программы лояльности. Почему такое происходит? И нельзя ли хотя бы тут выложить список mcc и/или merchant id для этих категорий.
Ну и раз уж такие нововведения, то Правила программы лояльности нуждаются в дополнении, имхо.
Ответить

30 апреля 2021 в 17:15
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Здравствуйте!

На май предлагаются новые категории "Местный транспорт" и "Онлайн-кинотеатры", которые не описаны в Правилах программы лояльности. Почему такое происходит? И нельзя ли хотя бы тут выложить список mcc и/или merchant id для этих категорий.
Ну и раз уж такие нововведения, то Правила программы лояльности нуждаются в дополнении, имхо.

----------


Приветствуем. Эти категории есть в правилах программы лояльности. "Местный транспорт" находится на пятой странице, четвертая категория снизу, "онлайн-кинотеатры" - на шестой странице, первая категория снизу.
Ответить

30 апреля 2021 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Эти категории есть в правилах программы лояльности. "Местный транспорт" находится на пятой странице, четвертая категория снизу, "онлайн-кинотеатры" - на шестой странице, первая категория снизу.

----------

Спасибо. Да, действительно есть. Я ввёл в гугле "тинькофф лояльность" и он первой ссылкой выдал мне устаревшую версию документа.
Ответить

30 апреля 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Местный транспорт" находится на пятой странице

----------


Уважаемый ПБ!
У нас в общественном транспорте выдают 4111 и 4131. Почему в вашу ПЛ в категорию Местный Транспорт внесён только 4111?
Ответить

30 апреля 2021 в 17:45
----------
Цитата

FinAce пишет:

Уважаемый ПБ!
У нас в общественном транспорте выдают 4111 и 4131. Почему в вашу ПЛ в категорию Местный Транспорт внесён только 4111?

----------


Здравствуйте. По условиям программы лояльности в "местный транспорт" входит только МСС 4111. Код 4131 относится к другой категории.
Ответить

30 апреля 2021 в 18:57
Третий месяц без супермаркетов. Печалька.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:05
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уважаемые Тинькофф Банк,изображение


Периодически встречая на форуме сообщения о проблемах, возникающих у клиентов при доставке и выдаче карт представителями банка, все же надеялся, что такие неприятности меня и моих близких обойдут стороной. Всегда же хочется надеяться на лучшее…
Но нет, не угадал. К сожалению, не придал должного значения тому, что в последнее время (и уже довольно продолжительное) качество обслуживания банком клиентов становится всё хуже и хуже.

А теперь о событиях и впечатлениях некоторых их участников.

Узнав о возможности получить кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием, я предложил своим близким (условно - Друг-1 и Друг-2) из разных регионов принять участие в этой акции, тем более, что это не исключало одновременного участия в акции "Приведи друга", по которой банком было обещано реальное вознаграждение. Предварительно изучил этот вопрос и уточнил некоторые детали у ПБ (ссылка 1)(ссылка 2).
Получив согласие Друга-1 и Друга-2, направил каждому из них специальную ссылку, имевшуюся в моем ЛК, по которой они и оформили/подали заявки на КК Tinkoff Platinum. Факт получения заявок отобразился в моем ЛК. Словом, все шло своим чередом, без проблем. Правда, насторожили неожиданные СМС от имени банка с просьбой направить слово "да" и четыре цифры на номер 0919, но удалось оперативно выяснить, что это - согласие на запрос банком сведений из Госуслуг и ПФР о претенденте на кредитный продукт.
Процесс подачи заявок и доставки готовых карт в разные регионы занял всего два дня. Это - "плюс", но одновременно проявился и "минус", перечеркнувший не только этот "плюс", но и кардинально изменивший мнение о банке в худшую сторону.

Другу-1 карту доставил Представитель банка - девушка, о профессиональной пригодности которой можно сделать вывод из следующего (не по значимости, но по порядку):

- на вопрос, есть ли в комплекте кардхолдер и/или фирменная защитная маска, она ответила, что это выдавалось раньше вместе с дебетовыми картами и уже давно вообще не выдается (сразу оговорюсь: в этот же день Другу-2 маска была доставлена вместе с кредитной картой, а немного ранее - такая же, но не с новым продуктом, а с перевыпущенной по сроку дебетовой картой);

- на вопрос, почему в пакете вместе с кредитной картой находится СИМ-карта Тинькофф Мобайл, на которую заявка не подавалась, она ответила, что так и должно быть;

- на вопрос, почему в предлагаемом тарифном плане (7.49) указано бесплатное обслуживание только в течение первого года, хотя по условиям акции - при заказе кредитной карты до 23 апреля бесплатное обслуживание должно быть "вечным", она ответила, что о такой акции ей ничего не известно, и доставленная карта - с платным обслуживанием;

- в то время, когда Другом-1 высказывалось возмущение по поводу доставки сим-карты без запроса и несоответствия условий обслуживания доставленной кредитной карты условиям акции, она, вместо разъяснения порядка действий в связи с отказом от ненужной СИМ-карты и связи с банком для выяснения неизвестных ей условий акции, инициировала через свой смартфон какой-то запрос и попросила назвать код, поступивший в СМС на номер Друга-1, пояснив, что это необходимо для подключения доставленной карты, но не уточнив при этом - какой именно. Оказалось, что эти манипуляции касались СИМ-карты и привязанной к ее счету виртуальной карты Тинькофф Мобайл, поскольку именно это и было обнаружено Другом-1 в своем ЛК сразу после отъезда Представителя.

В итоге:
- нервный срыв у Друга-1, с немедленным запросом в чате ЛК на ликвидацию СИМ-карты Тинькофф Мобайл (дог. 79950980213) и виртуальной карты Тинькофф Мобайл (дог. 6052076863) и "радость" от информации о том, что вопрос будет закрыт с 23 мая;
- желание немедленно отказаться от кредитной карты с расторжением соответствующего договора (мое примечание: в ответ на просьбу не горячиться и дать мне возможность попытаться урегулировать сложившуюся ситуацию с помощью ПБ на портале Банки.ру, я получил от Друга-1 скриншот из чата с банком: "Я выбираю сама, каким продуктом мне пользоваться. Мне не нравится, когда без моего ведома производят операции, о которых я не просила". Возразить было нечем, поскольку такая позиция во взаимоотношениях с банком - абсолютно нормальна);
- просьба ко мне - подобрать альтернативу Тинькофф Банку, в котором в настоящее время обслуживается организации, одним из руководителей которой является Друг-1.

Мне удалось в какой-то степени "погасить пожар", но не уверен, что окончательно.

У Друга-2, заинструктированного мной до предела, получение карты прошло лучше. СИМ-карту ему тоже привезли, и забирать после его отказа от нее тоже не стали, но никаких ненужных ему виртуальных карт Тинькофф Мобайл в его ЛК не появилось, а условия тарифного плана соответствуют акции (бессрочное бесплатное обслуживание - в наличии).

В общем, вот к чему приводит навязчивое желание компании Тинькофф "окучить" как можно шире охватить население своими СИМ-ками и виртуальными картами…

И одновременно вопрос: когда же, наконец, прекратится описанное выше безобразие (мягко выражаясь), которое, судя по сообщениям на форуме, практикуется представителями банка далеко не редко и далеко не в каком-то одном регионе?

Возможно, ошибаюсь, но если такая практика - это политика вашего вышестоящего руководства, обсуждать которую публично вы по понятным причинам не можете, - просто скажите, что вы не в состоянии повлиять на процесс или, как обычно, что передадите информацию коллегам. Только словоблудия, и пустых слов о единичных промахах отдельных представителей, пожалуйста, не нужно.

----------


Приветствуем. Мы действительно сработали не лучшим образом при доставке. Кардхолдеры мы до сих пор доставляем, но только при доставке дебетовых карт. Маски доставляем, если они есть в наличии.

Симкарту мы не должны были оформлять, уже исправились, больше не подведем.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
30.04.2021 18:57
Третий месяц без супермаркетов. Печалька.

----------


У меня 4 года их не было. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть