Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 13:33
----------
Цитата

Exobiologist пишет:
Тинькофф Банк,
Почему с меня списано 99 рублей?

----------

Это плата за обслуживание. Списали, потому что суммарный баланс на всех счетах опускался ниже 50 000 рублей. Деньги потраченные в овердрафт уменьшают общий баланс. В индивидуальном порядке 99 рублей вернули.
Ответить

1 мая 2021 в 14:09
Тинькофф Банк,
С какой даты вклад на 50000 рублей перестал быть условием бесплатности? Когда были внесены изменения в тарифный план?
Ответить

1 мая 2021 в 15:10
----------
Цитата

Exobiologist пишет:
Тинькофф Банк,
С какой даты вклад на 50000 рублей перестал быть условием бесплатности? Когда были внесены изменения в тарифный план?

----------

Условия списания платы за обслуживание поменяли с 1 сентября 2020. Обновили тарифы в приложении и на сайте и опубликовали новость: https://www.tinkoff.ru/about/news/17082020-tinkoff-changes-fares-for-ruble-debit-cards/
Ответить

1 мая 2021 в 16:29
Тинькофф Банк,
Человек пишет, что "вклад 50 т.р.".
Это условие для бесплатного обслуживания.
Ответить

1 мая 2021 в 17:10
----------
Цитата

otzhig пишет:
Тинькофф Банк,
Человек пишет, что "вклад 50 т.р.".
Это условие для бесплатного обслуживания.

----------

Пояснили выше. Списали, потому что суммарный баланс на всех счетах опускался ниже 50 000 рублей. Деньги потраченные в овердрафт уменьшают общий баланс.
Ответить

1 мая 2021 в 23:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пояснили выше. Списали, потому что суммарный баланс на всех счетах опускался ниже 50 000 рублей. Деньги потраченные в овердрафт уменьшают общий баланс.

----------
Добрый вечер!
Прочитал внимательно, но до конца не понял... Как может суммарный баланс на всех счетах опуститься ниже 50000 ₽ (даже с учетом овердрафта), если у клиента есть действующий вклад, минимальная сумма которого не может быть ниже 50000 ₽? Поясните, пожалуйста, подробнее и с примером (если возможно).

Единственное предположение: такое могло произойти, если, например, при наличии вклада на 50000 ₽ возник овердрафт по карте и баланс ее счета стал, например, -1000 ₽, а суммарный баланс с учетом этого составил: -1000+50000=49000 ₽.
Но это как-то странно выглядит в свете того, что упомянутые вами изменения у многих клиентов банка (в т. ч. и у меня) ассоциировались с улучшением условий обслуживания.
Если же мое предположение верно, то нынешние условия - закамуфлированная @= , а овердрафт в отдельных случаях - реальный :achtung: . При этом наличие вклада уже не обеспечивает бесплатность обслуживания карты на 100%.
Ответить

1 мая 2021 в 23:34
----------
Цитата

Ставр пишет:
Единственное предположение: такое могло произойти, если, например, при наличии вклада на 50000 ₽ возник овердрафт по карте и баланс ее счета стал, например, -1000 ₽, а суммарный баланс с учетом этого составил: -1000+50000=49000 ₽.
Но это как-то странно выглядит в свете того, что упомянутые вами изменения у многих клиентов банка (в т. ч. и у меня) ассоциировались с улучшением условий обслуживания.

----------



Добрый вечер!
Мы как раз об этом и написали, что это с учетом суммы в овердрафте.
Ответить

1 мая 2021 в 23:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы как раз об этом и написали, что это с учетом суммы в овердрафте.

----------

Значит не зря я чисто интуитивно не "повелся" на неоднократные предложения банка подключить овердрафт и пользуюсь дебетовой картой в обычном порядке. С учетом того, что большинство операций стало обрабатываться банком чуть ли не мгновенно, а наличие вклада уже не обеспечивает бесплатность обслуживания карты на 100%, опасность "попадания" на плату за обслуживание при использовании овердрафта реально увеличилась. :(
Ответить

2 мая 2021 в 11:50
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2021 в 12:49
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый день!

Подскажите, есть ли решение данной проблемы? ОС - актуальная iOS, в виджетах перестали подгружаться избранные платежи, ранее работало, удобно пользоваться. Что можно сделать?

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

2 мая 2021 в 18:37
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете закрыть моё обращение 5-6741874183977, ситуация решилась сама собой, подробности можете прочитать в чате с поддержкой, дополнительная категория кэшбека появилась в течении дня. Если бы ваш оператор знал условия программы и ответил, что категория появится в течении дня, мне этого было бы достаточно. Зачем нужно было выдумывать про 25 число и что категория появится в следующий месяц? В общем, ответ мне не нужен, просто освежите в памяти операторов условия подписок.
«Файл недоступен»
Ответить

2 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете закрыть моё обращение 5-6741874183977, ситуация решилась сама собой, подробности можете прочитать в чате с поддержкой, дополнительная категория кэшбека появилась в течении дня. Если бы ваш оператор знал условия программы и ответил, что категория появится в течении дня, мне этого было бы достаточно. Зачем нужно было выдумывать про 25 число и что категория появится в следующий месяц? В общем, ответ мне не нужен, просто освежите в памяти операторов условия подписок.

----------
.

Здравствуйте, мы отметили, что обращение неактуально. Будем улучшать работу.
Ответить

2 мая 2021 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям программы лояльности в "местный транспорт" входит только МСС 4111. Код 4131 относится к другой категории.

----------
У меня до апреля троллейбус всегда выдавал 4131. Сейчас чаще стал выдавать 4789.
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 22:21
----------
Цитата

Ставр пишет: Значит не зря я чисто интуитивно не "повелся" на неоднократные предложения банка подключить овердрафт и пользуюсь дебетовой картой в обычном порядке. С учетом того, что большинство операций стало обрабатываться банком чуть ли не мгновенно, а наличие вклада уже не обеспечивает бесплатность обслуживания карты на 100%, опасность "попадания" на плату за обслуживание при использовании овердрафта реально увеличилась
----------
подключите б/п тариф+овер и успокойте инстинкты
:D
правда % по карте не будет (или будет 3,5% от 100 000 руб. до 300 000 руб. при сумме покупок от 3000 руб. за расчетный период), ну, можно и на счету держать, а м/б лучше и в др. банке, хотя так не всем удобно
:uncap:
Ответить

3 мая 2021 в 15:23
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.
Ответить

3 мая 2021 в 15:31
----------
Цитата

Seerr пишет:
Добрый день, представитель банка.
С 17 часов 30 апреля по 8 часов утра 2 мая пытался получить интересующий ответ от банка в чате приложения.
Объясняют, уточняют, передают коллегам. Уж не знаю что они передают и как, но ответ не получен.
Вернее, отвечают, но не удовлетворяет меня то, что они отвечают, потому как именно на то, что надо - передадим, уточним и свяжемся и ответим.
В процессе этого всего они теряют основной вопрос и отвечают на другие.
И тапа - вы задавали же еще другой вопрос - на него и ответили.
Я и не представлял даже, что в службе поддержки банка однозадачность сотрудников - на уровне птушников.
Причем отвечают они на то, что не сложно делает и автоматический помощник. Например - отключение тинькофф мобайл. Навряд ли эта услуга настолько крута, что из-за нее теряется ответ на первоначальный вопрос. Но так произошло.
Ночью - мы вам сообщим ответ. Утром - пока не напомнишь - тишина - и когда отвечают - напомните, о чем вы спрашиваете.
На третий раз решил не напоминать.
Это еще вопрос у меня не срочный, не необходимый мне вот прямо сейчас, а на перспективу.
И конечно, исходя из этого, что они наотвечают мне и как будут оперативно реагировать тогда, когда действительно понадобится срочно.

Что вам написать и куда, чтобы вы могли увидеть наш диалог со службой поддержки и в результате я получил таки ответ.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Обязательно все проверим.
Ответить

3 мая 2021 в 17:14
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

Отправил
Ответить

3 мая 2021 в 20:28
Какой сейчас самый выгодный способ поменять валюту на рубли (в пределах нескольких тысяч баксов)? Завести брокерский с их адской комиссией, завести-продать-вывести? Это же всё ещё дешевле, чем прямая конвертация?
Ответить

4 мая 2021 в 09:23
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Какой сейчас самый выгодный способ поменять валюту на рубли (в пределах нескольких тысяч баксов)? Завести брокерский с их адской комиссией, завести-продать-вывести? Это же всё ещё дешевле, чем прямая конвертация? X

----------
ежели они все еще дают месяц бесплатного пакета премиум на попробовать (касаемо pro на сайте написано что первый мес бесплатно) - подключить его, сконвертить и через пару-тройку дней отключить пакет.
Ответить

4 мая 2021 в 10:38
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Какой сейчас самый выгодный способ поменять валюту на рубли (в пределах нескольких тысяч баксов)? Завести брокерский с их адской комиссией, завести-продать-вывести? Это же всё ещё дешевле, чем прямая конвертация?

----------


Самый выгодный способ делать конвертацию с подключенной подпиской Про или Премиум. Курсы можете здесь посмотреть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть