Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 19:05
----------
Цитата

Ставр пишет:
Уважаемые Тинькофф Банк,изображение


Периодически встречая на форуме сообщения о проблемах, возникающих у клиентов при доставке и выдаче карт представителями банка, все же надеялся, что такие неприятности меня и моих близких обойдут стороной. Всегда же хочется надеяться на лучшее…
Но нет, не угадал. К сожалению, не придал должного значения тому, что в последнее время (и уже довольно продолжительное) качество обслуживания банком клиентов становится всё хуже и хуже.

А теперь о событиях и впечатлениях некоторых их участников.

Узнав о возможности получить кредитную карту с бесплатным годовым обслуживанием, я предложил своим близким (условно - Друг-1 и Друг-2) из разных регионов принять участие в этой акции, тем более, что это не исключало одновременного участия в акции "Приведи друга", по которой банком было обещано реальное вознаграждение. Предварительно изучил этот вопрос и уточнил некоторые детали у ПБ (ссылка 1)(ссылка 2).
Получив согласие Друга-1 и Друга-2, направил каждому из них специальную ссылку, имевшуюся в моем ЛК, по которой они и оформили/подали заявки на КК Tinkoff Platinum. Факт получения заявок отобразился в моем ЛК. Словом, все шло своим чередом, без проблем. Правда, насторожили неожиданные СМС от имени банка с просьбой направить слово "да" и четыре цифры на номер 0919, но удалось оперативно выяснить, что это - согласие на запрос банком сведений из Госуслуг и ПФР о претенденте на кредитный продукт.
Процесс подачи заявок и доставки готовых карт в разные регионы занял всего два дня. Это - "плюс", но одновременно проявился и "минус", перечеркнувший не только этот "плюс", но и кардинально изменивший мнение о банке в худшую сторону.

Другу-1 карту доставил Представитель банка - девушка, о профессиональной пригодности которой можно сделать вывод из следующего (не по значимости, но по порядку):

- на вопрос, есть ли в комплекте кардхолдер и/или фирменная защитная маска, она ответила, что это выдавалось раньше вместе с дебетовыми картами и уже давно вообще не выдается (сразу оговорюсь: в этот же день Другу-2 маска была доставлена вместе с кредитной картой, а немного ранее - такая же, но не с новым продуктом, а с перевыпущенной по сроку дебетовой картой);

- на вопрос, почему в пакете вместе с кредитной картой находится СИМ-карта Тинькофф Мобайл, на которую заявка не подавалась, она ответила, что так и должно быть;

- на вопрос, почему в предлагаемом тарифном плане (7.49) указано бесплатное обслуживание только в течение первого года, хотя по условиям акции - при заказе кредитной карты до 23 апреля бесплатное обслуживание должно быть "вечным", она ответила, что о такой акции ей ничего не известно, и доставленная карта - с платным обслуживанием;

- в то время, когда Другом-1 высказывалось возмущение по поводу доставки сим-карты без запроса и несоответствия условий обслуживания доставленной кредитной карты условиям акции, она, вместо разъяснения порядка действий в связи с отказом от ненужной СИМ-карты и связи с банком для выяснения неизвестных ей условий акции, инициировала через свой смартфон какой-то запрос и попросила назвать код, поступивший в СМС на номер Друга-1, пояснив, что это необходимо для подключения доставленной карты, но не уточнив при этом - какой именно. Оказалось, что эти манипуляции касались СИМ-карты и привязанной к ее счету виртуальной карты Тинькофф Мобайл, поскольку именно это и было обнаружено Другом-1 в своем ЛК сразу после отъезда Представителя.

В итоге:
- нервный срыв у Друга-1, с немедленным запросом в чате ЛК на ликвидацию СИМ-карты Тинькофф Мобайл (дог. 79950980213) и виртуальной карты Тинькофф Мобайл (дог. 6052076863) и "радость" от информации о том, что вопрос будет закрыт с 23 мая;
- желание немедленно отказаться от кредитной карты с расторжением соответствующего договора (мое примечание: в ответ на просьбу не горячиться и дать мне возможность попытаться урегулировать сложившуюся ситуацию с помощью ПБ на портале Банки.ру, я получил от Друга-1 скриншот из чата с банком: "Я выбираю сама, каким продуктом мне пользоваться. Мне не нравится, когда без моего ведома производят операции, о которых я не просила". Возразить было нечем, поскольку такая позиция во взаимоотношениях с банком - абсолютно нормальна);
- просьба ко мне - подобрать альтернативу Тинькофф Банку, в котором в настоящее время обслуживается организации, одним из руководителей которой является Друг-1.

Мне удалось в какой-то степени "погасить пожар", но не уверен, что окончательно.

У Друга-2, заинструктированного мной до предела, получение карты прошло лучше. СИМ-карту ему тоже привезли, и забирать после его отказа от нее тоже не стали, но никаких ненужных ему виртуальных карт Тинькофф Мобайл в его ЛК не появилось, а условия тарифного плана соответствуют акции (бессрочное бесплатное обслуживание - в наличии).

В общем, вот к чему приводит навязчивое желание компании Тинькофф "окучить" как можно шире охватить население своими СИМ-ками и виртуальными картами…

И одновременно вопрос: когда же, наконец, прекратится описанное выше безобразие (мягко выражаясь), которое, судя по сообщениям на форуме, практикуется представителями банка далеко не редко и далеко не в каком-то одном регионе?

Возможно, ошибаюсь, но если такая практика - это политика вашего вышестоящего руководства, обсуждать которую публично вы по понятным причинам не можете, - просто скажите, что вы не в состоянии повлиять на процесс или, как обычно, что передадите информацию коллегам. Только словоблудия, и пустых слов о единичных промахах отдельных представителей, пожалуйста, не нужно.

----------


Приветствуем. Мы действительно сработали не лучшим образом при доставке. Кардхолдеры мы до сих пор доставляем, но только при доставке дебетовых карт. Маски доставляем, если они есть в наличии.

Симкарту мы не должны были оформлять, уже исправились, больше не подведем.
Ответить

30 апреля 2021 в 19:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
30.04.2021 18:57
Третий месяц без супермаркетов. Печалька.

----------


У меня 4 года их не было. :)
Ответить

30 апреля 2021 в 21:19
Пришла мне сегодня на почту реклама Тинькоф Про. И бесплатное обслуживание карты и бесплатные смс, и 5% на остаток и 600 минут связи, у меня а ж слюнки потекли и рука непроизвольно потянулась к кнопке "Попробовать бесплатно"...
А потом я вспомнил, что вчера уже подключил эту подписку.

Уважаемый, Тинькоф Банк, похоже вашей нейросети скучно!

Обратную связь предоставлять не обязательно, просто позабавило, и почему-то подняло настроение в пятничный вечер.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:27
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый, Тинькоф Банк, похоже вашей нейросети скучно!

----------

А я вот сегодня пометил все письма от Тинька как спам и подключил против него спам оборону. Ну и чего вы добились-то, упрямые? Я не читал и не буду читать всё то рекламную грязь, которую вы с упорством всё шлёте и шлёте мне на почту. Сами себе шлите теперь. Достали.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

girafenok пишет:
Пришла мне сегодня на почту реклама Тинькоф Про. И бесплатное обслуживание карты и бесплатные смс, и 5% на остаток и 600 минут связи, у меня а ж слюнки потекли и рука непроизвольно потянулась к кнопке "Попробовать бесплатно"...
А потом я вспомнил, что вчера уже подключил эту подписку.

Уважаемый, Тинькоф Банк, похоже вашей нейросети скучно!

Обратную связь предоставлять не обязательно, просто позабавило, и почему-то подняло настроение в пятничный вечер.

----------


Здравствуйте.
Тут скорее по техническим моментам не успели убрать вас из рекламной выборки. Если такая ситуация повторится, напишите нам - проведем разбор.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:52
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
А я вот сегодня пометил все письма от Тинька как спам и подключил против него спам оборону. Ну и чего вы добились-то, упрямые? Я не читал и не буду читать всё то рекламную грязь, которую вы с упорством всё шлёте и шлёте мне на почту. Сами себе шлите теперь. Достали.

----------


Здравствуйте.
Можем вас убрать из рекламных рассылок и обзвонов, напишите нам в личные сообщения, а также добавьте ФИО и дату рождения.
Ответить

1 мая 2021 в 06:26
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Здравствуйте!

На май предлагаются новые категории "Местный транспорт" и "Онлайн-кинотеатры", которые не описаны в Правилах программы лояльности. Почему такое происходит? И нельзя ли хотя бы тут выложить список mcc и/или merchant id для этих категорий.
Ну и раз уж такие нововведения, то Правила программы лояльности нуждаются в дополнении, имхо.

----------


Здравствуйте!

Эти условия есть на нашем сайте https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf?_ga=2.217595797.285879088.1619824776-1862008061.1616579538&_gac=1.255794682.1619496128.Cj0KCQjwyZmEBhCpARIsALIzmnLhQ_wykJ5xr14XptawYwqFAoj6rXoAE-9nxPOlrq2twxodxMSqFNMaAsOtEALw_wcB
Ответить

1 мая 2021 в 10:26
Блин, Тиньков...

Звонит телефон, номер (800)555-48-95. Там тетка, обращаются ко мне по имени, представляется банком. Строго напоминает о платеже по кредиту, который надо оплатить завтра. Огрызаюсь, потому что:
- лёг спать примерно 5 утра, звонку в выходной, день когда ещё 10 нет, рад ужасно;
- денег на счету там хватит на год оплаты кредита, только лежат они не на текущем, а на сберегательном;
Тетка-банкирша меня как будто не слышит, начинает у меня выпытывать про карты других банков, про СБП, типа можно прямо сейчас заплатить, что бы не было штрафа. Огрызаюсь конкретно - спать то хочется, повода для звонка нет. Обижается, начинает говорить, что если мне не нравятся такие звонки, то я могу позвонить в банк, бла-бла-бла.

Вот нахрена звонить в выходные дни без повода? Да чтобы вас самим так каждое утро так будили, что бы потом весь день голова болела.
Ответить

1 мая 2021 в 10:58
----------
Цитата

DVO пишет:
Блин, Тиньков...

Звонит телефон, номер (800)555-48-95. Там тетка, обращаются ко мне по имени, представляется банком. Строго напоминает о платеже по кредиту, который надо оплатить завтра. Огрызаюсь, потому что:
- лёг спать примерно 5 утра, звонку в выходной, день когда ещё 10 нет, рад ужасно;
- денег на счету там хватит на год оплаты кредита, только лежат они не на текущем, а на сберегательном;
Тетка-банкирша меня как будто не слышит, начинает у меня выпытывать про карты других банков, про СБП, типа можно прямо сейчас заплатить, что бы не было штрафа. Огрызаюсь конкретно - спать то хочется, повода для звонка нет. Обижается, начинает говорить, что если мне не нравятся такие звонки, то я могу позвонить в банк, бла-бла-бла.

Вот нахрена звонить в выходные дни без повода? Да чтобы вас самим так каждое утро так будили, что бы потом весь день голова болела.

----------

Извините за неудобства. Ситуацию проверим и ответим вам в рамках вашего отзыва.
Ответить

1 мая 2021 в 12:47
Тинькофф Банк,
Почему с меня списано 99 рублей?
Ответить

1 мая 2021 в 13:33
----------
Цитата

Exobiologist пишет:
Тинькофф Банк,
Почему с меня списано 99 рублей?

----------

Это плата за обслуживание. Списали, потому что суммарный баланс на всех счетах опускался ниже 50 000 рублей. Деньги потраченные в овердрафт уменьшают общий баланс. В индивидуальном порядке 99 рублей вернули.
Ответить

1 мая 2021 в 14:09
Тинькофф Банк,
С какой даты вклад на 50000 рублей перестал быть условием бесплатности? Когда были внесены изменения в тарифный план?
Ответить

1 мая 2021 в 15:10
----------
Цитата

Exobiologist пишет:
Тинькофф Банк,
С какой даты вклад на 50000 рублей перестал быть условием бесплатности? Когда были внесены изменения в тарифный план?

----------

Условия списания платы за обслуживание поменяли с 1 сентября 2020. Обновили тарифы в приложении и на сайте и опубликовали новость: https://www.tinkoff.ru/about/news/17082020-tinkoff-changes-fares-for-ruble-debit-cards/
Ответить

1 мая 2021 в 16:29
Тинькофф Банк,
Человек пишет, что "вклад 50 т.р.".
Это условие для бесплатного обслуживания.
Ответить

1 мая 2021 в 17:10
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Человек пишет, что "вклад 50 т.р.".
Это условие для бесплатного обслуживания.

----------

Пояснили выше. Списали, потому что суммарный баланс на всех счетах опускался ниже 50 000 рублей. Деньги потраченные в овердрафт уменьшают общий баланс.
Ответить

1 мая 2021 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пояснили выше. Списали, потому что суммарный баланс на всех счетах опускался ниже 50 000 рублей. Деньги потраченные в овердрафт уменьшают общий баланс.

----------
Добрый вечер!
Прочитал внимательно, но до конца не понял... Как может суммарный баланс на всех счетах опуститься ниже 50000 ₽ (даже с учетом овердрафта), если у клиента есть действующий вклад, минимальная сумма которого не может быть ниже 50000 ₽? Поясните, пожалуйста, подробнее и с примером (если возможно).

Единственное предположение: такое могло произойти, если, например, при наличии вклада на 50000 ₽ возник овердрафт по карте и баланс ее счета стал, например, -1000 ₽, а суммарный баланс с учетом этого составил: -1000+50000=49000 ₽.
Но это как-то странно выглядит в свете того, что упомянутые вами изменения у многих клиентов банка (в т. ч. и у меня) ассоциировались с улучшением условий обслуживания.
Если же мое предположение верно, то нынешние условия - закамуфлированная @= , а овердрафт в отдельных случаях - реальный :achtung: . При этом наличие вклада уже не обеспечивает бесплатность обслуживания карты на 100%.
Ответить

1 мая 2021 в 23:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
Единственное предположение: такое могло произойти, если, например, при наличии вклада на 50000 ₽ возник овердрафт по карте и баланс ее счета стал, например, -1000 ₽, а суммарный баланс с учетом этого составил: -1000+50000=49000 ₽.
Но это как-то странно выглядит в свете того, что упомянутые вами изменения у многих клиентов банка (в т. ч. и у меня) ассоциировались с улучшением условий обслуживания.

----------



Добрый вечер!
Мы как раз об этом и написали, что это с учетом суммы в овердрафте.
Ответить

1 мая 2021 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы как раз об этом и написали, что это с учетом суммы в овердрафте.

----------

Значит не зря я чисто интуитивно не "повелся" на неоднократные предложения банка подключить овердрафт и пользуюсь дебетовой картой в обычном порядке. С учетом того, что большинство операций стало обрабатываться банком чуть ли не мгновенно, а наличие вклада уже не обеспечивает бесплатность обслуживания карты на 100%, опасность "попадания" на плату за обслуживание при использовании овердрафта реально увеличилась. :(
Ответить

2 мая 2021 в 11:50
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2021 в 12:49
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть